bestkotik Опубликовано: November 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2018 Добрый день! На МКПП под кожухом находится механизм переключения передач по сути соединяя ручку МКПП через тросики к самой коробке. Т.е. места соединения металл-металл, металл-пластик. По идее она должна работать до -25 без потери эластичности смазки, ну и коробка нагревается ну до скольки...ну 80-100 граудусов.. Какую густую смазку мне применить...желательно два варианта. Понятно воздействие влаги и пыли. Фото не мои, но механизм моей машины. Есть в наличии Силиконовая смазка Silicon-Fett 3312 и Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett 7562. Ну и силиконовый спрей профи. Что посоветуете из широкого выбора смазок Ликви Моли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2018 В 21.11.2018 в 20:33, bestkotik сказал: Добрый день! На МКПП под кожухом находится механизм переключения передач по сути соединяя ручку МКПП через тросики к самой коробке. Т.е. места соединения металл-металл, металл-пластик. Добрый день. Для смазки таких узлов используйте арт. 7556 Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас