Brian

Промывка муфты Haldex 5 поколения.

Recommended Posts

Disclaimer: все действия обсуждаемые в данной теме будут, если приму такое решение, мной производиться на свой страх и риск, осознано. Претензии относительно советов полученных в данной теме обязуюсь никому не предъявлять. Также, трюки обсуждаемые в данной теме выполняются профессионалами, не повторяйте это дома.

 

 

Здравствуйте, уважаемые!

Не так давно, в конце лета, возникла в моём автомобиле проблема, отказала система полного привода. Напомню, у меня Тигуан 2014 года выпуска с мотором CCZB, сделан ст. 2, заявленные показатели 280 лс и 450 Нм. Пробег на момент возникновения проблемы составлял 130000 км вроде, сейчас 143000 км.

Так вот, сначала по утрам я начал замечать, что при включении зажигания звук насоса муфты Халдекс изменился, рашьне шипел секунду, а тут начал гудеть. Я сначала насторожился, но особого значения не придал. Потом заметил, что при старте даже на сухом асфальте стала моргать лампочка антибукса и у машины появились явные переднеприводные повадки. Хотя масло в муфте я менял на 50 и на 100 км пробега, естественно, за неимением хороших аналогов, оригинал.

Ну, думаю, всё понятно, сдохла муфта полного привода - поехал в сервис.

Там сняли насос Халдекса - вся сетка забита масляными отложениями, так называемыми "соплями", разобрали, почистили, промыли муфту двойной заменой масла, собрали - всё заработало в штатном режиме. Если кому интересны подробности, пересказывать не охота, можно в моей записи на Драйве глянуть, если многоуважаемые админы позволят оставить ссылку здесь - https://www.drive2.ru/l/512719590413828722/

После этого ездил без проблем, даже зимой пару раз гонял на лёд подрифтить - задок работает.

И вот, несколько дней назад я опять по утрам начал слышать гудение насоса, надо сказать не каждый раз, но всё же.

Зная, чем это закончится, я морально начал готовиться к началу конца и придумывать способы победить данную болячку. Понятное дело, что насос опять снимем и помоем, но, как избежать повторения засорения сетки "соплями"? Зная до чего доводит оригинальная жидкость я начал искать варианты замены...

Есть фирменная жидкость у Вольво, но по информации в "этих ваших интернетах" там то же самое, что и в канистрах ВАГ, также нашёл жидкость для муфты Халдекс одного стороннего производителя, название писать не буду дабы не сочли за рекламу. Сначала подумал остановиться на нём, но тут Остапа понесло... ))

Начал читать разные ресурсы, эксперименты которые люди проводили, говорят разное, кто-то исключительно за оригинал, кто-то пробует АТФ и получает пинки и толчки, а один известный в узких кругах специалист по БМВ порекомендовал мне залить трансмиссионку GL-5... Я удивился, но опять начал гуглить, дурная голова ногам покоя не даёт и таки нашёл масло GL-5 SAE 75W-90 для муфт Haldex от Вольво... Данный факт добавил ещё больше мыслей в мою дурную голову)

Но не смотря на столько возможных вариантов я пока склоняюсь попробовать использовать специальное масло для Халдекса стороннего (не производящего жидкость разливающуюся в ОЕМ канистры Вольво и ВАГ).

А также закралась мысль муфту мою промыть, добавить, какую-нибудь промывку в старое масло, миллилитров 15 - 20 и потарахтеть либо на холостом ходу минуть 10, либо вывесить колёса и включить минут на 10 первую передачу.

Поговорив с народом узнал, что жидкость в муфте Халдекс не имеет контакта с электрической составляющей муфты, ни с платой, ни с контактами, ни с проводами, вообще ни с чем кроме механической части.

Отсюда вопрос, уважаемые, чисто теоретически, что лучше использовать для данной рискованной процедуры?

Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger - https://liquimoly.ru/item/3321.html

или

Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger - https://liquimoly.ru/item/2512.html

Или может быть вообще взять немного промывки для ДВС?

Прошу меня ногами не пинать, а высказать своё мнения.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Brian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 ХАЛДУ МУЧИЛ и так и незамучил! масло менял с фильтром там каждые 30 ткм ьез всяких промывок.  так ево и отдал с проьегом 160 незная шо там и как-но мысли промыть сетку насоса ужэ ьыли! жог нещядно я этот халд. и масло тока оригинал заливал. тот шо старый! не тот шо щяс идет а предедущего поколения.. попроьуй иго залить.. для машин 10 года. там ничо непоменялось. как ьыло говно так и осталось -я про халду.  промывка тебе подойдет туда для автоматик гртриьа. двс ненужно.... ток чо там мыть нипайму. шоп потнеть диски то нада нагрузку. а шоп прополоскать корпус изнутри можно купить шнейль ранигера разливного и там все нераскрывая прополоскать до блеска под давлением и продуть. потом высушыить хорошо и пропитать маслом -ну залить 1 обьем (того самого 75х80 шо ты говарил)  и проехатццо без жжонки километров 30 всего. слить этот фтанг и патом залить масло для эксплуатации.. а! и ешшо все эти функции проводить с чистым фильтром! который птом выкенутьнах после полоскалова! промыфвать корпус есесно без него!

 

миш пора это ведро в трыдын отвазить или в харошые руки неагресиных друзей... мне тожэ так говарили  спустя 5 лет эксплуатации-непаслушал... а зря......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, AcidCat сказал:

4 ХАЛДУ МУЧИЛ и так и незамучил! масло менял с фильтром там каждые 30 ткм ьез всяких промывок.  так ево и отдал с проьегом 160 незная шо там и как-но мысли промыть сетку насоса ужэ ьыли! жог нещядно я этот халд. и масло тока оригинал заливал. тот шо старый! не тот шо щяс идет а предедущего поколения.. попроьуй иго залить.. для машин 10 года. там ничо непоменялось. как ьыло говно так и осталось -я про халду.  промывка тебе подойдет туда для автоматик гртриьа. двс ненужно.... ток чо там мыть нипайму. шоп потнеть диски то нада нагрузку. а шоп прополоскать корпус изнутри можно купить шнейль ранигера разливного и там все нераскрывая прополоскать до блеска под давлением и продуть. потом высушыить хорошо и пропитать маслом -ну залить 1 обьем (того самого 75х80 шо ты говарил)  и проехатццо без жжонки километров 30 всего. слить этот фтанг и патом залить масло для эксплуатации.. а! и ешшо все эти функции проводить с чистым фильтром! который птом выкенутьнах после полоскалова! промыфвать корпус есесно без него!

Дружище, я и не смоневался, что именно ты первым ответишь))

У меня Халдекс 5, в нём нет фильтра, был бы фильтр, как у тебя в 4-м, все сопли там бы оседали...

 

14 минуты назад, AcidCat сказал:

миш пора это ведро в трыдын отвазить или в харошые руки неагресиных друзей... мне тожэ так говарили  спустя 5 лет эксплуатации-непаслушал... а зря......

И что брать? Где я возьму, что-то хотя бы близко едущее за примерно эти деньги? Я смотрел, любая машина хотя бы близко схожа по динамике к тому, что имею - почти 3 миллиона рублей. Нуегонах! Этот буду чинить и ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Brian сказал:

И что брать? Где я возьму, что-то хотя бы близко едущее за примерно эти деньги? Я смотрел, любая машина хотя бы близко схожа по динамике к тому, что имею - почти 3 миллиона рублей. Нуегонах! Этот буду чинить и ездить!

слушай.... видал я эту денАмегу с нынешними глазастыми стольами *законами* и штрафами сам знаеж где и у каво и в каком месте... ггггггг :)  3 мл я тожэ лутшэ потрачю на пастройку сарая на 6 сутках и ппакупку снегохода!.. чинить и ездить...... я тожэ думал натянуть ваговских маркетологов и чинил...и дажэ ездил!!! -но по факту-200 тыш за 5 лет-ваг едед вадь!  и перед трыдыном адиншланг чото снево текло из сочленения акп и котла-замыл и в трыдыннахъ!

 

пасмари дизельный паджэрик бушный. он и едит и лезет и неломаетццо..... и стоит 1800 года 14-15 и проьеги на них почемуто нескручены и это правда! сам уьеждалсо не раз! а вот с маево тига с 160 до 93 скрутили перекупы  гггггг :)  эм мое мнение.. таета-мешта идиета-эт оьщепризнаное мнение :)  ваг-для шиько ьогатых и оделенных кучей времени сваьодного-да интересно капатццо в машине но я ужэ эту школу прошол в 90х.  и темьолее за копание в соьственой машине мне денег не платят....

 

17 минут назад, Brian сказал:

У меня Халдекс 5, в нём нет фильтра, был бы фильтр, как у тебя в 4-м, все сопли там бы оседали...

 

слава высшим силам шо неуспел узнать канструккцыйю этово узла держа ево вруках .....  гггггг

 

17 минут назад, Brian сказал:

Дружище, я и не смоневался, что именно ты первым ответишь))

а то :)  рат поддержать  гггггг 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AcidCat сказал:

слушай.... видал я эту денАмегу с нынешними глазастыми стольами *законами* и штрафами сам знаеж где и у каво и в каком месте... ггггггг :)  3 мл я тожэ лутшэ потрачю на пастройку сарая на 6 сутках и ппакупку снегохода!.. чинить и ездить...... я тожэ думал натянуть ваговских маркетологов и чинил...и дажэ ездил!!! -но по факту-200 тыш за 5 лет-ваг едед вадь!  и перед трыдыном адиншланг чото снево текло из сочленения акп и котла-замыл и в трыдыннахъ!

 

пасмари дизельный паджэрик бушный. он и едит и лезет и неломаетццо..... и стоит 1800 года 14-15 и проьеги на них почемуто нескручены и это правда! сам уьеждалсо не раз! а вот с маево тига с 160 до 93 скрутили перекупы  гггггг :)  эм мое мнение.. таета-мешта идиета-эт оьщепризнаное мнение :)  ваг-для шиько ьогатых и оделенных кучей времени сваьодного-да интересно капатццо в машине но я ужэ эту школу прошол в 90х.  и темьолее за копание в соьственой машине мне денег не платят....

Ну во первых я часто и много по трассам езжу, вот поедешь, к примеру, в Магнитогорск или Омск, какие там камеры, ни одной живой души на сто вёрст вокруг))

А во вторых, Димыч, ты же знаешь, внедорожник - не моя машина, я люблю пониже да пошустрей, ВАГодрочер я))

Я бы возможно поменял на Ауди А6 Олроад или, что-то подобное, но ценник у ней пока для меня неподъёмный...

А на неедущей тачке после своего я ездить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мое дело изрыгнуть :) ты жэ сам решыш как паступить :) едет фсе :) просто иногда мысли быстрее реальности... и это тожэ диагноз  ггггг  я пересел и ползаю..... хз.. все оно одно шо на турьолете в пропках стоять шо на вездеходе и дрочить по городу 40 под эти камеры и знаки гггггггг :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Brian сказал:

Disclaimer: все действия обсуждаемые в данной теме будут, если приму такое решение, мной производиться на свой страх и риск, осознано. Претензии относительно советов полученных в данной теме обязуюсь никому не предъявлять. Также, трюки обсуждаемые в данной теме выполняются профессионалами, не повторяйте это дома.

 

 

Здравствуйте, уважаемые!

Не так давно, в конце лета, возникла в моём автомобиле проблема, отказала система полного привода. Напомню, у меня Тигуан 2014 года выпуска с мотором CCZB, сделан ст. 2, заявленные показатели 280 лс и 450 Нм. Пробег на момент возникновения проблемы составлял 130000 км вроде, сейчас 143000 км.

Так вот, сначала по утрам я начал замечать, что при включении зажигания звук насоса муфты Халдекс изменился, рашьне шипел секунду, а тут начал гудеть. Я сначала насторожился, но особого значения не придал. Потом заметил, что при старте даже на сухом асфальте стала моргать лампочка антибукса и у машины появились явные переднеприводные повадки. Хотя масло в муфте я менял на 50 и на 100 км пробега, естественно, за неимением хороших аналогов, оригинал.

Ну, думаю, всё понятно, сдохла муфта полного привода - поехал в сервис.

Там сняли насос Халдекса - вся сетка забита масляными отложениями, так называемыми "соплями", разобрали, почистили, промыли муфту двойной заменой масла, собрали - всё заработало в штатном режиме. Если кому интересны подробности, пересказывать не охота, можно в моей записи на Драйве глянуть, если многоуважаемые админы позволят оставить ссылку здесь - https://www.drive2.ru/l/512719590413828722/

После этого ездил без проблем, даже зимой пару раз гонял на лёд подрифтить - задок работает.

И вот, несколько дней назад я опять по утрам начал слышать гудение насоса, надо сказать не каждый раз, но всё же.

Зная, чем это закончится, я морально начал готовиться к началу конца и придумывать способы победить данную болячку. Понятное дело, что насос опять снимем и помоем, но, как избежать повторения засорения сетки "соплями"? Зная до чего доводит оригинальная жидкость я начал искать варианты замены...

Есть фирменная жидкость у Вольво, но по информации в "этих ваших интернетах" там то же самое, что и в канистрах ВАГ, также нашёл жидкость для муфты Халдекс одного стороннего производителя, название писать не буду дабы не сочли за рекламу. Сначала подумал остановиться на нём, но тут Остапа понесло... ))

Начал читать разные ресурсы, эксперименты которые люди проводили, говорят разное, кто-то исключительно за оригинал, кто-то пробует АТФ и получает пинки и толчки, а один известный в узких кругах специалист по БМВ порекомендовал мне залить трансмиссионку GL-5... Я удивился, но опять начал гуглить, дурная голова ногам покоя не даёт и таки нашёл масло GL-5 SAE 75W-90 для муфт Haldex от Вольво... Данный факт добавил ещё больше мыслей в мою дурную голову)

Но не смотря на столько возможных вариантов я пока склоняюсь попробовать использовать специальное масло для Халдекса стороннего (не производящего жидкость разливающуюся в ОЕМ канистры Вольво и ВАГ).

А также закралась мысль муфту мою промыть, добавить, какую-нибудь промывку в старое масло, миллилитров 15 - 20 и потарахтеть либо на холостом ходу минуть 10, либо вывесить колёса и включить минут на 10 первую передачу.

Поговорив с народом узнал, что жидкость в муфте Халдекс не имеет контакта с электрической составляющей муфты, ни с платой, ни с контактами, ни с проводами, вообще ни с чем кроме механической части.

Отсюда вопрос, уважаемые, чисто теоретически, что лучше использовать для данной рискованной процедуры?

Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger - https://liquimoly.ru/item/3321.html

или

Промывка автоматических трансмиссий Automatik Getriebe-Reiniger - https://liquimoly.ru/item/2512.html

Или может быть вообще взять немного промывки для ДВС?

Прошу меня ногами не пинать, а высказать своё мнения.

Заранее спасибо!

Мне кажется в промывке нет никакого смысла в данном случае. Только ручная чистка.

Насколько могу понять объём работ не сильно большой будет. Это похоже, что продукты износа фрикционов приговаривают саму жидкость на таких пробегах.

А насчёт смены авто то я думаю дизельный паджерик это явно не лучший вариант.

Вообще посмотреть можно в сторону KIA Stinger или Acura RDX динамикой должны радовать более чем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge сказал:

Мне кажется в промывке нет никакого смысла в данном случае. Только ручная чистка.

Насколько могу понять объём работ не сильно большой будет. Это похоже, что продукты износа фрикционов приговаривают саму жидкость на таких пробегах.

А насчёт смены авто то я думаю дизельный паджерик это явно не лучший вариант.

Вообще посмотреть можно в сторону KIA Stinger или Acura RDX динамикой должны радовать более чем :)

Дак вот в том и дело, что разбирать сам муфту вовсе не хочется, понятно, что насос снимем и почистим, но саму...

Стингер и RDX конечно машины прикольные, но это для молодых не обременённых потомством людей, а в моём случае нужен сарай (универсал) где места много и багажник побольше, вот Audi RS6 - великолепный вариант)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Edge сказал:

А насчёт смены авто то я думаю дизельный паджерик это явно не лучший вариант.

как опытный паджеровод-просвети если несложно. плз! можеш в личке. народ на них не жалуется вроде как на прадики 120! 

6 часов назад, Brian сказал:

Дак вот в том и дело, что разбирать сам муфту вовсе не хочется, понятно, что насос снимем и почистим, но саму...

миш я жэ написал лить шнель ринигер много под давлением через дырки насоса. патом выдувать эйром. сушыть и промывать маслом ходовым. а ты чо хотел то? ваг!- дрочи :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AcidCat сказал:

как опытный паджеровод-просвети если несложно. плз! можеш в личке. народ на них не жалуется вроде как на прадики 120!

Это прежде всего писалось для Brian.

Pajero 3.2 4M41 на 200лс это в принципе вообще не динамичное авто которое не сможет так же лихо нестись по трассе как скажем тот же Tuareg 3.0. По надежности, то как и любой "а особенно" БУ дизель не экономит деньги, а даёт их в займы.

А в регионах с холодным климатом может стать проблемой холодный запуск. Ну и конечно же наш любимый Commonrail который не переносит плохого топлива и может хорошо так вынести всю голову из-за ошибок итд.

А вообще я просто приверженец бензина ибо не было у меня дизелей и надеюсь, что не будет :)

В вотсапп группе паджероводов где состою ежедневно обсуждаются проблемы дизелей. Это старые добрые 4d56/4m40.

Казалось бы простые неприхотливые агрегаты, а проблем могут доставить более чем. Вот и думаю надо ли это кому-то вообще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AcidCat сказал:

миш я жэ написал лить шнель ринигер много под давлением через дырки насоса. патом выдувать эйром. сушыть и промывать маслом ходовым. а ты чо хотел то? ваг!- дрочи :) 

Да, нормальный вариант, по крайней мере безопасный.

 

1 час назад, Edge сказал:

Это прежде всего писалось для Brian.

Е ругайся на него, он не со зла)

 

1 час назад, Edge сказал:

А вообще я просто приверженец бензина ибо не было у меня дизелей и надеюсь, что не будет :)

Вот и я тоже не могу придумать и убедить себя в том, чтобы заиметь дизельную машину. По моему дизель - это для трактора, но не для весёлой езды)

Я вот сегодня гонял в Челябинск, 200 км в одну сторону, на улице - 12 градусов, дорога сухая. Как же это круто когда мотор крутится до 7000 оборотов и тяга только нарастает вплоть до отсечки! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Edge сказал:

Это прежде всего писалось для Brian.

Pajero 3.2 4M41 на 200лс это в принципе вообще не динамичное авто которое не сможет так же лихо нестись по трассе как скажем тот же Tuareg 3.0. По надежности, то как и любой "а особенно" БУ дизель не экономит деньги, а даёт их в займы.

А в регионах с холодным климатом может стать проблемой холодный запуск. Ну и конечно же наш любимый Commonrail который не переносит плохого топлива и может хорошо так вынести всю голову из-за ошибок итд.

А вообще я просто приверженец бензина ибо не было у меня дизелей и надеюсь, что не будет :)

В вотсапп группе паджероводов где состою ежедневно обсуждаются проблемы дизелей. Это старые добрые 4d56/4m40.

Казалось бы простые неприхотливые агрегаты, а проблем могут доставить более чем. Вот и думаю надо ли это кому-то вообще )

спасиб друже :) 

2 часа назад, Brian сказал:

Я вот сегодня гонял в Челябинск, 200 км в одну сторону, на улице - 12 градусов, дорога сухая. Как же это круто когда мотор крутится до 7000 оборотов и тяга только нарастает вплоть до отсечки! )

дизель правит миром  ггггг :) посему иго и вонгнали в немилость карпарацый! и он едет! :) 

Изменено пользователем AcidCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, сделано.
В прошлый раз когда меняли масло в Халдексе после отказа полного привода из-за забившейся соплями от оригинального масла сетки я твёрдо решил, что буду искать альтернативу. За неимением в ассортименте Ликви Моли масла для Халдекса выбор пал на Ravenol AWD-H Fluid (не реклама).
Было взято 2 литровых канистры.
Также я решил попробовать промыть муфту, для этого на свой страх и риск взял промывку мотоциклетных двигателей, у мотоциклов двигатель в одном объёме масла со сцеплением и по идее такая промывка не должна навредить механизму муфты Халдекс.
Промывка — https://liquimoly.ru/catalog/prisadki/promyvka-maslyanoy-sistemy-dvigatelya-motorbike-engine-flush-shooter/
Слив из муфты около 100 граммов масла налили туда, в старое масло, промывку и поехали кататься по территории минут 10.
Слили старое масло, налили свежее масло и покрутили вывешенными колёсами на подъёмнике ещё 10 минут.
После этого слили и сняли насос.
Сопли на сеточке были, хотя с последней замены проехал всего 20000 км.
Насос помыли, почистили и налили свежее.
На этом всё. 
Посмотрим, как поведёт себя новое масло в муфте. Пока всё работает, негативного влияния промывки не замечено, муфта работает в штатном режиме, надеюсь, что какую-нибудь грязь изнутри да вымыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу