Павел78 Опубликовано: April 25, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2019 Доброго! Подскажите, пожалуйста, какое моторное масло можно и лучше залить в Renault Sandero Stepway, двигатель H4M (113 л.с.). Нашел информацию только про двигатель K4M. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 25, 2019 Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2019 Информация по двигателю Renault H4M (он же Nissan HR16DE). Renault H4M (он же Nissan HR16DE) Данный двигатель стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод ГРМ, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу.Из негативных моментов можно выделить один: H4M лишился гидрокомпенсаторов. Технические характеристики Производство — АвтоВАЗ (с марта 2015) Материал блока цилиндров — алюминий Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 83,6 мм Диаметр цилиндра — 78 мм Степень сжатия — 10.7 Объем двигателя — 1598 куб.см Мощность двигателя — 108/5600 л.с./об.мин, 114/6000 л.с./об.мин, 117/6000 л.с./об.мин Крутящий момент — 142/4000 Нм/об.мин, 156/4400 Нм/об.мин, 158/4000 Нм/об.мин Топливо — 95 Экологические нормы — Евро 4/5 Расход масла — до 500 гр. на 1000 км Объем масла в двигателе: — при замене на ТО — 4,3 л — при заливке на заводе — 4,8 л Замена масла на пробеге — 15000 км (лучше 7500) Устанавливается H4M на следующие автомобили: Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, Renault Kaputr, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Vesta и Lada Xray. Из всего этого следует, что требования одинаковы и Вы можете использовать те же масла, что и для двигателя Renault K4M. Моя рекомендация - Leichtlauf High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел78 Опубликовано: April 25, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 25, 2019 Спасибо за развернутый ответ! Да, я на это масло и ориентировался. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aist315 Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 А молиген 5-30 для Н4М подойдёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 1 минуту назад, aist315 сказал: А молиген 5-30 для Н4М подойдёт ? Добрый день. Не лучший вариант, используйте Molygen NG 5w-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aist315 Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 Только что, aist315 сказал: Почему? Потому что для европейского двигателя ILSAC не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aist315 Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 Если не затруднит, объясните , чем плох илсак для европейского Н4М и именно 5-30 для коротких и частых городских поездок ? По каким параметрам он не подходит , зольность, щёлочность, вязкость, «зазоры»в трущихся парах, влияние на сальники , выход масла на рабочий режим... хотелось понять почему , а не просто , «нельзя и всё» с уважением ... Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 16 минут назад, aist315 сказал: Если не затруднит, объясните , чем плох илсак для европейского Н4М и именно 5-30 для коротких и частых городских поездок ? По каким параметрам он не подходит , зольность, щёлочность, вязкость, «зазоры»в трущихся парах, влияние на сальники , выход масла на рабочий режим... хотелось понять почему , а не просто , «нельзя и всё» с уважением ... Александр ILSAC является не лучшим вариантом для европейского реношного мотора во первых из-за того, что производитель авто не указывает о возможности применения данных масел в этом двигателе. Так же, двигатель рено, рассчитан на применение полновязких масел, масла ILSAC являются средне и маловязкими маслами, что еще раз свидетельствует о не желательном их применении. Дополнительно, масла ILSAC имеют меньшую сопротивляемость окислению, по сравнению с классическими полновязкими маслами, что рекомендуются для применения в двигателе рено, и это напрямую будет сказываться на ресурсе моторного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aist315 Опубликовано: October 21, 2020 Жалоба Share Опубликовано: October 21, 2020 Понял, спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас