Масло в опель A18xer


sudge

Recommended Posts

Добрый день, Opel Astra J двигатель A18xer 140лс. Пробег родной 126000км, до 100000 км лили оригинал GM,  потом я перешел на мотюль с дексос 2, и вот последнюю замену залил по совету Special Tec LL 5W-30, скоро менять масло, меняю 8000км, думаю перейти на Synthoil High Tech 5W-30 (но оно в 2 раза дороже)  или Special Tec DX1 gen 2 5w30, стоит ли менять ? Пару раз доливал LL высвечивалась ошибка низкий уровень, на других маслах такого не замечал и уровень вроде не уходил... 

Есть ли смысл переходить на Synthoil High Tech 5W-30 или Special Tec DX1 gen 2 5w30 ? или LL будет лучше все равно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Наиболее подходящее масло для этого мотора - Special Tec LL 5W-30, dexos 2 сделан под дизели с сажевиком в первую очередь, а dexos 1 gen 2 под турбомоторы с непосредственным впрыском. Нет смысла переходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Добрый день. Наиболее подходящее масло для этого мотора - Special Tec LL 5W-30, dexos 2 сделан под дизели с сажевиком в первую очередь, а dexos 1 gen 2 под турбомоторы с непосредственным впрыском. Нет смысла переходить. 

А расход масла на Synthoil High Tech может меньше стать ? В первую очередь изза этого поменял бы другое, за 8000км около 400грамм долил за 2 раза, немного, но на прошлом вроде ничего не доливал вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, sudge сказал:

А расход масла на Synthoil High Tech может меньше стать ? В первую очередь изза этого поменял бы другое, за 8000км около 400грамм долил за 2 раза, немного, но на прошлом вроде ничего не доливал вообще

Расход масла это следствие каких либо неисправностей в процессе работы двигателя.
Самый распространенный вариант на таких пробегах это "уставшие" маслосъемные колпачки. Еще возможный вариант где то зацепили не слишком качественное топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите еще такой вопрос Special Tec LL 5W-30 полнозольное, выйдет ли с ним катализатор быстрее из строя, чем с тем же дексос 2? И как можно уменьшить влияние на катализатор, чаще менять масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sudge сказал:

Скажите еще такой вопрос Special Tec LL 5W-30 полнозольное, выйдет ли с ним катализатор быстрее из строя, чем с тем же дексос 2? И как можно уменьшить влияние на катализатор, чаще менять масло ?

Добрый день! На состояние катализатора влияет качество работы двигателя и качество топлива. Более частая замена масла, при неисправном двигателе ничего Вам не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, sudge сказал:

как можно уменьшить влияние на катализатор, чаще менять масло ?

Вырезать каталик - поставить пламегаситель. ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Brian сказал:

Вырезать каталик - поставить пламегаситель. ))))))))

не хотелось бы,) ну а теоритически на Synthoil High Tech 5W-30  проживет дольше катализатор, чем на LL ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, sudge сказал:

не хотелось бы,) ну а теоритически на Synthoil High Tech 5W-30  проживет дольше катализатор, чем на LL ?

Добрый день! Таких данных не существует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, sudge сказал:

не хотелось бы,) ну а теоритически на Synthoil High Tech 5W-30  проживет дольше катализатор, чем на LL ?

А сколько сейчас мотор масла ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Brian сказал:

А сколько сейчас мотор масла ест?

за 8000 долил грамм 400, либо я крутил мотор больше, чем раньше, но прошлую замену уровень стоял от замены до замены, лил дексос 2 масло, не ликви моли только, а в этот раз Special Tec LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sudge сказал:

за 8000 долил грамм 400, либо я крутил мотор больше, чем раньше, но прошлую замену уровень стоял от замены до замены, лил дексос 2 масло, не ликви моли только, а в этот раз Special Tec LL 5W-30

Добрый день! Расход масла зависит: от режима езды, условий эксплуатации, качества топлива и состояния топливной системы. Последовательное исключение проблем, позволит найти причину расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sudge сказал:

за 8000 долил грамм 400, либо я крутил мотор больше, чем раньше, но прошлую замену уровень стоял от замены до замены, лил дексос 2 масло, не ликви моли только, а в этот раз Special Tec LL 5W-30

Да это вообще не расход, можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, sudge сказал:

А что скажите по поводу масла Molygen New Generation DPF 5W-30

может его залить ? 

Тоже вариант можно попробовать. Но смысл малозольник лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Brian сказал:

Тоже вариант можно попробовать. Но смысл малозольник лить?

сохранить все таки хочу катализатор, не нравится как без него машина работает и воняет )  на LL пишут быстрее конец придет

склоняюсь все таки перейти или на топ тек 4600 или хайтек 5w30 но с пао пишут больше шанс что теплообменник потечь может ( болезнь ). Или я не замечу разницы если лить LL ? Менять и то и то буду 7500-8000

Попробовал бы это с молибденом, но что то страшно тоже экспериментировать)

 

 

Изменено пользователем sudge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, sudge сказал:

сохранить все таки хочу катализатор, не нравится как без него машина работает и воняет )  на LL пишут быстрее конец придет

склоняюсь все таки перейти или на топ тек 4600 или хайтек 5w30 но с пао пишут больше шанс что теплообменник потечь может ( болезнь ). Или я не замечу разницы если лить LL ? Менять и то и то буду 7500-8000

Попробовал бы это с молибденом, но что то страшно тоже экспериментировать)

Добрый день.
Если вы смотрите в сторону Synthoil High Tech 5W-30, то это будет совсем лучшим вариантом. Про теплообменник, а так же написанное про Special Tec LL полная чушь, к сожалению "диванных экспертов" у нас хватает. Molygen NG 5w-30 DPF масло для дизелей с сажевым фильтром, не ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите если я залью на зиму Molygen NG 5w-30, он не может навредить ничему ? Написано, что слой формирует на деталях, что потом будет при переходе на обычное масло ?  увеличатся зазоры ?) И еще где то на форуме читал, что в нем какой то ржавый осадок выпадает, вот хочется попробовать его, но опасаюсь ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sudge сказал:

Скажите если я залью на зиму Molygen NG 5w-30, он не может навредить ничему ? Написано, что слой формирует на деталях, что потом будет при переходе на обычное масло ?  увеличатся зазоры ?) И еще где то на форуме читал, что в нем какой то ржавый осадок выпадает, вот хочется попробовать его, но опасаюсь ) 

Не ржавый, а оранжевый, если хранить масло при сильном минусе на улице в канистре и это не осадок, а флуоресцентный краситель и растворяется при потеплении. Зазоры не увеличатся ни в коем случае ведь защитный слой будет измиряться в микронах. При переходе на обычное масло тысяч через 20км сотрется просто и всё. В общем нет там ничего страшного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sudge сказал:

Скажите если я залью на зиму Molygen NG 5w-30, он не может навредить ничему ? Написано, что слой формирует на деталях, что потом будет при переходе на обычное масло ?  увеличатся зазоры ?) И еще где то на форуме читал, что в нем какой то ржавый осадок выпадает, вот хочется попробовать его, но опасаюсь ) 

Добрый день.
Для двигателя опель Molygen NG 5w-30 не лучший вариант. В вашем случае использовать Molygen NG 5w-40.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для двигателя опель Molygen NG 5w-30 не лучший вариант. В вашем случае использовать Molygen NG 5w-40.

 

в подборе выдает эти, сам склоняюсь к топ тек 4600 наверно и заменой 6-7тыс. Нормально оно зимой будет ? при -20 не замерзнет сильно ? 

хай тек дороговато все таки, молиген хотел бы, но чего то опасаюсь) 

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sudge сказал:

в подборе выдает эти, сам склоняюсь к топ тек 4600 наверно и заменой 6-7тыс. Нормально оно зимой будет ? при -20 не замерзнет сильно ? 

хай тек дороговато все таки, молиген хотел бы, но чего то опасаюсь) 

Безымянный.jpg

Если хотите залить Moligen DPF то нет причин отказывать себе в этом. Посмотрите на классификации этих трех масел они в принципе одинаковые с минимальными различиями только:

1. SIntoil 100% PAO

2 TT4600 HC sintetic

3. Moligen DPF HC sintetic с молибдено-вольфрамовой присадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.10.2018 в 18:54, sudge сказал:

в подборе выдает эти, сам склоняюсь к топ тек 4600 наверно и заменой 6-7тыс. Нормально оно зимой будет ? при -20 не замерзнет сильно ? 

хай тек дороговато все таки, молиген хотел бы, но чего то опасаюсь) 

Безымянный.jpg

Добрый день!

Ваш двигатель предпочитает масла, соответствующие требованию dexos2.

Поэтому поддержу рекомендацию

В 26.10.2018 в 22:26, Edge сказал:

Если хотите залить Moligen DPF то нет причин отказывать себе в этом. Посмотрите на классификации этих трех масел они в принципе одинаковые с минимальными различиями только:

1. SIntoil 100% PAO

2 TT4600 HC sintetic

3. Moligen DPF HC sintetic с молибдено-вольфрамовой присадкой.

Единственное при заказе не перепутайте с просто Moligen NG 5W-30 БЕЗ БУКВ "DPF" - оно для машин азиатско-американского рынка, со сниженной высокотемпературной вязкостью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

Ваш двигатель предпочитает масла, соответствующие требованию dexos2.

Поэтому поддержу рекомендацию

Единственное при заказе не перепутайте с просто Moligen NG 5W-30 БЕЗ БУКВ "DPF" - оно для машин азиатско-американского рынка, со сниженной высокотемпературной вязкостью!

Спасибо, завтра буду заказывать, но еще не определился какое ) 
Молиген все таки значительно дороже, свойств топ тек 4600 хватит для обычной езды ? Может все таки его тогда брать... Или стоит переплатить за молиген ? Ну и если что при переходе с молигена на обычное масло проблем не будет ? Краситель в нем не вреден ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sudge сказал:

Спасибо, завтра буду заказывать, но еще не определился какое ) 
Молиген все таки значительно дороже, свойств топ тек 4600 хватит для обычной езды ? Может все таки его тогда брать... Или стоит переплатить за молиген ? Ну и если что при переходе с молигена на обычное масло проблем не будет ? Краситель в нем не вреден ? 

Добрый вечер!

Хватит ли защитных свойств - решать Вам, так как Вы лучше представляете свою манеру вождения.

По остальным пунктам - переход с/на Molygen ничем не отличается от обычной смены масла. Краситель полностью безопасен для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, sudge сказал:

А если залить топ тек 4600 + кератек или лучше просто молиген лить ? Манера вождения спокойная

Возьмите уж тогда ТТ4600 + присадку Молиген мотор протект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sudge сказал:

А если залить топ тек 4600 + кератек или лучше просто молиген лить ? Манера вождения спокойная

Цена вопроса у DPF будет ниже недели ТТ4600+ММР, а профит тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Edge сказал:

Цена вопроса у DPF будет ниже недели ТТ4600+ММР, а профит тот же

Вот и надо сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу