Антон Андреевич

NISSAN ALMERA CLASSIC

Recommended Posts

Добрый день!
Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40  ??
Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
По каким основным признакам судить о подлинности?

Посмотрите пожалуйста по прикрепленному фото, какая есть информация по данному поводу?

5xt9zWF_zeY.jpg

A31Q6zYRr2Y.jpg

Lehs2iTi744.jpg

LRLErHrnr2o.jpg

mh0ehAtcVeo.jpg

mrkbrMRHSbo.jpg

pO28gGXRuFY.jpg

q8UEE_j4tf0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Антон Андреевич сказал:

Добрый день!
Могу ли я залить в двигатель QG16E автомобиля NIssan Almera Classic 2007 моторное масло Molygen New Generation 5W-40  ??
Большое ли преимущество перед линейкой Leichtlauf High Tech 5W-40 и Syntoil 5W40

Добрый день.
Да, можете использовать Molygen NG 5w-40 в данном автомобиле.
Преимущество немаленькое, т.к. в линейке масел Molygen NG присутствует дополнительный антифрикционный пакет присадок. 

5 минут назад, Антон Андреевич сказал:

Еще вопросы к имеющейся у меня канистре масла Российского розлива (судя по задней этикетке) на подлинность.
По каким основным признакам судить о подлинности?

Мне не совсем понятен ваш вопрос. Масла Liqui Moly производятся только на территории Германии.
На предоставленных фотографиях оригинальная канистра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутил Русско-Украинский текст на этикетке.
Данная продукция действительно изготавливается на территории Германии?

Будет ли данное масло самым лучшим предложением для данного автомобиля в линейке масел LM ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Антон Андреевич сказал:

Смутил Русско-Украинский текст на этикетке.

А чего удивительного? Куда поставляется, на том языке и текст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антон Андреевич сказал:

Смутил Русско-Украинский текст на этикетке.
Данная продукция действительно изготавливается на территории Германии?

Будет ли данное масло самым лучшим предложением для данного автомобиля в линейке масел LM ?

Любая продукция импортируемая в страну обязана иметь перевод на этикетке или допоклейку с переводом. Это не признак территориального производства продукции.
Каждый потребитель в понятие "лучшее предложение" вкладывает свой смысл. Для вас лучшим предложением что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее качественное масло по всем техническим и химическим показателям допустимая для данного двигателя. Исключая вопрос цены в разумных пределах. 
В двух словах если есть что-то лучше предлагаемого автоподбором LeichtLauf то я буду  заливать этот лучший вариант.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Антон Андреевич сказал:

Наиболее качественное масло по всем техническим и химическим показателям допустимая для данного двигателя. Исключая вопрос цены в разумных пределах. 
В двух словах если есть что-то лучше предлагаемого автоподбором LeichtLauf то я буду  заливать этот лучший вариант.

Что посоветуете?

В таком случае Molygen NG 5w-40 будет отличным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Посмотрите пожалуйста подлинность данного товара. 
Большая ли разница между выбором аналогичной модели масла 5w30 и 5W40 ?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Антон Андреевич сказал:

Привет. Посмотрите пожалуйста подлинность данного товара. 
Большая ли разница между выбором аналогичной модели масла 5w30 и 5W40 ?

 

 

 

 

 

 

 

Добрый вечер! На фото оригинальная канистра.  Масла 30-й и 40-й вязкости отличаются. Пакетом присадок. Ранее вам дали рекомендацию по применению именно 40-й вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Dendeberya
      Здравствуйте, тема про данную машину была, но давно и про полный привод с 5 ступенчатой коробкой.
      Хотелось бы узнать какие жидкости посоветуете.
      Nissan Skyline v35 двиг: VQ25DD, задний привод, 4 ступенчатая коробка RE4R01B-RC43 (в скором буду менять), 214лс.
       
      1. Подскажите масло в двигатель. Кто пишет лить 5W-30 кто только 5W-40 + двигатель с прямым впрыском.
      2.  Какой посоветуете антифриз и сколько нужно для замены.
      3. Тормозная жидкость dot 5.1 или dot 4
      4. Жидкость для заднего моста с блокировкой заднего дифференциала.
      5.  Масло для АКПП с допуском Matic J.
      6. Жидкость в ГУР, сколько нужно и какую посоветуете. 
    • Автор: Александр Пастухов
      Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо 
    • Автор: Plovet
      Добрый день. 
        Заранее прошу прощения за то,что опять поднимаю тему по MR20DE.  
                 Nissan Х-trail   2008 . Сборка забугорная, 2 литра(с детской болячкой по кольцам). Пробег 195 000 км. один хозяин(болбес)  -  Я.
      Автомобиль обслуживается у одного и того же дилера, одного и того же мастера. Масло nissan  5w40. Эксплуатация - Москва, со всеми вытекающими. Заправка одна и та же (Подсолнух) и около 20 000( при пробеге после 100 000км)  на европейском бензине.  До 165 000 жор масла отсутствовал. От ТО до ТО максимум 1 литр. Потом начал увеличиваться и на данный момент составляет 1 литр на 1500-2000 км. Всплыла тема колец о которой я раньше слышал, но не обратил внимание,так как проблем по ДВС не было я и не интересовался.  В клубном сервисе порекомендовали попробовать сделать раскоксовку Винсом, прежде чем заниматься серьёзным хирургическим вмешательством.   Что и было сделано при пробеге 185 000. Все кольца раскрылись практически сразу. Жор остался на том же уровне.
              В сервисе предложили повторить более жесткую раск-ку. Но я решил прежде отмыть двиг. Я понимаю что "поздно пить боржоми" и остановить жор не возможно, но  уменьшить его стоит попробовать. С авто расставаться не планирую. Кардинальное решение проблемы в виде капрем или контракт.двс  сопоставимы в цене и не дешевы.
       
       Процесс мытья вижу таким( придется повторить несколько раз): 
           1. Перед ТО залить Oil-Schlamm-Spulung(1990).
           2. Перед сливом залить Pro-Line Motorspulung(7507). На сколько этот пункт можно обязателен.
           3. Заливка масла. И тут вопрос  какое?           Leichtlauf High Tech 5W-40 (8082)           -характеристики заявленные  производителем  
                                                                                                Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (39007)   - выше моющие свойства( больше щелочи) 
       Через 7500км повторить.
       
       
      Подкорректируйте пожалуйста.
       
       
       
           
            
             
       
                
    • Автор: kirill2k
      Добрый день.
      Nissan Qashqai MR20DE 2011гв 2WD CVT, пробег 104 т км.
      С учетом небольшого масложора хочу все-таки подобрать оптимальное подходящее масло.
      До ~60 т км пробега- ОД лил Mobil1 5W40 (если это был Mobil). Потом- Nissan 5W40.
      Несколько вопросов: 
      1. Вязкость. Какая все-таки оптимальная вязкость масла для MR20DE? См. два приложенных файла. Если ранее в мануале был только SAE 5W30, то у меня от 2011г манул содержит 5W30, 5W40. А в рекомендациях от Nissan от 2015г: сначала стоит 5W40, потом 5W30.
      Регион Москва и МО. В целом если ориентироваться по температуре воздуха, то теоретически в Москве летом бывает до макс +30..+35
      Т.е. первый вопрос, все-таки на какой SAE остановиться?
      2. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически понятно, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и т.п.   Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое? Или здесь надо смотреть температуру вспышки(чем выше- тем лучше)? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.5 т км. Кстати, Nissan 5W40 (это же вроде Total, Elf)- это HC-синтетика или синтетика 100% . Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil)
      3. Есть вязкость (индекс вязкости, вязкость при 40 оС, вязкость при 100 оС). Мнения разные: кто-то пишет, купите более вязкое (напр, Valvoline MaxLife), кто-то пишет-  купите более жидкое, чтоб меньше угарало. Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? 
      4. Щелочность. Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?
      5. Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью и пр (см.предыдущие вопросы).  В целом это утверждение верно или не обязательно?
      6. Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали (чтобы я начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок). Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.
      Прошу знающих подсказать по вопросам. Спасибо.


    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет  новый продукт!
      Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
      Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
      Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
      В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
      Соответствия и допуски:
       
      BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
      Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ  
      NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330 
      Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308