масло для Nissan MR20


Александр Пастухов

Recommended Posts

Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Александр Пастухов сказал:

Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо 

Здравствуйте!

Вот прекрасный вариант https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Пастухов сказал:

Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо 

MR20DE ? Насколько знаю туда должно литься 5w30 A5/B5 либо можно тогда ilsac 5w30 тоже AA либо Special Tec F 5w30.

Хотя авто праворульный японец...то всё может быть и 0w20 тоже. А авто не гибрид случаем?

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Пастухов сказал:

Автомобиль Nissan Serena, производство Япония, пробег 115000 км, двигатель MR20, при первой замене масла у ваших представителей применили вашу промывочную присадку, залили масло синтетика 0W20 для Азии и Америки, при эксплуатации масло уходит на угар, более 500 гр на 1000 км, какой тип масла и какой вязкости возможно применять для данного двигателя? Спасибо 

Добрый день.
Расход масла это следствие, причину же нужно выяснять. Угар начинается сразу после замены или через какое-то количество тысяч километров? 
Касаемо масла под автомобили внутреннего рынка Японии рекомендация использовать масла ILSAC GF-4 или выше. На маслах 0/5w-20 достигается большая топливная экономия, но учитывая нестабильную ситуацию с качеством топлива необходимо следить за межсервисными интервалами. Поэтому учитывая регион эксплуатации, рекомендовал бы все же использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

машина из Японии, залито было 0w20, при перегоне из Уссурийска в Хабаровск масло не доливали, в баке были остатки японского бензина, но уровень  масла был минимальный, в Хабаровске залили Идемицу 0w20 за 2300 км долили 1 литр масла, ехали по трассе 110 км/ч, много затяжных подъемов и спусков, бензин Роснефть 95, мотор работает хорошо, не дымит,тянет.  В Чите промыли промывкой Ликви Моли и залили 0w20 до Ангарска по трассе съел еще за 1200 км (затяжные подъемы и спуски) около 700 гр. , далее  за 6000 км долили еще около 3 л., производитель авто допускает расход до 500 гр на 1000 км, раньше были Хонды, Тойоты и Мицубиши, с таким расходом не сталкивался никогда, сейчас буду менять масло, попробую 5W30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 , понятно, что в Японии другое топливо и авто ел масло на трассе, но это печально,  хотя французы в этот мотор льют и 5/40 и 10/30...  Жор масла появляется на скорости выше 95 км/ч или при оборотах выше 3000 на подъемах, если ехать  85-90 и следить за оборотами до 2500, масло не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Пастухов сказал:

машина из Японии, залито было 0w20, при перегоне из Уссурийска в Хабаровск масло не доливали, в баке были остатки японского бензина, но уровень  масла был минимальный, в Хабаровске залили Идемицу 0w20 за 2300 км долили 1 литр масла, ехали по трассе 110 км/ч, много затяжных подъемов и спусков, бензин Роснефть 95, мотор работает хорошо, не дымит,тянет.  В Чите промыли промывкой Ликви Моли и залили 0w20 до Ангарска по трассе съел еще за 1200 км (затяжные подъемы и спуски) около 700 гр. , далее  за 6000 км долили еще около 3 л., производитель авто допускает расход до 500 гр на 1000 км, раньше были Хонды, Тойоты и Мицубиши, с таким расходом не сталкивался никогда, сейчас буду менять масло, попробую 5W30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 , понятно, что в Японии другое топливо и авто ел масло на трассе, но это печально,  хотя французы в этот мотор льют и 5/40 и 10/30...  Жор масла появляется на скорости выше 95 км/ч или при оборотах выше 3000 на подъемах, если ехать  85-90 и следить за оборотами до 2500, масло не уходит

Чёт похоже на то, что мотор дохлый, с таким то расходом масла, а то, что сначала он не ел масла может означать, что перед продажей в него залили какую-то присадку... Частая фишка у перекупов. 

Потом вы масло сменили и всё встало на свои места. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Brian сказал:

Чёт похоже на то, что мотор дохлый, с таким то расходом масла, а то, что сначала он не ел масла может означать, что перед продажей в него залили какую-то присадку... Частая фишка у перекупов. 

Потом вы масло сменили и всё встало на свои места. 

Машину брали на аукционе, с японским маслом и бензином, пробег реальный, дохлый мотор не вез бы совсем и в аукционнике была бы отметка, машина тяжелая, груженая была, там бывает проблема с клапаном сапуна, масло выкидывает, если уровень больше половины... посмотрим, раньше кольца залегали маслосъемные конструктивно, но эту проблему в 10 году устранили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Пастухов сказал:

Машину брали на аукционе, с японским маслом и бензином, пробег реальный, дохлый мотор не вез бы совсем и в аукционнике была бы отметка, машина тяжелая, груженая была, там бывает проблема с клапаном сапуна, масло выкидывает, если уровень больше половины... посмотрим, раньше кольца залегали маслосъемные конструктивно, но эту проблему в 10 году устранили

Всё это не отменяет того факта, что тачка могла пройти через недобросовестного перекупа который сделал так, чтобы мотор показывал нормальные результаты первые дни после покупки. А потом уже не его проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Brian сказал:

Всё это не отменяет того факта, что тачка могла пройти через недобросовестного перекупа который сделал так, чтобы мотор показывал нормальные результаты первые дни после покупки. А потом уже не его проблема. 

В Японии это исключено, там автомобиль не допустят до аукциона. Перекупа не было, масло было старое, по минимуму,  до замены около 1000 оставалось по сервисной и наклейке, машина была "с колес".  Подобная история  с масложером была у меня в 2003 году при покупке Тойота Хайс, Залил в Хабаровске Шел синтетику и до Донецка на каждой заправке доливал по пол литра, потом поменял на Эссо и забыл на 10 лет. На Паджеро -Мини у супруги подобрали  с третьего масла, Мицубишевское  просто испарялось, Кастрол меньше, но тоже,  перешел на Тойота 10/30, проехал 3 года от замены до замены и продал. Мы на Дальнем востоке разбалованы японским автопромом, там доливать масло- нонсенс, из 15 машин - это третий случай, когда требуется долив, наш бензин тоже играет огромную роль, хотя на СР-В и  в Тойота Ист  лью идемицу 0/20, пробег больше сотни и от замены до замены, на ветках с кем общаюсь, у всех эти моторы жрут масло, а стоят они на огромном количестве машин, конструктивная особенность, хотя Ниссаны раньше славились движками, можно было катать на любом масле, да и 76 и 80 они кушали с удовольствием,  а теперь РЕНО-НИссан..., у друзей, кто на европейских машинах, у всех долив присутствует, это в мануалах прописано 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Александр Пастухов сказал:

В Японии это исключено, там автомобиль не допустят до аукциона. Перекупа не было, масло было старое, по минимуму,  до замены около 1000 оставалось по сервисной и наклейке, машина была "с колес".  Подобная история  с масложером была у меня в 2003 году при покупке Тойота Хайс, Залил в Хабаровске Шел синтетику и до Донецка на каждой заправке доливал по пол литра, потом поменял на Эссо и забыл на 10 лет. На Паджеро -Мини у супруги подобрали  с третьего масла, Мицубишевское  просто испарялось, Кастрол меньше, но тоже,  перешел на Тойота 10/30, проехал 3 года от замены до замены и продал. Мы на Дальнем востоке разбалованы японским автопромом, там доливать масло- нонсенс, из 15 машин - это третий случай, когда требуется долив, наш бензин тоже играет огромную роль, хотя на СР-В и  в Тойота Ист  лью идемицу 0/20, пробег больше сотни и от замены до замены, на ветках с кем общаюсь, у всех эти моторы жрут масло, а стоят они на огромном количестве машин, конструктивная особенность, хотя Ниссаны раньше славились движками, можно было катать на любом масле, да и 76 и 80 они кушали с удовольствием,  а теперь РЕНО-НИссан..., у друзей, кто на европейских машинах, у всех долив присутствует, это в мануалах прописано 

Возможно вы правы. Просто у меня был опыт когда купили на Зелёнке Короллу, ещё в 2001 году, так же, парома, пригнали сюда, по пути долили от силы пару стаканов, тут масло поменяли и началось, чуть ои не, как двухтактный. Потом выяснили, что есть перекуп и несколько его японских друзей которые из говна делают конфетку, получают аукционный лист и продают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2019 в 16:27, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Расход масла это следствие, причину же нужно выяснять. Угар начинается сразу после замены или через какое-то количество тысяч километров? 
Касаемо масла под автомобили внутреннего рынка Японии рекомендация использовать масла ILSAC GF-4 или выше. На маслах 0/5w-20 достигается большая топливная экономия, но учитывая нестабильную ситуацию с качеством топлива необходимо следить за межсервисными интервалами. Поэтому учитывая регион эксплуатации, рекомендовал бы все же использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30

Спасибо, регион эксплуатации будет Ставропольский край, сейчас решаем заливать Идемицу 5/30 или ликви моли  АА 5/30, после вашей 10-ти мин.  промывки, не исключаю, что проблема в клапане сапуна , так как при уровне выше половины, до одной трети уровня масло просто выплевывалось в никуда, особенность этого мотора - уровень масла чуть выше нижнего уровня, это уже пользователи подсказали...  а привычка заливать две трети, но когда масло на конце щупа - это вызывает панику... французы в этот  мотор льют с завода 5/40, просто ребус какой-то! Мы шли все время по трассе из Хабаровска в Ессентуки, около 1000 км в день, так вот, когда обороты до 2500 и скорость до 100, практически не уходило, как только 3000-3500, подъемы и скорость за 100, тогда уходило, дыма не было, тяга отменная, расход для груженной машины смешной - около 8 л/100 км, в практике такое первый раз, но владельцы машин с этим мотором все говорят о масложоре, там сразу допуск  до 500 гр на 1000 км. 

5 минут назад, Brian сказал:

Возможно вы правы. Просто у меня был опыт когда купили на Зелёнке Короллу, ещё в 2001 году, так же, парома, пригнали сюда, по пути долили от силы пару стаканов, тут масло поменяли и началось, чуть ои не, как двухтактный. Потом выяснили, что есть перекуп и несколько его японских друзей которые из говна делают конфетку, получают аукционный лист и продают. 

Сами брали, аукцион серьезный, на юге, у них 3,5 - это как 4,5 на севере, ну так получилось... для автобуса пробег смешной был 115000 , брали для юга передний привод, два кондея и одна печка, без особых наворотов по комплектации. Двига капризная сама по себе, у товарища такой же в 25 кузове, он первый мотор убил, масло ушло совсем не заметил, там лампа горит, когда сухо, сейчас на контрактном, заливал 0/20 жрал, потом перешел на п/синтетику 5/30 от замены до замены держит уровень по минимуму на конце щупа, доливает за 7500 км 100-200 гр, что в канистре остается , а нулевку также литрами жрал, сейчас пробег уже за 300... Масло проворонил, так как брал после тойоты, где масло обычно вообще никто не смотрит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.02.2019 в 07:58, Brian сказал:

 

 

В 28.02.2019 в 08:54, Edge сказал:

MR20DE ? Насколько знаю туда должно литься 5w30 A5/B5 либо можно тогда ilsac 5w30 тоже AA либо Special Tec F 5w30.

Хотя авто праворульный японец...то всё может быть и 0w20 тоже. А авто не гибрид случаем?

По японскому мануалу 0w20. Хотя французы льют 5/40. У Ниссанов пока нет достойных и настоящих гибридов, к сожалению, чемпионы тойоты и хонды. У Серены есть псевдо-гибрид, когда ставится мощная батарея и мощный генератор - он же электромотор, который помогает в трудных ситуациях в совокупности со старт-стопом, это борьба за экологию, экономия в год до 5% топлива, при поломке генератора цена 50-70 тысяч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу