Recommended Posts

Доброго дня, уважаемые коллеги!
У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.

 

Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.

Вопрос:

На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

С уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, niyazx сказал:

Доброго дня, уважаемые коллеги!
У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.

 

Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.

Вопрос:

На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

С уважением. 

Вот у меня на Фабии тоже коробка выла на 4 передаче, масла там около 2 литров, я бахнул два тюбика, коробку вообще не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Чем больше нагрузка на коробку, тем больше нужна дозировка.
Для стандартной гражданской эксплуатации тюбик на 2 литра вполне достаточно.
Так же, при серьезных нагрузках на коробку можно увеличить дозировку - тюбик на литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Чем больше нагрузка на коробку, тем больше нужна дозировка.
Для стандартной гражданской эксплуатации тюбик на 2 литра вполне достаточно.
Так же, при серьезных нагрузках на коробку можно увеличить дозировку - тюбик на литр.

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Liquid_spb сказал:

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Я не удивлюсь если на этой коробке троекратное превышение дозировки даст только положительный эффект. 

Но я бы рекомендовал все же придерживаться инструкции по применению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Liquid_spb сказал:

Мне тут друг историю поведал, как он в коробку девятки аж 4 тюбика бахнул, эффект оценил =)

Получается, переборщить с молибденом в таких узлах, не просто?

Я в девятку в коробку, за неимением средств в своё время вообще лил моторку 10-40 и ничего - ездила))

Там коробас настолько фиговый, что мне кажется любое улучшение очень хорошо заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, V.Chaykin сказал:

Я не удивлюсь если на этой коробке троекратное превышение дозировки даст только положительный эффект. 

Но я бы рекомендовал все же придерживаться инструкции по применению.

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, niyazx сказал:

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Вот смысл два раза в коробку лазить? Лейте целый тюбик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, niyazx сказал:

Спасибо Вам за ответ! 

 

P/S: Для начала попробую залить половину тюбика. Всё-таки коробка 21807 не далеко ушла от 2108( девяточной), отличатся толко синхронизаторами первой м вторрй передачи ( многокорпусные) , , измененным профилем зуба второй  передачи, и узлом выбора передач. 

Я немного запутался, сейчас уже один тюбик внутри коробки и хотите добавить еще пол тюбика, я все правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Я немного запутался, сейчас уже один тюбик внутри коробки и хотите добавить еще пол тюбика, я все правильно понимаю?

Всё верно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, niyazx сказал:

Всё верно! ;)

Можно, но дабы не усложнять процесс, можно сразу целый тюбик использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра придет заказ, и залью второй тюбик присадки. О результатах сообщу.

P\S: Спасибо LM за отзывчивость!:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, niyazx сказал:

О результатах сообщу.

Вот, это самое важное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2018 в 02:18, niyazx сказал:

Завтра придет заказ, и залью второй тюбик присадки. О результатах сообщу.

P\S: Спасибо LM за отзывчивость!:yes:

Добрый день.
Ждем результаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2018 в 19:56, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Ждем результаты)

Доброго дня!
В общем, проехал на присадке более 1000 км, и могу сказать что с нарастанием пробега ситуация с коробкой становиться лучше. Заметил одну особенность, на холодную коробка подвывает, но когда прогреется - притихает. Второй тюбик не дал такого "сильного заметного результата" как первый ;) 
Затыков при переключениях почти не стало, разве что хруст на второй (вечная болезнь у переднеприводных коробок ВАЗ)
В общем , пока доволен, будем тестировать дальше :yes:

Всем спасибо за поддержку!

Изменено пользователем niyazx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, niyazx сказал:

Доброго дня!
В общем, проехал на присадке более 1000 км, и могу сказать что с нарастанием пробега ситуация с коробкой становиться лучше. Заметил одну особенность, на холодную коробка подвывает, но когда прогреется - притихает. Второй тюбик не дал такого "сильного заметного результата" как первый ;) 
Затыков при переключениях почти не стало, разве что хруст на второй (вечная болезнь у переднеприводных коробок ВАЗ)
В общем , пока доволен, будем тестировать дальше :yes:

Всем спасибо за поддержку!

Вот, она так и работает, чем дальше - тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, niyazx сказал:

Доброго дня!
В общем, проехал на присадке более 1000 км, и могу сказать что с нарастанием пробега ситуация с коробкой становиться лучше. Заметил одну особенность, на холодную коробка подвывает, но когда прогреется - притихает. Второй тюбик не дал такого "сильного заметного результата" как первый ;) 
Затыков при переключениях почти не стало, разве что хруст на второй (вечная болезнь у переднеприводных коробок ВАЗ)
В общем , пока доволен, будем тестировать дальше :yes:

Всем спасибо за поддержку!

Добрый день.
Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АСаныч сказал:

Д.День. Та всё же какая присадка нужна для  КПП, артикул 1988 или 3967 ?

яяярол1.....png

Да они одинаковые, просто упаковки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнения на форумах совершенно противоположные, в применении присадки.

Что могут сказать спецы по данному вопросу - на сколько может помочь присадка, если появился вой в КПП,  не зависимо от движения (накатом, на передаче)?   Масло  Зик 75/85. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АСаныч сказал:

Мнения на форумах совершенно противоположные, в применении присадки.

Что могут сказать спецы по данному вопросу - на сколько может помочь присадка, если появился вой в КПП,  не зависимо от движения (накатом, на передаче)?   Масло  Зик 75/85. 

По опыту могу сказать, что эта присадка с молибденом очень хорошо снижает уровень шума в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Brian сказал:

По опыту могу сказать, что эта присадка с молибденом очень хорошо снижает уровень шума в коробке.

Опыт дело наживное, это хорошо.  На каком авто применяли, синхронизаторы не разрушаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АСаныч сказал:

Опыт дело наживное, это хорошо.  На каком авто применяли, синхронизаторы не разрушаются?

На 9-ке было дело, на Гранте тоже, на Фабии сейчас присадка в коробке. На 9-ка пробегала с присадкой в районе 40000, Гранта уже почти сотку, Фабия тысяч 20 - негатива не выявлено. На Фабии вообще был гемор с 4 передачей, вибрация ручки кпп под нагрузкой - ушло со временем. Но надо сказать, что и масло трансмиссионное везде тоже ЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АСаныч сказал:

Д.День. Та всё же какая присадка нужна для  КПП, артикул 1988 или 3967 ?

Добрый день.
Это одинаковые продукты в разных упаковках. 

56 минут назад, АСаныч сказал:

Мнения на форумах совершенно противоположные, в применении присадки.

Что могут сказать спецы по данному вопросу - на сколько может помочь присадка, если появился вой в КПП,  не зависимо от движения (накатом, на передаче)? 

Мнения остаются мнениями. Изначально все же нужно понимать что происходит с коробкой. Присадка это не средство ремонта, а продукт помогающий предотвратить повреждения и повышенный износ. Присадка работая в коробке выравнивает микрошероховатости поверхности, что значительно снижает шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АСаныч сказал:

Попробую. Тюбик залью, хватит думаю. Масло у вас синтетика залито?

В ВАЗиках вроде да, в Фабию минералка идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Изначально все же нужно понимать что происходит с коробкой. Присадка это не средство ремонта,

Так и  конечно не собираюсь ремонтировать то, что не сломалось.  Всего лишь в профилактических мерах. Т.к КПП ВАЗ всё же  "агрегат недоработанный", за много лет выпуска авто. И имею своё мнение, что не будет доработан никогда, если только заменой всей КПП на другую, какую-либо. Вот и приходится выходить из сложившейся ситуации. 

 

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Присадка работая в коробке выравнивает микрошероховатости поверхности, что значительно снижает шум.

На данный момент мне это и надо, если сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добр. день.  Завтра  заливаю присадку. Данная присадка рассчитана на весь срок эксплуатации масла  в КПП, т.е  30-35 т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, АСаныч сказал:

Добр. день.  Завтра  заливаю присадку. Данная присадка рассчитана на весь срок эксплуатации масла  в КПП, т.е  30-35 т.км?

Добрый вечер!

Данная присадка не влияет интервалы замены масла в агрегате и работает весь срок службы масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: Сергрей89
      Доброго времени суток!
      На Весте стоит кпп JH3 510. Воет. Хочу залить Top Tec MTF 5200 75W-80, т.к. оно подходит по вязкости. Вопрос. Совместимо ли оно с моей КПП и какой компонент используется как снижающий трение? Молибден? Не отложится ли он где нибудь? Не разъесть ли синхронизаторы? Благодарю.
    • Автор: 1234567890
      Здравствуйте! Скажите, можно ли заливать масло тор тек 4100 в ваз 1117 1,4
    • Автор: Денис Игоревич
      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.