Подбор масла моторного для Mitsubishi PAJERO IV


Lisa236236236

Recommended Posts

12 минуты назад, tr-x сказал:

Это, имхо, говорит только об одном: деньги не пахнут. Что вымутили подешевле, то и льем.

Все льющие в эти моторы 5-50 отмечали сумашедший угар в большинстве случаев.

Думаю почему - объяснять не надо.

 

Это сродни тому, что люди купив новую тачку сразу же меняют резину и масло в моторе, понимая, что на конвейере ничего путного не поставят, ибо экономят.

Не, я согласен, но факт есть факт, лили на протяжении лет пяти точно. У знакомого 9 Лансер до сих пор на таком ездит и не жужжит. Хотя лично я придерживаюсь идеи золотой середины, а это 5-40, по крайней мере для европейских моторов точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

придерживаюсь идеи золотой середины, а это 5-40, по крайней мере для европейских моторов точно.

Однозначно. Но... Это неевропейский мотор.

Плюс еще один момент недавно прочитал, но не осознал (выгуглил) до конца - у масляных фильтров для азиатов и европеоидов разная сила давления клапана. И вывод на форумах делают следующий:

ставишь японо-корейский фильтр и льёшь густое масло (начиная от 5-40) - клапан практически не работает и фильтр отдыхает (не работает, ибо масло проходит мимо).

Задумался.... Бред не бред не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Не, я ж лицо незаинтересованное, мне по сути пофигу. Просто не люблю когда путают тёплое с мягким.

Я имел ввиду контроль качества у ЛМ серьезней нежели у других производителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tr-x сказал:

Однозначно. Но... Это неевропейский мотор.

Плюс еще один момент недавно прочитал, но не осознал (выгуглил) до конца - у масляных фильтров для азиатов и европеоидов разная сила давления клапана. И вывод на форумах делают следующий:

ставишь японо-корейский фильтр и льёшь густое масло (начиная от 5-40) - клапан практически не работает и фильтр отдыхает (не работает, ибо масло проходит мимо).

Задумался.... Бред не бред не знаю.

Сколько снимал использованных фильтров с разных машин, сухого (а если не работает - значит масло через него не должно проходить, по другому никак) не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 22:22, tr-x сказал:

Еще раз переспрошу, если можно - масло А5 кряк угорает 1л на 5 т.км.

А вот масло А3 кряк - 2л на 5 т.км.

Причина угара, по моему, лежит на поверхности - А3 слишком густое при 100гр. для этого мотора.

Стоит ли переходить на Синтойл 5-40? Почему было предложено именно оно?

Или масла на ПАО А3 не будут так угорать, как кряк А3?

Изначально производитель требует для этого мотора API, 5-30 и энергосбережение.

Допустимо 10-30.

ОСТАВАЛСЯ запас масла ( не лм)  с-3. от тигуана..... залил его в свой паджэрик. японец 2012 год.. и был удивлен как хорошо он отраьотал! за 10 ткм -мск. сожрало штото грам 400....

да масло вязкости 5х30..  щяс залил масло 5х30 илсаг-тож другово производителя-смотрим...

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AcidCat сказал:

ОСТАВАЛСЯ запас масла ( не лм)  с-3. от тигуана..... залил его в свой паджэрик. японец 2012 год.. и был удивлен как хорошо он отраьотал! за 10 ткм -мск. сожрало штото грам 400....

да масло вязкости 5х30..  щяс залил масло 5х30 илсаг-тож другово производителя-смотрим...

Очень интересно. Спасибо! И топик стартер указывала, что заливала С3 и он практически не горел! Задумался, не попробовать ли С3... какой нибудь за минимальный прайс. А там, если будет работать уже из линейки Ликви можно будет чтото то подобрать.

 

Что скажут консультанты форума? Как идея?

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консультанты форума категорически против обсуждений продукции сторонних производителей.
Пока всем устное предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отвлёкся я, забыл, что не на ойлклубе )

Подредактировал пост, раз такие правила игры.

 

Таки прокомментируйте пожалуйста идею заливки С3 вместо А5 или Ильсак. С точки зрения минимизации угара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tr-x сказал:

Очень интересно. Спасибо! И топик стартер указывала, что заливала С3 и он практически не горел! Задумался, не попробовать ли С3... какой нибудь за минимальный прайс. А там, если будет работать уже из линейки Ликви можно будет чтото то подобрать.

 

Что скажут консультанты форума? Как идея?

вот седня проверил щюп... 3 ткм на масло илсаг другово производителя не ушло конешно в даун... но на 300 мл доливки я попал.... итого...

 

предедущее масло от тигуана ц-3 за 10 ткм доливалось тока 450 мл..

 

этот вшывый илсаг другово производителя на 3 ткм ужэ от литрухи осталось 200 мл.....

 

вывод.

 

ц-3 рулит..

1 час назад, tr-x сказал:

Таки прокомментируйте пожалуйста идею заливки С3

от меня.......

ц 3 неугорал ни в тигуане ни в паджэре

 

илсаг-говно!....... но тихое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AcidCat сказал:

вывод.

ц-3 рулит..

от меня.......

ц 3 неугорал ни в тигуане ни в паджэре

 

илсаг-говно!....... но тихое....

Еще раз спасибо за коммент!

Кстати... С3 какой - 5-30 или 5-40? Какая вязкость про 100 гр.?

 

Расскажи пожалуйста, как ты ездишь - где и какие скорости-обороты в среднем.

 

Про мою ситуацию: если ездить 2000 об. - 85-90 км/ч любое практически не угорает.

Если начать крутить 2500-3500 об. (по идее оптимальный диапазон) начинается жор.

Катаюсь в режиме "ночного такси" - то есть город практически без пробок 80-90 км/ч, трасса также (в том числе по соображениям экономии бенза).

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tr-x сказал:

Еще раз спасибо за коммент!

Кстати... С3 какой - 5-30 или 5-40? Какая вязкость про 100 гр.?

 

Расскажи пожалуйста, как ты ездишь - где и какие скорости-обороты в среднем.

 

Про мою ситуацию: если ездить 2000 об. - 85-90 км/ч любое практически не угорает.

Если начать крутить 2500-3500 об. (по идее оптимальный диапазон) начинается жор.

Катаюсь в режиме "ночного такси" - то есть город практически без пробок 80-90 км/ч, трасса также (в том числе по соображениям экономии бенза).

C3=A3/B4 по вязкости 40/100 градусов только среднезольное вот и всё. Есть мб только разница в базе, но тут лучше пусть гуру прокомментируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Edge сказал:

C3=A3/B4 по вязкости 40/100 градусов только среднезольное вот и всё. Есть мб только разница в базе, но тут лучше пусть гуру прокомментируют.

Имхо, полезнее читать ценнейший практический опыт (Lisa236236236, AcidCat) заливки разных масел в 6G72 (как пример) для борьбы с масложором, нежели теоретические выкладки.

Вот Вам конкретный пример - ойлклаб. Все ратуют за А5 и Ильсак. В теории (ну или не сталкиваясь с подобной проблемой), или по букварю.

А практики-экспериментаторы оказывается здесь тусят )

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, tr-x сказал:

Имхо, полезнее читать ценнейший практический опыт (Lisa236236236, AcidCat) заливки разных масел в 6G72 (как пример) для борьбы с масложором, нежели теоретические выкладки.

Вот Вам конкретный пример - ойлклаб. Все ратуют за А5 и Ильсак. В теории (ну или не сталкиваясь с подобной проблемой), или по букварю.

А практики-экспериментаторы оказывается здесь тусят )

Я не собираюсь ничего никому доказывать. Просто у нас с тобой и с кэтом считай один двигатель у вас 6g72 у меня 6g74 и есть наш двигатель моторное масло должен в зависимости от нагрузки до 1л на 1000км. Остальные выводы делай сам.

20180518_181031.jpg.9db4bc0d3f35f4939621

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, tr-x сказал:

Кстати... С3 какой - 5-30

5х30

9 часов назад, tr-x сказал:

Расскажи пожалуйста, как ты ездишь - где и какие скорости-обороты в среднем

на баке толплива ежжу 350 -400 км. скорость- вечно стоящий подольск утыканый камерами и наьитый стройками...

депутатов некормлю через их гуглплей посему ежжу по знакам . выежжая с полей в горку кладу педаль в пол и котел в звон кручю. горка заканчиваеццо -начинаеццо плей арена 60-40 . масло меняю только через 10 ткм. промывка при каждой смене масла. вопщем поля костры-это мое. жажда скорости утолена в молодости.

7 часов назад, tr-x сказал:

Имхо, полезнее читать ценнейший практический опыт (Lisa236236236, AcidCat) заливки разных масел в 6G72 (как пример) для борьбы с масложором, нежели теоретические выкладки.

Вот Вам конкретный пример - ойлклаб. Все ратуют за А5 и Ильсак. В теории (ну или не сталкиваясь с подобной проблемой), или по букварю.

А практики-экспериментаторы оказывается здесь тусят )

илсаг и а5 -говна!! их ьольшэ в моих машинах неьудет!!! ток запас докатаю и нахъ!

 

а5 гремит

илсаг в крете не жреццо в паджэрике жреццо

марки масел негаварю иьо нехачю злить модера.

одно скажу што илсаг ( далее ишаг)

ишак от лм покрепче ьудет чем от того што я щяс залил...  

ага ты прав начиталсо маслоклуьа и плюхнул сдуру этот ишаг сеье.

по моей машине понятно-неприжылось. ретурн то ц3 и нехъ дажэ думать

посмотрю как креветка ево переварит. щяс тока мг нг солью с нее и залью тот шо у меня залит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AcidCat сказал:

ретурн то ц3 и нехъ дажэ думать

Благодарствуйте.

Давай вот что обсудим: какой С3 лить?

С3 есть разных редакций, как я понял: 2008 года например, удовлетворяющий А3/А4, удовлетворяющий Dexos2, 229.51 от Мерса, есть даже с 229.52 (народ считает, что это круто).

Какой ливануть?

 

З.Ы.

Вот тот же Синтойл 5-30 Ликви... Допуск С3, а соответствие А3/В4.

Это как? Я к тому, что А3 горит... Значит чистый (если так можно скзать) С3 искать нужно?

 

З.Ы.Ы.

Вот здесь бы как раз хотелось услышать мнение консультантов форума со словами:

"В линейке Ликви С3 продукты такие то, в вашем случае подходят такие то."

Спасибо.

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, tr-x сказал:

Благодарствуйте.

Давай вот что обсудим: какой С3 лить?

С3 есть разных редакций, как я понял: 2008 года например, удовлетворяющий А3/А4, удовлетворяющий Dexos2, 229.51 от Мерса, есть даже с 229.52 (народ считает, что это круто).

Какой ливануть?

 

З.Ы.

Вот тот же Синтойл 5-30 Ликви... Допуск С3, а соответствие А3/В4.

Это как? Я к тому, что А3 горит... Значит чистый (если так можно скзать) С3 искать нужно?

 

З.Ы.Ы.

Вот здесь бы как раз хотелось услышать мнение консультантов форума со словами:

"В линейке Ликви С3 продукты такие то, в вашем случае подходят такие то."

Спасибо.

День добрый.
Начнем с того что "чистый" C3 еще поискать днем с огнем и не найти). Далее, опыт нашего многоуважаемого @AcidCat бесценен, но думаю, что в вашем случае таких же результатов не достичь. Слишком разные условия эксплуатации.
Кстати, не забываем про год авто и уже существенный пробег.
Опираться на допуски MB для выбора масла в другие марки, как минимум странно.
И "В линейке Ликви С3 продукты такие то Top Tec 4100 5w-40, Top Tec 4200 5w-30, Top Tec 4600 5w-30, Synthoil 5w-30, и в вашем случае все озвученные подходят.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

в вашем случае таких же результатов не достичь. Слишком разные условия эксплуатации.
Кстати, не забываем про год авто и уже существенный пробег.
Опираться на допуски MB для выбора масла в другие марки, как минимум странно.

Собственно результат AcidCat подтверждает топикстартер в этой же теме на стр.1, с абсолютно такой же машиной, как и у меня, и пробегом несколько больше.

А что касается допусков МВ... Так я и не думал на них опираться (это действительно странно)), просто опытным путем участников хочу понять - какой С3 (с какими допусками) надо брать для эксперимента. Вот и всё.

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

В линейке Ликви С3 продукты Top Tec 4100 5w-40, Top Tec 4200 5w-30, Top Tec 4600 5w-30, Synthoil 5w-30, и в вашем случае все озвученные подходят.
 

Top Tec 4100 5w-40 - пока не будем, ибо SAE40

Top Tec 4200 5w-30 - допуск С3... соответствие А3 А5 С2 это не ошибка?

Top Tec 4600 5w-30 - принято

Synthoil 5w-30 - принято

Molygen NG DPF 5W-30 - это можно рассмотреть как кандидата?

 

Спасибо за комментарий заранее.

З.Ы. Если не трудно, опишите пожалуйста принципиальные различия между вышеперечисленными продуктами, а то мне, как человеку далёкому от нефтянки и стандартов, сложно понять разницу.

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, tr-x сказал:

Molygen NG DPF 5W-30 - это можно рассмотреть как кандидата?

я ьы не стал.......

13 часа назад, tr-x сказал:

Synthoil 5w-30 - принято

он жэ а3 б4 от которово ты ьежыш.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AcidCat сказал:

я ьы не стал.......

он жэ а3 б4 от которово ты ьежыш.....

Написал "принято" в смысле по этому продукту(ам) у меня нет вопросов.

А почему бы МГНГ не стал?

И напиши плиз характеристики продукта С3, который ты планируешь после ильсага. Я как раз это очень хотел услышать. Спасибо.

Изменено пользователем tr-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу