Recommended Posts

Приобрел 5 литров масла через официальный магазин (https://www.lm-shop.ru) с доставкой Деловыми линиями. Создалось впечатление, что ранее данный магазин с транспортными компаниями дел не имел вовсе:

Заказ сделал 06.08.2018, заполнив все необходимые поля, указав желаемую транспортную компанию. 07.08.2018 по почте запросили паспортные данные, отправил. 08.08.2018 запросили дату выдачи паспорта, ответил. 09.08.2018 отправили, наконец то. Далее самое веселое.

Сегодня, 16.08.2018 при получении груза узнаю что должен за доставку 1112 руб. Т.е. 25% к стоимости заказа мне прилетело. Отправитель указал доставку до адреса, хотя я в заказе указывал доставку до терминала. Здесь пободался и сбросил до 912 руб, т.к. приехал сам забирать, все равно сумма не реальная получается, я не первый раз из Москвы заказываю, мне гидроблок от АКПП за 500 руб. доставили. Ну а потом выкатили мои 5 литров масла, вот они любуйтесь:

5b75c9e78dfba_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_52.thumb.jpeg.954d9a4fc8a55fb96597442a27804226.jpeg5b75c9e6bc1b3_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_50.thumb.jpeg.ed8a75983120c287f1808a2c796134ed.jpeg5b75c9f94a245_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_51.thumb.jpeg.3771b8f15541827807900e7b5d040bd0.jpeg

 

Мне крайне интересно, что за каша в голове у человека, который подобную упаковку заказал?

З.Ы. Заказ в lm-shop.ru №20292, трек номер №1800021443605

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Таковы правила отгрузки: Транспортная компания имеет право отказать (и к сожалению делает это регулярно) в отправке груза без надлежащей упаковки. В правилах, в том числе в ДЛ, прописано что к таковым грузам относится и масло, т.к. является "Грузом, конструктивно содержащим в себе жидкости", пункт 11 перечня. Масло ведь жидкость? С одной стороны выглядит как навязывание услуги, а с другой стороны вот такая картина:  Ваш новехонький гидроблок залит антифризом из соседней посылки, т.к. канистра лопнула, придавленная плохо закрепленным во время транспортировки холодильником. Неприятно? 
 
Мы работаем с различными перевозчиками не первый год, иногда получается "пропихнуть" посылку без жесткой  упаковки, зачастую - нет. Сотрудники на приемке во всех ТК с которыми мы работаем регулярно отказываются принимать грузы без обрешетки ссылаясь на правила перевозок. Видимо у них есть план продаж доп. услуг.
Опять же, жесткая доупаковка происходит вне нашего присутствия, так сказать за кулисами, и тут уже  встает вопрос у нас: что за каша в голове у того сотрудника ДЛ, который положил кубик со стороной 40 см в ящик объемом в пол куба?
 
А вот относительно задержки с отправкой и доуточнения данных по отгрузке - непременно доработаем и улучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, IDDIQD сказал:

Приобрел 5 литров масла через официальный магазин (https://www.lm-shop.ru) с доставкой Деловыми линиями. Создалось впечатление, что ранее данный магазин с транспортными компаниями дел не имел вовсе:

Заказ сделал 06.08.2018, заполнив все необходимые поля, указав желаемую транспортную компанию. 07.08.2018 по почте запросили паспортные данные, отправил. 08.08.2018 запросили дату выдачи паспорта, ответил. 09.08.2018 отправили, наконец то. Далее самое веселое.

Сегодня, 16.08.2018 при получении груза узнаю что должен за доставку 1112 руб. Т.е. 25% к стоимости заказа мне прилетело. Отправитель указал доставку до адреса, хотя я в заказе указывал доставку до терминала. Здесь пободался и сбросил до 912 руб, т.к. приехал сам забирать, все равно сумма не реальная получается, я не первый раз из Москвы заказываю, мне гидроблок от АКПП за 500 руб. доставили. Ну а потом выкатили мои 5 литров масла, вот они любуйтесь:

5b75c9e78dfba_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_52.thumb.jpeg.954d9a4fc8a55fb96597442a27804226.jpeg5b75c9e6bc1b3_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_50.thumb.jpeg.ed8a75983120c287f1808a2c796134ed.jpeg5b75c9f94a245_WhatsAppImage2018-08-16at21_26_51.thumb.jpeg.3771b8f15541827807900e7b5d040bd0.jpeg

 

Мне крайне интересно, что за каша в голове у человека, который подобную упаковку заказал?

З.Ы. Заказ в lm-shop.ru №20292, трек номер №1800021443605

 

Добрый день! 

Мы крайне обеспокоены сложившейся ситуацией с данной поставкой. От лица компании обещаем, что разберемся почему так произошло и примем соответствующие меры. По результатам мы Вам сообщим о решениях.

С уважением, 

Отдел Технической поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LM-SHOP сказал:

Добрый день!

Таковы правила отгрузки: Транспортная компания имеет право отказать (и к сожалению делает это регулярно) в отправке груза без надлежащей упаковки. В правилах, в том числе в ДЛ, прописано что к таковым грузам относится и масло, т.к. является "Грузом, конструктивно содержащим в себе жидкости", пункт 11 перечня. Масло ведь жидкость? С одной стороны выглядит как навязывание услуги, а с другой стороны вот такая картина:  Ваш новехонький гидроблок залит антифризом из соседней посылки, т.к. канистра лопнула, придавленная плохо закрепленным во время транспортировки холодильником. Неприятно? 
 
Мы работаем с различными перевозчиками не первый год, иногда получается "пропихнуть" посылку без жесткой  упаковки, зачастую - нет. Сотрудники на приемке во всех ТК с которыми мы работаем регулярно отказываются принимать грузы без обрешетки ссылаясь на правила перевозок. Видимо у них есть план продаж доп. услуг.
Опять же, жесткая доупаковка происходит вне нашего присутствия, так сказать за кулисами, и тут уже  встает вопрос у нас: что за каша в голове у того сотрудника ДЛ, который положил кубик со стороной 40 см в ящик объемом в пол куба?
 
А вот относительно задержки с отправкой и доуточнения данных по отгрузке - непременно доработаем и улучшим.

 

Спасибо за разъяснение. Возможно в подобных случаях стоит рассказать покупателю о особенностях и правилах отправки данной ТК и предложить другие варианты доставки?  

7 часов назад, Schumacher сказал:

Добрый день! 

Мы крайне обеспокоены сложившейся ситуацией с данной поставкой. От лица компании обещаем, что разберемся почему так произошло и примем соответствующие меры. По результатам мы Вам сообщим о решениях.

С уважением, 

Отдел Технической поддержки

Спасибо за ответ. Ничего страшного не произошло, заказ в итоге получен.

Наверное стоит иногда проявлять инициативу, видя что стоимость доставки превышает разумные пределы, покупатель может не знать всех нюансов и правил отправки подобного груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу