Molygen Motor Protect в Skoda Octavia 1.4 tsi 150 л.с


Recommended Posts

17 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

А все же, что лучше в МКПП? 

Лучше всего арт. 1007 Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect
Getriebeoil-Additiv тоже хорошо, но нужно понимать, это бюджетный легкодоступный вариант.
А по Ceratec я уже писал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Где же вы раньше были ??? Я же здесь спрашивал специально и мог залить в коробку и  Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, вместо этой дешевой шняги(((   Я расстроен, мягко сказано....  И как теперь мне заменить  то, что у меня существует в коробке, на  Gear Protect? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Блин... Где же вы раньше были ??? Я же здесь спрашивал специально и мог залить в коробку и  Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect, вместо этой дешевой шняги(((   Я расстроен, мягко сказано....  И как теперь мне заменить  то, что у меня существует в коробке, на  Gear Protect? 

Рраньше был в командировке.
И я бы поостерегся называть Getriebeoil-Additiv - "дешевой шнягой". Не смотря на не большую стоимость (по сравнению с остальными присадками), обладает хорошими характеристиками и в конкретном случае единственным минусом я бы назвал только отсутствие пролонгированного действия. В остальном со своими задачами продукт справляется на должном уровне.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пускай он будет дешевый и хорошо справляющийся со своими задачами. Вопрос в другом- как мне теперь поменять то, что у меня плещется в коробке на Gear Protect?  дешевую и хорошо справляюшююся со своими задачами присадку еще надо каким то волшебным образом вымыть из коробки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Хорошо, пускай он будет дешевый и хорошо справляющийся со своими задачами. Вопрос в другом- как мне теперь поменять то, что у меня плещется в коробке на Gear Protect?  дешевую и хорошо справляюшююся со своими задачами присадку еще надо каким то волшебным образом вымыть из коробки.  

Молибден сливается вместе с маслом, так что просто поменяйте масло, добавив в новое GearProtect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

И остатки предыдущей присадки не будут конфликтовать с новой?

Не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поражаюсь, stk5jj@yandex.ru что у вас там с коробкой, чем вы её собрались так нагружать, что так заморачиваетесь?

У меня вот в редукторах плещется та самая 

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

дешевая шняга

И я уверен в том, что у меня эти узлы прекрасно защищены, притом нагрузка на них явно в разы выше, чем на Джетте.

Покатаюсь ещё тысяч 50 с ними и тогда может поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не занимайтесь софистикой, редуктор это не коробка DQ, ему пох что в него из выше упомянутого добавят.   Интересует пролонгированная защита от износа и снижение потерь на трение. У меня всего лишь Октавия а не Tiguan R-Line, 2.0 TSI. REVO st. 2 ,  поэтому мне так же пох на защиту от нагрузок и снижение шумности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Не занимайтесь софистикой, редуктор это не коробка DQ, ему пох что в него из выше упомянутого добавят.   Интересует пролонгированная защита от износа и снижение потерь на трение. У меня всего лишь Октавия а не Tiguan R-Line, 2.0 TSI. REVO st. 2 ,  поэтому мне так же пох на защиту от нагрузок и снижение шумности.

Уважаемые форумчане. Прошу оставаться в рамках приличий, дети нас конечно не читают, но все же.
Следим за лексиконом и не переходим на личности, каждый в праве выбирать свой путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

У меня всего лишь Октавия а не Tiguan R-Line, 2.0 TSI. REVO st. 2

Это не значит ведь, что машина не требует ухода...

 

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

поэтому мне так же пох на защиту от нагрузок и снижение шумности.

А вот это вообще не понял. К чему тогда весь разговор? И почему тогда?

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Интересует пролонгированная защита от износа и снижение потерь на трение.

Не вяжется...

 

 

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Уважаемые форумчане. Прошу оставаться в рамках приличий, дети нас конечно не читают, но все же.
Следим за лексиконом и не переходим на личности, каждый в праве выбирать свой путь)

Прошу прощения, просто стараюсь разобраться в вопросе.

Я к тому, что защита которую даёт Getriebeoil-Additiv будет покрывать потребности коробки с лихвой. А с учётом того, что масло  в коробке меняется раз в 60000, то этой присадки хватит надолго и ничего страшного нет в том, что залита она, а не GearProtect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с вами по разному понимаем термин защита. Защита от нормативного износа и защита от ненормативных нагрузок, это разные вещи. У вас St2 подняло крущий момент процентов на 40,  у меня же нагрузки лежат в пределах того, что запроектировал завод-изготовитель. Вы меня не понимаете, потому что для вас важно чтобы механизмы переварили ненормативную нагрузку и было тихо, а для меня - чтобы в ходе эксплуатации износ был минимальный и легче было работать узлам. Да и  почитав остальные темы этого форума стало понятно, что можно, но  не стоит добавлять Getriebeoil-Additiv в коробки DQ 200  так как кроме механики, в них присутствуют  электрические цепи омываемые трансмиссионным маслом и непонятно как долго будут работать ингибиторы  сдерживающие агрессивность MoS2.     Так что тут вы и остальные представителями Ликви- молли, на мой дилетантский взгляд,  лучше бы сразу порекомендовали   Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect или Кератек,   как более безопасное для данной коробки. Хотя в принципе Борода неявно дал понять, что лучше бы я керамический Кератек в коробас плеснул))      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Мы с вами по разному понимаем термин защита. Защита от нормативного износа и защита от ненормативных нагрузок, это разные вещи. У вас St2 подняло крущий момент процентов на 40,  у меня же нагрузки лежат в пределах того, что запроектировал завод-изготовитель. Вы меня не понимаете, потому что для вас важно чтобы механизмы переварили ненормативную нагрузку и было тихо, а для меня - чтобы в ходе эксплуатации износ был минимальный и легче было работать узлам. Да и  почитав остальные темы этого форума стало понятно, что можно, но  не стоит добавлять Getriebeoil-Additiv в коробки DQ 200  так как кроме механики, в них присутствуют  электрические цепи омываемые трансмиссионным маслом и непонятно как долго будут работать ингибиторы  сдерживающие агрессивность MoS2.     Так что тут вы и остальные представителями Ликви- молли, на мой дилетантский взгляд,  лучше бы сразу порекомендовали   Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect или Кератек,   как более безопасное для данной коробки. Хотя в принципе Борода неявно дал понять, что лучше бы я керамический Кератек в коробас плеснул))      

Дак не совсем правильно, модификатор трения, любой, даёт защиту, как раз в основном от нагрузок в переходных режимах, например стоишь в пробке, показалось окно, подоткнул передачу и полетел. Как раз вот в этом моменте увеличения потока бенза в смеси и поднятия момента, модификатор и сглаживает ударные нагрузки защищая пары трения.

Притом не важно где возникают нагрузки, в коробке или редукторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сглаживает ударные нагрузки ?????? Да вы батенька фантазер))))) Все эти присадки снижают коэффициент трения  в месте контакта пар трения/скольжения, некоторые еще упрочняют их поверхности. ВСЕ. Если в вашем редукторе зуб шестерни не может передавать крутящий момент свыше определенного значения по причине характеристик прочности материала из которого он изготовлен и конструкции/формы зуба, то он лопнет и никакие присадки тут не помогут.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Сглаживает ударные нагрузки ??????

Всё правильно, защищают поверхность трения именно потому, что 

14 минуты назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

упрочняют их поверхности

 

 

15 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Если в вашем редукторе зуб шестерни не может передавать крутящий момент свыше определенного значения по причине характеристик прочности материала из которого он изготовлен и конструкции/формы зуба, то он лопнет и никакие присадки тут не помогут.   

Само собой, но это уже совсем другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять софистика.... Хорошо, спрошу по другому- что вы вкладываете в понимание ударной нагрузки?) Лично в моем понимании, привитом мне институтским термехом и сопроматом,  ударная нагрузка в редукторах может быть только в отсутствии преднатяга в механических системах имеющих некоторый люфт при подачи на них крутящего момента. В таких условиях НИКАКАЯ присадка не защитит от ударной нагрузки- тут только люфт устранять или ставить гибкий демпфер)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Опять софистика.... Хорошо, спрошу по другому- что вы вкладываете в понимание ударной нагрузки?) Лично в моем понимании, привитом мне институтским термехом и сопроматом,  ударная нагрузка в редукторах может быть только в отсутствии преднатяга в механических системах имеющих некоторый люфт при подачи на них крутящего момента. В таких условиях НИКАКАЯ присадка не защитит от ударной нагрузки- тут только люфт устранять или ставить гибкий демпфер)) 

Вы хоть знаете, что такое Софистика? Без Википедии)))

У меня нет институтского технического образования, зато есть довольно немалый опыт в общении с автомобилями. И могу сказать, что нагрузка на пятно контакта в парах трения, к примеру в двигателе при холостом ходе и при оборотах максимального момента отличается на 100%. Например, стоите в пробке и при возможности нажимаете газ в пол - давление в камере, температура и момент возрастают многократно и в крайне короткий промежуток времени - это есть переходный режим, который является моментом пиковой нагрузки. Именно в нём и работает модификатор.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно знаю))  И да, у меня высшее техническое образование. И строение двигателя я изучил еще в школе на УПК и в школе же  я получил права ВС категории  (Был раньше такой предмет в школах )) )   Также понятно  что желания спорить  и оставить последнее слово за собой у вас пока что  больше чем знание  предмета спора))  Для начала - вы просто плаваете в технических терминах и беретесь рассуждать  о том, что не не знаете, но где то об этом услышали/прочитали.  Исправьте этот недочет и спор получится осмысленным.    Износ же деталей и узлов механизмов возникает в отсутствие  разделяющей смазочной среды между контактными поверхностями и происходит обычно по вполне тривиальным причинам -

1). недостаточное поступление смазки. ( в исправных, правильно сконструированных  узлах не встречается )

2)  ненормативных температурных режимов работы механизмов ( работа  механизмов в режиме прогрева/перегрева смазки)

3)  ненормативных нагрузок на узлы.

 

  В моем случае я хочу свести до минимума п2

  В вашем же вы думаете избежать п3  и это в принципе логично- при крутящем моменте St2 превышающем нормативный масляная пленка стандартного масла будет склонна к **продавливанию**  контактными  поверхностями,  вплоть до прямого соприкосновения друг с другом.  

 

Вопрос мой здесь был к представителям фирмы производителя,  которые на мой взгляд должны были четко проконсультировать по плюсам и минусам применения ассортимента присадок в  отдельно взятом МОЕМ случае и применительно к конкретно моему, не гипотетическому автомобилю  с ясно видимой информацией - двигатель, коробка, пробег, тип используемого масла.   

 

Решение же п3 и п2 в вашем и моем случае может отличаться-  мне оптимально бы подошел в коробку GP или Кератек. На месте представителей LM я бы не стал рекомендовать/соглашаться на применение  в DQ GA. Но это имхо.

По поводу же Мотор протекта - расход бенза вернулся к нормальным показателям, но только после пробега в 2200 км.  Надеюсь что перерасход бенза ушел на формирование упрочненной структуры поверхностей)). Так что покатаю  до 7500, потом залью чистое масло.  С моими поездками  это месяц - полтора))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2018 в 15:46, stk5jj@yandex.ru сказал:

Естественно знаю))  И да, у меня высшее техническое образование. И строение двигателя я изучил еще в школе на УПК и в школе же  я получил права ВС категории  (Был раньше такой предмет в школах )) )   Также понятно  что желания спорить  и оставить последнее слово за собой у вас пока что  больше чем знание  предмета спора))  Для начала - вы просто плаваете в технических терминах и беретесь рассуждать  о том, что не не знаете, но где то об этом услышали/прочитали.  Исправьте этот недочет и спор получится осмысленным.    Износ же деталей и узлов механизмов возникает в отсутствие  разделяющей смазочной среды между контактными поверхностями и происходит обычно по вполне тривиальным причинам -

1). недостаточное поступление смазки. ( в исправных, правильно сконструированных  узлах не встречается )

2)  ненормативных температурных режимов работы механизмов ( работа  механизмов в режиме прогрева/перегрева смазки)

3)  ненормативных нагрузок на узлы.

 

  В моем случае я хочу свести до минимума п2

  В вашем же вы думаете избежать п3  и это в принципе логично- при крутящем моменте St2 превышающем нормативный масляная пленка стандартного масла будет склонна к **продавливанию**  контактными  поверхностями,  вплоть до прямого соприкосновения друг с другом.  

 

Вопрос мой здесь был к представителям фирмы производителя,  которые на мой взгляд должны были четко проконсультировать по плюсам и минусам применения ассортимента присадок в  отдельно взятом МОЕМ случае и применительно к конкретно моему, не гипотетическому автомобилю  с ясно видимой информацией - двигатель, коробка, пробег, тип используемого масла.   

 

Решение же п3 и п2 в вашем и моем случае может отличаться-  мне оптимально бы подошел в коробку GP или Кератек. На месте представителей LM я бы не стал рекомендовать/соглашаться на применение  в DQ GA. Но это имхо.

По поводу же Мотор протекта - расход бенза вернулся к нормальным показателям, но только после пробега в 2200 км.  Надеюсь что перерасход бенза ушел на формирование упрочненной структуры поверхностей)). Так что покатаю  до 7500, потом залью чистое масло.  С моими поездками  это месяц - полтора))  

 

Образование - это конечно хорошо, особенно профильное, особенно если человек не только запомнил учебник, но и научился осознанно применять правильно выбирая полученные знания исходя из конкретной ситуации.

Притом есть ещё один интересный момент, математика с физикой нам доказали, что максимальная дальность полёта тела достигается при угле 45 градусов, только вот пещерные люди того не осознавая на практике уже умели бросать копьё максимально далеко. Не было у них профильного образования, но мамонтов они валили гораздо лучше теперешних грамотеев.

Но это лирика, а по делу вот, что:

Есть такое понятие в кинематике - рывок, это тенденция изменения  ускорения. Именно это понятие и характеризует переходные режимы. Условия рывка во многом аналогичны условиям образования детонации - скачкообразный рост давления, нагрузки.

Рывок будет заметен при резком нажатии на газ - если автомобиль тормозит двигателем, его движение постепенно замедляется и тут происходит резкое нажатие на газ. Самое первое и острое, что "ощущает" через трение металл толкателей клапанов - знакопеременный рывок ускорения, в условиях граничного (полусухого) смазывания, когда металл наиболее контактирует с металлом.
В этот момент, момент кинематического рывка с последующим увеличением давления, металл с особым усилием вжимает в металл.

Здесь и работает модификатор трения. Вернее он работает всегда, но именно в этом моменте польза модификатора максимально заметна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы оставлять последнее слово в споре, ПОТРУДИТЕСЬ взять в привычку прочитывать  и осмысливать то, что написал ваш оппонент. Так как вы откровенно плаваете в вопросах того,  как происходит износ и работает смазка в двигателях машин и механизмов, то рекомендую ВДУМЧИВО прочитать вот это http://chem21.info/info/1794179/. Это выжимки с учебника советского издания, но они актуальны и сейчас, если что. А для тех кто в танке, поясню - в условиях правильно сконструированного  двигателя, работающего при рабочей температуре ( обеспечивающей расчетные тепловые зазоры),  свежем масле и топливе подходящем этому двигателю, отсутствии постороннего вмешательства в управление двигателем (чиповка и прочее) - ИЗНОС БУДЕТ МИНИМАЛЬНЫМ и,  как ни странно, в этих условиях достаточно заводских противоизносных пакетов присадок в масле.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Чтобы оставлять последнее слово в споре, ПОТРУДИТЕСЬ взять в привычку прочитывать  и осмысливать то, что написал ваш оппонент. Так как вы откровенно плаваете в вопросах того,  как происходит износ и работает смазка в двигателях машин и механизмов, то рекомендую ВДУМЧИВО прочитать вот это http://chem21.info/info/1794179/. Это выжимки с учебника советского издания, но они актуальны и сейчас, если что. А для тех кто в танке, поясню - в условиях правильно сконструированного  двигателя, работающего при рабочей температуре ( обеспечивающей расчетные тепловые зазоры),  свежем масле и топливе подходящем этому двигателю, отсутствии постороннего вмешательства в управление двигателем (чиповка и прочее) - ИЗНОС БУДЕТ МИНИМАЛЬНЫМ и,  как ни странно, в этих условиях достаточно заводских противоизносных пакетов присадок в масле.    

Я вам открою серкет, касательно современных моторов даже если, как вы выразились, нарушены, такие, как температура, смесь, старое масло и т.д., то износ будет минимально отличаться от идеальных условий описанных вами, об этом говорят тысячи анализов отработки, если хотите - почитайте оил клаб, там много любителей этого дела.

Так вот, от износа, как такового ни один современный двигатель не умрёт, скорее вся остальная машина сгниёт. Причинами поломки современных могут быть закоксовки, задиры, конструктивные просчёты, ещё десяток причин, но не износ, как таковой. Даже у моторов подверженных серьёзному тюнингу - ст. 3 и выше износ двигателя таков, что вы скорее продадите машину по причине того, что надоела, нежели отремонтируете её по причине износа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следует ПОМНИТЬ предмет спора между вами и оппонентом и не уходить от него рассказывая о том что где то что то написано. На заборах тоже много чего написано, но за ними этого нет. Мнение  Ойл клуб  для меня  авторитетно только в плане анализа качества  масел и то, часть анализов там делать не умеют, это касается того же вольфрама в Мотор- протекте. Износ для меня, накатывающего в год под 70 т.км актуален, так как ведет к снижению мощности двигателя и ухудшению топливо-экономических и скоростных характеристик машины,   для вас же видимо нет, наверное мало накатываете в год и никогда не ощущали последствия износа и не видели таких вариантов как  вроде новая машина а пробег на ней под полмиллиона.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу