tlc prado 2,8 дизель


Recommended Posts

2 минуты назад, дмитрий111 сказал:

Подскажите пож. какое масло подойдет лучше всего для tlc prado 2,8 дизель  двиг. 1GD-FTV  евро 5

Добрый день.
Насколько я понимаю автомобиль оснащен сажевым фильтром. В таком случае рекомендую НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подойдет ли Molygen New Generation DPF 5W-30 вроде тоже заточено под сажевый фильтр DPF

Изменено пользователем дмитрий111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, дмитрий111 сказал:

А подойдет ли Molygen New Generation DPF 5W-30 вроде тоже заточено под сажевый фильтр DPF

Добрый день.
Да, прекрасно подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Molygen New Generation DPF 5W-30 как я понимаю минералка, со всеми вытекающими. Оф.сайт LM в первую очередь рекомендует Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Хочу попробовать после окончания гарантии. Только дороговато ... Или альтернатива Top Tec 4200 5W-30. Нигде не нашел - в чем различия, кроме названия. Может кто-нибудь здесь объяснит.

Изменено пользователем A.Afanasyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, A.Afanasyev сказал:

Molygen New Generation DPF 5W-30 как я понимаю минералка, со всеми вытекающими.

Не минералка, а НС - гидрокрекинг.

 

9 часов назад, A.Afanasyev сказал:

Оф.сайт LM в первую очередь рекомендует Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Хочу попробовать после окончания гарантии. Только дороговато ... Или альтернатива Top Tec 4200 5W-30. Нигде не нашел - в чем различия, кроме названия. Может кто-нибудь здесь объяснит.

У ТТ4200 и ТТ4200 дизель несколько разный пакет присадок, дизель - больше подходит для современных европейских дизелей с сажевиками и вот этой вот всей природоохранной фигнёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.02.2019 в 06:47, Brian сказал:

Не минералка, а НС - гидрокрекинг.

 

Согласен - гидрокрекинг, НО это масло само ЛиквиМоли позиционирует как минералку (см.он-лайн подбор масла по автомобилю).

 

В 14.02.2019 в 06:47, Brian сказал:

У ТТ4200 и ТТ4200 дизель несколько разный пакет присадок, дизель - больше подходит для современных европейских дизелей с сажевиками и вот этой вот всей природоохранной фигнёй.

 

Спасибо за отзыв, но это общие слова (извините "ниочем"). Мне же нужна конкретика.

 

В моем Прадике есть DPF, есть требование ACEA C2 (не ниже), дизель 1GD-FTV c этим DPF (без "мочи") соответствует требованиям EURO 5. И ТТ4200, и ТТ4200Д  в общедоступной тех.документации описываются практически одними и теми же словами, и характеристиками практически одинаковыми (за исключением температуры застывания -39 грЦ и -42 грЦ соотвт.). В части экологии присадки в эти масла, по всей видимости, одинаковые (судя по словам и характеристикам). Добавка "Дизель" в названии масла возможно намекает на лучшие моющие свойства масла, может на что-нибудь ещё, но на что непонятно. И вот это "непонятно" приводит к удорожанию масла примерно на 20%. В мой дизель помещается 7,5-8,0 л (в зависимости от фильтра) и потому 20% - это заметные деньги. Вот и мучает меня вопрос - за что приходится дополнительно платить? Пока только вижу, что это оплата слова "Дизель" в названии масла.

 

Так что вопросы у меня остались. Буду рад ознакомиться с мнением профессионалов.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, A.Afanasyev сказал:

Согласен - гидрокрекинг, НО это масло само ЛиквиМоли позиционирует как минералку (см.он-лайн подбор масла по автомобилю).

 

 

Спасибо за отзыв, но это общие слова (извините "ниочем"). Мне же нужна конкретика.

 

В моем Прадике есть DPF, есть требование ACEA C2 (не ниже), дизель 1GD-FTV c этим DPF (без "мочи") соответствует требованиям EURO 5. И ТТ4200, и ТТ4200Д  в общедоступной тех.документации описываются практически одними и теми же словами, и характеристиками практически одинаковыми (за исключением температуры застывания -39 грЦ и -42 грЦ соотвт.). В части экологии присадки в эти масла, по всей видимости, одинаковые (судя по словам и характеристикам). Добавка "Дизель" в названии масла возможно намекает на лучшие моющие свойства масла, может на что-нибудь ещё, но на что непонятно. И вот это "непонятно" приводит к удорожанию масла примерно на 20%. В мой дизель помещается 7,5-8,0 л (в зависимости от фильтра) и потому 20% - это заметные деньги. Вот и мучает меня вопрос - за что приходится дополнительно платить? Пока только вижу, что это оплата слова "Дизель" в названии масла.

 

Так что вопросы у меня остались. Буду рад ознакомиться с мнением профессионалов.

 

Заранее спасибо.

 

Порылся на форуме и нашёл.

"НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30  обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных  органических соединений." 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Как и предполагал - масло ТТ4200Д имеет дополнительные моющие присадки. В остальном - идентично. Интересно, что хотя эти масла рекомендуются ЛМ как предпочтительные, но допуска Тойоты они не имеют. Такой допуск имеет ТТ4300, а оно в рейтинге ЛМ на предпоследнем месте. В общем - кругом одни загадки. Прилагаю рекомендации ЛМ по маслам (синтетике) для двигателей 1GD-FTV с пробегом менее 150 ткм. Это скачено с офф.сайта ЛМ (он-лайн выбор масел по автомобилю и двигателю).

 

Склоняюсь к ТТ4200. Возьму канистру 20 л. Хватит почти на три замены.

 

Также после изучения ТТХ разных масел ЛМ складывается мнение, что часто на рекомендации сильно влияет маркетинговая политика компании. Печально :(

 

LiquiMoly Lubricant Advisor.pdf

Изменено пользователем A.Afanasyev
Исправил ошибки, дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, A.Afanasyev сказал:

Такой допуск имеет ТТ4300, а оно в рейтинге ЛМ на предпоследнем месте.

На самом деле в подборе оно не на последнем, да и очерёдность там никакого значения не имеет.

Я бы прислушался к рекомендации представителя:

В 27.11.2018 в 18:53, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Насколько я понимаю автомобиль оснащен сажевым фильтром. В таком случае рекомендую НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

 

11 час назад, A.Afanasyev сказал:

часто на рекомендации сильно влияет

Конкретные условия эксплуатации автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Конкретные условия эксплуатации автомобиля.

 

В моем случае режим эксплуатации авто ближе к нормальному: 40% город, 40% трасса, 20% разные (не тяжелые) грунтовки. В ралли, покатушках, трофи-рейдах не учавствую. Обратите внимание: ЛМ для нормальных и тяжелых  условий эксплуатации рекомендует одни и те же масла. Так маркетинговое влияние никто не отменял

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, A.Afanasyev сказал:

 

В моем случае режим эксплуатации авто ближе к нормальному: 40% город, 40% трасса, 20% разные (не тяжелые) грунтовки. В ралли, покатушках, трофи-рейдах не учавствую. Обратите внимание: ЛМ для нормальных и тяжелых  условий эксплуатации рекомендует одни и те же масла. Так маркетинговое влияние никто не отменял

 

 

Так если масло нормальное - оно не делится на лёгкие и сложные условия))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, A.Afanasyev сказал:

 

В моем случае режим эксплуатации авто ближе к нормальному: 40% город, 40% трасса, 20% разные (не тяжелые) грунтовки. В ралли, покатушках, трофи-рейдах не учавствую. Обратите внимание: ЛМ для нормальных и тяжелых  условий эксплуатации рекомендует одни и те же масла. Так маркетинговое влияние никто не отменял

 

 

В нашей стране нет тепличных условий т.е всё тяжелые.

Специального масла для тяжелых и тепличных условий эксплуатации нет - разница только в сроке замены не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Edge сказал:

В нашей стране нет тепличных условий т.е всё тяжелые.

Специального масла для тяжелых и тепличных условий эксплуатации нет - разница только в сроке замены не более.

 

Занятно, а по мнению ЛМ существуют масла, применимые в тяжелых и нормальных условиях эксплуатации авто (см. вышеприкреплённый файл). В моем случае получилось, что для разных условий мне подходят одни и те же масла, в других случаях они не совпадают (можете проверить в сервисе он-лайн выбора). Причем о сроках замены (их уменьшении) в рекомендациях ни слова нет. Также ЛМ различает масла по применимости для авто с пробегом до 150 ткм и и для авто с пробегом свыше 150 ткм. Замена же будет в соответствии с рекомендациями производителя. Например, Тойота рекомендует для ЛК Прадо и ЛК для при особо тяжелых условий эксплуатации (перечислены в мануале) сокращать сроки замены масла в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, A.Afanasyev сказал:

 

Занятно, а по мнению ЛМ существуют масла, применимые в тяжелых и нормальных условиях эксплуатации авто (см. вышеприкреплённый файл). В моем случае получилось, что для разных условий мне подходят одни и те же масла, в других случаях они не совпадают (можете проверить в сервисе он-лайн выбора). Причем о сроках замены (их уменьшении) в рекомендациях ни слова нет. Также ЛМ различает масла по применимости для авто с пробегом до 150 ткм и и для авто с пробегом свыше 150 ткм. Замена же будет в соответствии с рекомендациями производителя. Например, Тойота рекомендует для ЛК Прадо и ЛК для при особо тяжелых условий эксплуатации (перечислены в мануале) сокращать сроки замены масла в 2 раза.

Не совсем понимаю - вас смущает, что для разных условий эксплуатации авто предлагают одно и то же масло? 

Если так то я не видел ни разу специальной смазки для тяжелых условий эксплуатации. Максимум это так называемый High meliage для пробежных авто.

По подбору посмотрел ни где не увидел разницу между подбором масел для тяжелых и нормальных условий эксплуатации "там где были приведены такие варианты" ( в новой версии сайта это вообще не подписано).

Если есть такие отличия то ради интереса пожалуйста скиньте скринов или ссылок на подбор.

Ну и предложение к подбору для администрации - убрать как таковой раздел с маслами для тяжелой эксплуатации да бы не смущать людей, а просто поменять подпись сверху " Нормальные условия - смена 15000км/12месяцев Тяжелые 7500км/6 месяцев" 

Как мне кажется это будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 23.02.2019 в 00:59, Edge сказал:

Не совсем понимаю - вас смущает

 

Меня ничего не смущает. Я просто пытаюсь разобраться в системной классификации масел ЛМ и предпочтительной применимости их для моего авто.

 

В 23.02.2019 в 00:59, Edge сказал:

Ну и предложение к подбору для администрации - убрать как таковой раздел с маслами для тяжелой эксплуатации да бы не смущать людей, а просто поменять подпись сверху " Нормальные условия - смена 15000км/12месяцев Тяжелые 7500км/6 месяцев" 

Как мне кажется это будет удобнее.

 

Удобнее ТАК точно не будет. Сокращение сроков между заменами масла для различных двигателей и различных условий эксплуатации прописываются в мануалах на авто. Повторяю: для моего автомобиля нормальный срок 10 ткм/12мес, который сокращается в два раза при тяжелых условиях эксплуатации. О 15 ткм вообще речи нет. 

Кстати, перед переходом на новое масло я обычно промывал масляную систему двигателя рекомендованной производителем нового масла промывкой. А что рекомендует ЛМ? Или вообще не стоит промывать? Подскажите плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, A.Afanasyev сказал:

Кстати, перед переходом на новое масло я обычно промывал масляную систему двигателя рекомендованной производителем нового масла промывкой. А что рекомендует ЛМ? Или вообще не стоит промывать? Подскажите плз

Я бы помыл вот этим https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy/dolgovremennaya-promyvka-maslyanoy-sistemy-oil-schlamm-spulung/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, A.Afanasyev сказал:

Удобнее ТАК точно не будет. Сокращение сроков между заменами масла для различных двигателей и различных условий эксплуатации прописываются в мануалах на авто. Повторяю: для моего автомобиля нормальный срок 10 ткм/12мес, который сокращается в два раза при тяжелых условиях эксплуатации. О 15 ткм вообще речи нет. 

Кстати, перед переходом на новое масло я обычно промывал масляную систему двигателя рекомендованной производителем нового масла промывкой. А что рекомендует ЛМ? Или вообще не стоит промывать? Подскажите плз

Добрый день.
LM рекомендует промывать систему с каждой заменой масла. Выбрать очиститель масляной системы можно вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Brian сказал:

 

Как я понимаю из описания - эта промывка рекомендована в "тяжелых" случаях состояния двигателя по загрязнениям. Мой случай вроде как не такой - пробег 28 ткм, двигатель не перегревал, не мучал, замена масла в среднем через 8 ткм, масло только оригинал от дилера (проверял что заливают). Так что эта промывка на мой взгляд слишком жесткая в моем случае. Спасибо за совет. 

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
LM рекомендует промывать систему с каждой заменой масла. Выбрать очиститель масляной системы можно вот тут.

 

Спасибо, я уже пытался делать выбор на сайте. Даются два варианта:

Öl-Schlamm-Spülung и Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Вторая промывка как я понял ориентирована исключительно на дизели (мой случай). Поэтому я её рассматриваю как один из вариантов. Другой вариант, который я выбрал начитавшись проспектов ЛМ, Pro-Line Motorspulung https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/ Эта промывка профессиональная и, судя по описанию, более качественная. Вот я и хотел бы узнать мнения знатоков, какую лучше выбрать? Хотелось бы также узнать о личном опыте применения этих промывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A.Afanasyev сказал:

Спасибо, я уже пытался делать выбор на сайте. Даются два варианта:

Öl-Schlamm-Spülung и Oilsystem Spulung High Performance Diesel

Вторая промывка как я понял ориентирована исключительно на дизели (мой случай). Поэтому я её рассматриваю как один из вариантов. Другой вариант, который я выбрал начитавшись проспектов ЛМ, Pro-Line Motorspulung https://liquimoly.ru/catalog/promyvki-maslyanoy-sistemy-pro-line/sredstvo-dlya-promyvki-dvigatelya-profi-pro-line-motorspulung-1244197810/ Эта промывка профессиональная и, судя по описанию, более качественная. Вот я и хотел бы узнать мнения знатоков, какую лучше выбрать? Хотелось бы также узнать о личном опыте применения этих промывок.

В ассортименте очистителей масляной системы нет продуктов более или менее качественных. Они качественные все, но отличаются по степени очистки. Что бы сделать "ударную" очистку используйте Öl-Schlamm-Spülung + Pro-Line Motorspulung

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, A.Afanasyev сказал:

Не очень понял - зачем мне ударная очистка, но спасибо за совет

Таки у вас дизель же и сроки замены по 10000, что на самом деле в моточасах огого... Тем более смена производителя и марки масла, хорошенько почистить лишним никогда не будет. Хотя, это лично моё мнение. 

Для примера, у товарища дизельный 200-й крузак с обслуживанием у дилера раз в 10000 км и побегом 90000 на всём дилерском, между сервисными интервалами сжерает масла столько, что загарается лампочка! Не слабо, правда? А масла в моторе том моторе 9 литров, это значит, что за пробег от ТО до ТО он хавает 2 литра! И это Тойотовский дизель! Считаете это нормально? Я - нет. По любому или кольца подвижность теряют или турбинам приходит хана. 

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дизеля на ТЛК200 - очень странно. Что нужно сделать с мотором, чтобы он столько сжигал? Хотя возможны варианты, связанные с манерой езды. У меня второй Прадик с дизелем. Первый был Прадо120 с дизелем 1kd-ftv, сейчас Прадо150 c дизелем 1gd-ftv. Первый прошел больше 180 ткм (продал) и масло не подъедал, нынешний 28 ткм тоже не ест (тфу^3). Между сменами масла никогда не доливал. Проблема обычно не в тойотовском дизеле, а в том как человек на нем ездит. У меня спокойная манера езды и для меня дизель оптимален. Если кто-то хочет походить на Шумахера, то ему дизель не подходит. По опыту своему и знакомых дизелистов - агрессивная манера езды+высокие обороты могут давать значительный жор масла.Причем практически в любом дизеле. Турбина здесь не при чем. Хотя бывают и заводские дефекты двигателя.

Для меня думаю будет достаточно одной LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung + сокращу первый цикл между заменами масла до 5 ткм.

Изменено пользователем A.Afanasyev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, A.Afanasyev сказал:

По поводу дизеля на ТЛК200 - очень странно. Что нужно сделать с мотором, чтобы он столько сжигал? Хотя возможны варианты, связанные с манерой езды. У меня второй Прадик с дизелем. Первый был Прадо120 с дизелем 1kd-ftv, сейчас Прадо150 c дизелем 1gd-ftv. Первый прошел больше 180 ткм (продал) и масло не подъедал, нынешний 28 ткм тоже не ест (тфу^3). Между сменами масла никогда не доливал. Проблема обычно не в тойотовском дизеле, а в том как человек на нем ездит. У меня спокойная манера езды и для меня дизель оптимален. Если кто-то хочет походить на Шумахера, то ему дизель не подходит. По опыту своему и знакомых дизелистов - агрессивная манера езды+высокие обороты могут давать значительный жор масла.Причем практически в любом дизеле. Турбина здесь не при чем. Хотя бывают и заводские дефекты двигателя.

Для меня думаю будет достаточно одной LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung + сокращу первый цикл между заменами масла до 5 ткм.

А ничего особенного делать не надо, просто купить новый Крузак с мотором 4,5 дизель 1VD-FTV))))))))

Живой пример - https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/ Да простят меня админы за ссылку на Дром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 07.03.2019 в 06:23, Brian сказал:

А ничего особенного делать не надо, просто купить новый Крузак с мотором 4,5 дизель 1VD-FTV))))))))

Живой пример - https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/ Да простят меня админы за ссылку на Дром.

 

Проблемы с ТЛК200 не правило, а исключение. С любой машиной может случится. Всё прочие рассуждения - пустые и праздные. Пройдите по вашей ссылке и посмотрите - какую следующую машину купил владелец этого неудачного авто? А вы тоже на ТЛК200/Прадо ездите? Большой опыт общения с этими машинами имеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, A.Afanasyev сказал:

 

Проблемы с ТЛК200 не правило, а исключение. С любой машиной может случится. Всё прочие рассуждения - пустые и праздные. Пройдите по вашей ссылке и посмотрите - какую следующую машину купил владелец этого неудачного авто? А вы тоже на ТЛК200/Прадо ездите? Большой опыт общения с этими машинами имеете?

У меня в пользовании есть Крузак 2014 года, как раз таки дизель 4,5. И да, эта фиговина при довольно таки щадящей эксплуатации сжерает от ТО до ТО (за 10000 км) масло так, что загарается лампочка. 

И неправда ваша, проблема с этими моторами не единична, это болезнь, притом признанная Тойотой. 

А то, что он купил, ну так, кого-то жизнь вообще ничему не учит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу