Айболит

Переход с масла первоначальной заливки на LM

Recommended Posts

Добрый день, Борода. Предстоит первое ТО 10к для нового Toyota Hilux (2GD-FTV 2.4 DPF 4WD MT, регион - Москва, ДТ - Лукойл). Приеду со своим ТТ4200diesel. Заводская заливка, если верить мануалу, Toyota ACEA C2 0w-30. Как лучше перейти на новое масло?

1. Просто залить новое на ТО :)

2. За 200-300км перед ТО залить 1990, далее п.1.

3. 3а 1000км до ТО сделать экспресс-замену (без фильтра) на TT4200diesel для вымывания старого масла. Далее п.1. :)

4. Что-то другое.

Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Айболит сказал:

Добрый день, Борода. Предстоит первое ТО 10к для нового Toyota Hilux (2GD-FTV 2.4 DPF 4WD MT, регион - Москва, ДТ - Лукойл). Приеду со своим ТТ4200diesel. Заводская заливка, если верить мануалу, Toyota ACEA C2 0w-30. Как лучше перейти на новое масло?

1. Просто залить новое на ТО :)

2. За 200-300км перед ТО залить 1990, далее п.1.

3. 3а 1000км до ТО сделать экспресс-замену (без фильтра) на TT4200diesel для вымывания старого масла. Далее п.1. :)

4. Что-то другое.

Заранее благодарен за ответ

Добрый день.
Рекомендую пункт 4.
А именно перед заменой масла использовать арт. 7590 Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, V.Chaykin, но сомневаюсь, что официалы на это согласятся :( Поэтому не рассматривал данный вариант... Это же невозможно сделать ДО передачи машины им на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Айболит сказал:

Большое спасибо, V.Chaykin, но сомневаюсь, что официалы на это согласятся :( Поэтому не рассматривал данный вариант... Это же невозможно сделать ДО передачи машины им на обслуживание.

Да не заморачивайтесь вы так, просто слейте заводское и залейте ЛМ, там мотор то чистый, раз новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Айболит сказал:

Большое спасибо, V.Chaykin, но сомневаюсь, что официалы на это согласятся :( Поэтому не рассматривал данный вариант... Это же невозможно сделать ДО передачи машины им на обслуживание.

На сколько мне известно, во многих дилерских центрах Toyota предлагают делать промывку. Прозвоните, уточните этот момент в вашем дц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Вы правы, Brian, перемудрил я, слишком давно не покупал новую машину :))))))))

Беспокоюсь не из-за чистоты мотора, а из-за смешения нового масла с остатками заводского.

Спасибо, V.Chaykin, уточню в ДЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Айболит сказал:

Наверное Вы правы, Brian, перемудрил я, слишком давно не покупал новую машину :))))))))

Беспокоюсь не из-за чистоты мотора, а из-за смешения нового масла с остатками заводского.

Спасибо, V.Chaykin, уточню в ДЦ

Более того, мы рекомендуем использовать очиститель масляной системы с каждой заменой масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2018 в 14:35, Айболит сказал:

Наверное Вы правы, Brian, перемудрил я, слишком давно не покупал новую машину :))))))))

Беспокоюсь не из-за чистоты мотора, а из-за смешения нового масла с остатками заводского.

Спасибо, V.Chaykin, уточню в ДЦ

Для перехода на новое масло , залейте новое масло , покатайте на нем 300-500км в спокойном режиме(если не жалко то можно и раньше сменить,до 300км, но тогда движок меньше промоется. Увидите что там будет.), слейте и заливайте спокойно , тоже самое масло на 7-10тыс или как вам нравится. И движок помоете и остатки старого масла промоете. Если к своему заводскому маслу зальете еще и промывку(промывочное масло), то представляю что за коктель будет у вас после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, виктор 40 сказал:

Для перехода на новое масло , залейте новое масло , покатайте на нем 300-500км в спокойном режиме(если не жалко то можно и раньше сменить,до 300км, но тогда движок меньше промоется. Увидите что там будет.), слейте и заливайте спокойно , тоже самое масло на 7-10тыс или как вам нравится. И движок помоете и остатки старого масла промоете. Если к своему заводскому маслу зальете еще и промывку(промывочное масло), то представляю что за коктель будет у вас после этого.

Добрый день!

Ничего не имею против такого варианта... обычно возражают клиенты видя стоимость. Я этот вариант называю "дилерской промывкой" - его основной недостаток - цена (стоимость процедуры растет ровно вдвое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот объясните, уважаемые, и я куплю и применю эту промывку. 

1. Как говорится в описании к продукту на сайте: "Существенно уменьшает несливаемый остаток". Вопрос: каким образом? 

2. В любом моторе несливаемый остаток составляет (в зависимости от конструкции, объёма) от 300 до 500-700 мл. Вопрос: что лучше, 300-500-700 мл. старого масла или 300-...700 мл. смеси старого масла с промывкой? Ещё и с с такой оговоркой: "ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!". 

Понятно, что в процентном соотношении в свежем масле её останется не много, но останется ведь? На все последующие 7-10 тыс. км. 

А пока моё IMHO следующее - применять масла рекомендованной вязкости, не увеличивать её ради "лучшей" защиты, и менять почаще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Andrey Z. сказал:

1. Как говорится в описании к продукту на сайте: "Существенно уменьшает несливаемый остаток". Вопрос: каким образом? 

Разжижает масло. Жиже масло - больше стекает.

 

25 минут назад, Andrey Z. сказал:

Вопрос: что лучше, 300-500-700 мл. старого масла или 300-...700 мл. смеси старого масла с промывкой?

Промывка испаряется через 10 минут.

 

25 минут назад, Andrey Z. сказал:

"ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!"

Потому, что разжижает масло. Рареши двигаться - обязательно какой-нибудь идиот вгонит стрелку в красную зону думая, что так больше отмоется и получит задиры)))

 

26 минут назад, Andrey Z. сказал:

Понятно, что в процентном соотношении в свежем масле её останется не много, но останется ведь? На все последующие 7-10 тыс. км. 

Таки не останется - испарится.

 

27 минут назад, Andrey Z. сказал:

А пока моё IMHO следующее - применять масла рекомендованной вязкости, не увеличивать её ради "лучшей" защиты, и менять почаще. 

Абсолютно верно, вязкость используемого масла устанавливает производитель мотора, её и нужно использовать не смотря на то, какой пробег, 10000 или 500000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разжижение догадывался. Но на "существенное снижение остатка" все рано не тянет. 

Об полном испарении не знал. Спасибо за разъяснения. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Andrey Z. сказал:

Про разжижение догадывался. Но на "существенное снижение остатка" все рано не тянет. 

Об полном испарении не знал. Спасибо за разъяснения. :yes:

Не, реально снижает. Вот на моём примере, у меня без промывки после слива влезает где-то 4,4 - 4,6 литра масла свежего, с промывкой весь пятак влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andrey Z. сказал:

Вот объясните, уважаемые, и я куплю и применю эту промывку. 

1. Как говорится в описании к продукту на сайте: "Существенно уменьшает несливаемый остаток". Вопрос: каким образом? 

2. В любом моторе несливаемый остаток составляет (в зависимости от конструкции, объёма) от 300 до 500-700 мл. Вопрос: что лучше, 300-500-700 мл. старого масла или 300-...700 мл. смеси старого масла с промывкой? Ещё и с с такой оговоркой: "ДВИГАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ ДО ЗАЛИВКИ НОВОГО МАСЛА НЕЛЬЗЯ!". 

Понятно, что в процентном соотношении в свежем масле её останется не много, но останется ведь? На все последующие 7-10 тыс. км. 

А пока моё IMHO следующее - применять масла рекомендованной вязкости, не увеличивать её ради "лучшей" защиты, и менять почаще. 

Добрый день.
1. Мне так кажется вы учитываете только остаток что остается в поддоне, однако еще остается не мало отработки в маслоканалах и закоулках двигателя. Очиститель в системе зажижает масло для улучшения моющей способности и более полному сливу масла как раз из маслоканалов.
2. Это один из самых популярных вопросов про очистители Liqui Moly. "Мыть" до бесконечности невозможно (тот же самый моющий пакет присадок в моторном масле не вечен), тут примерно такая же система, основа очистителя летуча и без остатка испаряется из системы через несколько минут после остановки двигателя.
Оговорка о которой вы указали, вполне логична, исходя из пункта 1. к концу межсервисного интервала масло работая в двигателе теряет свою вязкость (тут индивидуально, у каждого показатели свои). Учитывая, что очиститель заливается в старое масло перед заменой (вспоминаем пункт 1) вязкость понижается больше. Соответственно полноценная эксплуатация в таком варианте не желательно, а для работы очистителя вполне достаточно холостого хода.
Извините, но ваше IMHO возможно применимо к лично вашим условиям, но транслировать его на всех не совсем верно.
P.S. Безопасность и реальная работа очистителей на протяжении многих лет опробована и подтверждена огромным количеством потребителей. В их числе и я. Уже второй авто с каждой заменой масла применяю один из 10-ти минутных очистителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Очиститель в системе зажижает масло для улучшения моющей способности и более полному сливу масла... 

Хорошо. Но тогда должна же быть какая-то разница в количестве добавляемой промывки. Одно дело 40-ку разбавить и другое 20-ку. Совсем вода будет. Или не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrey Z. сказал:

Хорошо. Но тогда должна же быть какая-то разница в количестве добавляемой промывки. Одно дело 40-ку разбавить и другое 20-ку. Совсем вода будет. Или не так? 

В данном случае регламентируется только количество масла в двигателе. 1 флакон на 5 литров моторного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу