Лада Ларгус К4М выбор масла


aist315

Recommended Posts

Добрый день . Стал владельцем Ларгуса 1.6  16кл К4М .Выбор между:

IQUI MOLLY  MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W40 и Тор Tec 4300 5W30.

Оба имеют допуск Renault: RN 0700

Какое масло предпочтительнее и почему?

Эксплуатция Москва и область. Интервал замены масла 10 000км

При скорости 100км.ч у двигателя  уже 3200 об!!!  Стараюсь при езде не опускать обороты меньше 1800. С таким " оборотистым" двигателем раньше не встречался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, aist315 сказал:

Добрый день . Стал владельцем Ларгуса 1.6  16кл К4М .Выбор между:

IQUI MOLLY  MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W40 и Тор Tec 4300 5W30.

Оба имеют допуск Renault: RN 0700

Какое масло предпочтительнее и почему?

Эксплуатция Москва и область. Интервал замены масла 10 000км

При скорости 100км.ч у двигателя  уже 3200 об!!!  Стараюсь при езде не опускать обороты меньше 1800. С таким " оборотистым" двигателем раньше не встречался.

Я за Молиген т.к. в нём есть модификатор трения, что по любому плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущее сообщение - MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 однозначно будет лучше защищать двигатель Вашего автомобиля!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради интереса забил в подбор масла  логан с таким же двигателем, кроме всего прочего,  поиск выдал:

5w30 молиген*  и 5W40 молиген .

мне до работы ехать 30 км,из них пробки около 5км

где то читал , что масло 5W40 дольше выходит на рабочий режим , чем 5W30, а при коротких поездках это не очень хорошо , особенно зимой. и еще , опять же по информации из сети, двигатель К4М изначально рассчитывался на масло 5W30. в голове каша!!!  у 5w40  есть соответствие требованиям Рено. у молигена 5W30. нет. хотя тот же ТорТес 4300 5W30 его имеет, а по техническим данным. указанным на сайте( кроме спец пакета присадок). они не очень отличаются.

весь мозг сломал, чем глубже копаю, тем меньше понимаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж непонятного, Ларгус переваривает очень многие масла, а на 5-30 действительно быстрее прогревается и для городского режима эта вязкость наиболее предпочтительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, aist315 сказал:

ради интереса забил в подбор масла  логан с таким же двигателем, кроме всего прочего,  поиск выдал:

5w30 молиген*  и 5W40 молиген .

мне до работы ехать 30 км,из них пробки около 5км

где то читал , что масло 5W40 дольше выходит на рабочий режим , чем 5W30, а при коротких поездках это не очень хорошо , особенно зимой. и еще , опять же по информации из сети, двигатель К4М изначально рассчитывался на масло 5W30. в голове каша!!!  у 5w40  есть соответствие требованиям Рено. у молигена 5W30. нет. хотя тот же ТорТес 4300 5W30 его имеет, а по техническим данным. указанным на сайте( кроме спец пакета присадок). они не очень отличаются.

весь мозг сломал, чем глубже копаю, тем меньше понимаю(((

Давайте разбираться.

Начнём с того, что мотор этот весьма прост конструктивно и неприхотлив, поэтому туда подходит куча масел.
Молиген 5-30 - это низковязкий малозольник с расчётом на азиатских производителей к коим ни Рено ни Лада не относятся, это машины европейской школы двигателестроения, а она всегда базировалась на полновязких маслах, таких, как Молиген 5-40. Все рекомендации масел 5-30 и меньшей вязкости в их отношении имеют только лишь экологический характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Молиген 5-30 - это низковязкий малозольник с расчётом на азиатских производителей к коим ни Рено ни Лада не относятся, это машины европейской школы двигателестроения, а она всегда базировалась на полновязких маслах, таких, как Молиген 5-40. Все рекомендации масел 5-30 и меньшей вязкости в их отношении имеют только лишь экологический характер..

 то есть, японская школа, грубо говоря.  подразумевает меньшие зазоры в парах трения , поэтому масло 5w30 . а не 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, aist315 сказал:

 то есть, японская школа, грубо говоря.  подразумевает меньшие зазоры в парах трения , поэтому масло 5w30 . а не 40?

Да фиг его знает, что они там подразумевают, я думаю просто для мнимой экономии топлива.

Хотя может какие-то особенности конструкции и есть, но я не механик, не много двигателей разобранными видел.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Молиген 5-30 - это низковязкий малозольник с расчётом на азиатских производителей к коим ни Рено ни Лада не относятся, это машины европейской школы двигателестроения, а она всегда базировалась на полновязких маслах, таких, как Молиген 5-40. Все рекомендации масел 5-30 и меньшей вязкости в их отношении имеют только лишь экологический характер..

 то есть, японская школа, грубо говоря.  подразумевает меньшие зазоры в парах трения , поэтому масло 5w30 . а не 40?

 

Взял молиген 5W30 фильтр Мале ОС467 , как говориться, будем посмотреть.

Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

2000 км после перехода с эльф 5-40 на молиген 5-30 - расход топлива стал меньше, время прогрева сократилось. в планах поменять масло в коробке на LM )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aist315 сказал:

2000 км после перехода с эльф 5-40 на молиген 5-30 - расход топлива стал меньше, время прогрева сократилось. в планах поменять масло в коробке на LM )))

Спасибо за выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Вторая замена масла на пробеге 20000км, в двигателе- Молиген 5-30 и первая  замена масла в коробке, куплено  3 литра 75W80 GL5

(арт 7619) . Первые ощущения- передачи гораздо легче и мягче включаются !!! Особенно чувствуется при переходе на пониженную передачу. Прогрев коробки 20-30 км на заводском масле облегчал включение передач, но такого эффекта , как на масле ЛМ 75W80 GL5 не было,

Планирую менять масло в коробке через 40 тыс км , это нормально?

Изменено пользователем aist315
дополнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, aist315 сказал:

Вторая замена масла на пробеге 20000км, в двигателе- Молиген 5-30 и первая  замена масла в коробке, куплено  3 литра 75W80 GL5

(арт 7619) . Первые ощущения- передачи гораздо легче и мягче включаются !!! Особенно чувствуется при переходе на пониженную передачу. Прогрев коробки 20-30 км на заводском масле облегчал включение передач, но такого эффекта , как на масле ЛМ 75W80 GL5 не было,

Планирую менять масло в коробке через 40 тыс км , это нормально?

А зачем так часто менять масло в МКПП? Мне кажется даже раз в полтинник и то часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помнится на вариаторе рекомендовали через 40 менять, что бы продукты износа не оказывали негативное воздействие на работу коробки. там же фильтр стоит , а здесь то его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aist315 сказал:

помнится на вариаторе рекомендовали через 40 менять, что бы продукты износа не оказывали негативное воздействие на работу коробки. там же фильтр стоит , а здесь то его нет.

Так вы сравнили устррйство варика и обычной механики)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, aist315 сказал:

ну так в варике и объем масла в три раза больше , чем в коробке ларгуса

Да, нов в варике есть электроника, исполнительные механизмы, а в механике тупо железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2019 в 07:26, Brian сказал:

Да, нов в варике есть электроника, исполнительные механизмы, а в механике тупо железо.

Так выпьем же за то, что бы это  "тупо железо" тупо работало долго и счастливо на хорошем масле !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, aist315 сказал:

Так выпьем же за то, что бы это  "тупо железо" тупо работало долго и счастливо на хорошем масле !)))

Так конечно!

Чего ж ему не работать то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Так конечно!

Чего ж ему не работать то?)

Да самому интересно, сколько движок с коробкой прослужат, у меня на 10-м лансере 2.0  варик 300.000км отходил ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aist315 сказал:

Да самому интересно, сколько движок с коробкой прослужат, у меня на 10-м лансере 2.0  варик 300.000км отходил ))))

Так 300 тысяч это не предел, у меня была Хонда Лого 2000 года, там пробегу было овер 500, варик родной, пинался мальца когда на тормозе стоишь, но ездил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2019 в 14:06, Brian сказал:

Так 300 тысяч это не предел, у меня была Хонда Лого 2000 года, там пробегу было овер 500, варик родной, пинался мальца когда на тормозе стоишь, но ездил)

круто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, aist315 сказал:

круто!!!

Притом я в том варике менял масло, один фиг дёргается, потом добавил вовсе не предназначенную для него ATF Additiv - вот тогда начал мягче работать и меньше дёргаться))

А вообще я на нём и гонял, и буксовал, что только не делал - жив был пока машину не расхлестали)))

Потом продал битую тачку перекупу, он ей кузовщину восстановил и на этом де варике угнал тачку в Омск. )))

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу