Nissan Pathfinder YD25DDTi


584R

Recommended Posts

Добрый день!

Подскажите пожалуйста с выбором масла для Патфайндера с мотором YD25, 2010 г.в., на 112 000 км был произведен капремонт двигателя(расточка 0.25, кольца/поршни/вкладыши/маслонасос, установлена новая оригинальная турбина. После ремонта было залито Special Tec LL 5W-30, сайт ЛМ мне его подсказал, обкатка 2300 км - долил чуток, замена масла и опять Special Tec LL 5W-30. Проехал 6000 км и вообще не долил(езжу не агрессивно аж расход солярки 7.8 по компу). Опять замена масла и опять залито Special Tec LL 5W-30, проехал 6500 км, долил 500 грамм и расстройлся((( Масло из фирменного центра ЛМ, режим эксплуатации трасса 50%(скорости 80-120), город без сильных пробок 50%, средняя скорость 34, моточасов - 180. Теперь вопрос: откуда появился расход? В ЛМ центре мне сказали что для трассы это норма, тем более для турбодизеля, тем более Special Tec LL 5W-30  это низковязкостное масло(кажется так сказали). Ранее на турбодизельном Форде ездил на масле Special Tec F 5W-30 в том же режиме и вообще не было расхода на 305 000 км пробега, хочу также))), подбор говорит что и его можно залить. В ЛМ центре предлагают ТопТэк 4100 5W-40, но подбор его не выдает.

Есть бензиновый Форд 2.3АТ куда льется  Special Tec F 5W-30, лить его же в Ниссан и не парится?

в мануале к Патфайндеру указаны допуски: API-CF4  или ACEA B1, B3, B4 или B5. Что посоветуете? Уходить с ЛМ религия не позволяет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, 584R сказал:

Добрый день!

Подскажите пожалуйста с выбором масла для Патфайндера с мотором YD25, 2010 г.в., на 112 000 км был произведен капремонт двигателя(расточка 0.25, кольца/поршни/вкладыши/маслонасос, установлена новая оригинальная турбина. После ремонта было залито Special Tec LL 5W-30, сайт ЛМ мне его подсказал, обкатка 2300 км - долил чуток, замена масла и опять Special Tec LL 5W-30.

Добрый день.
Расход масла это в первую очередь следствие, причину же нужно выяснять. 
Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30 и проверьте работу топливной системы, возможно требуется почистить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 minutes ago, V.Chaykin said:

Добрый день.
Расход масла это в первую очередь следствие, причину же нужно выяснять. 
Оставайтесь на Special Tec LL 5w-30 и проверьте работу топливной системы, возможно требуется почистить форсунки.

Форсунки при капремонте чистились и проверялись на стенде - все в допусках, автомобиль вообще не дымит и даже по звуку не сказать что он дизельный. Тянет отменно, расход солярки как по книжке. До топливного фильтра врезан сепаратор дизтоплива, в общем все вроде по феншую. Может масло не подходит? Масло которое рекомендует Ниссан - Тотал Кварц 5-40, мотор старый, чугунный, только навесное современное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, так то Special Tec LL 5W-30 масло классно и к угару оно не склонно...

Поездите ещё и понаблюдайте, вполне возможно во время обкатки рваный расход масла из-за притирки свежих деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Brian said:

Странно, так то Special Tec LL 5W-30 масло классно и к угару оно не склонно...

Поездите ещё и понаблюдайте, вполне возможно во время обкатки рваный расход масла из-за притирки свежих деталей.

примерно 15 000 км проехал, не обкатал еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, 584R сказал:

примерно 15 000 км проехал, не обкатал еще?

Это я упустил из виду, обкатал конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Brian said:

Это я упустил из виду, обкатал конечно.

Что делать теперь? Близится замена масла, не знаю как быть и что залить. Зима до -35 изредка, лето +45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 584R сказал:

Что делать теперь? Близится замена масла, не знаю как быть и что залить. Зима до -35 изредка, лето +45.

Есть еще достойный альтернативный вариант по маслу. Это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, 584R сказал:

Что делать теперь? Близится замена масла, не знаю как быть и что залить. Зима до -35 изредка, лето +45.

Да я бы ещё поездил на этом же масле и посмотрел, как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, V.Chaykin said:

Есть еще достойный альтернативный вариант по маслу. Это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

а мне нравится щелочное число.. а испаряемость по Ноак, лучше 10 или 15? где-то вычитал что это влияет на угар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, 584R сказал:

а мне нравится щелочное число.. а испаряемость по Ноак, лучше 10 или 15? где-то вычитал что это влияет на угар.

Чем меньше тем лучше. Это испаряемость масла в % соотношении от массы. Но не всегда является причиной расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу