масло для 1JZ-GE


Recommended Posts

Добрый вечер. Посоветуйте масло из серии НС-синтетик , а именно какой вязкости лучше, в Тойота Марк2 1996 гв , двиг 1JZ-GE c пробегом 250 тыс км. Эксплуатируется в г Краснодаре, в основном городской режим . При температуре воздуха - зимой не ниже -15 и летом +40 . 15лет эксплуатируется на 10W40 , но думаю о 5w40, -но опять-же не потекут ли резиновые сальники на таком жидком ? -Делема. )) 

 

И еще вопрос. - у Super Leichtlauf 10W-40 базовое масло 3группы ? или-же гр 3+2 ?

 

Изменено пользователем Vasja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Vasja сказал:

Добрый вечер. Посоветуйте масло из серии НС-синтетик , а именно какой вязкости лучше, в Тойота Марк2 1996 гв , двиг 1JZ-GE c пробегом 250 тыс км. Эксплуатируется в г Краснодаре, в основном городской режим . При температуре воздуха - зимой не ниже -15 и летом +40 . 15лет эксплуатируется на 10W40 , но думаю о 5w40, -но опять-же не потекут ли резиновые сальники на таком жидком ? -Делема. )) 

Здравствуйте!

Так возьмите Молиген 5-40, потечь там ничего не потечёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Vasja сказал:

Добрый вечер. Посоветуйте масло из серии НС-синтетик , а именно какой вязкости лучше, в Тойота Марк2 1996 гв , двиг 1JZ-GE c пробегом 250 тыс км. Эксплуатируется в г Краснодаре, в основном городской режим . При температуре воздуха - зимой не ниже -15 и летом +40 . 15лет эксплуатируется на 10W40 , но думаю о 5w40, -но опять-же не потекут ли резиновые сальники на таком жидком ? -Делема. )) 

 

И еще вопрос. - у Super Leichtlauf 10W-40 базовое масло 3группы ? или-же гр 3+2 ?

 

Добрый день.
Ошибочное утверждение, что 10w гуще 5w (этот параметр отвечает за вязкость на холодную, т.е. чем ниже цифра тем быстрее при холодном пуске масло начнет "работать"), при переходе ничего не "потечет". А вот если не менять сальники во время, то риск серьезный есть.
Molygen NG 5w-40 или 10w-40 для ваших условий подойдет.
Super Leichtlauf 10W-40 используется базовое масло 3 группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Так возьмите Молиген 5-40, потечь там ничего не потечёт.

Молиген 5-40  прозрачное ? с зеленоватым оттенком ? А какой группы базовое у него ? Раньше выпускали с молибденом темное , можно сказать черного цвета масло. -двигатель конкретно загаживало.  

11 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
. А вот если не менять сальники во время, то риск серьезный есть.

 

Да сальники то которые на лобовине двига для меня никаких проблем нет поменять, -уже поменял. А вот зальний сальник каленвала это проблема - АКПП нужно снимать. А на СТО дорого эта работа стоит. -не готов пока к этому.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vasja сказал:

Молиген 5-40  прозрачное ? с зеленоватым оттенком ? А какой группы базовое у него ? Раньше выпускали с молибденом темное , можно сказать черного цвета масло. -двигатель конкретно загаживало.  

Да, зелёное, прозрачное. База у него НС, а какой группы - на знаю, никогда не заморачивался. Какое это может иметь значение? Вы же покупаете готовый продукт, а не сырьё доя его производства. 

На счёт тёмно-серого масл - это масло с дискльфидом молибдена, MoS2 и вы первый, от кого я слышу, что оно загаживало двигатель. Наоборот, в силу высокой щёлочности моет оно отлично. Я сам в своё время на 9-ке отъездил на нём несколько лет и когда продавал машину, мотор был намного чище нежели тогда, когда я её купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо.

20 часов назад, Brian сказал:

 

На счёт тёмно-серого масл - это масло с дискльфидом молибдена, MoS2 и вы первый, от кого я слышу, что оно загаживало двигатель. 

   

Не я один, на Ойл клубе не один человек об этом писал.  очень положительно относятся к органическому молибден MoDTC.

20 часов назад, Brian сказал:

 База у него НС, а какой группы - на знаю, никогда не заморачивался. Какое это может иметь значение? Вы же покупаете готовый продукт, а не сырьё доя его производства. 

 

 

База важна, так-как гидрокрэк очень положительное действует на сальники -улучшает эластичность сальника, cальник как-бы немного набухает. А вот ПАО оказывает отрицательное воздействие -сальник наоборот , как-бы усыхает немного и начинается течь. У товарища после ПАО потек задний сальник, после 2х замен на гидроочищенное 2группы сальник перестал течь и уже 4года как течи нет.

Изменено пользователем Vasja
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Vasja сказал:

А вот ПАО оказывает отрицательное воздействие -сальник наоборот , как-бы усыхает немного и начинается течь. У товарища после ПАО потек задний сальник

Хз, товарищ на 14-ке откатал на ПАО Синтойл 5-40 300 с лишним тысяч за 10 с чем-то лет и ничего у него не текло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2018 в 23:12, Vasja сказал:

База важна, так-как гидрокрэк очень положительное действует на сальники -улучшает эластичность сальника, cальник как-бы немного набухает. А вот ПАО оказывает отрицательное воздействие -сальник наоборот , как-бы усыхает немного и начинается течь. У товарища после ПАО потек задний сальник, после 2х замен на гидроочищенное 2группы сальник перестал течь и уже 4года как течи нет.

Добрый день.
Еще раз повторюсь.

В 08.11.2018 в 21:25, Vasja сказал:

. А вот если не менять сальники во время, то риск серьезный есть.


Масло ушло не из-за синтетики. Могу подтвердить на своем примере, пробег авто 178 000, последние 80-90 тыс. на синтетике, ни один сальник не тек.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу