Recommended Posts

Компания LIQUI MOLY, первой представила на рынке специально адаптированные заправочные носики для топливных присадок. 
Горловины топливных баков современных автомобилей имеют специальные клапаны, разные для бензиновых и дизельных автомобилей.
Теперь каждая топливная присадка LIQUI MOLY снабжается специальным носиком адаптером.
Горловина для дизеля, имеет более широкое сечение заливного патрубка и оснащается двумя предохранительными клапанами. Специальный носик для дизельных присадок, позволяет открыть предохранительные клапана и залить присадку.
Носик для бензиновых присадок имеет меньший диаметр и не позволяет открыть предохранительные клапана дизельного автомобиля, это исключает возможность ошибочного применения присадки. 
 

Носики_News2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: x09
      На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
      Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
      На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
       
      Что лить?

    • Автор: korogar
      Вопрос к представителям фирмы. В поисках информации по подбору масла 5w-30 в двигатель взамен дилерского масла "Mitsubishi"  от непонятного производителя и с непонятными характеристиками, набрел на тему (https://www.drive2.ru/l/6067529), где человек по заданным параметрам на аналогичную машину определил подходящим маслом  "LM Special Tec LL 5w-30".  Учитывая, что у меня уже есть положительный опыт замены масла в мостах и раздатке на синтетику Liqui Moly хотелось бы узнать, а какие ваши рекомендации по моторному маслу в данное авто?    Mitsubishi Pajero Sport II, 2015 г.в., двигатель 4D56, 2,5, Common Rail, 178 лошадей, турбина, сажевого фильтра нет, используемая в регионе соляра та еще дрянь. Допуски для масла по API- CF-4, по ACEA- A3/B3, A3/B4 или A5/B5. И кстати почему на сайте в разделе по подбору масел Мицубиси паджеро спорт указан только до 2007 г.в., а второй генерации этой машины нет?   
    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly в рамках программы по расширению ассортимента линейки, профессиональных составов для очистки топливных систем дизельных двигателей, представляет новый, уникальный продукт: Присадка для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive!
      Уникальный, сервисный продукт – только в ассортименте Liqui Moly. Хит продаж в Германии. Предотвращает интенсивный износ топливной системы при первом запуске двигателя после смены топливного фильтра. Применяется при проведении сервисных работ по замене топливного фильтра. Позволяет очистить систему подачи топлива, не используя дорогостоящую аппаратуру.
       0,5 л арт. 20790

    • Автор: AZhuravskiy
      Компания Liqui Moly, представляет новую серию специализированных присадок для внедорожников и пикапов «TRUCK SERIES»! Линейка продуктов серии разработана и произведена с учетом особенностей эксплуатации  тяжелых внедорожников и пикапов. Серия включает в себя пять продуктов необходимых для улучшения эксплуатационных характеристик и увеличения ресурса автомобилей класса тяжелых внедорожников и пикапов.
      Состав серии:
      Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло для тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Oil Treatment арт.20998;
      Очиститель бензиновых систем тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Complete Fuel System Cleaner  арт. 20995;
      Очиститель дизельных систем тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Complete Diesel System Cleaner арт. 20996;
      Присадка супер-дизель для тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series Diesel Performance and Protectant  арт. 20997;
      Присадка для защиты сажевого фильтра тяжелых внедорожников и пикапов Truck Series DPF Protector арт. 20999.