ДЕНИС РЫЧКОВ

Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel - какое количество использовать

Recommended Posts

Здравствуйте!!!!    Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168  .

 

1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть?

2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору  ? На моем авто самый удобный путь такой: во  впускной коллектор , через шланг вентиляции картера  -далее на  вход турбины-  интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Здравствуйте!!!!    Автомобиль КИА СОРЕНТО 2 (рестайлинг) 2012 г.в., дизельный двигатель D4HB 2.2 L, 197 л.с., пробег 119 000км. ЕГР и впускной тракт предыдущим владельцем никогда не чистился. Хочу провести данную процедуру используя" Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel"  арт.5168  .

 

1. Какое количество данного средства использовать, весь баллон или какую-то его часть?

2. Как проще "доставить" данное средство к ЕГР и впускному коллектору  ? На моем авто самый удобный путь такой: во  впускной коллектор , через шланг вентиляции картера  -далее на  вход турбины-  интеркулер- ЕГР- впускной коллектор- впускные клапана и далее на выход. На сколько приемлем такой вариант?

Мне кажется после интеркулера сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

Мне кажется после интеркулера сразу.

Поддерживаю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его?  или я что-то не понимаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДЕНИС РЫЧКОВ сказал:

Вас понял! Спасибо ! Но возник вопрос: как моющий состав будет проходить через ЕГР, если на входе в ЕГР часть горячих из выхлопной системы и далее эти газы выходят из ЕГР через теплообменник попадают во впускной коллектор и далее на вход в двигатель и соответственно очиститель мы впрыскиваем на вход двигателя( после интеркулера) и чистим впускной коллектор , далее впускные клапана- камера сгорания( где все успешно сгорает) и на выхлоп через катализатор и сажевый фильтр и ЕГР достается часть выхлопных газов со сгоревшим очистителем. Как же тогда очиститель проходит через ЕГР и чистит его?  или я что-то не понимаю?

 

Все не сгорает. В этом и есть секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу