dipper

Почему перестал работать стоп шум гидриков Stossel Additiv 3919?

Recommended Posts

  Добрый день, 

 

Интересная получается ситуация. Описание ниже.

 

Менял масло с двукратной промывкой и заменой фильтров. Т.е. сначала (1) слил старое масло, (2) залил промывку: 8 литров лукойлоской синтетики 5в40. 10 минут на холостых, слив промывки и замена фильтра.

 

(3) Еще 8 литров "промывочного" масла, холостые 15 минут, (4) слив масла и (5) замена фильтра.

 

(6) Заливка штатного Кварца Quatrz 9000 5w40.

 

После замены на это масло проявился стук гидриков. Ощутимый как на холодную, так и на горячую.

 

На пробеге около 1500 Залил Cera Tec, проехал километров 300, понравилось чисто суб'ективно.

 

Попробовал Stossel additiv, залил 1 банку на 8 литров масла. Чисто попробовать. Стук ушел километров через 100. Обрадовался.

 

Оказалось, рано ))  Километров через 500 после заливки 3919 стук появился снова, причем локализуется четко по двум цилиндрам, а раньше было слышно по всем цилиндрам равномерно. Двигло 8 горшков, так то локализовать можно очень конкретно.

 

Компрессия в местах "стрёкота" нормальная.

 

Вот и вопросы:

(1) нет ли конфликта Cera tec'а с 3919?

(2) не могло ли вредоносно забить каналы выборочно тех 2 несчастных цилиндров? 

(3) что сделать при след замене масла?

 

Спасибо!

Изменено пользователем dipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, dipper сказал:

Добрый день, 

 

Интересная получается ситуация. Описание ниже.

Добрый день.
Ситуация крайне интересная. Но мало информативна без указания марки модели авто, двигателя, пробега, режима эксплуатации и обслуживания.
Но по вопросам заданным могу ответить следующее:
1. Нет.
2. Каналы могло забить, но ни с кератеком ни с стоп шумом это не связано.
3. Смогу что то сказать после более точной информации по авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dipper сказал:

машина мерс 221, 2008, пробег 140000

двигатель M273, 8 цилиндров

спек масла 229,3

компрессия по цилиндрам по star diagnosis: 160 185 198 172 183 176 167 140

т.е. провал только в 8 цилиндре

стрёкот ощущается в 3 и в 6 цилиндрах

режим эксплуатации - бодрый, езжу быстро, но не резко. Газ в пол практически никогда не жму. Режим работы двигателя -- низкие обороты (штатный режим), выше 4000 редко, и так хватает.

ТО регулярно, раз в 10000-12000 масло и фильтры.

После заливки Кера Тека стал ровнее работать.

После 3919 - меньше шуметь.

Километров через 200 после 3919 залил  7529    Мягкий очиститель инжектора LIQUI MOLY Injection Clean Light.

Километров через 200-300 после этого стало стрекотать.

Чем лучше промыть масляную систему перед заменой? Уже куплен 7505, если не ошибаюсь. Менять собрался тыщи через 2. Могу и раньше.

 

Буду благодарен за рекомендации.

 

 

Цитата

 

 

Цитата

 

 

Изменено пользователем dipper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dipper сказал:

машина мерс 221, 2008, пробег 140000

двигатель M273, 8 цилиндров

спек масла 229,3

Добрый день.
Информация исчерпывающая, спасибо.
Со следующей заменой рекомендуем использовать арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung и затем в момент замены использовать арт 7507, который вы уже приобрели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.

Реализую и постараюсь не забыть описать результаты ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, рассказываю, к чему привели промывки и прочее.

 

После первой замены масла прошло тысяч 7, залил 1990 и проехал около 120 км. 

 

При замене масла влил 7507, поработал 10 минут, залил родное мерседесовское  229,5.

 

Результат заметен, видео по ссылкам.

 

1. ДО заливки CeraTec'а

https://yadi.sk/i/psrpsHLHDnRWhQ

 

2. километров через 200 после заливки кераТека

https://yadi.sk/i/kL70RNG_9z5Jiw

 

3. после заливки Стоп-шум гидрокомпенсаторов 3909 все было ок

https://yadi.sk/i/7eRo1aIIwvAduw

 

4. после заливки С 3909 и проехав километров 150 шум усилился опять

https://yadi.sk/i/AovmUjNAUV3Fiw

 

5. после 2 промывок и заливки фирменного масла стало получше, пробег километров 300 после замены

https://yadi.sk/i/VuiRA0ED-Z-eew

 

Посмотрим, что будет дальше.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, эту присадку для гидриков можно же применять как промывочку перед сменой масла за ХХХ км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борода сказал:

Можно, но действие 1990 сильнее.

У меня обе в наличии просто :) думаю растянуть их на 2 замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge сказал:

У меня обе в наличии просто :) думаю растянуть их на 2 замены 

Нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Сергей76
      Прошу помочь с выбором! Какая присадка эффективнее работает с маслом вязкости 5-30W (не Liqui Moly) Cera Tec или Molygen Motor Protect?
    • Автор: Андрей1984
      У меня Skoda Octavia 1.2 Tsi пробег 29000 км., пришло время менять масло. Свой выбор я остановил на масле Top Tec 4100 5W-40. Есть ли смысл на таком пробеге и с таким маслом еще использовать и антифрикционную присадку Cera Tec? А также на сколько они совместимы?
    • Автор: V.Chaykin
      Тест на диване часть 1.
      Шумомер позволяет объективно замерить шум от любого источника, в данном случае шум двигателя.
      Обычно, присадки дают эффект не сразу, а по истечении некоторого пробега. Сегодня выяснили, может ли быть мгновенный эффект. Вот что получилось:
      https://www.drive2.ru/l/8348306/?key=b9wZAAAAAAChhy5vE_vSCAAAYHBu_cI8kEtZWpgF4pKR-u9A7Tc
      Продолжение следует......
       
    • Автор: FinalRus
      Здравствуйте! Уже имею положительный опыт от использования мной и моими знакомыми вашей продукции, поэтому хочется экспериментировать дальше  
      У меня а/м BMW 118i АКПП с пробегом под 93т.км, в данный момент тестирую Cera Tec и уже спустя 500 км пробега на нем замечены улучшения в работе двигателя  
      Хочется большего, поэтому планирую поменять масло в редукторе и добавить в него тоже какую-нибудь антифрикционную присадку, а так же добавить что то в АКПП, но без замены масла в ней. Подскажите что можно залить? 
    • Автор: avertyn
      Подскажите, пожалуйста:
      1. Не конфликтует ли Hydro-Stossel-Additiv с Oil Additiv (то есть можно ли их залить вместе)?
      2. На какой пробег заливается Hydro-Stossel-Additiv, то есть его можно залить сразу при замене масла
      и гонять до следующей замены или необходимо залить на определённый пробег до замены масла?