Переход с Synthoil на Молиген


Bouncer

Recommended Posts

Добрый день.

Быть сможете подсказать не очень умному человеку. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2000г. 2.0 (j20a) бензин. Заливал Synthoil High Tech 5W-40. Но появилось большое желание попробовать масло линейки Молиген. В чем вопрос: по рекомендации представителя кампании было залито 5в40, хотя по заводу идет 5в30. Аналогом синтойла (со всеми моющими и остальными присадками) в линейке молиген будет масло 5в40 или 5в30 тоже подойдет?

На сколько я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 - это малозольник, а мне нужен полнозольник, которым является Synthoil High Tech 5W-40. А с Молигеном оно как?

Заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Bouncer сказал:

Добрый день.

Быть сможете подсказать не очень умному человеку. Автомобиль Suzuki Grand Vitara 2000г. 2.0 (j20a) бензин. Заливал Synthoil High Tech 5W-40. Но появилось большое желание попробовать масло линейки Молиген. В чем вопрос: по рекомендации представителя кампании было залито 5в40, хотя по заводу идет 5в30. Аналогом синтойла (со всеми моющими и остальными присадками) в линейке молиген будет масло 5в40 или 5в30 тоже подойдет?

На сколько я понимаю Synthoil High Tech 5W-30 - это малозольник, а мне нужен полнозольник, которым является Synthoil High Tech 5W-40. А с Молигеном оно как?

Заранее благодарен...

Здравствуйте!

Мотор ваш допускает использовать, как 30, так и 40 вязкость. Раз всю жизнь ездили на 40, то и менять не вижу смысла.

Если хотите попробовать Молиген, то берите 5-40, это полнозольное масло.

А ещё можете остаться на Синтойл 5-40 и добавить туда Кератек.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Мотор ваш допускает использовать, как 30, так и 40 вязкость. Раз всю жизнь ездили на 40, то и менять не вижу смысла.

Если хотите попробовать Молиген, то берите 5-40, это полнозольное масло.

А ещё можете остаться на Синтойл 5-40 и добавить туда Кератек.

А  молиген  5в30 - это малозольное? Я просто всегда 30 ездил, Синтоил 40 залит по рекомендации ЛМ...

Про кератрек думал, но тогда цена литра приближается вплотную к стоимости золота;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Bouncer сказал:

А  молиген  5в30 - это малозольное? Я просто всегда 30 ездил, Синтоил 40 залит по рекомендации ЛМ...

Про кератрек думал, но тогда цена литра приближается вплотную к стоимости золота;)

Молиген 5-30 это низковязкое среднезольное масло, в лучших традициях американского и азиатского рынков.

У вас автомобиль японский, но продававшийся на европейском рынке. У вас же левый руль? Поэтому можно и 30 и 40.

Вообще, говорите сначала лили 30, потом перешли на 40, самому то, что больше нравится? Потому, что можно оба варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный движок  производитель  рекомендует все же масло 5-30. По поводу перехода с Синтоил на Молиген. Не вижу смысла и логики переходить с лучшего масла ПАО на масло НС гидрокрекинг. т.е с лучшего на более х... даже молиген.

На ПАО с лучшими показателями и характеристиками можно ездить без проблем 10 тыс.,  на НС 7.5 тыс. 

Еще многое зависит от условий эксплуатации и места жительства , к примеру -постоянная езда город/трасса и Краснодар/ Красноярск, Мурманск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 15:38, виктор 40 сказал:

На данный движок  производитель  рекомендует все же масло 5-30. По поводу перехода с Синтоил на Молиген. Не вижу смысла и логики переходить с лучшего масла ПАО на масло НС гидрокрекинг. т.е с лучшего на более х... даже молиген.

На ПАО с лучшими показателями и характеристиками можно ездить без проблем 10 тыс.,  на НС 7.5 тыс. 

Еще многое зависит от условий эксплуатации и места жительства , к примеру -постоянная езда город/трасса и Краснодар/ Красноярск, Мурманск.

 

Честно, мне не очень нравится, как на синтойле работает двигатель. Очень "звонко", чтоли... С момента, как мотюль стал не тем, я все пытаюсь найти нормальное масло, и увы, все никак. То одно малозольное, то второе угарает как черт...

А по поводу замены - у меня двигатель ест поллитра на тысячу, поэтому теоретически, я могу вообще только масляный фильтр менять, а масло старое оставлять, оно все равно как новое будет;) А если без шуток, то стараюсь любое масло до 7000 не доводить. какое бы хорошее оно не было.

Кстати, еще пару слов о хваленом синтойле - у меня до этого было залито Leichtlauf HC7, так вот этот вообще самый дешевый гидрокряк в линейке у меня угорал на порядок меньше чистокровновного ПАО. Да, двигатель громче работал. Но опять же, мне на 3 тысячи хватало литра на доливку, и стоило все вместе в два раза дешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 12:54, Brian сказал:

Молиген 5-30 это низковязкое среднезольное масло, в лучших традициях американского и азиатского рынков.

У вас автомобиль японский, но продававшийся на европейском рынке. У вас же левый руль? Поэтому можно и 30 и 40.

Вообще, говорите сначала лили 30, потом перешли на 40, самому то, что больше нравится? Потому, что можно оба варианта.

А если сравнивать молиген 5в40 и 10в40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Bouncer сказал:

А если сравнивать молиген 5в40 и 10в40?

Ну так тут логично если живёте на юге и морозов не бывает, то можно и 10, ибо кроме холодной вязкости они по сути ничем не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2018 в 21:43, Bouncer сказал:

Честно, мне не очень нравится, как на синтойле работает двигатель. Очень "звонко", чтоли... С момента, как мотюль стал не тем, я все пытаюсь найти нормальное масло, и увы, все никак. То одно малозольное, то второе угарает как черт...

А по поводу замены - у меня двигатель ест поллитра на тысячу, поэтому теоретически, я могу вообще только масляный фильтр менять, а масло старое оставлять, оно все равно как новое будет;) А если без шуток, то стараюсь любое масло до 7000 не доводить. какое бы хорошее оно не было.

Кстати, еще пару слов о хваленом синтойле - у меня до этого было залито Leichtlauf HC7, так вот этот вообще самый дешевый гидрокряк в линейке у меня угорал на порядок меньше чистокровновного ПАО. Да, двигатель громче работал. Но опять же, мне на 3 тысячи хватало литра на доливку, и стоило все вместе в два раза дешевле...

"Очень "звонко", чтоли."-это одна из особенностей работы масла ПАО, действительно на ПАО движки работают громче, но на ресурс и износ это не влияет.

"ест поллитра на тысячу, "- это значит движку писец, с таким расходом только ремонт, замена колец и масло съемных колпачков, замена масла на другое ситуацию не спасет. Поздно пить боржоми когда почки отвалились.

По поводу хваленого Синтойла- у меня только на этом масле брат на Тойоте 2000года, накатал по москве 360 тыс. и менял его через 10 тыс. Сначала движок укатаем а затем на хреновое масло все валим. При таком расходе я бы вобще на Лукойле ездил по 1200р за канистру. Думаю что при постоянном доливе масла, не стоит радоваться что оно постоянно новое, свежее-все остальное гавно остается в движке.  Масло сгорает в камере и оседает на поршнях, в канавках колец, в камере сгорания, оседает/забивается в катализаторе, вообщем оно не может улетучиться полностью без остатков. Ну а с хреновым маслом естественно идет повышенный износ двигателя.

Изменено пользователем виктор 40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, виктор 40 сказал:

"Очень "звонко", чтоли."-это одна из особенностей работы масла ПАО, действительно на ПАО движки работают громче, но на ресурс и износ это не влияет.

Вот не соглашусь. На двух авто использовал масла ПАО, и такого эффекта не наблюдал. Работает мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, виктор 40 сказал:

"Очень "звонко", чтоли."-это одна из особенностей работы масла ПАО, действительно на ПАО движки работают громче, но на ресурс и износ это не влияет.

"ест поллитра на тысячу, "- это значит движку писец, с таким расходом только ремонт, замена колец и масло съемных колпачков, замена масла на другое ситуацию не спасет. Поздно пить боржоми когда почки отвалились.

По поводу хваленого Синтойла- у меня только на этом масле брат на Тойоте 2000года, накатал по москве 360 тыс. и менял его через 10 тыс. Сначала движок укатаем а затем на хреновое масло все валим. При таком расходе я бы вобще на Лукойле ездил по 1200р за канистру. Думаю что при постоянном доливе масла, не стоит радоваться что оно постоянно новое, свежее-все остальное гавно остается в движке.  Масло сгорает в камере и оседает на поршнях, в канавках колец, в камере сгорания, оседает/забивается в катализаторе, вообщем оно не может улетучиться полностью без остатков. Ну а с хреновым маслом естественно идет повышенный износ двигателя.

Верно сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, виктор 40 сказал:

"Очень "звонко", чтоли."-это одна из особенностей работы масла ПАО, действительно на ПАО движки работают громче, но на ресурс и износ это не влияет.

"ест поллитра на тысячу, "- это значит движку писец, с таким расходом только ремонт, замена колец и масло съемных колпачков, замена масла на другое ситуацию не спасет. Поздно пить боржоми когда почки отвалились.

По поводу хваленого Синтойла- у меня только на этом масле брат на Тойоте 2000года, накатал по москве 360 тыс. и менял его через 10 тыс. Сначала движок укатаем а затем на хреновое масло все валим. При таком расходе я бы вобще на Лукойле ездил по 1200р за канистру. Думаю что при постоянном доливе масла, не стоит радоваться что оно постоянно новое, свежее-все остальное гавно остается в движке.  Масло сгорает в камере и оседает на поршнях, в канавках колец, в камере сгорания, оседает/забивается в катализаторе, вообщем оно не может улетучиться полностью без остатков. Ну а с хреновым маслом естественно идет повышенный износ двигателя.

Смотрите, какая ситуация у меня с угаром. Может я что-то не понимаю и вы сможете объяснить;)

За последние десять месяцев я сменил три масла. Первым был мотюль 5в30. Как угорало: тысячу км уровень стоял на месте, потом каждую последующую тысячу я доливал по 200-300 мл. Промыл двигатель, залил Leichtlauf HC7 5в30. Как угорало: равномерно каждую тысячу подливал примерно по 100-150 мл. Потом опять промыл двигатель и последние два раза залил синтойл 5в40. Как угорало (а вот тут-то и самое интересное): первые примерно почти 3000 км уровень стоял как вкопанный. А потом резко упал. К 4000 км я долго литр. К 5000 ещё литр, ну и так далее до замены на 7000. Потом опять, но уже без промывки залил синтойл. И ситуация повторилась. Первые три тысячи уровень ровно по максимуму, а потом пошло поехало;)

Сточки зрения угара, короче, лучше всего Leichtlauf HC7, но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было...

Да, кстати, двигатель 30 тыс км после капиталки. Все расходники только японский оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bouncer сказал:

Смотрите, какая ситуация у меня с угаром. Может я что-то не понимаю и вы сможете объяснить;)

За последние десять месяцев я сменил три масла. Первым был мотюль 5в30. Как угорало: тысячу км уровень стоял на месте, потом каждую последующую тысячу я доливал по 200-300 мл. Промыл двигатель, залил Leichtlauf HC7 5в30. Как угорало: равномерно каждую тысячу подливал примерно по 100-150 мл. Потом опять промыл двигатель и последние два раза залил синтойл 5в40. Как угорало (а вот тут-то и самое интересное): первые примерно почти 3000 км уровень стоял как вкопанный. А потом резко упал. К 4000 км я долго литр. К 5000 ещё литр, ну и так далее до замены на 7000. Потом опять, но уже без промывки залил синтойл. И ситуация повторилась. Первые три тысячи уровень ровно по максимуму, а потом пошло поехало;)

Сточки зрения угара, короче, лучше всего Leichtlauf HC7, но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было...

Да, кстати, двигатель 30 тыс км после капиталки. Все расходники только японский оригинал.

После качественного ремонта допускается  расход масла первые пару тысяч км, пока не притрутся новые детали. Если после этого у вас такой большой расход масла, значит это масложор, а не угар. Угар  это расход масла 200-300-500 гр на 7-10 тыс. км. Если 1л на 1тыс.км это масложор. т.е. не качественный ремонт.Что меняли при капиталке, растачивали цилиндры, хонинговали, меняли поршня, кольца, при их замене были соблюдены допуски, зазоры, с клапанами что делали, меняли, притирали и т.д. Японский оригинал в руках рукожопых мастеров превращается,  в вашу головную боль. Может тупо слетели маслосъемные колпачки, может кольца не так поставили, может как писал чуть выше, не соблюдены зазоры, может элипс в цилиндрах, а кто его убирал  без расточки цилиндров. Претензии надо предъявлять "мастеру" а не маслу. Начните с -Проверьте компрессию в цилиндрах, только не у этого "мастера" а в другом месте. Затем залейте масло в цилиндры шприцем грамм по 20-30 и опять проверти компрессию, стало лучше проблема в кольцах, без изменений , значит клапана. Это как бы первые шаги, если что искать надо дальше.

"но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было..."-  Если движок шумно работает после ремонта значит зазоры, при хорошем ремонте должен шелестеть.

Я бы после  всех этих процедур лил дешовое 5w40 к примеру Лукойл, тут уже не до изысканных масел....Какой пробег на машине, раз пришлось делать капиталку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

В таком случае попробуйте масло Leichtlauf High Tech 5w40 с самым современным пакетом присадок и отличными моющими свойствами+присадка Oil Additiv Mos2 (если Cera Tec для Вас дороговато).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Bouncer сказал:

Смотрите, какая ситуация у меня с угаром. Может я что-то не понимаю и вы сможете объяснить;)

За последние десять месяцев я сменил три масла. Первым был мотюль 5в30. Как угорало: тысячу км уровень стоял на месте, потом каждую последующую тысячу я доливал по 200-300 мл. Промыл двигатель, залил Leichtlauf HC7 5в30. Как угорало: равномерно каждую тысячу подливал примерно по 100-150 мл. Потом опять промыл двигатель и последние два раза залил синтойл 5в40. Как угорало (а вот тут-то и самое интересное): первые примерно почти 3000 км уровень стоял как вкопанный. А потом резко упал. К 4000 км я долго литр. К 5000 ещё литр, ну и так далее до замены на 7000. Потом опять, но уже без промывки залил синтойл. И ситуация повторилась. Первые три тысячи уровень ровно по максимуму, а потом пошло поехало;)

Сточки зрения угара, короче, лучше всего Leichtlauf HC7, но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было...

Да, кстати, двигатель 30 тыс км после капиталки. Все расходники только японский оригинал.

Очень похоже на то, что форсы переливают топливо, бензик попадает в масло, масло теряет свойства и начинает гореть. Надо смотреть систему подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Bouncer сказал:

Смотрите, какая ситуация у меня с угаром. Может я что-то не понимаю и вы сможете объяснить;)

За последние десять месяцев я сменил три масла. Первым был мотюль 5в30. Как угорало: тысячу км уровень стоял на месте, потом каждую последующую тысячу я доливал по 200-300 мл. Промыл двигатель, залил Leichtlauf HC7 5в30. Как угорало: равномерно каждую тысячу подливал примерно по 100-150 мл. Потом опять промыл двигатель и последние два раза залил синтойл 5в40. Как угорало (а вот тут-то и самое интересное): первые примерно почти 3000 км уровень стоял как вкопанный. А потом резко упал. К 4000 км я долго литр. К 5000 ещё литр, ну и так далее до замены на 7000. Потом опять, но уже без промывки залил синтойл. И ситуация повторилась. Первые три тысячи уровень ровно по максимуму, а потом пошло поехало;)

Сточки зрения угара, короче, лучше всего Leichtlauf HC7, но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было...

Да, кстати, двигатель 30 тыс км после капиталки. Все расходники только японский оригинал.

Добрый день.
Диагноз ставить удаленно очень опрометчиво... Все комментарии не более чем предположения.
Но такое поведение мотора после капиталки не нормально. И тут я больше склоняюсь к версии @виктор 40. Смахивает на не качественную сборку или сам ремонт. Нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2018 в 21:25, виктор 40 сказал:

После качественного ремонта допускается  расход масла первые пару тысяч км, пока не притрутся новые детали. Если после этого у вас такой большой расход масла, значит это масложор, а не угар. Угар  это расход масла 200-300-500 гр на 7-10 тыс. км. Если 1л на 1тыс.км это масложор. т.е. не качественный ремонт.Что меняли при капиталке, растачивали цилиндры, хонинговали, меняли поршня, кольца, при их замене были соблюдены допуски, зазоры, с клапанами что делали, меняли, притирали и т.д. Японский оригинал в руках рукожопых мастеров превращается,  в вашу головную боль. Может тупо слетели маслосъемные колпачки, может кольца не так поставили, может как писал чуть выше, не соблюдены зазоры, может элипс в цилиндрах, а кто его убирал  без расточки цилиндров. Претензии надо предъявлять "мастеру" а не маслу. Начните с -Проверьте компрессию в цилиндрах, только не у этого "мастера" а в другом месте. Затем залейте масло в цилиндры шприцем грамм по 20-30 и опять проверти компрессию, стало лучше проблема в кольцах, без изменений , значит клапана. Это как бы первые шаги, если что искать надо дальше.

"но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было..."-  Если движок шумно работает после ремонта значит зазоры, при хорошем ремонте должен шелестеть.

Я бы после  всех этих процедур лил дешовое 5w40 к примеру Лукойл, тут уже не до изысканных масел....Какой пробег на машине, раз пришлось делать капиталку?

Тогда по логике масложировой должен присутствовать всегда, в независмости от замены или качества масла. Просто уровень должен уходить пропорционально пробегу из-за разных механических неисправностей. Однг чуть быстрее, конечно, другое чуть медленнее, но уходить должно постоянно и с  явной динамикой? Тогда почему первые тысячи после замены масло никуда не уходит? Его удерживает великая космическая сила немецких и французских химиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Bouncer сказал:

Тогда по логике масложировой должен присутствовать всегда, в независмости от замены или качества масла. Просто уровень должен уходить пропорционально пробегу из-за разных механических неисправностей. Однг чуть быстрее, конечно, другое чуть медленнее, но уходить должно постоянно и с  явной динамикой? Тогда почему первые тысячи после замены масло никуда не уходит? Его удерживает великая космическая сила немецких и французских химиков?

Так я ж говорю, сначала масло держится, потом постепенно его свойства кончаются вследствие попадания в него чего-то, может бензин, может, может ещё, что, и начинается масложор. Надо проверить топливную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Bouncer сказал:

Тогда по логике масложировой должен присутствовать всегда, в независмости от замены или качества масла. Просто уровень должен уходить пропорционально пробегу из-за разных механических неисправностей. Однг чуть быстрее, конечно, другое чуть медленнее, но уходить должно постоянно и с  явной динамикой? Тогда почему первые тысячи после замены масло никуда не уходит? Его удерживает великая космическая сила немецких и французских химиков?

Чудеса здесь совершенно не причем, это особенность работы практически любого масла. Масло в эксплуатации теряет вязкость постепенно и не сразу, а начиная примерно с середины межсервисного пробега. И тогда мы наблюдаем падение уровня на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу