Recommended Posts

Компания LIQUI MOLY, первой представила на рынке специально адаптированные заправочные носики для топливных присадок. 
Горловины топливных баков современных автомобилей имеют специальные клапаны, разные для бензиновых и дизельных автомобилей.
Теперь каждая топливная присадка LIQUI MOLY снабжается специальным носиком адаптером.
Горловина для дизеля, имеет более широкое сечение заливного патрубка и оснащается двумя предохранительными клапанами. Специальный носик для дизельных присадок, позволяет открыть предохранительные клапана и залить присадку.
Носик для бензиновых присадок имеет меньший диаметр и не позволяет открыть предохранительные клапана дизельного автомобиля, это исключает возможность ошибочного применения присадки. 
 

Носики_News2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: 4ak_Hopuc
      Здравствуйте. 
      У многих производителей существуют отдельные линейки масел для тяжелонагруженных, форсированных дизельных двигателей. Эти масла с успехом применяются в технике, где эксплуатационные режимы в разы тяжелее, чем в легковых авто. Требования к допускам таких масел жестче. Хочу задать следующий вопрос, Возможно ли применение масла для грузовиков с АСЕА E6/E7/E9 в дизельном двигателе легкового автомобиля в котором рекомендуется АСЕА С3? 
      А если конкретнее, то как скажется замена масла Top Tec 4200 5W-30 масло Top Tec Truck 4350 5W-30 в моторе легкового автомобиля?
    • Автор: renthard
      Здравствуйте. Посоветуйте масло для опель астра 1.3 cdti 2005 года караван. Катализатор вырезан, егр заглушен и отшит програмно. Предыдущий хозяин лил мобил1 3000 дизель. Пробег 143000+++. Спасибо.
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению ассортимента, компания Liqui Moly представляет новый уникальный продукт:
      Многофункциональная присадка для дизельного топлива Multifunktionsadditiv Diesel!
      Уникальная, универсальная присадка комплексного действия «5 в 1»:
      1.Очищает топливную систему
      2.Смазывает и защищает от износа
      3.Повышает цетановое число
      4.Защищает при попадании воды
      5.Содержит антигель - улучшает фильтруемость до -31°С  (в зависимости от качества исходного топлива).
      25 мл присадки достаточно на 15 литров топлива при концентрации 1:600
      250 мл. - арт.39024 (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel/)
      1 л. - арт.39025  (https://liquimoly.ru/catalog/kompleksnye-prisadki/mnogofunktsionalnaya-prisadka-dlya-dizelnogo-topliva-multifunktionsadditiv-diesel-1008198749/)
       
    • Автор: x09
      На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
      Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
      На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
       
      Что лить?

    • Автор: korogar
      Вопрос к представителям фирмы. В поисках информации по подбору масла 5w-30 в двигатель взамен дилерского масла "Mitsubishi"  от непонятного производителя и с непонятными характеристиками, набрел на тему (https://www.drive2.ru/l/6067529), где человек по заданным параметрам на аналогичную машину определил подходящим маслом  "LM Special Tec LL 5w-30".  Учитывая, что у меня уже есть положительный опыт замены масла в мостах и раздатке на синтетику Liqui Moly хотелось бы узнать, а какие ваши рекомендации по моторному маслу в данное авто?    Mitsubishi Pajero Sport II, 2015 г.в., двигатель 4D56, 2,5, Common Rail, 178 лошадей, турбина, сажевого фильтра нет, используемая в регионе соляра та еще дрянь. Допуски для масла по API- CF-4, по ACEA- A3/B3, A3/B4 или A5/B5. И кстати почему на сайте в разделе по подбору масел Мицубиси паджеро спорт указан только до 2007 г.в., а второй генерации этой машины нет?