Recommended Posts

Доброго времени суток!

На Весте стоит кпп JH3 510. Воет. Хочу залить Top Tec MTF 5200 75W-80, т.к. оно подходит по вязкости. Вопрос. Совместимо ли оно с моей КПП и какой компонент используется как снижающий трение? Молибден? Не отложится ли он где нибудь? Не разъесть ли синхронизаторы? Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергрей89 сказал:

Доброго времени суток!

На Весте стоит кпп JH3 510. Воет. Хочу залить Top Tec MTF 5200 75W-80, т.к. оно подходит по вязкости. Вопрос. Совместимо ли оно с моей КПП и какой компонент используется как снижающий трение? Молибден? Не отложится ли он где нибудь? Не разъесть ли синхронизаторы? Благодарю.

Добрый день.
Для RENAULT JH3 мы рекомендуем Top Tec MTF 5200 75W-80 (https://liquimoly.ru/item/20845.htmlдополнительно добавить арт. 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv
Если поискать, уже был положительный отзыв на форуме, после добавления Getriebeoil-Additiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Для RENAULT JH3 мы рекомендуем Top Tec MTF 5200 75W-80 (https://liquimoly.ru/item/20845.htmlдополнительно добавить арт. 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv
Если поискать, уже был положительный отзыв на форуме, после добавления Getriebeoil-Additiv

Спасибо. Сейчас попробую поискать. А по поводу молибдена не подскажите? 

На пробеге в 52 тыс.км. было залито Elf NFJ 75-80, которое рекомендует сам Renault, однако вой нетолько не ушел, а также появился дополнительный свист на 4 передачи. Стало хуже. Стоит ли вопользоваться https://liquimoly.ru/item/3321.html перед заменой масла? Этот очиститель "совместим" с Top Tec MTF 5200 75W-80 ?

Еще один вопрос. Эта присадка Getriebeoil-Additiv - совместима со всеми маслами и цветными металлами(латунь, медь?) Масло, что я сейчас залил - свежее, у меня поллитра осталось, хочу добавить с имеющееся масло (Elf NFJ 75-80)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. 
И конечно же присадка совместима с маслами и металлами.
Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger профилактическое средство для очистки МКПП от загрязнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. 
И конечно же присадка совместима с маслами и металлами.
Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger профилактическое средство для очистки МКПП от загрязнений.

Спасибо большое. Промывка тоже безопасна для коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Сергрей89 сказал:

Спасибо большое. Промывка тоже безопасна для коробки?

И промывка тоже безопасна для коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.Chaykin сказал:

И промывка тоже безопасна для коробки.

https://liquimoly.ru/item/1007.html

Можно еще один вопрос задать. https://liquimoly.ru/item/1007.html - это лучше будет для коробки, чем то, что я планирую? Что я хочу добиться от присадки - снижение шумов, и чтобы она ничего не разъела в коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, для снижения шума более эффективны присадки с твердыми смазочными компонентами, поэтому для решения Вашей задачи оптимальнее будет молибденовая присадка 1988.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Борода сказал:

Здравствуйте, для снижения шума более эффективны присадки с твердыми смазочными компонентами, поэтому для решения Вашей задачи оптимальнее будет молибденовая присадка 1988.

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 16:52, V.Chaykin сказал:

Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. 
И конечно же присадка совместима с маслами и металлами.
Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger профилактическое средство для очистки МКПП от загрязнений.

Добрый день!

Не очень понятна дозировка. НА сайте https://liquimoly.ru/item/1988.html - написано 20 грамм на 1-2литра масла, на упаковке - 20 грамм на 1 литр. Залил один тюбик - пока ничего не произошло. Думаю следом залить второй тюбик. Всего масла в КПП - 2.5 литра. Не будет ли перебором второй тюбик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергрей89 сказал:

Добрый день!

Не очень понятна дозировка. НА сайте https://liquimoly.ru/item/1988.html - написано 20 грамм на 1-2литра масла, на упаковке - 20 грамм на 1 литр. Залил один тюбик - пока ничего не произошло. Думаю следом залить второй тюбик. Всего масла в КПП - 2.5 литра. Не будет ли перебором второй тюбик?

Добрый день. Передозировки не будет. На ваш объем используйте 2 тюбика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: niyazx
      Доброго дня, уважаемые коллеги!
      У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
      Различными способами пытался с этим  бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает  ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.
       
      Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими  затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.
      Вопрос:
      На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?) 

      С уважением.