serzik787 Опубликовано: March 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2019 Шкода суперб 2 1,8tsi CDAB ПРОБЕГ 82000. Использую масло Toptek 4200 5W30, замена каждые 7500 режим езды в основном без пробок, дальние поездки, есть ли смысл переплачивать за это масло или можно использовать SpecialTek LL 5W30 или то что выдаёт подбор по авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2019 41 минуту назад, serzik787 сказал: Шкода суперб 2 1,8tsi CDAB ПРОБЕГ 82000. Использую масло Toptek 4200 5W30, замена каждые 7500 режим езды в основном без пробок, дальние поездки, есть ли смысл переплачивать за это масло или можно использовать SpecialTek LL 5W30 или то что выдаёт подбор по авто? Можно использовать Special Tec LL, он полностью подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serzik787 Опубликовано: March 13, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2019 6 минут назад, Brian сказал: Можно использовать Special Tec LL, он полностью подходит. Я так понимаю что Toptek 4200 более современное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 13, 2019 Жалоба Share Опубликовано: March 13, 2019 1 час назад, serzik787 сказал: Я так понимаю что Toptek 4200 более современное? Оно малозольное, больше заточено под европейские экологические требования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Джакузивод Опубликовано: May 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2019 Подскажите пожалуйста есть ли смысл в Top Tec 4200 на таком же двигателе (1.8 TSI CDAB) прошедшим капитальный ремонт с известной проблемой "жора" масла (закоксовка маслосъёмных колец)? Какой допуск предпочтительнее 502 или 504/507? Правда ли, что 507 допуск "перекрывает" допуск 502? Расхода масла после капиталки не было, но после 4х замен увеличился до 2х л. на 8тыс. Режим смешанный: светофоры, обороты до 6500 при ускорении, спокойный стиль на прямой. Максидот показывает температура масла до 110°C. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 19, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 19, 2019 1 час назад, Джакузивод сказал: Подскажите пожалуйста есть ли смысл в Top Tec 4200 на таком же двигателе (1.8 TSI CDAB) прошедшим капитальный ремонт с известной проблемой "жора" масла (закоксовка маслосъёмных колец)? Какой допуск предпочтительнее 502 или 504/507? Правда ли, что 507 допуск "перекрывает" допуск 502? Расхода масла после капиталки не было, но после 4х замен увеличился до 2х л. на 8тыс. Режим смешанный: светофоры, обороты до 6500 при ускорении, спокойный стиль на прямой. Максидот показывает температура масла до 110°C. Попробуйте Молиген 5-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 20, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 20, 2019 16 часов назад, Джакузивод сказал: Подскажите пожалуйста есть ли смысл в Top Tec 4200 на таком же двигателе (1.8 TSI CDAB) прошедшим капитальный ремонт с известной проблемой "жора" масла (закоксовка маслосъёмных колец)? Какой допуск предпочтительнее 502 или 504/507? Правда ли, что 507 допуск "перекрывает" допуск 502? Расхода масла после капиталки не было, но после 4х замен увеличился до 2х л. на 8тыс. Режим смешанный: светофоры, обороты до 6500 при ускорении, спокойный стиль на прямой. Максидот показывает температура масла до 110°C. Добрый день! В условиях эксплуатации РФ, на данном моторе предпочтительней 502. Касательно расхода масла после 4-х замен. Чудес не бывает, расход масла обычно увеличивается постепенно. В Вашем случае необходимо выяснить причину резкого расхода. Смена линейки масла тут не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас