Macroeject

Жор масла LM 5w30 special tec после удаления катализатора

Recommended Posts

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...

На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 

Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла. Но в прошлую замену я промывал двигатель продукцией LM 5 минутной арт.1920, но не думаю что в ней вина. Вот собственно какие мысли у меня на следующую замену сменить масло на 5w40 арт.8029 838-228x228.jpg

и промыть какой нибудь промывкой типа арт.7591 794-228x228.jpg

Многие советуют сменить производителя масла. Но я давно знаком с вашей продукцией и не хочу изменять традиции))))

Поэтому прошу помощи в подборе правильной схемы. Посоветуйте промывку или может присадку какую то вроде этой303-228x228.jpg

хочется обойтись "малой кровью",слишком маленький пробег что бы в двигателе копаться. Может раскоксовку какую посоветуете?

 Буду вам признателен и благодарен.

Изменено пользователем Macroeject

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой...

На днях удалил катализаторы на своей Toyota Corolla 2008г. e150 1.6 124 л.с. и после этого стал замечать что машинка стала добротно точить масло. 

Заливаю уже второй год LM 5w-30 special tec арт 7516, до этого расход масла на 8000 пробега от замены до замены был примерно 600-800 грамм(что меня вполне устраивало), после того как убрал катализатор, вот после крайней замены проехал 3800,а долил уже полтора литра масла. Покупаю масло только у официальных представителей LM в своем регионе,т.е. исключаю возможность попадания на подделку. И большинство людей говорят что удаления катализатора никак не влияет на жор масла.

Здравствуйте!

По сути да, само по себе удаление каталика так повлиять не может, но!

После удаления каталика машину перешивали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По сути да, само по себе удаление каталика так повлиять не может, но!

После удаления каталика машину перешивали? 

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

По хорошему надо шить. А так может инжектор топлива переливает, оно попадает в масло и масло горит.

Расход бензика изменился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Macroeject сказал:

Здравствуйте.

Нет, не перешивал. Ставил обманку.

Ну я предположил что это связано т.к.машинка стала резвее и крутить двиг стало легче....поэтому иногда могу на высоких оборотах покататься, вот соответственно и масложор. Но я замечаю что и при спокойной езде в режиме города,ситуация особо не меняется(((

Добрый день.
Удаление катализатора, даже при установке обманки, без изменения топливной карты приведет к расходу. Тут индивидуально у каждого, зависит от многих факторов. Так же на расход влияет состояние топливной системы и естественный износ. И тем более расход не снизится при смене производителя масла. 
Арт. 1920 "пятиминутка"на авто с пробегом не даст серьезного результата по очистке масляной системы, она предназначена для автомобилей с малыми пробегами, т.е. которые не успели накопить серьезные загрязнения.
Рекомендуем проверить топливную систему, а при замене масла использовать более сильные очистители масляной системы, например арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv
Присадка 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, поможет как минимум маслосъемным колпачкам если они еще не окончательно задубели, кстати через них тоже не малый угар может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

По хорошему надо шить. А так может инжектор топлива переливает, оно попадает в масло и масло горит.

Расход бензика изменился?

Нет, не изменился вообще. Машина резвее стала, расход вообще не изменился по пройденному киллометражу.

Уже и датчик давления масла думаю поменять и клапанную и резинки на свечах....думаю может откуда то оттуда давит?

Ну потеков нету вообще. Есть нещачительное запотевание в районе гидронатяжителя цепи,но оно всегда было и раньше.

Форсунки планирую тоже почистить....читал что из за них может быть.

Ну а если запали МСК, реально химией решить?

Ну двигатель не ушатывал,ездил плавно и масло всегда в срок...не должнл по идее быть такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Macroeject сказал:

Нет, не изменился вообще. Машина резвее стала, расход вообще не изменился по пройденному киллометражу.

Уже и датчик давления масла думаю поменять и клапанную и резинки на свечах....думаю может откуда то оттуда давит?

Ну потеков нету вообще. Есть нещачительное запотевание в районе гидронатяжителя цепи,но оно всегда было и раньше.

Форсунки планирую тоже почистить....читал что из за них может быть.

Ну а если запали МСК, реально химией решить?

Ну двигатель не ушатывал,ездил плавно и масло всегда в срок...не должнл по идее быть такого

Так, а дым сизый есть?

По идее колпачки если не задубели ещё, то можно химией вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Brian сказал:

Так, а дым сизый есть?

По идее колпачки если не задубели ещё, то можно химией вылечить.

Да. После удаления каталищатора появился небольшой дымок серый когда газ давлю. До удаления не было

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Удаление катализатора, даже при установке обманки, без изменения топливной карты приведет к расходу. Тут индивидуально у каждого, зависит от многих факторов. Так же на расход влияет состояние топливной системы и естественный износ. И тем более расход не снизится при смене производителя масла. 
Арт. 1920 "пятиминутка"на авто с пробегом не даст серьезного результата по очистке масляной системы, она предназначена для автомобилей с малыми пробегами, т.е. которые не успели накопить серьезные загрязнения.
Рекомендуем проверить топливную систему, а при замене масла использовать более сильные очистители масляной системы, например арт. 1990 Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv
Присадка 1995 Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, поможет как минимум маслосъемным колпачкам если они еще не окончательно задубели, кстати через них тоже не малый угар может быть.

Большое спасибо. Благодарен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Macroeject сказал:

небольшой дымок серый

Серый - это от самого топлива, если масло горит - обычно сизый. Надо понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brian сказал:

Серый - это от самого топлива, если масло горит - обычно сизый. Надо понаблюдать.

Нет. Серый такой...еле видно.

А что если масло горит? Что делать тогда??? Это МСК тогда или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Macroeject сказал:

Нет. Серый такой...еле видно.

А что если масло горит? Что делать тогда??? Это МСК тогда или что?

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Brian сказал:

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Буду смотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brian сказал:

Если масло горит, то причин тому может быть масса, надо тогда искать проблему. Но раз дым не сизый, может где-то подтекает - тоже надо смотреть.

Еще иногда замечаю отчетливый запах выгорающего масла в салоне...

только что погазовал с рукой у трубы...рука не в масле,значит через глушак не выкидывает. только очень горячий воздух с выхлопа...как кипяток прям)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Macroeject сказал:

Еще иногда замечаю отчетливый запах выгорающего масла в салоне...

только что погазовал с рукой у трубы...рука не в масле,значит через глушак не выкидывает. только очень горячий воздух с выхлопа...как кипяток прям)))

Ну горячий воздух это нормально. А запах в салоне может быть и от грязи под капотом. Где-то масло пролили, где-то по битумы проехали, реагенты - всё оседает на моторе и поджаривается постепенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly учитывает изменения тенденций развития рынка моторных масел и создает новые инновационные продукты. 
      Специальное HC-синтетическое  моторное масло Special Tec DX1 5W-30
      Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей  производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
      Дополнительно рекомендуется использовать в двигателях  других производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в случае если данные технологии используются одновременно.

      Допуск:
      GM dexos1™ Gen 2
       
      Отвечает требованиям следующих спецификаций: 
      API SN/RC ∙ GM dexos1™ Gen 2 ∙  Chrysler ∙ Ford WSS-M2C 946-A ∙ Honda ∙ Hyundai ∙ ILSAC GF-5 ∙ Kia ∙ Mazda ∙ Nissan ∙ Toyota.
      Дополнительная  информация о новинке,  размещена на сайте компании на странице: http://liquimoly.ru/new_products/6077/
    • Автор: Natil
      Здравствуйте! Собираюсь поменять заводское масло на новом авто Skoda Octavia A7 1.6 mpi 110л.с. двигатель CWVA. Хочу лить liqui moly. Мой допуск 502. Класс A3/B4. Не могу выбрать между линейками Synthoil и Special Tec. VAG рекомендует из марки ликви моли - Special Tec, по телефону представитель ликви сказал, что не стоит лить в новый двигатель гидрокрекинг (опускаю сколько много камней в сторону гидрокрека кидают на разных форумах) и посоветовал Synthoil на ПАО. Но у него нет допуска VW и его нет в списке допущенных масел VAG и имея гарантийный авто страшновато лить его. Масло собираюсь менять раз в 7500. С техобслуживанием у дилера и тем как лить на ТО свое масло разберусь. Как быть, что выбрать?