Нужна рекомендация по маслу TOP tec 4600 5-30


SergD08

Recommended Posts

Недавно менял масло на автомобиле Шкода Yeti 2012 года.

Выбрал для него LM toptec 4600 5W-30 в связи с тем, что допуски 502 и 505 присутствуют, ну и других допусков достаточно много, плюс по описанию 

масло для длительной эксплуатации и тяжелых условий. Живу в России Орловская область. Масло планирую менять через 15 000.

Иногда закрадываются сомнения правильный ли выбор сделан ???

 

 И второй вопрос подбираю масло в Тойота Prius 2008 года в 20 кузове европеец из Германии

на канистре указанного мной масла увидел картинку гибрид, есть допуск SN, но не нашел допуска по GF-5.

Менять масло планирую каждые 10 тыс. Подойдет ли это же масло. Перекрывают ли допуски данного масла GF-5, а может он и не нужен ??

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, вязкость по погоде, себе решил 5-30, 

Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Модет быть что то подскажете и нтересного просто LM давно использую. Еще на ваз 21102 с 2000 года выпуска синтетику до 200 тыс лил. До сих пор машина жива без кап рема двига ходит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SergD08 сказал:

Недавно менял масло на автомобиле Шкода Yeti 2012 года.

Выбрал для него LM toptec 4600 5W-30 в связи с тем, что допуски 502 и 505 присутствуют, ну и других допусков достаточно много, плюс по описанию 

масло для длительной эксплуатации и тяжелых условий. Живу в России Орловская область. Масло планирую менять через 15 000.

Иногда закрадываются сомнения правильный ли выбор сделан ???

 

 И второй вопрос подбираю масло в Тойота Prius 2008 года в 20 кузове европеец из Германии

на канистре указанного мной масла увидел картинку гибрид, есть допуск SN, но не нашел допуска по GF-5.

Менять масло планирую каждые 10 тыс. Подойдет ли это же масло. Перекрывают ли допуски данного масла GF-5, а может он и не нужен ??

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, вязкость по погоде, себе решил 5-30, 

Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Модет быть что то подскажете и нтересного просто LM давно использую. Еще на ваз 21102 с 2000 года выпуска синтетику до 200 тыс лил. До сих пор машина жива без кап рема двига ходит.

 

Вообще VAG вроде как предпочитает 5w40 502/505 хотя у вас не ясно, что за двигатель. на 15000 не рассчитывайте максимум это 7500 в тяжелых условиях. И если есть комп прежде всего ориентируйтесь на моточасы 250-280 думаю максимум.

По гибриду - C3 это среднезольный вариант масла A3/B4 будет очень густым и никак оно с GF5 не пересекается. В приус 0w20 SpecialTec AA и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, SergD08 сказал:

Недавно менял масло на автомобиле Шкода Yeti 2012 года.

Выбрал для него LM toptec 4600 5W-30 в связи с тем, что допуски 502 и 505 присутствуют, ну и других допусков достаточно много, плюс по описанию 

масло для длительной эксплуатации и тяжелых условий. Живу в России Орловская область. Масло планирую менять через 15 000.

Иногда закрадываются сомнения правильный ли выбор сделан ???

 

 И второй вопрос подбираю масло в Тойота Prius 2008 года в 20 кузове европеец из Германии

на канистре указанного мной масла увидел картинку гибрид, есть допуск SN, но не нашел допуска по GF-5.

Менять масло планирую каждые 10 тыс. Подойдет ли это же масло. Перекрывают ли допуски данного масла GF-5, а может он и не нужен ??

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, вязкость по погоде, себе решил 5-30, 

Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Модет быть что то подскажете и нтересного просто LM давно использую. Еще на ваз 21102 с 2000 года выпуска синтетику до 200 тыс лил. До сих пор машина жива без кап рема двига ходит.

 

Добрый день! По первому вопросу: НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 отличный выбор для вашего автомобиля. Отвечает требованиям производителя вашего автомобиля.

По второму вопросу для автомобиля  Тойота Prius 2008 года лучше использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 https://liquimoly.ru/item/7516.html.

Для автомобиля ВАЗ рекомендуем: НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 https://liquimoly.ru/item/3926.html.

Использовать одно масло для всех выше перечисленных нецелесообразно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шкоде понятно, я так думаю, что 502 и 505 допуски имеет достаточно много типов масла, но в этом дополнительно имеется ряд допусков как я понял для сложных условий эксплуатации . Соответственно остановлюсь и на будущее на нем.

Двигатель CBZB 1.2 литра 105 лс. ПО инструкции может обслуживаться по фиксированным интервалам через 15 тыс и нефиксированным, но допуск еще и 504. Не скажу что в Орле особо сложные условия. Да пробки бывают но не чета крупным городам. 

Если можно то немного подробнее о приусе, так как смена уже через 2 тыс. км.

Прежний хозяин лил масло с биркой тойота 5-30  SM в серой канистре.

Я уже решил что перейду с него на другое, думаю что уже точно на LM.

Просто попросил бы не ограничиваться рекомендацией. 

 

Уже после создания темы промониторил форум 

нашел сообщения такого плана 

НО это было в 2015  году. Со временем все меняется.

Хотелось бы понять основы рекомендации.

У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, 

какова его зольность. Отметки на нем старт стоп, гибрид я увидел. Но вот вопрос почему гложет. ПО допускам опять же увидел SN и GF -5. То есть только рекомедованные. Других нет.

Есть ли в масле присадки по бору, молибдену, может и титану.

Что с зольностью, катализатор еще жив и убивать не хочется. 

Двигатели холодные, 1NZ-FXE 1.5 литра, всем известная проблема жора масла у меня присутствует, но вроде бы не остро, отьездил 1,5 тыс км. уменьшения не заметил, значит кушает умеренно или мало. 

Чем рекомендуете его промыть при смене масла.

Я не специалист в этих вопросах, но пытаюсь подойти к ним осознанно и хоть немного разобравшись.

 

Заранее благодарен за отзывы.

Ссылку на другое сообщение читать с п. 2

P/S

А если будут указаны варианты такие как оптимально по качеству-цене.

Оптимально только по качеству.

Ну или для этого мотора может быть промывки какждый раз использовать или присадки. Это тоже интересно.

Выбирать каждый будет по первому принципу, но уровень качества- цены у каждого разный.

 

 

PPS

Выходя из форума наткнулся на 

Molygen New Generation 5W-30 с такими же двумя допусками. 

Оно лучше, такое же или неоптивально для этого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

попробую ответить по порядку:

18 часов назад, SergD08 сказал:

Двигатель CBZB 1.2 литра 105 лс. ПО инструкции может обслуживаться по фиксированным интервалам через 15 тыс и нефиксированным, но допуск еще и 504. Не скажу что в Орле особо сложные условия. Да пробки бывают но не чета крупным городам. 

К сожалению в России в крупных городах проблема с пробками, а в небольших городах - с качеством топлива и дорожного покрытия. Поэтому в любом случае условия попадают под "тяжелые" и мы рекомендуем сокращать интервал замены до 10000 км.

18 часов назад, SergD08 сказал:

Если можно то немного подробнее о приусе, так как смена уже через 2 тыс. км.

В Вашем случае речь идет о "европейской" спецификации Prius. Соответственно требования производителя к моторному маслу SAE 5W-30 / 10W-30 API SL и выше или ILSAC GF-3 и выше.

18 часов назад, SergD08 сказал:

Выходя из форума наткнулся на 

Molygen New Generation 5W-30 с такими же двумя допусками. 

Оно лучше, такое же или неоптивально для этого мотора.

Исходя из вышесказанного, найденный Вами Molygen New Generation 5W-30 будет отличным выбором для данного автомобиля. Данный сорт полностью соответствует требованиям ILSAC GF-5 и соответственно содержание фосфора в нем строго ограничено, что делает его полностью безопасным для каталитических нейтрализаторов выхлопных газов.

Пакет защитных присадок на основе вольфрама и молибдена. В целом все как Вы просили выше :yes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько больше вопросов.

У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, 

какова его зольность (мало, средне или высоко). 

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Чем рекомендуете промыть.

В форуме прозвучало две рекомендации:

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Molygen New Generation 5W-30

Если немного их расшифровать, просто в описании масел не нашел про зольность, вязкость, щелочное содержание, присадки. 

И простым языком написать тут больше моющие свойства и защитные, потому что ....... база ...... вязкость....... щелочное..... малозольное. В пакете присадок ......

Пробег машины 200 тыс. 

Масла подходят разные, рекомедации дают каждый тоже учитывая разные критерии, как пример цена, кто-то ее учитывает в своей оптимальной рекомендации, кто-то нет. 

Советы услышал. Но в выборе пока затрудняюсь.

 

Просто прошу чуть подробнее о мотивах и тогда каков будет рекомендованный интервал замены для приуса в каждом случае.

 

Изменено пользователем SergD08
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SergD08 сказал:

У меня несколько больше вопросов.

У данного масла по сравнению с тойота или другими маслами LM выше или ниже щелочное число, 

какова его зольность (мало, средне или высоко). 

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, Идеальны - среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

 

Чем рекомендуете промыть.

В форуме прозвучало две рекомендации:

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Molygen New Generation 5W-30

Если немного их расшифровать, просто в описании масел не нашел про зольность, вязкость, щелочное содержание, присадки. 

И простым языком написать тут больше моющие свойства и защитные, потому что ....... база ...... вязкость....... щелочное..... малозольное. В пакете присадок ......

Пробег машины 200 тыс. 

Масла подходят разные, рекомедации дают каждый тоже учитывая разные критерии, как пример цена, кто-то ее учитывает в своей оптимальной рекомендации, кто-то нет. 

Советы услышал. Но в выборе пока затрудняюсь.

 

Просто прошу чуть подробнее о мотивах и тогда каков будет рекомендованный интервал замены для приуса в каждом случае.

 

Moligen NG 5w30 это фактически тот же ST AA 5w30 только с вольфрамовой присадкой. Анализ и характеристике можно найти поиском в гугле. Летом опубликовали на одном ресурсе анализ молигена и там все интересующие вас параметры указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, SergD08 сказал:

Чем рекомендуете промыть.

 

12 часа назад, SergD08 сказал:

Пробег машины 200 тыс. 

Тут однозначно https://liquimoly.ru/item/1990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

15 часов назад, SergD08 сказал:

Как я понял для приуса лучше масло с высокощелочным содержанием, но мало или среднезольное, с пакетом присадок по бору молибдену, Идеальны - среднезольники API SN...

К сожалению данная фраза для меня звучит из серии "красный круг зеленого цвета". Масло с высоким щелочным физически не может быть даже среднезольным (и тем более малозольным) - щелочные присадки - это в первую очередь соединения металлов, а это зольность... Кроме того в классе API SN сульфатная зольность не нормируется от слова совсем...

Если Вам нужны технические параметры продукта, то их можно найти в техпаспорте (https://liquimoly.ru/catalogue_files/Tekhnicheskoeopisanie/292ac680-45e3-11e3-bd85-0015175582ed.pdf). В нашем случае они в свободном доступе на странице продукта. Сравнивать все наши масла по щелочному числу - занятие бесполезное - у нас больше полутора десятков только масел 5W-30 и все под разные требования (щелочное от 6,5 у "малозольных" ACEA C1, до 11,3 у "полнозольных" ACEA А3/В4).

В остальном поддержу уважаемого Edge - Moligen NG 5W-30 это продукт с усиленными противоизносными свойствами (для Приуса с его постоянным "старт-стоп" это хорошо), в целом совпадающий по области применения и части свойств с Special Tec AA 5W-30.

Если простым языком, то Moligen NG 5W-30 при обеспечении полной безопасности для катализаторов (за счет пакета присадок с низким содержанием фосфора и серы) обеспечивает отличную защиту от износа и топливную экономичность (за счет новейшего комплекса присадок основанного на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама).

 

По интервалу замены - полностью соглашусь с рекомендацией инженеров Toyota - для России не более 10000км.

 

По рекомендации промывки... здесь все достаточно "весело". Применять обычные "пятиминутки" на этой машине без "танцев с бубном" не получится - если мотор прогрет и в тяговой АКБ достаточный уровень заряда на стоящей машине мотор будет заглушен. В прочих случаях мотор почти всегда работает под нагрузкой или в режиме прогрева. Поэтому наилучшим выбором будет рекомендация уважаемого Brian

4 часа назад, Brian сказал:

Тут однозначно https://liquimoly.ru/item/1990.html

При этом нужно постараться чтобы двигатель работал в течение не менее 150 км (оптимально - движение по трассе 200-250 км).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за беграмотность, если бы хорошо в этом разбирался, то не стал бы создавать тему.

Хотелось бы залить в машину хорошее масло. 

Есть мнение что любое хорошее, которое по допускам.

Но когда есть и выбор, то можно в соответствии со своими возможностями выбрать чуть лучше за теже средства, 

или за чуть дороже.

Собственно помощь в этом и нужна. 

Есть масла рекомендуемые производителями автомобилей, но вряд ли для него это специализированный продукт, которому он уделяет внимание, есть фирмы которые производят масло, может и ошибаюсь, но оно будет лучше, хотя какой завод напишет, что кто-то делает лучше. 

В теме было 2 рекомендации из них лучшим вариантом как я понял будет Moligen NG 5W-30 . Опять же если сравнивать с маслом от Тойота это тот же уровень или Тойота присадок не использует.

Выяснилось в ходе обсуждения.

А если я еще на какое то масло натолкнусь из обширного списка и будет рекомендация, ла это тоже самое, плюс .... и ....

Не хотелось бы потом думать искал искал и недосмотрел. 

Очень благодарен всем, кто уже отписался в теме, может быть она будет интересна и другим таким же пользователям, как я.

 

Цитаты в большом объеме, тем более без обоснования их необходимости не приветствуются (п 2.12 правил форума). На первый раз устное предупреждение. 

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SergD08 сказал:

Прошу прощения за беграмотность, если бы хорошо в этом разбирался, то не стал бы создавать тему.

Хотелось бы залить в машину хорошее масло. 

Есть мнение что любое хорошее, которое по допускам.

Но когда есть и выбор, то можно в соответствии со своими возможностями выбрать чуть лучше за теже средства, 

или за чуть дороже.

Собственно помощь в этом и нужна.

Добрый день!

В таком случае у меня будет для начала несколько отвлечься от информации с различных независимых масляных форумов тем более в виде цитат прошедших через далеко не самые авторитетные сайты-посредники.

Если отбросить всю лирику подобного рода источников, то по большинству гибридных авто концерна Toyota могу озвучить вполне конкретные рекомендации (тем более что определенный опыт работы с этими машинами есть). Рассмотрим машины до 2010 года выпуска.

Итак для средней полосы России основная рекомендованная вязкость 5W-30, для северных регионов и Сибири 0W-30 (в принципе на суровые зимы и в Московском регионе тоже отличный выбор).

По противозадирным свойствам масла - чем выше уровень защитных свойств масла - тем лучше, так как мотор работает в "импульсном режиме" особенно в городе. Но при этом нельзя забывать о совместимости с катализаторами, ибо как Вы сами отметили они отличаются определенной капризностью. С точки зрения катализаторов масла нужны с жестко ограниченным количеством фосфора (именно его катализатор и не любит). Поэтому желательно соответствие японско-американским нормам ILSAC желательно не ниже уровня GF-3 (особенно если автомобиль японско-американского рынка).

По щелочному числу - не нужно этот параметр возводить в главные - непосредственно на работу мотора он не влияет но и пренебрегать им не стоит. Чем выше щелочное число, тем лучше масло поддерживает чистоту в двигателе и лучше переносит работу двигателя на сернистом топливе (а у нас оно иногда проскакивает). Но в случае проблем с топливом вопрос недостатка щелочного числа можно обойти более частой сменой масла и/или периодической промывкой масляной системы.

Исходя из этих рекомендаций для Российских условий из нашего ассортимента у меня 2 основных варианта и один "запасной". (из всего нашего многообразия... :dntknw:):

1) Для условий средней полосы - рекомендованное Вам Molygen NG 5W-30. В активе - исключительно высокие энергосберегающие и противоизносные свойства, а так же отличная совместимость с катализатором. Щелочное число на среднем уровне, поэтому за качеством топлива лучше следить и на сомнительных АЗС не заправляться.

2) Для более холодных условий Special Tec V 0W-30 . В активе - высокие энергосберегающие свойства и отличная совместимость с катализатором (ILSAC GF-3). Щелочное число выше среднего, что позволяет несколько снизить внимательность в плане сернистого топлива, но при этом нужно следить за отсутствием подмешивания топлива в масло (по противоизносным свойствам масло на высококачественном уровне, но без каких-либо специальных технологий)

3) "Запасной" - Самый дорогой вариант для самых экстремальных условий Synthoil Longtime 0W-30 . В активе - чистая ПАО база и как следствие отменнейшие низкотемпературные свойства (пуск и прокачка в сильный мороз) и стойкость к топливу. Но за это приходится "платить" несколько меньшей топливной экономией и большей нагрузкой на катализаторы машин японско-американского рынка (это масло из категории "полнозольных").

 

Изменено пользователем limo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня было очень познавательно, благодарю Вас.

И по поводу промывки хочу уточнить.

Вариант хорошо промыть двигатель мне нравится. Но понимаю, что даже по трассе будет старт стоп.

У приуса есть сервис режим.

1. Не выжимая педаль тормоза дважды нажимае POWER, устанавливается положение IG-ON.
2. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
3. Ставим "N" — дважды выжимаем полностью газ.
4. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
(все надо сделать в течении 60 сек.)
5. Автомобиль перейдет в режим Inspection mode и загорится сигнал неисправности гибридной установки.
6. Выжимаем тормоз — нажимаем POWER.
Машина заведется и двигатель будет постоянно работать. В этом режиме при отпущенной педоли газа = 1000 об/мин, при нажатии на педаль газа до 60% = 1500 об/мин, более 60% = 2500 об/мин."

 

Если использовать его, то тогда 5- минутка или можно и указанной выше промывкой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SergD08 сказал:

Для меня было очень познавательно, благодарю Вас.

И по поводу промывки хочу уточнить.

Вариант хорошо промыть двигатель мне нравится. Но понимаю, что даже по трассе будет старт стоп.

У приуса есть сервис режим.

1. Не выжимая педаль тормоза дважды нажимае POWER, устанавливается положение IG-ON.
2. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
3. Ставим "N" — дважды выжимаем полностью газ.
4. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
(все надо сделать в течении 60 сек.)
5. Автомобиль перейдет в режим Inspection mode и загорится сигнал неисправности гибридной установки.
6. Выжимаем тормоз — нажимаем POWER.
Машина заведется и двигатель будет постоянно работать. В этом режиме при отпущенной педоли газа = 1000 об/мин, при нажатии на педаль газа до 60% = 1500 об/мин, более 60% = 2500 об/мин."

 

Если использовать его, то тогда 5- минутка или можно и указанной выше промывкой ?

А если просто ехать по трассе со скоростью 120 - 130 неужели движка всё равно глушится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, SergD08 сказал:

Для меня было очень познавательно, благодарю Вас.

И по поводу промывки хочу уточнить.

Вариант хорошо промыть двигатель мне нравится. Но понимаю, что даже по трассе будет старт стоп.

У приуса есть сервис режим.

1. Не выжимая педаль тормоза дважды нажимае POWER, устанавливается положение IG-ON.
2. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
3. Ставим "N" — дважды выжимаем полностью газ.
4. Ставим "Р" — дважды выжимаем полностью газ.
(все надо сделать в течении 60 сек.)
5. Автомобиль перейдет в режим Inspection mode и загорится сигнал неисправности гибридной установки.
6. Выжимаем тормоз — нажимаем POWER.
Машина заведется и двигатель будет постоянно работать. В этом режиме при отпущенной педоли газа = 1000 об/мин, при нажатии на педаль газа до 60% = 1500 об/мин, более 60% = 2500 об/мин."

 

Если использовать его, то тогда 5- минутка или можно и указанной выше промывкой ?

Добрый день!

"Танцы с бубном" Вам знакомы... и это отличная новость!

Но в данном режиме мотор работает не на холостых, а на слегка повышенных оборотах.

Это не очень хорошо, но допустимо, если учесть, что нагрузки в этом режиме на моторе нет.

В таком режиме использовать продукт Пятиминутная промывка двигателя Engine Flush  можно.

Но если все же воспользоваться рекомендацией по применению  Oil-Schlamm-Spulung и найти возможность проехать по трассе 200-250 км (причем если мне не изменяет память на скоростях выше 60-70 км/ч мотор будет глушиться на спусках и именно поэтому в своей рекомендации я предлагаю интервал промывки сдвинуть в сторону максимального) эффективность процедуры будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина у меня месяц, как я понял глушится на любом сбросе скорости поворот, спуск, населенный пункт.

Автомагистралей к сожалению в области нет.

медленный набор скорости где то до 35 в час на аккуме,

обычный разгон включается мотор,

для поддержания скорости если заряжен аккум, используется он.

Как-то так и в тоже время не совсем точно, но лучше не опишу, мотор живет своей жизнью,

я даже как-то не могу понять когда и какие обороты он выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, SergD08 сказал:

Машина у меня месяц, как я понял глушится на любом сбросе скорости поворот, спуск, населенный пункт.

Автомагистралей к сожалению в области нет.

медленный набор скорости где то до 35 в час на аккуме,

обычный разгон включается мотор,

для поддержания скорости если заряжен аккум, используется он.

Как-то так и в тоже время не совсем точно, но лучше не опишу, мотор живет своей жизнью,

я даже как-то не могу понять когда и какие обороты он выбирает.

Ну налейте вы долговременную промывку, поездите с ней километров 200, как поездится, потом при замене масла плюхните ещё промывку 5ти минутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное самый интересный вариант, о котором я и не задумывался.

Безопасно ли для мотора, масляного насоса и прочего такой подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SergD08 сказал:

Это наверное самый интересный вариант, о котором я и не задумывался.

Безопасно ли для мотора, масляного насоса и прочего такой подход.

Однозначно безопасно, сам делал несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу