Масло в 4D56 Mitsubishi Pajero Sport II 2015 г.в.


Recommended Posts

Вопрос к представителям фирмы. В поисках информации по подбору масла 5w-30 в двигатель взамен дилерского масла "Mitsubishi"  от непонятного производителя и с непонятными характеристиками, набрел на тему (https://www.drive2.ru/l/6067529), где человек по заданным параметрам на аналогичную машину определил подходящим маслом  "LM Special Tec LL 5w-30".  Учитывая, что у меня уже есть положительный опыт замены масла в мостах и раздатке на синтетику Liqui Moly хотелось бы узнать, а какие ваши рекомендации по моторному маслу в данное авто?    Mitsubishi Pajero Sport II, 2015 г.в., двигатель 4D56, 2,5, Common Rail, 178 лошадей, турбина, сажевого фильтра нет, используемая в регионе соляра та еще дрянь. Допуски для масла по API- CF-4, по ACEA- A3/B3, A3/B4 или A5/B5. И кстати почему на сайте в разделе по подбору масел Мицубиси паджеро спорт указан только до 2007 г.в., а второй генерации этой машины нет?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мы присоединяемся к рекомендациям с Драйв2. Программа подбора ориентирована на Европу, а там нет Паджеро Спорт 2 генерации. Но программа постоянно совершенствуется и есть надежда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте. подскажите пожалуйста трансмиссионные масла в эту-же модель,; Пер Мост, Зад Мост, раздатку и МКПП)))

 

Изменено пользователем Александр m
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Александр m сказал:

Здравствуйте. подскажите пожалуйста трансмиссионные масла в эту-же модель,; Пер Мост, Зад Мост, раздатку и МКПП)))

 

Добрый день.
В МКПП Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

В раздатку Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90

В мосты Vollsynthetisches Getriebeoil GL-5 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, V.Chaykin сказал:

Подтверждаю, именно эти масла 2 года назад и залил. Нормальная синтетика. По сравнению с тем, что было залито с завода в Калуге: 1) раздатка после 100 км/ч гыркала - перестала, не исключаю, что из-за недолива на заводе, залил где-то на 0,5-0,7 л. больше чем слил; 2) по мостам - при трогании с места в мороз, даже с предварительно разогретым двиглом, км 3-5 кто-то держал за задницу, выставил на мороз образец фоллсинтетиша и отработки якобы оригинала, отработка при -32С замерзла, совсем, синтетика осталась текучей.

Кстати, отвечаю на собственный вопрос от 09.08.18. Когда начал изучать тему по LM Special Tec LL 5w-30 дальше, выяснилось, что данная марка похоже не смешивается с другими маслами, только видимо через промывку, о чем уважаемые представители компании предпочли промолчать (типа- а вдруг прокатит). Залил LM Optimal HT Synth 5W-30, у данной жидкости, единственной в линейке LM, есть допуск Mitsubishi, пока больше не нравится, чем нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, korogar сказал:

Подтверждаю, именно эти масла 2 года назад и залил. Нормальная синтетика. По сравнению с тем, что было залито с завода в Калуге: 1) раздатка после 100 км/ч гыркала - перестала, не исключаю, что из-за недолива на заводе, залил где-то на 0,5-0,7 л. больше чем слил; 2) по мостам - при трогании с места в мороз, даже с предварительно разогретым двиглом, км 3-5 кто-то держал за задницу, выставил на мороз образец фоллсинтетиша и отработки якобы оригинала, отработка при -32С замерзла, совсем, синтетика осталась текучей.

Кстати, отвечаю на собственный вопрос от 09.08.18. Когда начал изучать тему по LM Special Tec LL 5w-30 дальше, выяснилось, что данная марка похоже не смешивается с другими маслами, только видимо через промывку, о чем уважаемые представители компании предпочли промолчать (типа- а вдруг прокатит). Залил LM Optimal HT Synth 5W-30, у данной жидкости, единственной в линейке LM, есть допуск Mitsubishi, пока больше не нравится, чем нравится.

у Mitsubishi нет именных допусков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Edge сказал:

у Mitsubishi нет именных допусков :)

Дак да, всю жизнь на API и ILSAC опирались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Дак да, всю жизнь на API и ILSAC опирались.

но, ведь тут дизель :)

У меня конечно никогда не было авто с дизелем, но мне кажется A3/B4 можно юзать либо A5/B5 хотя первый вариант мне кажется более предпочтительным, а про CF/CJ вообще не знаю ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Edge сказал:

у Mitsubishi нет именных допусков :)

Спорить не буду, т.к. сильно не в теме что там есть у митсубиши, а чего нет. Но в техпаспорте на масло LM Optimal HT Synth 5W-30 указывается допуск: https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/c9016950-27eb-11e6-86ba-0cc47a15b47b.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, korogar сказал:

Но в техпаспорте на масло LM Optimal HT Synth 5W-30 указывается допуск

Не допуск, рекомендация: "Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:".

Допуск официальный у него - ACEA A3 ∙ ACEA B4

А соответствие говорит о том, что производитель гарантирует, что это масло соответствует требованиям перечисленных производителей и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, korogar сказал:

Кстати, отвечаю на собственный вопрос от 09.08.18. Когда начал изучать тему по LM Special Tec LL 5w-30 дальше, выяснилось, что данная марка похоже не смешивается с другими маслами, только видимо через промывку, о чем уважаемые представители компании предпочли промолчать (типа- а вдруг прокатит). Залил LM Optimal HT Synth 5W-30, у данной жидкости, единственной в линейке LM, есть допуск Mitsubishi, пока больше не нравится, чем нравится.

Добрый день.
Подтверждаю выше написанное, именных допусков у Mitsubishi нет. Как и у большинства азиатских производителей. Их рекомендации базируются в первую очередь на классификации по ILSAC, затем API.

И по поводу смешивания LL и Optimal поподробнее опишите ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

И по поводу смешивания LL и Optimal поподробнее опишите ситуацию.

По LM Special Tec LL 5w-30 ситуация следующая: собирался лить себе такое, но меня, как выяснилось, опередил знакомый с таким же авто, только 2012 г.в. Как результат засалидоленное двигло с симптомами, как при залитии палёного масла. Масло он брал не в офф.магазине и первая мысль была, что куплена подделка, но он звонил потом в представительство ЛМ, где ему по каким-то признакам определили, что канистра - оригинал. Посмотрели тех.документацию по данному маслу написано не смешивать со стандартными моторными маслами. Какая марка масла у него была до LL, я не помню, но так на своём авто тоже менял марку масла- переходил с "родного" митсубишевского масла, это масло LL лить не стал и залил Optimal HT Synth 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, korogar сказал:

По LM Special Tec LL 5w-30 ситуация следующая: собирался лить себе такое, но меня, как выяснилось, опередил знакомый с таким же авто, только 2012 г.в. Как результат засалидоленное двигло с симптомами, как при залитии палёного масла. Масло он брал не в офф.магазине и первая мысль была, что куплена подделка, но он звонил потом в представительство ЛМ, где ему по каким-то признакам определили, что канистра - оригинал. Посмотрели тех.документацию по данному маслу написано не смешивать со стандартными моторными маслами. Какая марка масла у него была до LL, я не помню, но так на своём авто тоже менял марку масла- переходил с "родного" митсубишевского масла, это масло LL лить не стал и залил Optimal HT Synth 5W-30.

За одну замену "засолидолить" двигатель нужно хорошо постараться. Скорее в данном случае уже имеются проблемы с мотором. В любом случае чтобы разобраться нужно больше информации по машине и условиях эксплуатации.

 

Касаемо смешения моторных масел и вот этого абзаца,

9 часов назад, korogar сказал:

Когда начал изучать тему по LM Special Tec LL 5w-30 дальше, выяснилось, что данная марка похоже не смешивается с другими маслами, только видимо через промывку, о чем уважаемые представители компании предпочли промолчать (типа- а вдруг прокатит).

мне не совсем понятна ваша трактовка, но все же постараюсь ответить.

1. Ни одно масло не выходит на рынок без тестов на смешивание, но не будем забывать что каждое масло имеет свою уникальную рецептуру и различные наборы присадок. Вы же при замене масла микс в мотор не устраиваете (литр одного сорта, литр другого, а до уровня добьем оптималем)? 
Поэтому масла работают максимально эффективно в чистом не смешанном виде (отсюда и рекомендация о не смешивании со стандартными маслами), но при этом в качестве экстренной доливки ограничений как таковых нет (только нужно учитывать что чем больше мы дольем другого сорта, тем меньше будет межсервисный интервал).
2. Нет никакого жесткого регламента по использованию промывки при смене сорта масла на LM, мы даем только рекомендацию, для того что бы очиститель смог убрать загрязнения внутри двигателя. Более того, мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла, загрязнения влияют на ресурс, а чистота залог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.11.2018 в 18:08, V.Chaykin сказал:

За одну замену "засолидолить" двигатель нужно хорошо постараться

Да ладно: https://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

В 30.11.2018 в 18:08, V.Chaykin сказал:

Скорее в данном случае уже имеются проблемы с мотором

В данном конкретном случае все проблемы мотора решались в течение недели помогалой в автосервисе с помощью ведра растворителя и кучи ветоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, korogar сказал:

Да ладно

Да ладно. Если эту одну замену сделать через 50000 км езды на самой плохой минералке, притом с неисправной топливной переливающей бензин, то конечно можно. Но, как говорится: "С дуру можно и ... сломать". А можно просто купить палёнку и эффект будет тот же.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Если эту одну замену сделать через 50000 км езды на самой плохой минералке, притом с неисправной топливной переливающей бензин, то конечно можно. Но, как говорится: "С дуру можно и ... сломать". А можно просто купить палёнку и эффект будет тот же.

Ваша аргументация находится на уровне ученика 1-го класса при этом с паталогическим желанием спорить со всем, что движется. Кол-во ваших постов, видимо, это подтверждает. Ибо, как правило, люди на «фирменных» форумах задают интересующие их вопросы представителям фирмы и сваливают. Хотя есть ещё вариант этакого нештатного работника фирмы, бросающегося в бой при малейшем косом взгляде на продукцию работодателя. Вы хоть что-то прочитайте из того, что писалось мной выше предпоследнего поста. Я где-то написал, что человек не следил за своим авто и менял масло раз в 50 тыс.км? или вы лично знакомы с этим же человеком, чтобы делать такие предположения? И, кстати, вы много знаете психов, которые реально не меняют масло по 50 тыс.км? Я вот ни одного. Да и речь не шла об удлинённых интервалах замены, а о проблемах, вылезших ПОСЛЕ замены. Бензин? Речь шла о дизеле. Палёнка? Я выше написал, что дистанционно представители фирмы подтвердили оригинальность канистр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, korogar сказал:

Ваша аргументация находится на уровне ученика 1-го класса при этом с паталогическим желанием спорить со всем, что движется. Кол-во ваших постов, видимо, это подтверждает. Ибо, как правило, люди на «фирменных» форумах задают интересующие их вопросы представителям фирмы и сваливают. Хотя есть ещё вариант этакого нештатного работника фирмы, бросающегося в бой при малейшем косом взгляде на продукцию работодателя. Вы хоть что-то прочитайте из того, что писалось мной выше предпоследнего поста. Я где-то написал, что человек не следил за своим авто и менял масло раз в 50 тыс.км? или вы лично знакомы с этим же человеком, чтобы делать такие предположения? И, кстати, вы много знаете психов, которые реально не меняют масло по 50 тыс.км? Я вот ни одного. Да и речь не шла об удлинённых интервалах замены, а о проблемах, вылезших ПОСЛЕ замены. Бензин? Речь шла о дизеле. Палёнка? Я выше написал, что дистанционно представители фирмы подтвердили оригинальность канистр.

Не нужно так горячиться. Мы ведь все адекватные взрослые люди. Я как житель ДВ и тоже кстати имеющий Паджеро, только бензиновый 6g74gdi общаясь с ребятами из местного клуба точно могу вам сказать, что 4d56 может забить и за 3000 км золой масло так, что замена однозначно максимум 5000 км не больше. Кстати вы не написали как вам SpecialTec LL 5-30 ? И что послужило причиной вместо него залить Optimal ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, korogar сказал:

Ваша аргументация находится на уровне ученика 1-го класса при этом с паталогическим желанием спорить со всем, что движется. Кол-во ваших постов, видимо, это подтверждает. Ибо, как правило, люди на «фирменных» форумах задают интересующие их вопросы представителям фирмы и сваливают. Хотя есть ещё вариант этакого нештатного работника фирмы, бросающегося в бой при малейшем косом взгляде на продукцию работодателя. Вы хоть что-то прочитайте из того, что писалось мной выше предпоследнего поста. Я где-то написал, что человек не следил за своим авто и менял масло раз в 50 тыс.км? или вы лично знакомы с этим же человеком, чтобы делать такие предположения? И, кстати, вы много знаете психов, которые реально не меняют масло по 50 тыс.км? Я вот ни одного. Да и речь не шла об удлинённых интервалах замены, а о проблемах, вылезших ПОСЛЕ замены. Бензин? Речь шла о дизеле. Палёнка? Я выше написал, что дистанционно представители фирмы подтвердили оригинальность канистр.

 

Да, понимаю, конечно обидно когда мнение ученика 2-го класса оспаривает ученик 1 класса.

Но, тем не менее пойдём по порядку:

 

В 30.11.2018 в 13:04, korogar сказал:

По LM Special Tec LL 5w-30 ситуация следующая: собирался лить себе такое, но меня, как выяснилось, опередил знакомый с таким же авто, только 2012 г.в. Как результат засалидоленное двигло с симптомами, как при залитии палёного масла. Масло он брал не в офф.магазине и первая мысль была, что куплена подделка, но он звонил потом в представительство ЛМ, где ему по каким-то признакам определили, что канистра - оригинал.

Как говорится: "Какие ваши доказательства?", что представитель компании действительно по телефону, не видя хотя-бы фото канистры подтвердил её подлинность? Здесь есть специальная тема, люди выкладывают конкретные фото-доказательства и получают конкретные ответы, у вас же всё на уровне слов и типичных школьных отмазок таких, как "а вот один знакомый"... 

У меня есть личный опыт использования масла Special Tec LL 5w-30 в нескольких разных моторах, а именно VAG 2.0 TSI, VAG 1.4 MPI, Nissan QG16DE, Mitsubishi 4G93, Toyota 1VD-FTV, замены производились после разных используемых масел, как ОЕМ, так и нет, с промывкой и без, и ни в одном случае "засолидоливания" не было. Если в моторе "солидол", значит или масло подделка, или топливная неисправна, или система охлаждения неисправна, или огромный перекат масла. И да, я встречал людей которые ездят по 50000 на одном масле, и да - они идиоты.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

4d56 может забить и за 3000 км золой масло так, что замена однозначно максимум 5000 км не больше. Кстати вы не написали как вам SpecialTec LL 5-30 ? И что послужило причиной вместо него залить Optimal ?

1)Согласен, может. Через 100-500 км, в зависимости от качества топлива, ну и марки масла, уже такое же чёрное по цвету, как до замены. Пробег на моём авто 25т.км. (2015 г.в.) Меняю раз в 5т.км. Человек, о машине которого шла речь – меняет раз в 7 т.км., пробег у его паджероспорт уже за 100 (2012 г.в.).

2)Я не заливал Optimal взамен SpecialTec LL, я залил Optimal взамен залитого митсубишевского оригинального (наверное) масла. Первоначально хотел лить SpecialTec LL, но у товарища после замены масла на SpecialTec LL вылезли проблемы и я, так сказать, перестраховавшись, залил Optimal. Пока ничего сказать по нему не могу, кроме того, что на слух звук работающего на холостых двигателя поменялся, время покажет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, korogar сказал:

1)Согласен, может. Через 100-500 км, в зависимости от качества топлива, ну и марки масла, уже такое же чёрное по цвету, как до замены. Пробег на моём авто 25т.км. (2015 г.в.) Меняю раз в 5т.км. Человек, о машине которого шла речь – меняет раз в 7 т.км., пробег у его паджероспорт уже за 100 (2012 г.в.).

2)Я не заливал Optimal взамен SpecialTec LL, я залил Optimal взамен залитого митсубишевского оригинального (наверное) масла. Первоначально хотел лить SpecialTec LL, но у товарища после замены масла на SpecialTec LL вылезли проблемы и я, так сказать, перестраховавшись, залил Optimal. Пока ничего сказать по нему не могу, кроме того, что на слух звук работающего на холостых двигателя поменялся, время покажет.   

Ну, не мудрено если всмотритесь действительно был оригинал. A3/B4 по гуще будет вот и изменился звук двигателя. А вообще SpecialTec считается помоднее чем Optimal. А вообще я лил бы Moligen 5-40 и думаю потише бы стало из-за молибдено аольфрамовой присадки, но это если не будет сильно бить по финансам. Да и зеленое масло не подделают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу