Паджеро 4, 6G72, special tec LL 5x30 стук гидриков на холостых! Нужен совет!


Recommended Posts

Паджеро 4, 6G72 2011г, 190тк пробег. Последние тысяч 50 в двигатель лью LL 5x30 с предварительной долговременной промывкой, смена через 7,5 - 8тк + кератек. 

После замены, первые 2-3тк гидрики не стучат, потом по нарастающей. После залива стоп шума гидриков стук прекращается. После следующей замены ситуация повторяется.

 Вопрос: может стоит перейти на более густое масло? Так как двигатель чистый, то эффект от стопшума не промывочный, а скорее в его свойстве сгущать масло на горячую. 

 Посоветуйте варианты более густого масла от LM или, если я не прав, объясните это волшебство со стуком на холостых оборотах гидрокомпенсаторов.

 Спасибо!

Изменено пользователем Вольтметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вольтметр сказал:

объясните это волшебство со стуком на холостых оборотах гидрокомпенсаторов.

А стучат только на холостых? Под нагрузкой, то есть в движении не стучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

А стучат только на холостых? Под нагрузкой, то есть в движении не стучат?

 Нет, при незначительном добавлении оборотов даже намёка на стук нет. Стук только на прогретом двигателе и только на холостых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Вольтметр сказал:

 Нет, при незначительном добавлении оборотов даже намёка на стук нет. Стук только на прогретом двигателе и только на холостых оборотах.

Может маслонасос кончается и достаточного давления на холостых не даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы маслонасос заканчивался бы, то думаю проблема была бы постоянно, а не плавающая. На новом масле не стучит, со стопшумом не стучит. И данная ерунда не вчера началась, а длится более 50тк. И для данных двигателей на таком пробеге не слышал о проблемах с маслонасосами.

Изменено пользователем Вольтметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Вольтметр сказал:

Если бы маслонасос заканчивался бы, то думаю проблема была бы постоянно, а не плавающая. На новом масле не стучит, со стопшумом не стучит. И данная ерунда не вчера началась, а длится более 50тк. И для данных двигателей на таком пробеге не слышал о проблемах с маслонасосами.

А, что с регионом эксплуатации ? Насколько холодно? Вообще в этот двигатель с завода льют 0w20 sn/gf-5 ilsac я бы вам посоветовал всё же лить то, что рекомендуется. Двигателя Mitsubishi любят жидкие масла. В этом плане ST LL 5w30 будет густоват для японского мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Edge сказал:

А, что с регионом эксплуатации ? Насколько холодно? Вообще в этот двигатель с завода льют 0w20 sn/gf-5 ilsac я бы вам посоветовал всё же лить то, что рекомендуется. Двигателя Mitsubishi любят жидкие масла. В этом плане ST LL 5w30 будет густоват для японского мотора.

Москва и МО. В Ваших словах не вижу логики. Я же написал что загущающий масло на горячую стоп шум даёт положительный эффект! А Вы предлагаете наоборот более жидкое! 

В последнее время температура тут не падает ниже ~ -7. В основном плюсовая.

Что льют с завода это не есть руководство к действию по всей планете) По допускам в мануале лить туда можно практически все!)

Изменено пользователем Вольтметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вольтметр сказал:

Москва и МО. В Ваших словах не вижу логики. Я же написал что загущающий масло на горячую стоп шум даёт положительный эффект! А Вы предлагаете наоборот более жидкое! 

В последнее время температура тут не падает ниже ~ -7. В основном плюсовая.

Что льют с завода это не есть руководство к действию по всей планете) По допускам в мануале лить туда можно практически все!)

Стоп шум гидриков ведь не загущает масло, он действует наподобие длительной промывки, обогащает масло моющими и смазывающими веществами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Brian сказал:

Стоп шум гидриков ведь не загущает масло, он действует наподобие длительной промывки, обогащает масло моющими и смазывающими веществами

Да ладно! А как же коменты уважаемых консультантов на данном форуме?! Ссылки не удобно сейчас искать тк за рулем в пробке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Вольтметр сказал:

Москва и МО. В Ваших словах не вижу логики. Я же написал что загущающий масло на горячую стоп шум даёт положительный эффект! А Вы предлагаете наоборот более жидкое! 

В последнее время температура тут не падает ниже ~ -7. В основном плюсовая.

Что льют с завода это не есть руководство к действию по всей планете) По допускам в мануале лить туда можно практически все!)

Ну, там единственное, что помойму немного ester или AN в составе для улучшения смазки и очистки гидриков. Я иногда её использую как и говорит Brian в качестве долговременной промывки и лью Moligen NG 5w30 (это двигатель старый и нельзя 0w20), что куда жиже нежели LL. Да и более жидкое лучше для гидриков, а так же всё же оно лучше смазывает и охлаждает и моет систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вольтметр сказал:

Да ладно! А как же коменты уважаемых консультантов на данном форуме?! Ссылки не удобно сейчас искать тк за рулем в пробке)

Может со стоп течью путаете или с виско стабилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

Может со стоп течью путаете или с виско стабилом?

 

Выше привёл ответ Бороды на вопрос о влиянии стопшума на вязкость масла.

Изменено пользователем Вольтметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Вольтметр сказал:

 

Выше привёл ответ Бороды на вопрос о влиянии стопшума на вязкость масла.

Ну так такое влияние это капля в море, то есть в пределах класса вязкости по SAE...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Brian сказал:

Ну так такое влияние это капля в море, то есть в пределах класса вязкости по SAE...

 Ну тогда волшебство...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Вольтметр сказал:

 Ну тогда волшебство...)

Ну реально, ангуглил, к примеру для вязкости SAE40 есть разброс от 12,5 до 16,3 сСт при 100 градусов, для 30-ки от 9,3 до 12,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Вольтметр сказал:

Паджеро 4, 6G72 2011г, 190тк пробег. Последние тысяч 50 в двигатель лью LL 5x30 с предварительной долговременной промывкой, смена через 7,5 - 8тк + кератек. 

После замены, первые 2-3тк гидрики не стучат, потом по нарастающей. После залива стоп шума гидриков стук прекращается. После следующей замены ситуация повторяется.

 Вопрос: может стоит перейти на более густое масло? Так как двигатель чистый, то эффект от стопшума не промывочный, а скорее в его свойстве сгущать масло на горячую. 

 Посоветуйте варианты более густого масла от LM или, если я не прав, объясните это волшебство со стуком на холостых оборотах гидрокомпенсаторов.

 Спасибо!

 

Скорее всего теряется вязкость масла, CERA TEC +Hydro-Stossel-Additiv  поднимают вязкость масла до W40, тем самым могу предложить такой вариант как залить Leichtlauf High Tech 5W-40 + CERA TEC, можно попробовать использование без CERA TEC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, SOLDATT сказал:

 

Скорее всего теряется вязкость масла, CERA TEC +Hydro-Stossel-Additiv  поднимают вязкость масла до W40, тем самым могу предложить такой вариант как залить Leichtlauf High Tech 5W-40 + CERA TEC, можно попробовать использование без CERA TEC.

Да не может он поднять так вязкость. А Кератек тут вроде вообще не причём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Brian сказал:

Да не может он поднять так вязкость. А Кератек тут вроде вообще не причём. 

Ну ждем ответа от представителей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

14 часа назад, Brian сказал:

Да не может он поднять так вязкость.

По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать  5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s)

14 часа назад, Brian сказал:

 А Кератек тут вроде вообще не причём. 

По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах?

 

В 26.02.2019 в 19:54, Вольтметр сказал:

Посоветуйте варианты более густого масла от LM

Я бы вам еще бы посоветовал, помимо того, что предложил SOLDATT,  Synthoil 5w40 + Ceratec или MolygenNG 5w40

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Ihtiolog сказал:

По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать  5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s)

Всё равно на границе получается. 

 

33 минуты назад, Ihtiolog сказал:

По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах?

Только из соображений экологичности маловязких и малозольных масел. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Как плавненько перетекли от стучащих гидриков до увеличения вязкости "стоп шумом". :acute:
По теме топикстартера все сводится к предположениям, но все же не лишним было бы проверить давление в системе. Такое поведение больше похоже на механическую проблему.

19 часов назад, SOLDATT сказал:

 

Скорее всего теряется вязкость масла, CERA TEC +Hydro-Stossel-Additiv  поднимают вязкость масла до W40, тем самым могу предложить такой вариант как залить Leichtlauf High Tech 5W-40 + CERA TEC, можно попробовать использование без CERA TEC.

Нет, тут простое сложение не работает.
И реальная картина выглядит примерно как на картинке.

QIP Shot - Screen 353.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Как плавненько перетекли от стучащих гидриков до увеличения вязкости "стоп шумом". :acute:
По теме топикстартера все сводится к предположениям, но все же не лишним было бы проверить давление в системе. Такое поведение больше похоже на механическую проблему.

Нет, тут простое сложение не работает.
И реальная картина выглядит примерно как на картинке.

QIP Shot - Screen 353.png

Все таки повышение вязкости от Кератека есть незначительное. Попутный вопрос, как влияет Ceratec на маловязкие масла, из за чего он менее предпочтителен чем MotorProtect?  Не только из-за зольности?

П.С.: можно у вас узнать сколько cSt  у  Hydro-Stossel-Additiv при 100С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Как плавненько перетекли от стучащих гидриков до увеличения вязкости "стоп шумом". :acute:
По теме топикстартера все сводится к предположениям, но все же не лишним было бы проверить давление в системе. Такое поведение больше похоже на механическую проблему.

Нет, тут простое сложение не работает.
И реальная картина выглядит примерно как на картинке.

QIP Shot - Screen 353.png

Хорошо! Как тогда такой момент что когда он заливает свежие масло то гидрики не стучат и все прекрасно?  По моему мнению если бы это была механическая проблема, то она бы сразу проявилась (стук гидрокомпенссаторов), разве не так?

В 26.02.2019 в 19:54, Вольтметр сказал:

После замены, первые 2-3тк гидрики не стучат, потом по нарастающей. После залива стоп шума гидриков стук прекращается. После следующей замены ситуация повторяется.

 

:dntknw:

 

Изменено пользователем SOLDATT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ihtiolog сказал:

Все таки повышение вязкости от Кератека есть незначительное. Попутный вопрос, как влияет Ceratec на маловязкие масла, из за чего он менее предпочтителен чем MotorProtect?  Не только из-за зольности?

П.С.: можно у вас узнать сколько cSt  у  Hydro-Stossel-Additiv при 100С.

Конечно есть, но это незначительно на полновязких маслах.
Маловязкие масла в отличии от кератека имеют меньшую высокотемпаретурную вязкость. Смысл использовать маловязкое масло, что бы потом повысить вязкость "загустителем" хоть и с пакетом защитных присадок. У ММР база изначально адаптирована под использование с маловязкими маслами. Поэтому есть два продукта которые имеют схожий принцип действия, но под разные условия.
По  Hydro-Stossel-Additiv информации такой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SOLDATT сказал:

Хорошо! Как тогда такой момент что когда он заливает свежие масло то гидрики не стучат и все прекрасно?  По моему мнению если бы это была механическая проблема, то она бы сразу проявилась (стук гидрокомпенссаторов), разве не так?

Повторюсь, это не претендует на окончательный диагноз. Диагностика с описания дело не благодарное.
В качестве предположения, по мере увеличения километража масло разжижается (причин хватает на это), при добавлении ydro-Stossel-Additiv идет загущение до минимально необходимого значения, давление более менее выравнивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Повторюсь, это не претендует на окончательный диагноз. Диагностика с описания дело не благодарное.
В качестве предположения, по мере увеличения километража масло разжижается (причин хватает на это), при добавлении ydro-Stossel-Additiv идет загущение до минимально необходимого значения, давление более менее выравнивается.

 

Спасибо за ответ! и такой вот вопрос  у машины пробег 190 000 тыс,имеет ли смысл заливать 5w30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, SOLDATT сказал:

 

Спасибо за ответ! и такой вот вопрос  у машины пробег 190 000 тыс,имеет ли смысл заливать 5w30?

Тут больше от состояния мотора зависит. Если присутствует реальный износ повлекший за собой увеличение расхода, и нет  желания / возможности заняться ремонтом, то условно допускается увеличение вязкости, но как вы понимаете это не является лечением, а только временная мера. Если все в допуске то лучше оставаться на 30-ке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

онечно есть, но это незначительно на полновязких маслах.
Маловязкие масла в отличии от кератека имеют меньшую высокотемпаретурную вязкость. Смысл использовать маловязкое масло, что бы потом повысить вязкость "загустителем" хоть и с пакетом защитных присадок. У ММР база изначально адаптирована под использование с маловязкими маслами. Поэтому есть два продукта которые имеют схожий принцип действия, но под разные условия.
По  Hydro-Stossel-Additiv информации такой нет.

Благодарю за доходчивый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, V.Chaykin сказал:

Тут больше от состояния мотора зависит. Если присутствует реальный износ повлекший за собой увеличение расхода, и нет  желания / возможности заняться ремонтом, то условно допускается увеличение вязкости, но как вы понимаете это не является лечением, а только временная мера. Если все в допуске то лучше оставаться на 30-ке.

 Спасибо всем за советы! 

Считаю что двигатель в норме, масло за 7,5 тк съедает половину щупа! Такой показатель и для этого мотора с пробегом не превышающим 100тк очень хороший. 

 LL работает хорошо, моет отлично! Если бы не проблема описаная выше.

 Повторюсь, была бы механическая проблема тогда очевидно не было бы выраженной зависимости от пробега на масле. 

 Возможность вскрыть и поменять гидрики есть. Но останавливает именно не постоянство проблемы. 

 Если они не стучат на свежем масле значит с ними все ок! Если начинают стучать после 2-3тк значит масло теряет изначальные свойства! Если масло теряет свои свойства (с вентиляцией все ок, кольца в норме жора нет) то масло не подходит по своим качествам. 

 В том  что я написал вроде логика есть. 

 Я от специалистов ЛМ хотел услышать не ответ типа: «масло наше все отличное это ваше ведро гамно!)» Или “денег жмёт на новые гидрики и на наше супермасло наговаривает»! 

 Повторюсь, маслом доволен! Вот если бы он ещё доезжало бы без побочных эффектов хотяб до 7тк я был бы просто рад! А так как этого не происходит задал вопрос. 

 А вот из книжки что можно лить: если коротко то ВСЁ!)))

2939D4A3-1BE4-4B49-81FE-A42ED1ECDC4D.jpeg

Изменено пользователем Вольтметр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ihtiolog сказал:

Всем здравствуйте.

По словам Бороды Hydro-Stossel-Additiv повышает вязкость на 1-2 единицы, этого повышения достаточно, что бы из ll5w30 (Вязкость при +100°C : 11,5 mm²/s) фактически сделать  5w40 (у которого вязкость начинается от 12,5 mm²/s)

По вашему кератек не влияет на рабочую вязкость масла в сторону повышения? Тогда почему представители компании, и кстати вы тоже, не рекомендуете использование кератека в маловязких маслах?

 

Я бы вам еще бы посоветовал, помимо того, что предложил SOLDATT,  Synthoil 5w40 + Ceratec или MolygenNG 5w40

 

 

 Спасибо! Наверное так и сделаю. Потеплеет и залью молиген 5х40. А если не поможет поедем на вскрытие. Есть ещё подозрение, что несколько гидриков подвыработалтсь и балансируют на грани.. свежее масло маскирует проблему но по мере разжижения проблема возвращается. Странно что эта ерунда не прогрессирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу