Goldi

Поло хетчбэк 1.4, атмосфер, выбор масла!

Recommended Posts

Мужики привет, нужна Ваша помощь в выборе, поло хетчбэк, 1.4 атмосферник, что лить? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Goldi сказал:

Мужики привет, нужна Ваша помощь в выборе, поло хетчбэк, 1.4 атмосферник, что лить? Заранее благодарен

Добрый день.
Molygen NG 5W-40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Molygen NG 5W-40 

По допуску не подходит, у меня 504

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Goldi сказал:

По допуску не подходит, у меня 504

Старые данные, уже года так с 2013 в России исключено 502.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Brian сказал:

Старые данные, уже года так с 2013 в России исключено 502.

Не совсем понял Вас 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Goldi сказал:

Не совсем понял Вас 

Сначала, году в 2010 - 2012 в Ваговских машинах идущих в Россию в книжках значился допуск 504, Ваг грезил Лонглайфом. 

Но столкнувшись с российской реальностью и с помощью своего всем известного масляного партнёра на букву К и системы Лонглайф с заменой масла раз в 15000 км, получил сотни убитых закоксованных мотров с пробегом до 50 тысяч, коллективные жалобы и даже иски. 

После этого дилерам разослали письмо, лейте мол допуск 502, а после уже и в книжках начали указывать 502 допуск. Так, что его и лейте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Goldi сказал:

По допуску не подходит, у меня 504

Вкратце  @Brian прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, V.Chaykin сказал:

Вкратце  @Brian прав

Благодарю 

17 часов назад, Brian сказал:

Сначала, году в 2010 - 2012 в Ваговских машинах идущих в Россию в книжках значился допуск 504, Ваг грезил Лонглайфом. 

Но столкнувшись с российской реальностью и с помощью своего всем известного масляного партнёра на букву К и системы Лонглайф с заменой масла раз в 15000 км, получил сотни убитых закоксованных мотров с пробегом до 50 тысяч, коллективные жалобы и даже иски. 

После этого дилерам разослали письмо, лейте мол допуск 502, а после уже и в книжках начали указывать 502 допуск. Так, что его и лейте. 

Благодарю Вас за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу