ДЕНИС РЫЧКОВ

Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - какое количество использовать

Recommended Posts

Здравствуйте!!!!    Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168  .

 

1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть?

2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору  ? На моем авто самый удобный путь такой: во  впускной коллектор , через шланг вентиляции картера  -далее на  вход турбины-  интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Здравствуйте!!!!    Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168  .

 

1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть?

2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору  ? На моем авто самый удобный путь такой: во  впускной коллектор , через шланг вентиляции картера  -далее на  вход турбины-  интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант?

Мне кажется после интеркулера сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Мне кажется после интеркулера сразу.

Поддерживаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его?  или я что-то не понимаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его?  или я что-то не понимаю?

 

Все не сгорает. В этом и есть секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! Вот я и попользовался  Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168 . Первый раз вставил зонд-распылитель во впускной коллектор после воздушного фильтра, в корпус датчика расхода воздуха, перед входом в турбину ( так что-бы аэрозоль не попадала на датчик расхода воздуха) и начал действовать по инструкции, обороты увеличивались до 2300 об\мин,  из выхлопной шел сизоватый едучий дым, таким образом очиститель прошел по пути: вход в турбину- вых. из турбины, через интеркуллер, входную дроссельную заслонку и далее во впускной коллектор.( данный метод посоветовал продавец в магазине). После процедуры, снял резиновый патрубок с вых. интеркуллера, и впускного коллектора , в месте крепления к дроссельной заслонке и увидел: заслонка в отложениях асфальто-битумного типа и далее на сколько позволяет зрение впускной коллектор с такими-же отложениями. РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Купил второй баллон очистителя и повторил процедуру, только уже впрыскивал аэрозоль, сняв резиновый патрубок с дроссельной заслонки, и поместил зонд-распылитель во впускной коллектор, и перемещал его вперед - назад по всей длине впускн. коллектора  в течении всей процедуры. Обороты повышались до 2500 об\мин, шел едкий сизый дым. После сего действа, посмотрел во впускной коллектор: дроссельная заслонка чистая, загрязнения в коллекторе остались без особых изменений.Смотрел на сколько хватает зрения и техн. возможностей, сфотографировать не было возможности. Проделать сию процедуру решил из профилактики, с двигателем проблем не было: ни с расходом топлива, ни с динамикой, ни с приемистостью, ни с запуском. Вот такая картина. РАЗОЧАРОВАЛСЯ .....ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Здравствуйте ! Вот я и попользовался  Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168 . Первый раз вставил зонд-распылитель во впускной коллектор после воздушного фильтра, в корпус датчика расхода воздуха, перед входом в турбину ( так что-бы аэрозоль не попадала на датчик расхода воздуха) и начал действовать по инструкции, обороты увеличивались до 2300 об\мин,  из выхлопной шел сизоватый едучий дым, таким образом очиститель прошел по пути: вход в турбину- вых. из турбины, через интеркуллер, входную дроссельную заслонку и далее во впускной коллектор.( данный метод посоветовал продавец в магазине). После процедуры, снял резиновый патрубок с вых. интеркуллера, и впускного коллектора , в месте крепления к дроссельной заслонке и увидел: заслонка в отложениях асфальто-битумного типа и далее на сколько позволяет зрение впускной коллектор с такими-же отложениями. РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Купил второй баллон очистителя и повторил процедуру, только уже впрыскивал аэрозоль, сняв резиновый патрубок с дроссельной заслонки, и поместил зонд-распылитель во впускной коллектор, и перемещал его вперед - назад по всей длине впускн. коллектора  в течении всей процедуры. Обороты повышались до 2500 об\мин, шел едкий сизый дым. После сего действа, посмотрел во впускной коллектор: дроссельная заслонка чистая, загрязнения в коллекторе остались без особых изменений.Смотрел на сколько хватает зрения и техн. возможностей, сфотографировать не было возможности. Проделать сию процедуру решил из профилактики, с двигателем проблем не было: ни с расходом топлива, ни с динамикой, ни с приемистостью, ни с запуском. Вот такая картина. РАЗОЧАРОВАЛСЯ .....ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

По моему правильно сделали только во второй раз. Ну и с первого раза же не будет всё блестеть, как у кота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Здравствуйте ! Вот я и попользовался  Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168 .

Добрый день.
На несколько сообщений выше @Liquid_spb оставлял ролик с подробной инструкцией о порядке действий при очистке.
Так же обращаем ваше внимание, что данную процедуру рекомендуется проводить каждое техническое обслуживание автомобиля, это позволит содержать систему в чистоте. 
Так же соглашусь с @Brian, если в системе сильные загрязнения, то с первого раза полная очистка до блеска может не случиться. При следующем ТО повторите процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааааааааааааа уж, а я надеялся на "чудо", а "чуда" не случилось видимо придется снять впускной коллектор и почистить, надо сразу было так сделать, это уже точно и наверняка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые V.Chaykin   Liquid_spb  AZhuravskiy Brian спасибо за ваши советы и информацию. Донесите пожалуйста до маркетинга ликви молли или туда куда нужно, что -бы они конкретно и корректно указывали о методах и процедурах применения  Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168  .  В аннотации и в разделе " ПРИМЕНЕНИЕ" данного средства ни слова ни полслова не сказано  что......

В 28.09.2018 в 09:53, V.Chaykin сказал:

Так же соглашусь с @Brian, если в системе сильные загрязнения, то с первого раза полная очистка до блеска может не случиться. При следующем ТО повторите процедуру

я думаю,что наверняка будут ссылки на неточности перевода, с языка оригинала или спишут на то, что данная "версия " продукта выпускается для СНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:fie:  

В 28.09.2018 в 09:53, V.Chaykin сказал:

Так же обращаем ваше внимание, что данную процедуру рекомендуется проводить каждое техническое обслуживание автомобиля, это позволит содержать систему в чистоте. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу