Масло для Kia Sportage 4 QLe 2.0 MPI


Данила

Recommended Posts

Добрый день! Перед проведение первого ТО Kia Sportage 4 возник вопрос в выборе масла для дальнейшего использования в автомобиле. По советам друзей остановился на продукции Ликви Моли, качество продукции хвалят все. Однако вот в чем загвоздка.

 

Рекомендации производителя указывают на следующие масла:

1.API SM, ILSAC GF-4 или выше 5W-20

2. ACEA A5 или выше 5W-30

Kia рекомендует Total Quartz 5W-30 с большим содержанием молибдена для уменьшения трения

 

Масла Total применять не хочется, потому как с этими маслами я никогда не сталкивался и о них ничего не знаю.

 

Рекомендация же Ликви Моли для данного авто Synthoil High Tech 5W-30 которое в свою очередь молибден не содержит и соответствует рекомендациям BMW, WV и т.д.

В свою очередь молибден и вольфрам содержит Molygen New Generation 5W-30, которое имеет соответствия выше рекомендованных и подходит для KIA, но при этом не соответствует рекомендованной вязкости.

 

Так какое масло Ликви Моли применять? Ведь, как я понимаю, при несоответствии масла рекомендациям, диллер может отказать в гарантийном ремонте при наступлении гарантийной поломки двигателя.

 

И правильно я понимаю что ACEA C3 выше чем ACEA A5?

WhatsApp Image 2019-01-16 at 19.19.20.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вот, как говорится, то, что доктор прописал API SM, ILSAC GF-4 или выше 5W-20 https://liquimoly.ru/item/7621.html

Конкретно у этого масла API SN, ILSAC GF-5 , что выше, то есть перекрывает требования в книжке. 

Молиген, к стати, тоже https://liquimoly.ru/item/8540.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Данила сказал:

Рекомендации производителя указывают на следующие масла:

1.API SM, ILSAC GF-4 или выше 5W-20

2. ACEA A5 или выше 5W-30

Добрый день.
Список продуктов которые могут быть использованы в этом двигатели значительно шире рекомендованных производителем.

Если вы хотите придерживаться исключительно рекомендаций производителя то НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 полностью отвечает требованиям производителя.
 

17 часов назад, Данила сказал:

И правильно я понимаю что ACEA C3 выше чем ACEA A5?

Не совсем, это несколько разные допуска.

А5/В5 - масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие  энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5 и продленные интервалы эксплуатации.

Масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей выделены в категорию АСЕА С. Класс масел АСЕА С в целом повторяет классы 1, 2, 3, 4, с соответствующим ограничением по зольности. Такие классы называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)), АСЕА С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения SAPS, а С3 и С4 более мягкие Mid SAPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Странно, что у Molygen New Generation 5W-20 нет 4 литровой тары, при каждой замене получается 1 литр идет на выброс.

 

И какой интервал замены у указанных масел?

Изменено пользователем Данила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Данила сказал:

Странно, что у Molygen New Generation 5W-20 нет 4 литровой тары, при каждой замене получается 1 литр идет на выброс.

 

И какой период замены у указанных масел?

Интервал замены масла регламентирует производитель автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Интервал замены масла регламентирует производитель автомобиля.

Оно понятно, однако я сомневаюсь что гидрокренинг пробегает 15к километров)

6 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Список продуктов которые могут быть использованы в этом двигатели значительно шире рекомендованных производителем.

Если вы хотите придерживаться исключительно рекомендаций производителя то НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-20 полностью отвечает требованиям производителя.
 

Не совсем, это несколько разные допуска.

А5/В5 - масла для бензиновых и дизельных двигателей, рассчитанных на особо маловязкие  энергосберегающие масла 2,9< HTHS<3,5 и продленные интервалы эксплуатации.

Масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей выделены в категорию АСЕА С. Класс масел АСЕА С в целом повторяет классы 1, 2, 3, 4, с соответствующим ограничением по зольности. Такие классы называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)), АСЕА С1 и С2 имеют самые жесткие ограничения SAPS, а С3 и С4 более мягкие Mid SAPS.

По поводу списка продуктов, понятно, что он более широкий. Однако производитель может снять двигатель с гарантии при использовании масел с допусками или с вязкостью, которые им не рекомендованы. Например той же ПАО синтетики для корейцев у ликви молли нет, как я понимаю. Зная, что у КИА проблемы с задирами, единственным вариантом остается либо лить Molygen New Generation 5W-30, 20 либо к тому же Special Tec AA 5W-20 добавляет еще и вольфрамовую присадку, что в свою очередь уже сильно бьет по карману потому как присадку надо будет добавлять 1 раз в три замены.

 

Кстати, существенно ли отличаются W20 и W30 в условиях России?

 

А еще мне кажется что я слишком сильно заморочился))))

Изменено пользователем Данила
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Данила сказал:

Оно понятно, однако я сомневаюсь что гидрокренинг пробегает 15к километров)

Всё дело в моточасах, если 15000 км вы накатываете по трассе за пару месяцев - это одно, если же за год в городских пробках - другое. Второй вариант ни одно масло в российской действительности не выдержит. Поэтому и рекомендую всегда менять масло через 7 - 8 тысяч. 

 

 

9 часов назад, Данила сказал:

Кстати, существенно ли отличаются W20 и W30 в условиях России?

 

А еще мне кажется что я слишком сильно заморочился))))

Да, заморочились вы не слабо. От 20 вязкости, опять же по моему мнению, нет абсолютно никакого прока кроме мнимой экономии топлива, лично я бы выбрал Молиген 5-30 и счастливо на нём ездил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Данила сказал:

Оно понятно, однако я сомневаюсь что гидрокренинг пробегает 15к километров)

По поводу списка продуктов, понятно, что он более широкий. Однако производитель может снять двигатель с гарантии при использовании масел с допусками или с вязкостью, которые им не рекомендованы. Например той же ПАО синтетики для корейцев у ликви молли нет, как я понимаю. Зная, что у КИА проблемы с задирами, единственным вариантом остается либо лить Molygen New Generation 5W-30, 20 либо к тому же Special Tec AA 5W-20 добавляет еще и вольфрамовую присадку, что в свою очередь уже сильно бьет по карману потому как присадку надо будет добавлять 1 раз в три замены.

 

Кстати, существенно ли отличаются W20 и W30 в условиях России?

 

А еще мне кажется что я слишком сильно заморочился))))

Добрый день.
HC-масла вполне способны выхаживать больше 15 т.км., но для этого должны быть условия, которых в РФ нет.
Поэтому в инструкции к авто есть замечательная запись. раздел 8 стр 54 
Моторное масло и масляный фильтр двигателя. 
Моторное масло и масляный фильтр двигателя следует менять с периодичностью, указанной в графике технического  обслуживания. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замену необходимо производить чаще.

 

Касаемо вязкости, та же инструкция раздел 9 стр 11- таблица из которой можно сделать вывод что в данный двигатель можно использовать вязкости от 20 до 50. Поэтому наши рекомендации исходят из пожеланий самого владельца. 
Та же ПАО-синтетика для этого мотора есть. В этом моторе прекрасно себя будет чувствовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, что не противоречит инструкции по эксплуатации. А для усиления защиты можно использовать арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
HC-масла вполне способны выхаживать больше 15 т.км., но для этого должны быть условия, которых в РФ нет.
Поэтому в инструкции к авто есть замечательная запись. раздел 8 стр 54 
Моторное масло и масляный фильтр двигателя. 
Моторное масло и масляный фильтр двигателя следует менять с периодичностью, указанной в графике технического  обслуживания. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замену необходимо производить чаще.

 

Касаемо вязкости, та же инструкция раздел 9 стр 11- таблица из которой можно сделать вывод что в данный двигатель можно использовать вязкости от 20 до 50. Поэтому наши рекомендации исходят из пожеланий самого владельца. 
Та же ПАО-синтетика для этого мотора есть. В этом моторе прекрасно себя будет чувствовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, что не противоречит инструкции по эксплуатации. А для усиления защиты можно использовать арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect.

 

 

В 18.01.2019 в 04:31, Brian сказал:

Всё дело в моточасах, если 15000 км вы накатываете по трассе за пару месяцев - это одно, если же за год в городских пробках - другое. Второй вариант ни одно масло в российской действительности не выдержит. Поэтому и рекомендую всегда менять масло через 7 - 8 тысяч. 

 

 

Да, заморочились вы не слабо. От 20 вязкости, опять же по моему мнению, нет абсолютно никакого прока кроме мнимой экономии топлива, лично я бы выбрал Молиген 5-30 и счастливо на нём ездил. 

Благодарю за ответы и советы, очень помогли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу