Recommended Posts

Здравствуйте, прошу прощения, если дублирую, но что-то не нашел или не так искал. В общем подскажите пожалуйста какое масло лить в гур пассат б3 1991 г. В подборе что-то я запутался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Ержан сказал:

Здравствуйте, прошу прощения, если дублирую, но что-то не нашел или не так искал. В общем подскажите пожалуйста какое масло лить в гур пассат б3 1991 г. В подборе что-то я запутался.

Добрый день! Спецификация масла для Вашего автомобиля  в гидроусилитель руля G 004 000 M2. Данной спецификации соответствует: Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil https://liquimoly.ru/catalog/zhidkosti-dlya-gidravlicheskikh-sistem-avtomobilya/sinteticheskaya-gidravlicheskaya-zhidkost-zentralhydraulik-oil-729705987/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо

Еще вопрос, может не по теме. Залил я себе сваговскую минералку  зеленую. Гур гудит и туго крутится, до этого был  залит декстрон и было тихо. Может ли так влиять масло?

Странно, на Казахстанском сайте нет этого масла, только с меткой топ тек... и как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ержан сказал:

Огромное спасибо

Еще вопрос, может не по теме. Залил я себе сваговскую минералку  зеленую. Гур гудит и туго крутится, до этого был  залит декстрон и было тихо. Может ли так влиять масло?

Странно, на Казахстанском сайте нет этого масла, только с меткой топ тек... и как быть? 

Добрый день! По поводу работы ГУРа, вам лучше обратиться в сервис. Масло рекомендованное Вам находится в разделе: http://liquimoly.kz/product-category/masla-i-smazki/zhidkost-dlya-gidravlicheskix-sistem-a/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Залил в гур топтек 1100, скажите пожалуйста на какой километраж он рассчитан? Понятное дело что нужно смотреть на состояние самой жижи. Но все же есть наверное какое-то ограничение по километражу, как у масел. Так как много езжу, не хотелось бы прозевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго. В Гур Б3 Тор Тес работать будет, но поскольку туда должна литься жидкость с допуском G 002, а не Dexron, то качество и долговременность работы ГУР зависит не от жидкости, а от состояния самого механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите весь инет облазил втдоль и поперек и даже на пункте замены масла сказали, если крышка бачка черная значит жижа красная, крышка зеленая значит жижа зеленая. До этого было залито зеленое сваговское, после капиталки рейки и ремонта насоса. Так она потекла через км 500 где-то. Слил, залил дешевый дексрон, все течь перестало. Чудеса да и только, хотя как сел за руль этого чудесного ))) автомобиля была красная жижа. Поэтому интересует вопрос и периодичности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ержан сказал:

Вот не поверите весь инет облазил втдоль и поперек и даже на пункте замены масла сказали, если крышка бачка черная значит жижа красная, крышка зеленая значит жижа зеленая. До этого было залито зеленое сваговское, после капиталки рейки и ремонта насоса. Так она потекла через км 500 где-то. Слил, залил дешевый дексрон, все течь перестало. Чудеса да и только, хотя как сел за руль этого чудесного ))) автомобиля была красная жижа. Поэтому интересует вопрос и периодичности. 

Дааа, выбирать по цвету крышки, это, как в том анекдоте: "Раз коробка квадратная значит внутри, что-то круглое, если круглое - значит оранжевое. Апельсин!" :biggrin:

К стати, на самой крышке, что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Servool, кстати на вашей жиже тише стал работать, не так сильно гудит когда крути руль стоя на месте.

Изменено пользователем Ержан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Потек сальник рейки, причем давно. Подскажите герметик для рейки. Нашел на форуме два герметика, но что-то не понял какой мне лить и сколько. Servolenkungsoil-Verlust-Stop или Getriebeoil-Verlust-Stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2020 в 08:08, Ержан сказал:

Доброго времени суток. Потек сальник рейки, причем давно. Подскажите герметик для рейки. Нашел на форуме два герметика, но что-то не понял какой мне лить и сколько. Servolenkungsoil-Verlust-Stop или Getriebeoil-Verlust-Stop

При таком варианте герметик будет мало эффективен, требуется ремонт.
Но можете попробовать  Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Дело в том что течет как раз таки после ремонта, т.е. либо сальник бракованый либо его криво поставили. Вот думаю, авось повезет )))

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

При таком варианте герметик будет мало эффективен, требуется ремонт.
Но можете попробовать  Servolenkungsoil-Verlust-Stop

Забыл сказать залито у меня в гур дексрон 3. Или это не имеет значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ержан сказал:

Спасибо большое. Дело в том что течет как раз таки после ремонта, т.е. либо сальник бракованый либо его криво поставили. Вот думаю, авось повезет )))

Повторюсь, скорее всего использование малоэффективно.

 

1 час назад, Ержан сказал:

Забыл сказать залито у меня в гур дексрон 3. Или это не имеет значения?

В данном случае не имеет значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ?