Владимир1991

Двигатель жрет масло

Recommended Posts

Здравствуйте что посоветуете, владею автомобилем тойота камри 40 двигатель 2.4 2AZ-FE, расходует много масло примерно грами 600 на 1000км, стиль езды агрессивный 

 

Изменено пользователем Владимир1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Владимир1991 сказал:

Здравствуйте что посоветуете, владею автомобилем тойота камри 40 двигатель 2.4 2AZ-FE, расходует много масло примерно грами 600 на 1000км, стиль езды агрессивный 

Добрый день.
В первую очередь выяснить причину расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сам столкнулся с такой проблемой. Гугл  помог. 

Каждый раз при замене масла  LM Ol-Shlamm Spulung + замена масла каждые 8 - 10 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикул 1990 . Культовая вещь! Лечит, а не калечит (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владимир1991 сказал:

Здравствуйте что посоветуете, владею автомобилем тойота камри 40 двигатель 2.4 2AZ-FE, расходует много масло примерно грами 600 на 1000км, стиль езды агрессивный 

 

Важный вопрос, каков пробег машины, какие интервалы замены, были ли какие-то вмешательства в мотор, какое топливо и какое масло сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Владимир1991 сказал:

Вмешательств небыло, пробег 140 000, замена каждые 10000 тысяч

 

тойота 5w40

 

Прикольно...

Никогда бы не подумал, что при таком режиме Тойотовский мотор может так жрать масло...

Попробуйте для начала сделать раскоксовку.

За 200 км до замены масла налейте https://liquimoly.ru/item/1990.html

Потом при замене масла https://liquimoly.ru/item/7592.html

Одновременно с этим налейте в бак https://liquimoly.ru/item/7553.html

Всё делать строго по инструкции на упаковке.

Ну и масло смените вот на это https://liquimoly.ru/item/8029.html у него очень хорошие моющие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2018 в 17:48, Brian сказал:

 

Ну и масло смените вот на это https://liquimoly.ru/item/8029.html у него очень хорошие моющие свойства.

Прошу прощения, а почему 5W40 ?  Если в этот мотор нужно маловязкое масло . Даже подбор LM  даёт только три варианта. Видимо от 5W40  и коксуется этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, koroblev den сказал:

Прошу прощения, а почему 5W40 ?  Если в этот мотор нужно маловязкое масло . Даже подбор LM  даёт только три варианта. Видимо от 5W40  и коксуется этот двигатель.

Потому, что он всю жизнь ездит на 5-40. Смысл менять?

 

В 29.11.2018 в 19:30, Владимир1991 сказал:

тойота 5w40

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, koroblev den сказал:

Прошу прощения, а почему 5W40 ?  Если в этот мотор нужно маловязкое масло . Даже подбор LM  даёт только три варианта. Видимо от 5W40  и коксуется этот двигатель.

Не вижу смысла ездить на гуталине. Эти движки рассчитаны на Ilsac вплоть до 0-20 так, что решайте сами нужен ли вам этот 5-40 в двигателе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edge сказал:

Не вижу смысла ездить на гуталине. Эти движки рассчитаны на Ilsac вплоть до 0-20 так, что решайте сами нужен ли вам этот 5-40 в двигателе 

Всё верно, у каждого своё мнение. )

Мотор допускает большой разброс вязкостей, а тут уж каждый сам выбирает, что ему ближе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Всё верно, у каждого своё мнение. )

Мотор допускает большой разброс вязкостей, а тут уж каждый сам выбирает, что ему ближе. 

Ну, я думаю в мотор американской школы нет смысла лить 5-40 ведь я смотрю сейчас и А3 стали довольно жидкие с 10.5 единиц при 100 градусов, что почти так же как и А5/ILSAC и на HTHS можно особо не обращать внимание ведь до 150 очень мало кто нагревает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Edge сказал:

я смотрю сейчас и А3 стали довольно жидкие с 10.5 единиц при 100 градусов, что почти так же как и А5/ILSAC

Правда прикольные изменения внутри существующего стандарта? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Brian сказал:

Правда прикольные изменения внутри существующего стандарта? ))

Да, интересно выходит. Это похоже предусмотрено ACEA 16. Ну и разница будет минимальна при не знаю где лучшей защите в A3 или A5. Да и зольность падает при том же щелочном - видимо переходят на другие компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу