Масло LIQUI MOLY для Mitsubishi Pajero 3.0 V-6 2018


Мишель

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло должно идеально подойти для данного НОВОГО авто на первых 20000 км? Двигатель 6G72. Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5 (А1/В1)

Подойдет ли для данного двигателя долгоиграющее универсальное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 ?

Или лучше взять что-то иное?

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Режим: трасса, город, грунтовка - в равных долях. Частые пуски-остановы, прогрев на ХХ. Летом - 50/50 - город/бездорожье.

 

 

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мишель сказал:

Synthoil Longtime Plus 0W-30

в новый аффто за триляма я бы залил его.......

 

хотя в линейке синтойла есть ешшо и 5х30. оно тожэ подойдет

наглый и нескромный вапрос....... можэш послать но я всетаки хочю понять логику.....

 

имея тримульта...... почему неьыл куплен прадик дизельный или тоета фортунер дизельный ???? в новых ьудках они просто красавцы а котлы ну просто песня. расход -никакой. налог-смешной. ресурс-большой....

опятжэ таки ликвидность на вторичке аааааьалденная с минимальными потерями дажэ через 5 лет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный Прадик начинается с 4 лямов... До трех это пустышка с дырявой торпедой, железными калесьями,  отсутствием задней м/к блокировки, механической ручкой и тряпками в салоне... и бензиновым движком в 2,7л..

  П-4 снимается в этом году с производства + Галант дает на него отличные скидки + чистокровный японец + суперселект! Фортунер с Парт-Таймом - это редкое изобретение.. Достаточно скататься на нем на тестдрайве и все встанет на свои места. И при этом те же три ляма. Ну и последнее. 11 лет на Паджеро... Только положительные эмоции! Теперь все то же, только новый))

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мишель сказал:

Нормальный Прадик начинается с 4 лямов... До трех это пустышка с пустой торпедой, железными калесьями,  отсутствием задней м/к блокировки, механической ручкой и тряпками в салоне...  П-4 снимается в этом году с производства + Галант дает на него отличные скидки + чистокровный японец.  Фортунер с Парт-Таймом - это редкое изобретение.. Достаточно скататься на нем на тестдрайве и все встанет на свои места. И при этом те же три ляма. Ну и последнее. 11 лет на Паджеро... Теперь все то же, только новый))

понял теья дружэ :) ты фанат марки. и я уважаю твой выьор :) сам на п-4 но ешшо года нет ( владения) а машина 12 года. вот там где раньшэ на тигуане крался или вижал дизелем взвон то на п-4 просто тихо урчя еду и фшланг недую :)  хорошый апарат прост до ужоза и надежэн. а вот фортушка на парт тайме-вроде вовсе и не парт тайм... а все от прадика тока ьудка другая и дифлок там в базе :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, AcidCat сказал:

в новый аффто за триляма я бы залил его.......

 

 

Не могу понять почему у этого масла ( Synthoil Longtime Plus 0W-30 ) нет классификации по ИЛСАК и АПИ? И что такое означает:

"Оптимизировано для турбодизельных двигателей VW R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006" ??

 

И насколько хуже будет ходить гидрокрегинг (как я понял) Special Tec AA 0W-20, но рекомендованый для Митсубиси?

 

 

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Мишель сказал:

Не могу понять почему у этого масла ( Synthoil Longtime Plus 0W-30 ) нет классификации по ИЛСАК и АПИ? И что такое означает:

"Оптимизировано для турбодизельных двигателей VW R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006" ??

 

И насколько хуже будет ходить гидрокрегинг (как я понял) Special Tec AA 0W-20, но рекомендованый для Митсубиси?

 

 

погодь щя гляну

 

вот  

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

43a4dab0-57e8-11e6-86ba-0cc47a15b47b.jpg
Артикул: 8977 
 
 
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Класс вязкости 0W-30 моторного масла на ПАО-базе оптимален для эксплуатации в холодных условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя даже в сильный мороз и высокий уровень энергосбережения (и экономии топлива).

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: CF/SM
-ACEA: A3/B4

Соответствие:
-BMW: Longlife-98
-MB: 229.3
-VW: 502 00/505 00

 

 

и вот 

 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg
Артикул: 9077 
 
 
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. Популярнейший класс вязкости для всех современных автомобилей. Благодаря новейшему классу ACEA C3 моторное масло отлично подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Соответствия и допуски:

Допуск:
-API: CF/SM
-ACEA: C3

Соответствие:
-ACEA: A3/B4
-BMW: Longlife-04
-Ford: WSS-M2C 917-A
-GM: dexos2
-MB: 229.51
-VW: 502 00/505 01
-Opel: GM-LL-A025/GM-LL-B025

 

 

бери и лей смело

скажу так у меня п-4 с проьегом в 99ххх ткм илсаг гф 5 за 3 ткм сожрал  800 грам!

 

а масло с3  ( не лм)  400 грам....  так шо я склонен вернуццо на то масло шо ьыло до илсака у меня а это ьыло с3!

 

первый хозяин ли л говняную  оригинальную тайваньскую жыжу в чорной ьанке с вентилятором..... ( или ьрилиантом) помне так вентилятор гггггг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AcidCat, вопрос по другому маслу... Поиском пользоваться я умею))

Вопрос больше к спецам сайта. Перекрывает ли допуск по ОЕМ VW: 503 00  стандарты по ИЛСАК GF-5, АСЕА A1 и АПИ SN? Можно ли использовать масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 для моего мотора?

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мишель сказал:

Если нельзя, то почему и что лучше тогда приобрести?

я чот ево ненашол это масло :)  но думаю наши профи теье скажут тожэ што и я. а допуска те шо ты указал не то штоьы перекрываюццо а равны. в любом случяе под твой европять нужно не ниже чем с3 или асея а 5. асея а 5 у меня на двух машинах показала сеья погремушкой.

 

так что думаю нада послушать нашых профи :) 

 

а 503 допуск аки и 504 у фв ьыл промежуточным...... основные 505 502 а они=вышэуказаным мною маслам в виде СООТВЕТСТВИЯ што впринцыпе=допуску  ибо оф. купить допуск=удорожание масла вдохрена раз :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мишель сказал:

Подойдет ли для данного двигателя долгоиграющее универсальное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 ?

Или лучше взять что-то иное?

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Режим: трасса, город, грунтовка - в равных долях. Частые пуски-остановы, прогрев на ХХ. Летом - 50/50 - город/бездорожье.

Здравствуйте!

Скажите, в книжке какие требования написаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Скажите, в книжке какие требования написаны?

Добрый день. Так я же расписал все в первом сообщении..))

 

П.С.А представители компании здесь отвечают?

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Мишель сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло должно идеально подойти для данного НОВОГО авто на первых 20000 км? Двигатель 6G72. Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5 (А1/В1)

Подойдет ли для данного двигателя долгоиграющее универсальное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 ?

Или лучше взять что-то иное?

Эксплуатация: длинная зима, сильные перепады температур. Режим: трасса, город, грунтовка - в равных долях. Частые пуски-остановы, прогрев на ХХ. Летом - 50/50 - город/бездорожье.

Добрый день.
Из таких рекомендаций производителя в двигатель можно использовать практически весь ассортимент масел включая грузовую программу.
Synthoil Longtime Plus 0W-30 подойдет, но учитывая условия эксплуатации я бы рекомендовал НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мишель сказал:

Добрый день. Так я же расписал все в первом сообщении..))

 

П.С.А представители компании здесь отвечают?

Точно. А, какое из требований превалирует? А то судя по требованиям из книжки можно вообще любое))

Отвечают, скоро ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мишель сказал:

Странный вопрос..)))

Таки ничего странного. Обычно пишут, что-то типа: "Используете масла с таким то допуском. В случае, если такое масло недоступно, то можете использовать масло с таким то и таким то допуском".

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Из таких рекомендаций производителя в двигатель можно использовать практически весь ассортимент масел включая грузовую программу.
Synthoil Longtime Plus 0W-30 подойдет, но учитывая условия эксплуатации я бы рекомендовал НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.

По морозам не слабовато будет? У нас зимой и до -40 бывает. А у этого масла при минус 35 уже швах.. Ваш коллега мне по электронной почте посоветовал взять Synthoil Longtime 0W-30 без Plus. А вот в этой теме

также ваши специалисты советуют в такое же, как у меня, авто лить  Leichtlauf Special LL 5W-30  или Optimal Synth 5W-30. Где правда?

Изменено пользователем Мишель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Мишель сказал:

Где правда?

А правда вот она:

11 час назад, Мишель сказал:

Из таких рекомендаций производителя в двигатель можно использовать практически весь ассортимент масел включая грузовую программу.

Движок практически всеяден, поэтому рекомендации будут разнообразнейшие. Я давал рекомендации исходя из ваших условий эксплуатации (учитывал что авто эксплуатируется не только по дорогам общего пользования, а так же испытывает хорошую нагрузку на двигатель).
По поводу крайне отрицательной температуры за бортом. Теперь уже во многих инструкциях по эксплуатации указано, что для эксплуатации автомобиля при температурах наже -35С аво необходимо оснащать предпусковыми подогревателями (не путать с автозапуском). 
И кстати, масла линейки Molygen NG очень активно используются в сибирском регионе, проблем с холодным пуском нет (при условии отсутствия проблем с АКБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу