Подбор масла моторного для Mitsubishi PAJERO IV


Lisa236236236

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте Вашей марки масло моторное, какое лучше подходит для данной модели автомобиля. Хотелось бы вязкость 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lisa236236236 сказал:

Здравствуйте, посоветуйте Вашей марки масло моторное, какое лучше подходит для данной модели автомобиля. Хотелось бы вязкость 5W-40.

Здравствуйте. Вообще хорошо было бы если бы вы написали подробнее о машине и режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных ДВС разные реконмендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина двигатель бензиновый 6G72 объем 3 литра  178л.с Много езжу по трассе. Пробег 150000, 2011г.в. Сейчас заливаю моторное масло Митсубиси 0W -30 , очень много двигатель ест на 10000 км залила дополнительно 2,5 литра. Вот и хочу перейти на другое масло и вязкость погустее, до этого была машина Митсубиси Монтеро спорт 2001 г.в с такими же характеристиками и проблем с маслом не было. Надеюсь вы мне поможете правильно подобрать Вашей марки масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Lisa236236236 сказал:

У меня машина двигатель бензиновый 6G72 объем 3 литра  178л.с Много езжу по трассе. Пробег 150000, 2011г.в. Сейчас заливаю моторное масло Митсубиси 0W -30 , очень много двигатель ест на 10000 км залила дополнительно 2,5 литра. Вот и хочу перейти на другое масло и вязкость погустее, до этого была машина Митсубиси Монтеро спорт 2001 г.в с такими же характеристиками и проблем с маслом не было. Надеюсь вы мне поможете правильно подобрать Вашей марки масло.

А замена у диллера раз в 15000 я так понимаю ? В общем у вас скорее всего примерно тот же случай https://www.oil-club.ru/forum/topic/30159-mitsubishi-pajero-4-v-osnovnom-na-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30/ шлам, лак. Нужно отмывать движитель и сокращать интервал замены. по этому я бы порекомендовал вам сделать несколько раз промывку https://liquimoly.ru/item/1990.html + https://liquimoly.ru/item/7507.html

А вот моторное масло низко вязкое и высокощелочное класса А5 из ЛМ https://liquimoly.ru/item/8064.html с заменой не позднее чем в 7500 км. Можно залить еще в дальнейшем  стоп течь моторного масла для поддубевших сальников клапанов.

И не нужно лить в 6g72 лить густые масла А3 и вязкостью 5w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2018 в 03:34, Edge сказал:

А замена у диллера раз в 15000 я так понимаю ? В общем у вас скорее всего примерно тот же случай https://www.oil-club.ru/forum/topic/30159-mitsubishi-pajero-4-v-osnovnom-na-mitsubishi-genuine-oil-sae-5w30/ шлам, лак. Нужно отмывать движитель и сокращать интервал замены. по этому я бы порекомендовал вам сделать несколько раз промывку https://liquimoly.ru/item/1990.html + https://liquimoly.ru/item/7507.html

А вот моторное масло низко вязкое и высокощелочное класса А5 из ЛМ https://liquimoly.ru/item/8064.html с заменой не позднее чем в 7500 км. Можно залить еще в дальнейшем  стоп течь моторного масла для поддубевших сальников клапанов.

И не нужно лить в 6g72 лить густые масла А3 и вязкостью 5w40

Отличная рекомендация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДА ВСЕ ВЕРНО ЭДЖ НАПИСАЛ! МЫТЬ КОТЕЛ И ЛИТЬ А5. МОЖНО ЕШШО И ИЛСАГ ГФ 5. МИЦУ ЛЮБИТ ЖЫДЕНИКИЕ МАСЛА. ПРИСАДКУ СТИОП ТЕЧ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЙДЕТ 3 СМЕНЫ МАСЛА И КОТЕЛ БУЖЕТ ХОТЬ КАКТО ТМЫТ ИЗ НУТРИ.  ТАКЖЭ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ЗАЛИТЬ ПРИСАДКУ КЕРАТЕК В КОТЕЛ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТРЕНИЯ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое лучше масло будет в летний период в сибири LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30 или LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 ? для паджеро спорт 3.0. 6b31 (2017) и паджеро 4  3.0. 6g72 2012, 120ткм пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, kay42 сказал:

А какое лучше масло будет в летний период в сибири LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30 или LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 ? для паджеро спорт 3.0. 6b31 (2017) и паджеро 4  3.0. 6g72 2012, 120ткм пробега?

Добрый день.
Если я не ошибаюсь, этот вопрос уже вами поднимался месяцев 5 назад:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Если я не ошибаюсь, этот вопрос уже вами поднимался месяцев 5 назад:

 

Это было про зимний период эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kay42 сказал:

Это было про зимний период эксплуатации

В цитируемом ответе как раз про лето.

В 22.06.2018 в 12:44, Кот сказал:

то на лето я бы предпочел более щелочной сорт. Например Special Tec LL 5W-30

Если важна дополнительно экономия топлива, то Special Tec DX1 5W-30 отличный выбор

И еще раз напомню, нет необходимости менять тип масла по сезону, масло могут использоваться круглогодично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

В цитируемом ответе как раз про лето.

И еще раз напомню, нет необходимости менять тип масла по сезону, масло могут использоваться круглогодично.

Special Tec LL 5W-30  и  Synthoil Longtime 0W-30 а3-б4, сюда не подходят.

на зиму решили в 6g72 лить 0w30 v, а в 6b31 0w20aa

 у 0w30 v зольность высокая, но   него 0w20 не допускается, то на лето всяко что то другое.

и на лето охота щелочное побольше, поэтому выбор и состоит из LIQUI MOLY SPECIAL TEC DX1 5W-30 или LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30, т.е вопрос в том что, все таки лучше будет а5 или sn-rc, ilsac-5. и у LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 отличаются характеристики на английском сайте от русского сайта(зольность и испаряемость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла А5 дают лучшую защиту, чем ILSAC GF5. Характеристики могут отличаться, так как не вся информация обновляется одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Масла А5 дают лучшую защиту, чем ILSAC GF5. Характеристики могут отличаться, так как не вся информация обновляется одновременно.

Но ведь это не совсем верно, что gf5 хуже защищает двигатель. Скорее срок защиты меньше ведь это все таки среднезольник с невысоким щелочным числом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

Но ведь это не совсем верно, что gf5 хуже защищает двигатель. Скорее срок защиты меньше ведь это все таки среднезольник с невысоким щелочным числом.

ДА ХОДЯТ ИЛСАГИ 10 ТКМ И ТОЧКА!........

2 часа назад, Борода сказал:

Масла А5 дают лучшую защиту, чем ILSAC GF5. Характеристики могут отличаться, так как не вся информация обновляется одновременно.

шумят они мудрейшый..... громко шумят...... и ваши и не ваши.... все а5 погремушки. мг нг и то тише!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вот ведь что странно - обращался по телефону в техподдержку ЛиквиМоли. Машина МонтероСпорт чистый американец, 6G72 / 3 литра, пробег более 250 т.км.

Получил рекомендацию Синтойл 5-40, с аргументацией, что был де опыт с этими моторами и маловязкие масла в них при наших реалиях с бензином плохо живут. Дело происходит в Мск.

Таки где же всё таки истина?

На форуме паджероводов нашел вот такую картинку из инструкции на этот автомобиль...

масло из амер инструкции.JPG

Да и раньше, судя по поиску, давали рекомендации по 6G72 - Спешл Тек ЛЛ 5-30 и опять таки Синтойл 5-40 и изредка 5-30 (несмотря на лаусапс).

Что изменилось за последний год? Передумали, или бензин резко улучшился?

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, tr-x сказал:

Что изменилось за последний год? Передумали, или бензин резко улучшился?

Добрый день.
Ничего не изменилось, все как и раньше.
И действительно в реалиях РФ к примеру, большая вероятность попасть на некачественное топливо или постоянную эксплуатацию на таком топливе, это может привести к неприятным последствиям при использовании масел со сниженной высокотемпературной вязкостью (маловязкие масла такие как - GF-5, АCEA A5, А1). 
Рекомендованные в вашем случае продукты являются полновязкими (ACEA A3) и не склонны к быстрому окислению в таких же условиях. 
Мы можем только рекомендовать, но конечный выбор всегда за потребителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Рекомендованные в вашем случае продукты являются полновязкими (ACEA A3) и не склонны к быстрому окислению в таких же условиях. 
Мы можем только рекомендовать, но конечный выбор всегда за потребителем.

Понимаете ли в чём дело... Залито сейчас качественное масло А3 5-30. До этого заливал А5 тоже 5-30.

Результат - горит этот А3.

Обычно меняю масло через 5 т.км. и доливаю 1 л за эту дистанцию.

А сейчас на этом А3 уже долил 1 л через 2,5 т.км.

Хотелось бы попробывать Синтойл... но не будет ли также гореть? Оно знаете ли сейчас прямо скажем - небюджетное.

И еще вопрос - масло Special Tec F 5W-30 из за чего имеет такую высокою стоимость (копейка в копейку с Синтойлом)? Это же кряк обычный. Или необычный?

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tr-x сказал:

Понимаете ли в чём дело... Залито сейчас качественное масло А3 5-30. До этого заливал А5 тоже 5-30.

Результат - горит. Обычно меняю масло через 5 т.км. и доливаю 1 л за эту дистанцию.

А сейчас на этом А3 уже долил 1 л через 2,5 т.км.

Хотелось бы попробывать Синтойл... но не будет ли также гореть? Оно знаете ли сейчас прямо скажем - небюджетное.

И еще вопрос - масло Special Tec F 5W-30 из за чего имеет такую высокою стоимость (копейка в копейку с Синтойлом)? Это же кряк обычный. Или необычный?

Так как бы и пробег уже не маленький, возможны разные причины угара масла. Не факт что синтоил кардинально изменит ситуацию. Желательно выяснить причину угара. 
Цена на продукт складывается из многих составляющих, не последнюю роль играют тут базовые компоненты и рецептура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Так как бы и пробег уже не маленький, возможны разные причины угара масла. Не факт что синтоил кардинально изменит ситуацию. Желательно выяснить причину угара. 
Цена на продукт складывается из многих составляющих, не последнюю роль играют тут базовые компоненты и рецептура.

Еще раз переспрошу, если можно - масло А5 кряк угорает 1л на 5 т.км.

А вот масло А3 кряк - 2л на 5 т.км.

Причина угара, по моему, лежит на поверхности - А3 слишком густое при 100гр. для этого мотора.

Стоит ли переходить на Синтойл 5-40? Почему было предложено именно оно?

Или масла на ПАО А3 не будут так угорать, как кряк А3?

Изначально производитель требует для этого мотора API, 5-30 и энергосбережение.

Допустимо 10-30.

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же машина Митсубиси Монтеро 2001 г.в.  и пробег побольше 270 тысяч.  Я заливала  8 лет одно и тоже масло моторное Castrol Magnatec 5W40 А3/В4/C3 синтетика и нормально двигатель мало кушал на 10000 км подливала 300мл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lisa236236236 сказал:

У меня была такая же машина Митсубиси Монтеро 2001 г.в.  и пробег побольше 270 тысяч.  Я заливала  8 лет одно и тоже масло моторное Castrol Magnatec 5W40 А3/В4/C3 синтетика и нормально двигатель мало кушал на 10000 км подливала 300мл. 

Спасибо. Если не секрет - Вы заливали Кастрол в Спорт в такой же мотор, как и сейчас у Вас в Паджеро. Зачем сейчас что-то менять, если на Кастроле всё было хорошо?

Хотя (что самое  удивительное), то масло Кастрол Магнатек (5-40 А3)совсем этим движкам не подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, tr-x сказал:

Спасибо. Если не секрет - Вы заливали Кастрол в Спорт в такой же мотор, как и сейчас у Вас в Паджеро. Зачем сейчас что-то менять, если на Кастроле всё было хорошо?

Хотя (что самое  удивительное), то масло Кастрол Магнатек (5-40 А3)совсем этим движкам не подходит...

В монтеро никогда не стояло 6g72 только 6g74/6g75 и если посмотреть по подбору то в большинстве случаев будет предложен 5-30 с низкой вязкостью. А насчёт магнатек 5-40 С3 он уже не выпускается насколько знаю, и мб сама база немного другая нежели чем у просто А3/В4 поэтому они и ходят лучше, хотя хз. На 5 тысяч я бы лил всё же маловязкое тем более наши авто прямые родственники т.к и Япония и Америка руководствуется в обязательном порядке только API и ILSAC всё остальное от лукавого.

P.S Мне здесь подобрали уважаемые админы масло SpecialTec AA 5w30 и Moligen 5w30 на котором я и езжу сейчас. Рекомендую тебе поступить так же. И если будет у тебя паджеро выпущенный для европейского(российского) рынка тогда и стоит рассматривать 5w40 и A3/B4 и то я не уверен в этой вязкости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tr-x сказал:

Еще раз переспрошу, если можно - масло А5 кряк угорает 1л на 5 т.км.

А вот масло А3 кряк - 2л на 5 т.км.

Причина угара, по моему, лежит на поверхности - А3 слишком густое при 100гр. для этого мотора.

Мне интересно, мы сейчас на этом примере говорим именно про масла ЛМ или других производителей.

Просто я лично встречал ситуации, что при одинаковых спецификациях, к примеру VW504/507 масла одного горят только в путь, а масло ЛМ стоит на уровне не шелохнувшись. Так, что дело не только в допусках, но и в марке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Мне интересно, мы сейчас на этом примере говорим именно про масла ЛМ или других производителей.

Просто я лично встречал ситуации, что при одинаковых спецификациях, к примеру VW504/507 масла одного горят только в путь, а масло ЛМ стоит на уровне не шелохнувшись. Так, что дело не только в допусках, но и в марке.

Контроль качества ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Edge сказал:

Контроль качества ?)

Не, я ж лицо незаинтересованное, мне по сути пофигу. Просто не люблю когда путают тёплое с мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Монтеро заливала такое масло так как когда купили бывшие хозяева им заливали, поэтому не меняла, а в Паджеро стала везде писать насчёт этого масло и мне все писали что оно как Митсубиси 0W-30, также будет угарать. Сейчас купила как мне здесь посоветовали  НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30  посмотрим что получится, потом обязательно отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Brian сказал:

Мне интересно, мы сейчас на этом примере говорим именно про масла ЛМ или других производителей.

Просто я лично встречал ситуации, что при одинаковых спецификациях, к примеру VW504/507 масла одного горят только в путь, а масло ЛМ стоит на уровне не шелохнувшись. Так, что дело не только в допусках, но и в марке.

В какой то степени я с Вами согласен. Сейчас залит продукт другого производителя.

Но... В самом начале залил Спешл Тек ЛЛ 5-30. Горит он на уровне А5 любого.

Мой вопрос был в следующем:

техподдержка с упорством много лет рекомендует в эти моторы Синтойл 5-40. Стоит ли пробовать в моем случае? Вот и всё. Просто это маслице крайне небюджетное, и просто так его ливануть "на посмотреть что будет" я не хочу (тупо жалко деньги). Вот и спросил.

Сейчас собираюсь откатиться обратно на А5 или Ильсак дешевый (у Ликви за этот продукт имхо ценник неадекватный совсем). И может буду в параллель Мос2 Ликви добавлять.

Если так и небудут найдены (услышаны) серьёзные аргументы на 5-40 Синтойл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, tr-x сказал:

В какой то степени я с Вами согласен. Сейчас залит продукт другого производителя.

Но... В самом начале залил Спешл Тек ЛЛ 5-30. Горит он на уровне А5 любого.

Мой вопрос был в следующем:

техподдержка с упорством много лет рекомендует в эти моторы Синтойл 5-40. Стоит ли пробовать в моем случае? Вот и всё. Просто это маслице крайне небюджетное, и просто так его ливануть "на посмотреть что будет" я не хочу (тупо жалко деньги). Вот и спросил.

Ну понял. Логика на мой взгляд в следующем, ПАО, как ни крути на угар расходуется меньше других, поэтому может и поможет. Также знаю, что в Митсубовские моторы раньше дилеры аж 5-50 лили, это говорит о неприхотливости моторов. По идее, 5-40 самая универсальная из всех универсальных вязкостей и подходит на мой взгляд всем и вся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

 в Митсубовские моторы раньше дилеры аж 5-50 лили, это говорит о неприхотливости моторов.

Это, имхо, говорит только об одном: деньги не пахнут. Что вымутили подешевле, то и льем.

Все льющие в эти моторы 5-50 отмечали сумашедший угар в большинстве случаев.

Думаю почему - объяснять не надо.

 

Это сродни тому, что люди купив новую тачку сразу же меняют резину и масло в моторе, понимая, что на конвейере ничего путного не поставят, ибо экономят.

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу