koroblev den

Расход масла 2AZ-FE

Recommended Posts

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со  150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM  с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся  к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, koroblev den сказал:

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со  150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM  с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся  к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо!

Добрый день.
Мне кажется тут уже вопрос больше к состоянию двигателя, учитывая пробег. Промывки конечно же систему почистят, но расход уже уменьшаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, koroblev den сказал:

Здравствуйте! Автомобиль Тойота Камри 2008 г.в , объём двигателя 2,4 литра 2AZ-FE . До 150 000 пробега эксплуатация в США. Со  150 000 эксплуатация у нас. Преимущественно трассовая эксплуатация . Со 150 000 льём 5W20 AA LM  с интервалом замены в 8 000 км. К 250 000 км появился расход масла , постепенно увеличивающийся  к нынешнему пробегу в 368 000 ( до 250 000 расхода был около 200 - 300 мл на 8 000км , нынче 2,2 литра на 8 000км) Интересные факты: Промывками не пользовались. Фильтр масляный только Кнехт. Где-то на 340 000 заливали Molygen 5W30 - расход масла остался прежним. Вопросы которые могут быть и ответами: смириться с расходом? Возможно помогут промывки масляной сиситемы? Заливать ли на таком пробеге масло класса ACEA A3/B4 ? Спасибо!

Ну, я бы для начала попробовал сделать раскоксовку и потом смотрел по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Мне кажется тут уже вопрос больше к состоянию двигателя, учитывая пробег. Промывки конечно же систему почистят, но расход уже уменьшаться не будет.

 

11 минуту назад, Brian сказал:

Ну, я бы для начала попробовал сделать раскоксовку и потом смотрел по результату.

Спасибо за ответ и совет! Конечно двигатели от тойота не миллионники от Мерседес)))) На интернет пространстве много информации по поводу расхода масла на этом двигателе ввиду его распространнёности . Ещё раз повторюсь, что  каких либо стуков, посторонних шумов, потери приёмистости, увеличения расхода топлива не наблюдается - и хочется верить , что моторное масло от LM этому поспособствовало. Единственный минус - это появившийся расход масла. Опять же сами "тойотовцы" допускали расход масла на этом двигателе до 1 литра  на 10 000 км. Учитывая это,  не так старшен  чёрт  как его малюют :wink: Всё остальное , это гадание на кофейной гуще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, koroblev den сказал:

 

Спасибо за ответ и совет! Конечно двигатели от тойота не миллионники от Мерседес)))) На интернет пространстве много информации по поводу расхода масла на этом двигателе ввиду его распространнёности . Ещё раз повторюсь, что  каких либо стуков, посторонних шумов, потери приёмистости, увеличения расхода топлива не наблюдается - и хочется верить , что моторное масло от LM этому поспособствовало. Единственный минус - это появившийся расход масла. Опять же сами "тойотовцы" допускали расход масла на этом двигателе до 1 литра  на 10 000 км. Учитывая это,  не так старшен  чёрт  как его малюют :wink: Всё остальное , это гадание на кофейной гуще)

Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Brian сказал:

Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже.

Соглашусь. В любом случае причину расхода надо уже искать, если в планах и дальше на этом моторе эксплуатировать авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Brian сказал:

Ну так сутков может и не быть, а масло может уходить через залёгшие кольца и через засохшие колпачки. От раскоксовки хуже точно не будет, пробег то приличный уже.

Вас понял! Спасибо! Вникаю в тему и вот некоторые выдержки из весьма известного авто интернет-портала , цитирую : "На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий", "С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее", "у этой пробег 250 тысяч ,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались," "Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке" P.S. Вот такие дела. Причём это всё на 250 000 !!!! У нас же 368 000!!! Возможно залезем под клапанку, очень интересно увидеть состояние внутри мотора. Повторюсь весь этот пробег от 150 000  до 368 000 только LM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, koroblev den сказал:

"На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий", "С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее"

А вот это кстати объяснимо. Использование в азиато-американском моторе европейских масел приводят к таким последствиям ))))

4 минуты назад, koroblev den сказал:

P.S. Вот такие дела. Причём это всё на 250 000 !!!! У нас же 368 000!!! Возможно залезем под клапанку, очень интересно увидеть состояние внутри мотора. Повторюсь весь этот пробег от 150 000  до 368 000 только LM.

Нам тоже интересно, по возможности пришлите фото, можно мне в личку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, V.Chaykin сказал:

А вот это кстати объяснимо. Использование в азиато-американском моторе европейских масел приводят к таким последствиям ))))

Да, весьма интересно. Это на заметку любителям "по-гуще"))) Думаю, пару - тройку раз залить Ol-Shlamm Spulung . А уж потом  под клапанку) Спасибо ещё раз за общение. Всего хорошего! Если будет возможность обязательно пришлю фотографии.

Изменено пользователем koroblev den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, koroblev den сказал:

Если будет возможность обязательно пришлю фотографии.

Вот это было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Woozle
      Добрый день.
      Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP - 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
      В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе - до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг). 
      Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с "нормой" - до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
      А теперь вопросы.
      1. Имеет ли смысл использовать присадку "Oil-Verlust-Stop"? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
      2. Может есть смысл использовать присадку "Molygen Motor Protect"? Влияет ли она на расход масла?
      3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала "Oil-Verlust-Stop", а через пару тысяч "Molygen Motor Protect"?
      4. Можно ли заливать "Molygen Motor Protect" прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?
       
      Спасибо за ответ.
    • Автор: Yaroslav15081986
      Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

      Подскажите:

      1. Что можно залить, какую добавку?

      2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

      3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

       

      естественно вся продукция Люки молли.

    • Автор: mugen072
      Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
      Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла - 0,5л на 7000 км.
      Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит "тест прожарки" автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

      Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

      Благодарю.

    • Автор: Shem
      Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

      1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

      2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

      3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

      Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!