niyazx

Присадка в Lada Vesta, с МКПП 21807 (ВАЗ)

Recommended Posts

Доброго дня, уважаемые коллеги!
У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.

 

Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.

Вопрос:

На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

С уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, niyazx сказал:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.

 

Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.

Вопрос:

На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

С уважением. 

Вот у меня на Фабии тоже коробка выла на 4 передаче, масла там около 2 литров, я бахнул два тюбика, коробку вообще не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Чем больше нагрузка на коробку, тем больше нужна дозировка.
Для стандартной гражданской эксплуатации тюбик на 2 литра вполне достаточно.
Так же, при серьезных нагрузках на коробку можно увеличить дозировку - тюбик на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Чем больше нагрузка на коробку, тем больше нужна дозировка.
Для стандартной гражданской эксплуатации тюбик на 2 литра вполне достаточно.
Так же, при серьезных нагрузках на коробку можно увеличить дозировку - тюбик на литр.

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Я не удивлюсь если на этой коробке троекратное превышение дозировки даст только положительный эффект. 

Но я бы рекомендовал все же придерживаться инструкции по применению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Liquid_spb сказал:

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Я в девятку в коробку, за неимением средств в своё время вообще лил моторку 10-40 и ничего - ездила))

Там коробас настолько фиговый, что мне кажется любое улучшение очень хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, V.Chaykin сказал:

Я не удивлюсь если на этой коробке троекратное превышение дозировки даст только положительный эффект. 

Но я бы рекомендовал все же придерживаться инструкции по применению.

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, niyazx сказал:

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Вот смысл два раза в коробку лазить? Лейте целый тюбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, niyazx сказал:

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Я немного запутался, сейчас уже один тюбик внутри коробки и хотите добавить еще пол тюбика, я все правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Я немного запутался, сейчас уже один тюбик внутри коробки и хотите добавить еще пол тюбика, я все правильно понимаю?

Всё верно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, niyazx сказал:

Всё верно! ;)

Можно, но дабы не усложнять процесс, можно сразу целый тюбик использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра придет заказ, и залью второй тюбик присадки. О результатах сообщу.

P\S: Спасибо LM за отзывчивость!:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, niyazx сказал:

О результатах сообщу.

Вот, это самое важное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2018 в 02:18, niyazx сказал:

Завтра придет заказ, и залью второй тюбик присадки. О результатах сообщу.

P\S: Спасибо LM за отзывчивость!:yes:

Добрый день.
Ждем результаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: 1234567890
      Здравствуйте! Скажите, можно ли заливать масло тор тек 4100 в ваз 1117 1,4
    • Автор: Денис Игоревич
          Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.