Несколько вопросов: о LM Ceratec, Additive и очистителе катализатора...


Recommended Posts

Добрый день! Пользуюсь неизменно Вашей продукцией, вот накопилось несколько вопросов... Для начала пока не забыл: Какова вероятность нарваться на подделку покупая Вашу продукцию в Exist, ozon, авторусь? Откатал на масле LM 5w40 synthoil high tech с присадкой Ceratec (перед заливкой произведена раскоксовка Mitsubishi shuma и промывкой Oil-Schlamm-Spulung), на отдых ездил за 2000 км, вообщем доволен, ничего не течёт, двигатель работает чётко, масло ест меньше чем раньше... Откатал за лето около 7000 км, масло на щупе до отметки фул, но есть проблески (как будто сухие) как будто масло хуже стало прилипать к щупу, на новом масле не было такого, нормально ли это? Авто "подснежник"... Далее: Стоит ли промывать масляную систему в следующем сезоне? Хочу снова залить Ceratec, не вредно ли так часто..? 

2) Про АКПП: работает отлично, нареканий нет, сальники не текут, ATF чистая, заливал ATF Additive, но после случайно скинул шланг и тем самым пришлось подменить 6 литров жидкости из 12 возможных. Стоит ли залить заново в качестве превентивной меры, например чтобы сальники не текли?

3) Летом на дальняк всплыла проблема, забился катализатор и авто попросту стал упираться, ехал до 80 км, и в горку, сбрасывал скорость, чутли не до 0 км\ч. Но это прошло само, думаю заправился неудачно... Второй лямбда ругается на отказ нагрева... Что стоит предпринять: выбить катализатор (в районе 12 тыс. руб)? заменить катализатор (стоимость нового 100 тыс. руб)? промыть катализатор спец составом (1,5 тыс. руб)?

Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г. ДВС EJ253

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2018 в 13:18, _TOR сказал:

Добрый день! Пользуюсь неизменно Вашей продукцией, вот накопилось несколько вопросов...

Добрый день.
Фабричных подделок продукции LM на рынке нет.
1. Мне сложно оценить на словах описанное вами. А вот масляную систему мы рекомендуем промывать с каждой заменой масла. Применяйте Кератек, это не вредно.
2. Присадку для ATF в качестве профилактики применять можно, соблюдайте дозировку.

3. Думаю, нужно более детально разобраться что происходит с каталиком, диагностика в том числе и визуальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2018 в 13:18, _TOR сказал:

Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г

И ТАК ПОНЯТНО КУДА ОТПРАВИТЬ КАТАЛИЗАТОР ПОРА.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2018 в 15:18, _TOR сказал:

Что стоит предпринять: выбить катализатор (в районе 12 тыс. руб)? заменить катализатор (стоимость нового 100 тыс. руб)? промыть катализатор спец составом (1,5 тыс. руб)?

Автомобиль Subaru Forester II 2.5 АТМО АКПП 2004г. ДВС EJ253

Вырезать каталик, вставить пламегаситель, прошить мотор, будет и ехать веселей и проблема уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, тоже так думаю... Правда там попутно возникает не мало вопросов, в пользе или вреде отключения второй лямбды, собственно как и с ЕГР-ом=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, _TOR сказал:

Спасибо за совет, тоже так думаю... Правда там попутно возникает не мало вопросов, в пользе или вреде отключения второй лямбды, собственно как и с ЕГР-ом=)

Так какие вопросы то?

В нормальной прошивке отключается на програмном уровне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу тут расписывать, боюсь замечание получит=)

Если в кратции, то с катализатором ещё более менее всё понятно, видь я правильно понимаю что по второй лямбде формируется долгосрочное смесеобразование, чтобы выйти в стехиометрию и создать условия для работы катализатора?

ЕГР трогать не буду, вроде он мне не мешает, да и польза от него есть даже кое какая, Понижение температуры гарения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько пробег-то на автомобиле? 1. Надо проинспектировать эндоскопом через обе лямбды. 2. Подключить тестер давления к первой и померить давление на входе в катализатор. Может катализатор еще жив, зачем так сразу приговаривать к ампутации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег авто 180 т.км. Представляете у официальных дилеров в Москве нет эндоскопа=))) Первую лямбду не смогли открутить ибо ключь загибает, побоялись сломать, не лямбду, ключь естественно) Маслице кушает, катализатору это не полезно, хотя как перешёл на Ваше масло кушать стала значительно меньше 2 л. на 5 - 6 т.км. А так же слышал что машинка пободрее едет без ката, когда поехал в отпуск, проехав 1 т.км. пропала тяга, в гору откатывала на 1 передачу=) Грешу на заправку, ибо именно перед этим заправился там, где никогда не заправляюсь на лукойле, но и кат мог повлиять, забиться, благо со временем прошло, сейчас едет норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо ехать в другой сервис, где специализируются на диагностике катализаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2018 в 16:39, Schumacher сказал:

Значит надо ехать в другой сервис, где специализируются на диагностике катализаторов

Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, _TOR сказал:

Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^

Да простят меня одмины) Я за то, чтобы если каталик начинает кружить мозг - вырезать его нафиг и шить мотор на безкат. Мощи больше, едет лучше, а по факту вони, про которую все говорят не больше, чем от нового тазика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2018 в 18:55, _TOR сказал:

Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^

 

В 16.11.2018 в 19:10, Brian сказал:

Да простят меня одмины) Я за то, чтобы если каталик начинает кружить мозг - вырезать его нафиг и шить мотор на безкат. Мощи больше, едет лучше, а по факту вони, про которую все говорят не больше, чем от нового тазика)

 

Добрый вечер!

Если отбросить отношение к экологии (а оно у каждого свое и я не считаю себя вправе судить других в этом вопросе), то с моей точки зрения есть некоторое "НО" в этом деле.

Действительно в регионах с высоким риском заправиться "паленкой" катализатор можно убрать. При этом зачастую выхлоп правильно переоборудованного мотора может оказаться даже чище, чем у мотора с неисправным катализатором. Только ключевое здесь "правильно переоборудованного". В противном случае срок жизни мотора легко сокращается в разы за счет некорректной работы автоматики управления мотором - в таких ситуациях содержание топлива в масле более 3-5% не редкость, как говорится "со всеми вытекающими"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Кот сказал:

 

 

Добрый вечер!

Если отбросить отношение к экологии (а оно у каждого свое и я не считаю себя вправе судить других в этом вопросе), то с моей точки зрения есть некоторое "НО" в этом деле.

Действительно в регионах с высоким риском заправиться "паленкой" катализатор можно убрать. При этом зачастую выхлоп правильно переоборудованного мотора может оказаться даже чище, чем у мотора с неисправным катализатором. Только ключевое здесь "правильно переоборудованного". В противном случае срок жизни мотора легко сокращается в разы за счет некорректной работы автоматики управления мотором - в таких ситуациях содержание топлива в масле более 3-5% не редкость, как говорится "со всеми вытекающими"...

Абсолютно согласен. 

Если, что-то делать то надо с умом и нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2018 в 18:55, _TOR сказал:

Добрый вечер! Я прошу прощения, Уважаемый Шумахер, но меня постоянно мучает вопрос... Почему Все так обобщась агитируют сохранить катализатор, а его удаление приравнивают к "ампутации"..? На сколько я владею информацией, я так понял что катализатор, это весьма замудроватый по сути фильтр, который нужен исключительно для экологии и не мешает мотору, если авто относительно новый и он конечно имеет, но не значительное сопротивление. И если его убрать, то машина может ехать только резвее, ну уж никак ни хуже, видь мотору легче дышать, ну разьве что экологически он откатывается на евро-2. Да и лямбда вторая у меня не робит. Поясните, разьве я не прав..?^^

Добрый день.

1. Мощность повысится если удалить забитый катализатор. Если удаляется рабочий катализатор, прироста мощности не почувствуете.

2. Автомобиль без катализатора становится токсичным. Грубо говоря начинает вонять. Помимо того что это не приятно окружающим, еще и вредно для здоровья, а особенно в закрытых помещениях.

Я всегда за то что бы сохранить катализатор до последнего. Поэтому диагностировать надо перед тем как удалять, так как очень часто горе-мастера вырезают здоровые катализаторы((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Спасибо за интересную дискуссию. Особенно интересно было услышать мнение главного админа и представителей компании=) Извлёк для себя информацию и если буду делать, то обязательно с умом (не у дяди Васи в гараже+)). И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, _TOR сказал:

И да, если бы LM выпускала жижу для очистки катализатора, обязательно бы воспользовался...

Так вот же она! )))

https://liquimoly.ru/item/7110.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Так вот же она! )))

https://liquimoly.ru/item/7110.html

Brian, этот продукт больше профилактический и очищает небольшие, так сказать ранние загрязнения в катализаторе и на лямбда-зондах и не даёт появляться новым отложениям. Если катализатор забит или оплавлен, ни одно средство, существующее на рынке не прочистит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Schumacher сказал:

Brian, этот продукт больше профилактический и очищает небольшие, так сказать ранние загрязнения в катализаторе и на лямбда-зондах и не даёт появляться новым отложениям. Если катализатор забит или оплавлен, ни одно средство, существующее на рынке не прочистит его.

А лямбда зонды имеет смыл как-то чистить ? На прямом впрыске присадка для чистки форсунок и камеры сгорания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Schumacher сказал:

Brian, этот продукт больше профилактический и очищает небольшие, так сказать ранние загрязнения в катализаторе и на лямбда-зондах и не даёт появляться новым отложениям. Если катализатор забит или оплавлен, ни одно средство, существующее на рынке не прочистит его.

Так я это знаю, если каталик уже сломался, то средство одно - ампутация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Edge сказал:

А лямбда зонды имеет смыл как-то чистить ?

Очищаются в комплексе с катализатором. 

 

На прямом впрыске присадка для чистки форсунок и камеры сгорания ?

 

Direkt Ingection Reiniger тоже очищает катализатор с лямбда зондами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Schumacher сказал:

Очищаются в комплексе с катализатором. 

 

На прямом впрыске присадка для чистки форсунок и камеры сгорания ?

 

Direkt Ingection Reiniger тоже очищает катализатор с лямбда зондами.

 

Ага, отлично, а то задавал вопрос по присадке https://liquimoly.ru/item/7110.html - сказали не дойдёт ничего до ката на моём моторе и Джидае )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Edge сказал:

Ага, отлично, а то задавал вопрос по присадке https://liquimoly.ru/item/7110.html - сказали не дойдёт ничего до ката на моём моторе и Джидае )

Да мне кажется по любому доходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу