Жор масла LM 5w30 special tec после удаления катализатора


Macroeject

Recommended Posts

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...

На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 

Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла. Но в прошлую замену я промывал двигатель продукцией LM 5 минутной арт.1920, но не думаю что в ней вина. Вот собственно какие мысли у меня на следующую замену сменить масло на 5w40 арт.8029 838-228x228.jpg

и промыть какой нибудь промывкой типа арт.7591 794-228x228.jpg

Многие советуют сменить производителя масла. Но я давно знаком с вашей продукцией и не хочу изменять традиции))))

Поэтому прошу помощи в подборе правильной схемы. Посоветуйте промывку или может присадку какую то вроде этой303-228x228.jpg

хочется обойтись "малой кровью",слишком маленький пробег что бы в двигателе копаться. Может раскоксовку какую посоветуете?

 Буду вам признателен и благодарен.

Изменено пользователем Macroeject
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...

На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 

Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла.

Здравствуйте!

По сути да, само по себе удаление каталика так повлиять не может, но!

После удаления каталика машину перешивали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По сути да, само по себе удаление каталика так повлиять не может, но!

После удаления каталика машину перешивали? 

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

По хорошему надо шить. А так может инжектор топлива переливает, оно попадает в масло и масло горит.

Расход бензика изменился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

Добрый день.
Удаление катализатора, даже при установке обманки, без изменения топливной карты приведет к расходу. Тут индивидуально у каждого, зависит от многих факторов. Так же на расход влияет состояние топливной системы и естественный износ. И тем более расход не снизится при смене производителя масла. 
Арт. 1920 "пятиминутка"на авто с пробегом не даст серьезного результата по очистке масляной системы, она предназначена для автомобилей с малыми пробегами, т.е. которые не успели накопить серьезные загрязнения.
Рекомендуем проверить топливную систему, а при замене масла использовать более сильные очистители масляной системы, например арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv
Присадка 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, поможет как минимум маслосъемным колпачкам если они еще не окончательно задубели, кстати через них тоже не малый угар может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

По хорошему надо шить. А так может инжектор топлива переливает, оно попадает в масло и масло горит.

Расход бензика изменился?

Нет, не изменился вообще. Машина резвее стала, расход вообще не изменился по пройденному киллометражу.

Уже и датчик давления масла думаю поменять и клапанную и резинки на свечах....думаю может откуда то оттуда давит?

Ну потеков нету вообще. Есть нещачительное запотевание в районе гидронатяжителя цепи,но оно всегда было и раньше.

Форсунки планирую тоже почистить....читал что из за них может быть.

Ну а если запали МСК, реально химией решить?

Ну двигатель не ушатывал,ездил плавно и масло всегда в срок...не должнл по идее быть такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Macroeject сказал:

Нет, не изменился вообще. Машина резвее стала, расход вообще не изменился по пройденному киллометражу.

Уже и датчик давления масла думаю поменять и клапанную и резинки на свечах....думаю может откуда то оттуда давит?

Ну потеков нету вообще. Есть нещачительное запотевание в районе гидронатяжителя цепи,но оно всегда было и раньше.

Форсунки планирую тоже почистить....читал что из за них может быть.

Ну а если запали МСК, реально химией решить?

Ну двигатель не ушатывал,ездил плавно и масло всегда в срок...не должнл по идее быть такого

Так, а дым сизый есть?

По идее колпачки если не задубели ещё, то можно химией вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Brian сказал:

Так, а дым сизый есть?

По идее колпачки если не задубели ещё, то можно химией вылечить.

Да. После удаления каталищатора появился небольшой дымок серый когда газ давлю. До удаления не было

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Удаление катализатора, даже при установке обманки, без изменения топливной карты приведет к расходу. Тут индивидуально у каждого, зависит от многих факторов. Так же на расход влияет состояние топливной системы и естественный износ. И тем более расход не снизится при смене производителя масла. 
Арт. 1920 "пятиминутка"на авто с пробегом не даст серьезного результата по очистке масляной системы, она предназначена для автомобилей с малыми пробегами, т.е. которые не успели накопить серьезные загрязнения.
Рекомендуем проверить топливную систему, а при замене масла использовать более сильные очистители масляной системы, например арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv
Присадка 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, поможет как минимум маслосъемным колпачкам если они еще не окончательно задубели, кстати через них тоже не малый угар может быть.

Большое спасибо. Благодарен за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Macroeject сказал:

небольшой дымок серый

Серый - это от самого топлива, если масло горит - обычно сизый. Надо понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Brian сказал:

Серый - это от самого топлива, если масло горит - обычно сизый. Надо понаблюдать.

Нет. Серый такой...еле видно.

А что если масло горит? Что делать тогда??? Это МСК тогда или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Macroeject сказал:

Нет. Серый такой...еле видно.

А что если масло горит? Что делать тогда??? Это МСК тогда или что?

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Brian сказал:

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Буду смотреть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Brian сказал:

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Еще иногда замечаю отчетливый запах выгорающего масла в салоне...

только что погазовал с рукой у трубы...рука не в масле,значит через глушак не выкидывает. только очень горячий воздух с выхлопа...как кипяток прям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Macroeject сказал:

Еще иногда замечаю отчетливый запах выгорающего масла в салоне...

только что погазовал с рукой у трубы...рука не в масле,значит через глушак не выкидывает. только очень горячий воздух с выхлопа...как кипяток прям)))

Ну горячий воздух это нормально. А запах в салоне может быть и от грязи под капотом. Где-то масло пролили, где-то по битумы проехали, реагенты - всё оседает на моторе и поджаривается постепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу