Масло для Спейс...


Гость Игорь А.

Recommended Posts

Купил Спейс-Вагон 1993г.в. с двигателем 4g63.

Старый хозяин лил минералку, я промыл двигатель и залил полусинтетику ESSO. В результате застучали гидрокомпенсаторы. А теперь вопрос: как выбрать среди многообразия масел LM наиболее подходящее для

моего двигателя с пробегом 220т.км.? Можно ли добавить в него присадку для устранения стука гидрокомпенсаторов?

С уважением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно промыть двигатель пятиминутной промывкой Engine Flush art. 1920. Масло для двигателя с таким пробегом, используйте с содержанием дисульфида молибдена - полусинтетическое MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Если проблемы с гидрокомпенсаторами останутся, то можно залить присадку Hidro Stossel Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Имеется почти такой-же автомобиль. Год выпуска 1997, двигатель 4g63 2 л, пробег 150 т.км.

Предыдущий хозиян, скорее всего, лил синтетику или полусинтетику.

Я промыл двигатель и залил синтетику Castrol. Результат аналогичный: периодически стучат гидрокомпенсаторы. Стук пропадает и появляется на холостых оборотах даже на прогретом двигателе.

Стоит ли поступить аналогичным образом?

Какое масло можете рекомендовать в весенне-летний период (Molygen 5W-50, MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD, Molygen 10W-50)?

Можно ли использовать Molygen 5W-50 круглый год в этой ситуации?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про второй автомобиль. А Вы уверены, что стучат именно компенсаторы? Если стук появляется и пропадает на холостом и на прогретом моторе, то может стучать распредвал. В любом случае промывка масляной системы желательна. Масло след. выбрать более вязкое, Molygen 10W-50 или 5W-50 в самый раз всесезонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока подозреваю компенсаторы. Перед сменой масла стука не было.

Стоит ли пробовать присадку Hidro Stossel Additiv совместно с Molygen 10W-50 или 5W-50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу повода расстраиваться стук компенсаторов на MMC обычное явление и дело даже не в масле компенсатор узел не проточный то есть там нет постоянной циркуляции масла к тому же качество компенсаторов MMC оставляет желать лучшего. Примерно через 200 тыс км их нужно менять а например на TOYOTA за этот пробег надо всего лишь отрегулировать зазоры в клапанах шайбами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценить состояние компенсаторов можно при их разборке. Если на поверхностях плунжерных пар нет следов задиров и прихватов, то после правильной сборки компенсатор вполне работоспособен. Отдельно рекомендую очистить фаски клапанов при помощи MTX-Vergaser-Reiniger, непосредственно добавляя состав в камеры сгорания на работающем двигателе (методика описана на нашем сайте). Это нужно для того, чтобы клапаны заняли правильное положение, работали не по отложениям. Иногда, просто после такой очистки, прекращаются стуки компенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Дениска

Здравствуйте!

Вот у меня как раз Toyota Corolla 1995 года выпуска движок 1.3 литра пробег по одометру 166000 км(сколько в реальности незнаю). Машинка бегает очень резво,но кушает маслице!

Что посоветуете сделать?

Я вот попробовал промывку инжектора вашей фирмы потхоньку помогает лучше стал работать двиг и максималка увеличилась!

Сегодня купил вашу присадку с MoS2 и залил в масло,пока ещё незнаю что будет!

Масло у меня залито 15w-40.

Машина не дымит и масло тоже не подтекает,соответсвенно мне интересно если присадка не поможет.

Чем вы посоветуете промыть двигатель,какое масло в него залить и какую присадку ещё залить может в масло сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, двигатель уже долго ездит на минеральном масле. Поэтому для промывки системы рекомендую "мягкую промывку" на 100-300 км пробега - Oil Schlamm Spulung. Добавляется в старое масло. Масло залейте с дисульфидом молибдена SAE 15W-40. Оно снижает износ деталей и устраняет шум работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дениска

Масло было залито когда я её купил шелл хеликс супер 10-40,но оно улетучивалось слишком сильно!

И я решил перейти на более густое 15-40!

Проехал я на этом масле около 2000 км,но чего то оно мне не нравиться и вот решил поменять масло на ликви моли! Поэтому и спросил! Спасибо большое за ответ!

А какой номер масла 15-40 с дисульфидом молибдена,я что-то у вас в каталоге просто не нашёл!

Заранее благодарен Денис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу