Гость Виктор

Масло в КПП акцента

Recommended Posts

Гость Виктор

Акцент ТагАЗ 102 л.с механика ,какое масло посоветуете в КПП ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Гость Виктор сказал:

Акцент ТагАЗ 102 л.с механика ,какое масло посоветуете в КПП ? 

Добрый вечер!

В Ваш автомобиль отлично подойдет Hypoid-Getriebeöl TDL SAE 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

В интернете есть информация что ТагАз рекомендовал масло  75/90 в виду того что 75/80 не было в России в начале 2000х  .А КПП на акценте испытывалось на 75/80.Что скажите ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Гость Виктор сказал:

В интернете есть информация что ТагАз рекомендовал масло  75/90 в виду того что 75/80 не было в России в начале 2000х  .А КПП на акценте испытывалось на 75/80.Что скажите ?

Добрый день.
Что мы должны на это сказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Виктор

В раздумьях .У меня машина с новья .Точно не скажу ,но где то на 100000 км в кпп  поменял на масло которое вы порекомендовали ,все было хорошо ,потом  потек сальник и когда его меняли ,случайно пролили емкость с слитым маслом из КПП .ликви Молли не было под рукой и залили шел 75/90 теперь который  год уже слушаю как воет коробка ,Но я думал что до шела в КПП был ликви Молли 75/85 и списывал на это ,теперь  нашел старую бутылку и там оказалось 75/90 .И вот думаю,есть ли смысл мне менять шел на ликви? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гость Виктор сказал:

В раздумьях .У меня машина с новья .Точно не скажу ,но где то на 100000 км в кпп  поменял на масло которое вы порекомендовали ,все было хорошо ,потом  потек сальник и когда его меняли ,случайно пролили емкость с слитым маслом из КПП .ликви Молли не было под рукой и залили шел 75/90 теперь который  год уже слушаю как воет коробка ,Но я думал что до шела в КПП был ликви Молли 75/85 и списывал на это ,теперь  нашел старую бутылку и там оказалось 75/90 .И вот думаю,есть ли смысл мне менять шел на ликви? 

У озвученного производителя как минимум 4 продукта с такой вязкостью, но разными характеристиками.
Возможно подвывание вызвано с неверным подбором продукта в коробку.
Используйте рекомендованный продукт:

В 18.11.2018 в 20:00, Кот сказал:

В Ваш автомобиль отлично подойдет Hypoid-Getriebeöl TDL SAE 75W-90

Так же можете использовать арт. 1988 Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv для дополнительной защиты МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?