Станислав_П Опубликовано: December 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2018 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт, к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо. P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса, интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла. Изменено December 21, 2018 пользователем Станислав_П Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2018 3 часа назад, Станислав_П сказал: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт, к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо. P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса, интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла. Не, у меня такой мотор, как стучал на холодную, так и случит, хоть 30, хоть 40 - пофигу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: December 24, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2018 Спасибо! Останусь на 40-ке значит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: December 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2018 Доброе утро.Оставайтесь на 40-ке. При следующей замене масла добавьте присадку Cera Tec, в объеме-согласно инструкции. И добавляйте далее Cera Tec каждый раз, при смене масла, уже в половинной дозировке. И работу двигателя не узнаете, говорю, как обладатель двигателя VAG CFNA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2018 9 часов назад, Вадим Одн сказал: Доброе утро.Оставайтесь на 40-ке. При следующей замене масла добавьте присадку Cera Tec, в объеме-согласно инструкции. И добавляйте далее Cera Tec каждый раз, при смене масла, уже в половинной дозировке. И работу двигателя не узнаете, говорю, как обладатель двигателя VAG CFNA. Может и не помочь, на CFNA ведь поршня стучат при перекладке, а тут гидрики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас