Гость Виктор

Масло в КПП акцента

Recommended Posts

Гость Виктор

Акцент ТагАЗ 102 л.с механика ,какое масло посоветуете в КПП ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Гость Виктор сказал:

Акцент ТагАЗ 102 л.с механика ,какое масло посоветуете в КПП ? 

Добрый вечер!

В Ваш автомобиль отлично подойдет Hypoid-Getriebeöl TDL SAE 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

В интернете есть информация что ТагАз рекомендовал масло  75/90 в виду того что 75/80 не было в России в начале 2000х  .А КПП на акценте испытывалось на 75/80.Что скажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гость Виктор сказал:

В интернете есть информация что ТагАз рекомендовал масло  75/90 в виду того что 75/80 не было в России в начале 2000х  .А КПП на акценте испытывалось на 75/80.Что скажите ?

Добрый день.
Что мы должны на это сказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

В раздумьях .У меня машина с новья .Точно не скажу ,но где то на 100000 км в кпп  поменял на масло которое вы порекомендовали ,все было хорошо ,потом  потек сальник и когда его меняли ,случайно пролили емкость с слитым маслом из КПП .ликви Молли не было под рукой и залили шел 75/90 теперь который  год уже слушаю как воет коробка ,Но я думал что до шела в КПП был ликви Молли 75/85 и списывал на это ,теперь  нашел старую бутылку и там оказалось 75/90 .И вот думаю,есть ли смысл мне менять шел на ликви? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гость Виктор сказал:

В раздумьях .У меня машина с новья .Точно не скажу ,но где то на 100000 км в кпп  поменял на масло которое вы порекомендовали ,все было хорошо ,потом  потек сальник и когда его меняли ,случайно пролили емкость с слитым маслом из КПП .ликви Молли не было под рукой и залили шел 75/90 теперь который  год уже слушаю как воет коробка ,Но я думал что до шела в КПП был ликви Молли 75/85 и списывал на это ,теперь  нашел старую бутылку и там оказалось 75/90 .И вот думаю,есть ли смысл мне менять шел на ликви? 

У озвученного производителя как минимум 4 продукта с такой вязкостью, но разными характеристиками.
Возможно подвывание вызвано с неверным подбором продукта в коробку.
Используйте рекомендованный продукт:

В 18.11.2018 в 20:00, Кот сказал:

В Ваш автомобиль отлично подойдет Hypoid-Getriebeöl TDL SAE 75W-90

Так же можете использовать арт. 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv для дополнительной защиты МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ? 
    • Автор: DexColt
      Всем привет!
       
      У меня несколько вопросов:
       
      Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к
       
      Вопрос 1:
      1. Присадка стоп течь - можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.
       
      Вопрос2:
      1.Присадка стоп течь - если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?
       
      Вопрос3:
      Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?
       
      Вопрос4:
      Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?
       
      Всем спасибо за ответы.
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Азия-Америка, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 Benzin!
      Специальное высокотехнологичное низковязкое моторное масло для бензиновых автомобилей азиатского и американского производства на новейшей базе SN+, обеспечивающей повышенные защитные и моющие свойства, а также соответствующей самым высоким экологическим требованиям! Рекомендуется для применения в современных двигателях японских, корейских и американских автомобилей. Отлично подходит для увеличенных межсервисных интервалов и повышенных нагрузок на двигатель. Великолепно проявляет свои свойства в автомобилях с катализаторами и без.
      - обеспечивает высокую надежность смазки
      - отличная защита от износа
      - увеличивает ресурс двигателя
      - повышает экономичность двигателя
      - снижает количество вредных выбросов
      - высокая термоокислительная стабильность отличное поведение при (высоких) температурах
      - совместимо с катализаторами и турбонагнетателями
      - отличные моющие свойства

      1 л. - арт.21336 (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30/?sphrase_id=154502)
      4 л. - арт.21337  (https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-benzin-10w-30-1305834650/)
    • Гость Роман
      Автор: Гость Роман
      В чем отличие масел НС-синтетическое моторное масло  LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40 Артикул: 1185 от НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40
      Артикул: 8026?