Станислав_П Опубликовано: April 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2019 Добрый день, уважаемые специалисты компании LM. Подскажите пожалуйста, какую жидкость из вашего ассортимента можно использовать в трансмиссии ZF 6AP1200B с классификацией TE-ML 20.105 (температура масла в поддоне менее 105 град.), устанавливаемую на автобусах Volgabus 528500-0000010? Оригинальное ZF масло очень дорогое, хотелось бы найти хороший аналог. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2019 52 минуты назад, Станислав_П сказал: Добрый день, уважаемые специалисты компании LM. Подскажите пожалуйста, какую жидкость из вашего ассортимента можно использовать в трансмиссии ZF 6AP1200B с классификацией TE-ML 20.105 (температура масла в поддоне менее 105 град.), устанавливаемую на автобусах Volgabus 528500-0000010? Оригинальное ZF масло очень дорогое, хотелось бы найти хороший аналог. Спасибо Добрый день! Таблица 2: Классификация транспортных средств TE-ML 20.105 (температура в масляном поддоне менее 105°C) Класс смазочных материалов (1) Интервал замены масляного (напорного) фильтра [км/год] (2) 20B 120.000 км 1 раз в год 20C 180.000 км 1 раз каждые 2 года 20F / 20G 240.000 км 1 раз каждые 3 года Продукта с аналогичной спецификацией, нет к сожалению в нашем ассортименте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: April 12, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2019 (изменено) Спасибо за ответ. Подскажите ещё один момент, для данной коробки есть несколько рекомендуемых интервалов замены - TE-ML 20.105 20B / 20C / 20F / 20G, так вот исходя из этой таблицы можно ли выбрать допустим, масло класса 20В, и менять его один раз в год, или с интервалом в 60000 км? (Исходя из таблицы в конце файла, под класс 20В годится и обычный ATFIII) Заказчик - автопредприятие с большим парком. Замена жидкости - в перспективе. Сейчас требуется просто доливка. Можно ли доливать без последствий обычную АТFIII? lol-te-ml-20-ru.pdf Изменено April 12, 2019 пользователем Станислав_П Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: April 12, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2019 Только что, Станислав_П сказал: Спасибо за ответ. Подскажите ещё один момент, для данной коробки есть несколько рекомендуемых интервалов замены - TE-ML 20.105 20B / 20C / 20F / 20G, так вот исходя из этой таблицы можно ли выбрать допустим, масло класса 20В, и менять его один раз в год, или с интервалом в 60000 км? (Исходя из таблицы в конце файла, под класс 20В годится и обычный ATFIII) Заказчик - автопредприятие с большим парком. Замена жидкости - в перспективе. Сейчас требуется просто доливка. Можно ли доливать без последствий обычную АТFIII? Добрый день! Таблица 2: Классификация транспортных средств TE-ML 20.105 (температура в масляном поддоне менее 105°C) Класс смазочных материалов (1) Интервал замены масляного (напорного) фильтра [км/год] (2) 20B 60.000 км 1 раз в год 20C 120.000 км 1 раз каждые 2 года 20F / 20G 180.000 км 1 раз каждые 3 года. Необходимо соблюдать инструкцию. К сожалению у нас нет данных о совместимости обычного АТFIII и масла с допуском TE-ML 20.105 20B / 20C / 20F / 20G Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас