Масло моторное в Skoda


Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт,  к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто  из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо.

P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса,  интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла.

Изменено пользователем Станислав_П
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Станислав_П сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вопрос к владельцам Шкод с мотором BXW (CGGB) 1.4 16v, 86 л.с. Скажите пожалуйста, смог ли кто-то из вас решить проблему холодного стука гидрокомпенсаторов путём "игры" с вязкостью масла, например использование масел 5w-30, 0w-30? Используемое мной Ravenol SSL 0w-40 с кинематической вязкостью при 40 град. в 74,4 сСт, против используемого ранее другого масла с тем же параметром в 85 cСт,  к желаемому результату не привели. Масел 0w-40 с вязкостью 64-65 сСт при 40 град. я найти не могу, может их и нету в производстве, так как никто  из производителей этим классом вязкости не утруждается, ввиду повсеместного развития маловязких масел. "Спрыгивать" с класса 40 не хочется, т.к. лето у нас жаркое, а машина зимой не используется. И ещё. Допустим, переход на класс 30 с вязкостью 64 cСт при 40 град. (LM 39006) решает данную проблему. Как скажется на ресурсе двигателя энергосберегающее масло? Репутация гремящего холодного VAG мотора, полностью затихающего по мере прогрева, коснулась и моего автомобиля. Посему вопрос, есть ли здесь владельцы Skoda Fabia, чьи моторы отходили больше 200 т. км. исключительно на маловязких маслах, и как вёл себя мотор? Спасибо.

P.S. Рекомендации к использованию "Стоп-Шум ГК" пока не рассматриваю, т.к. мотор 20000 км прошёл, в основном трасса,  интервал сверх-низкий 5-7 т.км замены масла.

Не, у меня такой мотор, как стучал на холодную, так и случит, хоть 30, хоть 40 - пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.Оставайтесь на 40-ке.

При следующей замене масла добавьте присадку Cera Tec, в объеме-согласно инструкции. И добавляйте далее Cera Tec каждый раз, при смене масла, уже в половинной дозировке. И работу двигателя не узнаете, говорю, как обладатель двигателя VAG CFNA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вадим Одн сказал:

Доброе утро.Оставайтесь на 40-ке.

При следующей замене масла добавьте присадку Cera Tec, в объеме-согласно инструкции. И добавляйте далее Cera Tec каждый раз, при смене масла, уже в половинной дозировке. И работу двигателя не узнаете, говорю, как обладатель двигателя VAG CFNA.

Может и не помочь, на CFNA ведь поршня стучат при перекладке, а тут гидрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу