Molygen Motor Protect в Skoda Octavia 1.4 tsi 150 л.с


Recommended Posts

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Здравствуйте!

Molygen Motor Protect подходит для использования наилучшим образом и материал блока тут не важен - присадке без разницы какой металл сглаживать и упрочнять. Притом масло которое вы используете - это малозольник с допуском 504/507, а ММП, как раз для них и разработана.

В коробку лучше Getriebeoil-Additiv на мой взгляд, всё таки специальная присадка для трансмиссии.

Ну и раз пошла такая пьянка, то рекомендую и масло выбрать из ассортимента ЛМ, например вот - https://liquimoly.ru/item/7661.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Добрый день.
Поддержу комментарий @Brian

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ) Значит буду пробовать, но упаковку разобью на  две замены. По поводу масла же -  на Шелле ECT 0W30 я прошел около 130 тыс и  он меня устраивает всем, особенно тем, что на клапанах от него практически нет нагара. А в свете того, что двигатель 1,4 tsi, то и упаковкой в 4 литра которых  как раз  хватает для замены масла в моем двигателе, а пять литров.... для меня это просто неудобно, ни туда ни сюда)) Да и Ваговским турбовым движкам нужна как раз нулевка,  а не пятерка, что они пытаются засунуть на сервисе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

 На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Добрый день. Есть личный опыт применения Cera Tec в алюминиевом моторе AAR, 10 тыс полет нормальный. Тот же Cera Tec прекрасно подойдет для любой механической коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 тысяч? Вот если бы 100 тысяч)) то да, это показатель. Ну а если шутки в сторону, то что на ваш взгляд  лучше применять именно в моем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Спасибо за ответ) Значит буду пробовать, но упаковку разобью на  две замены. По поводу масла же -  на Шелле ECT 0W30 я прошел около 130 тыс и  он меня устраивает всем, особенно тем, что на клапанах от него практически нет нагара. А в свете того, что двигатель 1,4 tsi, то и упаковкой в 4 литра которых  как раз  хватает для замены масла в моем двигателе, а пять литров.... для меня это просто неудобно, ни туда ни сюда)) Да и Ваговским турбовым движкам нужна как раз нулевка,  а не пятерка, что они пытаются засунуть на сервисе((

Не, ради бога, я ж не настаиваю, просто форум то ЛМ, вот я и посоветовал. А на счёт 5 или 0 - имеет значение только зимой и то не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, когда я не ездил на технике от ВАГ групп, тоже был уверен в этом)) Но моя практика доказывает обратное -  именно на нулевке Шелла двигатель моей бывшей Йети 1,8tsi  меньше всего брал масла летом,  времени когда можно поотжигать)) На пробеге 235 т.км  доливалось 0,8 литра на 7,5 т км летом, при преимущественном движении по  трассе   с интенсивными обгонами и скоростями на них до 180. В городе не было практически никакого расхода масла. То, что масла у вас достойные, это факт, но я привык к своему)) А вот Direkt Injection Reiniger и Oil-Schlamm-Spulung пользуюсь постоянно, тут вы лучшие) 

Изменено пользователем stk5jj@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Ага, когда я не ездил на технике от ВАГ групп, тоже был уверен в этом)) Но моя практика доказывает обратное

Ну я на ВАГах с 2011 года, тогда 1,4 ТСИ1 сейчас 2,0 ТСИ. Первая цифра - это низкотемпературная вязкость, играет роль только при минусах. Я лично на 5-40 заводился после ночной стоянки в Югорске в -43. Даже так.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

Кера Тек дает максимальный эффект среди масляных присадок ЛМ, а до 100 000 еще доездить надо.

Посидел, подумал... Кератек дает максимальный эффект заполировывая поверхности и упрочняя их путем создания металлокерамических поверхностей , это для меня понятно. А Молиген каким образом работает? он сможет "законсервировать" износ в двигателе не полируя его?  Или я что то не понимаю? Если Кератек лучше, то зачем рекламируют Молиген? Маркетинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглаживание микронеровностей и полировка два разных понятия. И Молиген, и Кера Тек сглаживают микронеровности, но Кера Тек имеет в составе еще и сверхскользкую керамику, в этом разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И? Эффект от применения  Кератека  я ощутил через тысяч пять км, - двигатель стал работать плавнее, снизился расход топлива, ощутимо тише стал работать. У Молигена какие будут эффекты, или  их не будет? Рекламку про сглаживание микронеровностей я уже читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Эффект от применения  Кератека  я ощутил через тысяч пять км

Что-то долго, я помнится, меньше тысячи проехал и уже заметно стало.

 

8 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

У Молигена какие будут эффекты, или  их не будет?

Расход топлива ниже, раскручивается легче, а вот насчёт тишины, мне показалось тише на Кератеке за счёт керамики. Но у Молигена в составе есть вольфрам, а он крепче Молибдена и по идее лучше противостоит нагрузкам в переходных режимах. Насколько я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять, я трижды обрабатывал свой движок им.  Ладно, молиген уже куплен... буду пробовать)), не понравится, перейду обратно на Кератек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но этот тест с добавкой кератека в древние двигатели с большой выработкой ниочем,  имхо. Изменение шумности двигателя для меня на последнем месте, я планирую использовать присадку для практически нового двигателя в целях улучшения таких параметров как защита от износа,  плавность работы и расход топлива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте ни разу не согласиться. На Тундре мотор 2UZ-FE ставился до 2011 года на Ленд Круйзер 100 и 200. Пробег данного экземпляра двигателя на момент испытаний 100 000 км, расход масла 0! На Мице мотор GDI, вполне современный по конструкции. Да и не причем здесь древность двигателя, важна его исправность.

Ваши наблюдения не подтверждены инструментально, основаны на ощущениях, в отличие от видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Извините, но этот тест с добавкой кератека в древние двигатели с большой выработкой ниочем,  имхо. Изменение шумности двигателя для меня на последнем месте, я планирую использовать присадку для практически нового двигателя в целях улучшения таких параметров как защита от износа,  плавность работы и расход топлива. 

ну так используйте, что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чем, я не лезу с шумометром  под капот и так тихо работающей машины,  про то что я субъективно  слышу я и так уточнил ранее, -   посмотрите выше

22 часа назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять, я трижды обрабатывал свой движок им.  Ладно, молиген уже куплен... буду пробовать)), не понравится, перейду обратно на Кератек. 

Все то, что меня интересует после применения Кератека  я гарантированно видел через пять тысяч, плюс-минус. И так ТРИ РАЗА. И ЭТО ПРАВИЛЬНО, так как показывает, что состав работает мягко, бережно и неотвратимо)). Если бы эффект появился моментально с первого раза, я бы задумался над его дальнейшем применении.  А по поводу того, что износ двигателя и пробег машин в рекламе не большой..... я просто промолчу. ( как по мне, так  Митсу пробежала где то  не менее тыс 200-250)

Использую Молиген, как масло поменяю) Просто уточняю у коллективного разума представителей ЛиквиМолли то, что меня интересует. Кстати,  вчера поменял масло в коробке и добавил  Getriebeoil-Additiv

Артикул: 1988  в количестве 1шт,  по ощущениям она стала плавнее переключать. Посмотрю что будет дальше, смутило то, что при растворении присадки в масле, вязкость масла стала больше ( для Бороды, - на глаз, приборами не измерял))). Вязкость смутила тем, ято не повлияет ли на работу  зимой 

Изменено пользователем stk5jj@yandex.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.08.2018 в 13:31, stk5jj@yandex.ru сказал:

Вязкость смутила тем, ято не повлияет ли на работу  зимой

неа....... неповлияет..... антифрикционная присадка а не загуститель..... вот в чем фишка :) густая она только в тюьике. в общем обьеме масла она будет смешана и получиццо жыдкость одной консистенции..... то што видиш глазами невсегда ьывает истина... да и чюйка на сидушке невсегда прально отдает виьрации вмоск...... както таг.... из личного... переварил на своем тигуане  ( и не только) почти все составы ЛМ и масла такжэ..... щяс в креветку залит аьсент 5х30. котел раьотает гораздо!!! тишэ чем на сраной хваленой асея а5 ( рекомендации завода) от насти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, более густым эти маленькие 20 грамм присадки сделали первые 700 грамм трансмиссионного масла перемешанными с ней. Следующий же заливаемый литр чистого масла  по сравнению со смешенным,  выглядел водой))  Кстати, после замены масла с добавкой мотор протекта и присадкой в коробку, проехал 820 км и что то пока все выглядит не радужно, кроме более мягкого переключения коробки позитивных изменений  не наблюдаю.... скорее наоборот- расход бенза немного вырос((,  по бортовику  в среднем грамм где то на 300 на  сотку...... посмотрю дальше, кератек тоже никакого стабильного эффекта до пяти тысяч не давал. (шумовые характеристики не в счет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно проехать на машине с моторпротектом в масле, чтобы  считать что обработка осуществилась и слить их смесь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Сколько нужно проехать на машине с моторпротектом в масле, чтобы  считать что обработка осуществилась и слить их смесь? 

Добрый день.
В среднем в районе 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, осталось 500 проехать. А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег? и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком? ( да, я понимаю, что остаточным действием Getriebeoil-Additiv не обладает, но как я сейчас вижу- кератек был бы уместнее в коробке ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег?

На тот, на который и трансмиссионное масло.

 

11 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком?

Конечно можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

На мой взгляд, CeraTec покупать целенаправленно для мостов и мкпп лишнее, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

К стати, мне тоже это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Ага, осталось 500 проехать. А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег? и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком? ( да, я понимаю, что остаточным действием Getriebeoil-Additiv не обладает, но как я сейчас вижу- кератек был бы уместнее в коробке ) 

Добрый день.
Getriebeoil-Additiv хватает на работу до регламентной замены трансмиссионного масла.
После можно использовать масло с Ceratec.

51 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

На мой взгляд, CeraTec покупать целенаправленно для мостов и мкпп лишнее, нет?

Наверное соглашусь.
В первую очередь Ceratec разрабатывался как присадка в моторное масло, и второстепенный момент, что он может быть использован в узлах трансмиссии.
Но в целом не возброняется, и по этому в этом вопросе кому что больше нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу