stk5jj@yandex.ru

Molygen Motor Protect в Skoda Octavia 1.4 tsi 150 л.с

Recommended Posts

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Здравствуйте!

Molygen Motor Protect подходит для использования наилучшим образом и материал блока тут не важен - присадке без разницы какой металл сглаживать и упрочнять. Притом масло которое вы используете - это малозольник с допуском 504/507, а ММП, как раз для них и разработана.

В коробку лучше Getriebeoil-Additiv на мой взгляд, всё таки специальная присадка для трансмиссии.

Ну и раз пошла такая пьянка, то рекомендую и масло выбрать из ассортимента ЛМ, например вот - https://liquimoly.ru/item/7661.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Доброго времени суток), подскажите пожалуйста, подходит ли Molygen Motor Protect  для использования в двигателе Skoda octavia 1.4 tsi 150 л.с DSG 7 (DQ 200) 2016 модельный ряд? На сегодняшний день пробег 45 000 км, масло не берет, замена через 7500 км,  использую  Shell ECT 0W30. Причина вопроса - до этого у меня была Шкода Йети  c двигателем 1,8 имеющим чугунный блок цилиндров и на ней я  три раза использовал Ceratec, накатал 235 000 км, остались только приятные воспоминания от использования.  На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Добрый день.
Поддержу комментарий @Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ) Значит буду пробовать, но упаковку разобью на  две замены. По поводу масла же -  на Шелле ECT 0W30 я прошел около 130 тыс и  он меня устраивает всем, особенно тем, что на клапанах от него практически нет нагара. А в свете того, что двигатель 1,4 tsi, то и упаковкой в 4 литра которых  как раз  хватает для замены масла в моем двигателе, а пять литров.... для меня это просто неудобно, ни туда ни сюда)) Да и Ваговским турбовым движкам нужна как раз нулевка,  а не пятерка, что они пытаются засунуть на сервисе((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

 На моторе же Октавии блок алюминиевый, не приведет ли использование  Molygen Motor Protect к его ускоренному износу?   Да, параллельно вопрос - какую присадку посоветуете в трансмиссионное масло коробки? Я рассматриваю применение Ceratec  или  Getriebeoil-Additiv, что будет лучше?

Добрый день. Есть личный опыт применения Cera Tec в алюминиевом моторе AAR, 10 тыс полет нормальный. Тот же Cera Tec прекрасно подойдет для любой механической коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тысяч? Вот если бы 100 тысяч)) то да, это показатель. Ну а если шутки в сторону, то что на ваш взгляд  лучше применять именно в моем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кера Тек дает максимальный эффект среди масляных присадок ЛМ, а до 100 000 еще доездить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Спасибо за ответ) Значит буду пробовать, но упаковку разобью на  две замены. По поводу масла же -  на Шелле ECT 0W30 я прошел около 130 тыс и  он меня устраивает всем, особенно тем, что на клапанах от него практически нет нагара. А в свете того, что двигатель 1,4 tsi, то и упаковкой в 4 литра которых  как раз  хватает для замены масла в моем двигателе, а пять литров.... для меня это просто неудобно, ни туда ни сюда)) Да и Ваговским турбовым движкам нужна как раз нулевка,  а не пятерка, что они пытаются засунуть на сервисе((

Не, ради бога, я ж не настаиваю, просто форум то ЛМ, вот я и посоветовал. А на счёт 5 или 0 - имеет значение только зимой и то не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, когда я не ездил на технике от ВАГ групп, тоже был уверен в этом)) Но моя практика доказывает обратное -  именно на нулевке Шелла двигатель моей бывшей Йети 1,8tsi  меньше всего брал масла летом,  времени когда можно поотжигать)) На пробеге 235 т.км  доливалось 0,8 литра на 7,5 т км летом, при преимущественном движении по  трассе   с интенсивными обгонами и скоростями на них до 180. В городе не было практически никакого расхода масла. То, что масла у вас достойные, это факт, но я привык к своему)) А вот Direkt Injection Reiniger и Oil-Schlamm-Spulung пользуюсь постоянно, тут вы лучшие) 

Изменено пользователем stk5jj@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Ага, когда я не ездил на технике от ВАГ групп, тоже был уверен в этом)) Но моя практика доказывает обратное

Ну я на ВАГах с 2011 года, тогда 1,4 ТСИ1 сейчас 2,0 ТСИ. Первая цифра - это низкотемпературная вязкость, играет роль только при минусах. Я лично на 5-40 заводился после ночной стоянки в Югорске в -43. Даже так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борода сказал:

Кера Тек дает максимальный эффект среди масляных присадок ЛМ, а до 100 000 еще доездить надо.

Посидел, подумал... Кератек дает максимальный эффект заполировывая поверхности и упрочняя их путем создания металлокерамических поверхностей , это для меня понятно. А Молиген каким образом работает? он сможет "законсервировать" износ в двигателе не полируя его?  Или я что то не понимаю? Если Кератек лучше, то зачем рекламируют Молиген? Маркетинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглаживание микронеровностей и полировка два разных понятия. И Молиген, и Кера Тек сглаживают микронеровности, но Кера Тек имеет в составе еще и сверхскользкую керамику, в этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Эффект от применения  Кератека  я ощутил через тысяч пять км, - двигатель стал работать плавнее, снизился расход топлива, ощутимо тише стал работать. У Молигена какие будут эффекты, или  их не будет? Рекламку про сглаживание микронеровностей я уже читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Эффект от применения  Кератека  я ощутил через тысяч пять км

Что-то долго, я помнится, меньше тысячи проехал и уже заметно стало.

 

8 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

У Молигена какие будут эффекты, или  их не будет?

Расход топлива ниже, раскручивается легче, а вот насчёт тишины, мне показалось тише на Кератеке за счёт керамики. Но у Молигена в составе есть вольфрам, а он крепче Молибдена и по идее лучше противостоит нагрузкам в переходных режимах. Насколько я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять, я трижды обрабатывал свой движок им.  Ладно, молиген уже куплен... буду пробовать)), не понравится, перейду обратно на Кератек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но этот тест с добавкой кератека в древние двигатели с большой выработкой ниочем,  имхо. Изменение шумности двигателя для меня на последнем месте, я планирую использовать присадку для практически нового двигателя в целях улучшения таких параметров как защита от износа,  плавность работы и расход топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте ни разу не согласиться. На Тундре мотор 2UZ-FE ставился до 2011 года на Ленд Круйзер 100 и 200. Пробег данного экземпляра двигателя на момент испытаний 100 000 км, расход масла 0! На Мице мотор GDI, вполне современный по конструкции. Да и не причем здесь древность двигателя, важна его исправность.

Ваши наблюдения не подтверждены инструментально, основаны на ощущениях, в отличие от видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Извините, но этот тест с добавкой кератека в древние двигатели с большой выработкой ниочем,  имхо. Изменение шумности двигателя для меня на последнем месте, я планирую использовать присадку для практически нового двигателя в целях улучшения таких параметров как защита от износа,  плавность работы и расход топлива. 

ну так используйте, что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чем, я не лезу с шумометром  под капот и так тихо работающей машины,  про то что я субъективно  слышу я и так уточнил ранее, -   посмотрите выше

22 часа назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

На Кератеке шум меньше становится через тысячу, может даже и меньше, а все остальные эффекты стабилизируются через пять, я трижды обрабатывал свой движок им.  Ладно, молиген уже куплен... буду пробовать)), не понравится, перейду обратно на Кератек. 

Все то, что меня интересует после применения Кератека  я гарантированно видел через пять тысяч, плюс-минус. И так ТРИ РАЗА. И ЭТО ПРАВИЛЬНО, так как показывает, что состав работает мягко, бережно и неотвратимо)). Если бы эффект появился моментально с первого раза, я бы задумался над его дальнейшем применении.  А по поводу того, что износ двигателя и пробег машин в рекламе не большой..... я просто промолчу. ( как по мне, так  Митсу пробежала где то  не менее тыс 200-250)

Использую Молиген, как масло поменяю) Просто уточняю у коллективного разума представителей ЛиквиМолли то, что меня интересует. Кстати,  вчера поменял масло в коробке и добавил  Getriebeoil-Additiv

Артикул: 1988  в количестве 1шт,  по ощущениям она стала плавнее переключать. Посмотрю что будет дальше, смутило то, что при растворении присадки в масле, вязкость масла стала больше ( для Бороды, - на глаз, приборами не измерял))). Вязкость смутила тем, ято не повлияет ли на работу  зимой 

Изменено пользователем stk5jj@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2018 в 13:31, stk5jj@yandex.ru сказал:

Вязкость смутила тем, ято не повлияет ли на работу  зимой

неа....... неповлияет..... антифрикционная присадка а не загуститель..... вот в чем фишка :) густая она только в тюьике. в общем обьеме масла она будет смешана и получиццо жыдкость одной консистенции..... то што видиш глазами невсегда ьывает истина... да и чюйка на сидушке невсегда прально отдает виьрации вмоск...... както таг.... из личного... переварил на своем тигуане  ( и не только) почти все составы ЛМ и масла такжэ..... щяс в креветку залит аьсент 5х30. котел раьотает гораздо!!! тишэ чем на сраной хваленой асея а5 ( рекомендации завода) от насти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, более густым эти маленькие 20 грамм присадки сделали первые 700 грамм трансмиссионного масла перемешанными с ней. Следующий же заливаемый литр чистого масла  по сравнению со смешенным,  выглядел водой))  Кстати, после замены масла с добавкой мотор протекта и присадкой в коробку, проехал 820 км и что то пока все выглядит не радужно, кроме более мягкого переключения коробки позитивных изменений  не наблюдаю.... скорее наоборот- расход бенза немного вырос((,  по бортовику  в среднем грамм где то на 300 на  сотку...... посмотрю дальше, кератек тоже никакого стабильного эффекта до пяти тысяч не давал. (шумовые характеристики не в счет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нужно проехать на машине с моторпротектом в масле, чтобы  считать что обработка осуществилась и слить их смесь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Сколько нужно проехать на машине с моторпротектом в масле, чтобы  считать что обработка осуществилась и слить их смесь? 

Добрый день.
В среднем в районе 1500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, осталось 500 проехать. А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег? и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком? ( да, я понимаю, что остаточным действием Getriebeoil-Additiv не обладает, но как я сейчас вижу- кератек был бы уместнее в коробке ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег?

На тот, на который и трансмиссионное масло.

 

11 минуту назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком?

Конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

На мой взгляд, CeraTec покупать целенаправленно для мостов и мкпп лишнее, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

К стати, мне тоже это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, stk5jj@yandex.ru сказал:

Ага, осталось 500 проехать. А  Getriebeoil-Additiv в коробку рассчитан на какой пробег? и можно ли сразу после него использовать трансмиссионное масло с кератеком? ( да, я понимаю, что остаточным действием Getriebeoil-Additiv не обладает, но как я сейчас вижу- кератек был бы уместнее в коробке ) 

Добрый день.
Getriebeoil-Additiv хватает на работу до регламентной замены трансмиссионного масла.
После можно использовать масло с Ceratec.

51 минуту назад, Liquid_spb сказал:

Вообще есть какое либо преимущество у CeraTec перед Getriebeoil-Additiv при использовании в МКПП?

На мой взгляд, CeraTec покупать целенаправленно для мостов и мкпп лишнее, нет?

Наверное соглашусь.
В первую очередь Ceratec разрабатывался как присадка в моторное масло, и второстепенный момент, что он может быть использован в узлах трансмиссии.
Но в целом не возброняется, и по этому в этом вопросе кому что больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Гость Сергей
      Автор: Гость Сергей
      Использовал присадку"Molygen Motor Protect" для а/м Chevrolet Lacetti на пробеге 220000 км, добавив в штатное масло GM. Результатом остался очень доволен! Перешел на масло "Molygen New Generation 5W-40". Сейчас пробег 260000 км. Планирую повторить процедуру. Допустимо ли совместное применение присадки "Molygen Motor Protect" и масла Molygen New Generation 5W-40, которое я заливаю последние 40000 км пробега (оийл-сервис каждые 7000 км.)?
    • Автор: x09
      На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
      Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
      На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
       
      Что лить?

    • Автор: Anar
      Всем привет. Простой вопрос можно ли долтить присадку Molygen Motor Protect на масло Molygen New Generation 5-40 (масло поработал 4900км) и нуждается доливке 500гр. Вам будет  интересно зачем мне это так как в масле уже имеется антифрикционные присадки такого типа вот постараюсь кратко объяснить причину.
       
      Машина Passat B6 2.0 TFSI. Вчера поменяли масленый корпус и масленый радиатор и заодно масленый фильтр тоже в итоге слилось масла  примерно 1,5 литра (Molygen New Generation 5-40). С собой взял литр масла на доливку но его не хватило а старое масло проработал 4900 км. Теперь  хочу долит вместо масла присадку Molygen Motor Protect  для улучшения свойств однотипного масла и прокататься  еще 3000 до  8000 а потом  заменить масло. Ваши мнения гуру форума и  представители  фирмы.
    • Автор: Сергей76
      Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?
    • Автор: kelvin_10
      Добрый день.
      У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км.
      Решил перейти на масло Liqui Moli и использовать защиту двигателя. Задумался над возможными вариантами:
      Вариант 1: Top Tec 4300 5W-30  с добавлением Molygen Motor Protect;
      Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30.
      Прошу посоветовать какой вариант мне выбрать. А может есть еще какие-нибудь решения для моего авто?