Hundai ix 35 2014 г. 2,0л DOHC MPI G4NA


Recommended Posts

Здравствуйте, 

Автомобиль Hundai ix 35 2014 г., пробег 30000 км, мотор 2,0л DOHC MPI   G4NA.

Эксплатируется в режиме 80% город/20% трасса.

Заливаю Shell Helix Ultra 5w30. На холодный пуск шумят гидрокомпенсаторы.

Неделю тому назад добавил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, вроде немного потише стало. Но, хочу также поменять масло и  перейти на Liqui Moly.

Посоветуйте, пожалуйста какое масло лить? 

Присмотрелся к НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30, но не уверен.Может синтетика лучше будет?

Буду благодарен за совет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, emin сказал:

Здравствуйте, 

Автомобиль Hundai ix 35 2014 г., пробег 30000 км, мотор 2,0л DOHC MPI   G4NA.

Эксплатируется в режиме 80% город/20% трасса.

Заливаю Shell Helix Ultra 5w30. На холодный пуск шумят гидрокомпенсаторы.

Неделю тому назад добавил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv, вроде немного потише стало. Но, хочу также поменять масло и  перейти на Liqui Moly.

Посоветуйте, пожалуйста какое масло лить? 

Присмотрелся к НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30, но не уверен.Может синтетика лучше будет?

Буду благодарен за совет.

 

Здравствуйте!

Я бы выбрал вот это масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/ как наиболее универсальный продукт.

Ну и при переходе желательно промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Я бы выбрал вот это масло https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/ как наиболее универсальный продукт.

Ну и при переходе желательно промыть.

 

Поддерживаю,универсальный вариант,плюс хорошие моющие свойства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Но  в https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/  в соответствиях и допусках Hyundai  не указан. к тому же, по  книжке рекомендуется API SM, ILSAC GF-4- или выше, ACEA A5 или выше, хотя допустимо и использовать API SL и ACEA A3. Уж  очень хочется избавиться от шума гидрокомпенсаторов, поэтому думаю перейти на самое подходящее масло, которое поможет.

 

Изменено пользователем emin
добавление
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, emin сказал:

Спасибо за ответы.

Но  в https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/  в соответствиях и допусках Hyundai  не указан. к тому же, по  книжке рекомендуется API SM, ILSAC GF-4- или выше, ACEA A5 или выше.

 

https://www.hyundai.ru/media/downloads/pdf/ix35+FL_2013-2015.pdf

Страница 8.6 указано для мотора 2.0 литра: АСЕА А3/А5. У предложенного масла есть АСЕА А3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в книжке, которая у меня,  в странице 8.8 указано API SM, ILSAC GF-4- или выше, ACEA A5 или выше. и в конце страницы 8.9 есть примечание: если масло API SM или ACEA A5 недоступно, допустимо использовать API SL и ACEA A3.

Наверное есть какие-то неточности. 

Хотел уточнить, вариант который вы предложили окончательный или можете предложить  еще что то. 

И сколько советуете проехать с добавкой от шума? На данный момент проехал около 300 км.

Изменено пользователем emin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, emin сказал:

в книжке, которая у меня,  в странице 8.8 указано API SM, ILSAC GF-4- или выше, ACEA A5 или выше. и в конце страницы 8.9 есть примечание: если масло API SM или ACEA A5 недоступно, допустимо использовать API SL и ACEA A3.

Наверное есть какие-то неточности. 

Хотел уточнить, вариант который вы предложили окончательный или можете предложить  еще что то. 

Так дело в том, что на самом деле этот мотор допускает множество разных масел, практически всеядный.

Можно конечно ориентироваться и на API с ILSAC, тогда можно взять это масло https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-30-896256946/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю за ответ.

А сколько советуете проехать с добавкой от шума? На данный момент проехал около 300 км.

И при промывке моторе какую добавку использовать?

1 час назад, Brian сказал:

Так дело в том, что на самом деле этот мотор допускает множество разных масел, практически всеядный.

Можно конечно ориентироваться и на API с ILSAC, тогда можно взять это масло https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-30-896256946/

Brian, 

Еще подскажите пожалуйста,  НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 совсем не подходит?

Его настоятельно рекомендует знакомый  владелец Санта-Фе 2,4 л. В чем их отличие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Думаю что предложу вариант интереснее.
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.
DX1 в пкрвую очередь рекомендуется в турбо моторы с непосредственным впрыском.  В вашем случае номинально подходит опираясь на международные классификации. Но эксплуатация на Molygen NG 5w-30 предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

14 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Думаю что предложу вариант интереснее.
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30.
DX1 в пкрвую очередь рекомендуется в турбо моторы с непосредственным впрыском.  В вашем случае номинально подходит опираясь на международные классификации. Но эксплуатация на Molygen NG 5w-30 предпочтительнее.

Спасибо за совет.

А ездить с добавкой от шума компнесаторов  сколько рекомендуете? проехал около 300 км.

И при промывке мотора какую добавку использовать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, emin сказал:

 

Спасибо за совет.

А ездить с добавкой от шума компнесаторов  сколько рекомендуете? проехал около 300 км.

И при промывке мотора какую добавку использовать?

 

До следующей замены масла. Присадка эксплуатационная и спокойно работает в двигателе вместе с маслом до очередной замены.
Для выбора очистителя масляной системы воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, emin сказал:

 

Спасибо за совет.

А ездить с добавкой от шума компнесаторов  сколько рекомендуете? проехал около 300 км.

И при промывке мотора какую добавку использовать?

 

Ездить до замены масла.

Промыть в принципе можно 1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Приобрел НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. и Oilsystem Spulung Effektiv для промывки двигателя.

 как указал выше до этого заливал  Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

ВОПРОС:  Если долить сверху этого еще 300 мл промывки не будет ли проблем?

Надо ли вылить масло  примерно в объеме  300 мл чтобы освободить место для промывки

и если надо, то как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, emin сказал:

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Приобрел НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30. и Oilsystem Spulung Effektiv для промывки двигателя.

 как указал выше до этого заливал  Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

ВОПРОС:  Если долить сверху этого еще 300 мл промывки не будет ли проблем?

Надо ли вылить масло  примерно в объеме  300 мл чтобы освободить место для промывки

и если надо, то как это сделать?

Добрый день.
Проблем не будет, заливаете Oilsystem Spulung Effektiv, 10 минут на холостых (без подгазовок), после чего сливаете масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Проблем не будет, заливаете Oilsystem Spulung Effektiv, 10 минут на холостых (без подгазовок), после чего сливаете масло.

То есть 4 литра масла + 300 мл Стоп шум + 300 мл промывка?

И еще на холостых -Это на P или на N ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, emin сказал:

То есть 4 литра масла + 300 мл Стоп шум + 300 мл промывка?

Так точно.

 

14 минуты назад, emin сказал:

И еще на холостых -Это на P или на N ?

Без разницы, главное не газовать. Двигателю всё равно Р у вас или N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Так точно.

 

Без разницы, главное не газовать. Двигателю всё равно Р у вас или N.

Точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Hundai ix 35 2014 г., пробег 37500 км, мотор 2,0л DOHC MPI   G4NA

После первой замены масла в апреле  месяце  на MOLYGEN NEW GENERATION 5W30   с промывкой мотора присадкойOilsystem Spulung Effektiv  стало подтекать масло, не сильно, но запотевание было. Со временем масляное пятно чуть увеличилось. Первое время списал на то, что было использовано промывочная присадка и плюс присадка от шума компенсаторов. И думал что это  пройдет после очередной замены. Но  не давно второй раз поменял масло примерно после 6500 км пробега. и при осмотре  через три недели после замены оказалось, что течь не прошла , и заметно увеличилось пятно.  

Советуют поменять задний сальник. Но , он обычно выходит из строя при больших пробегах, а у меня пробег 37000 км, машина 2014 года.

Поэтому  думаю, может не подошло по вязкости новое масло?

До этого лил Shell Helix Ultra 5w30

Очень нуждаюсь в вашем  совете.

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2019 в 11:30, emin сказал:

Здравствуйте, уважаемые эксперты.

Hundai ix 35 2014 г., пробег 37500 км, мотор 2,0л DOHC MPI   G4NA

После первой замены масла в апреле  месяце  на MOLYGEN NEW GENERATION 5W30   с промывкой мотора присадкойOilsystem Spulung Effektiv  стало подтекать масло, не сильно, но запотевание было. Со временем масляное пятно чуть увеличилось. Первое время списал на то, что было использовано промывочная присадка и плюс присадка от шума компенсаторов. И думал что это  пройдет после очередной замены. Но  не давно второй раз поменял масло примерно после 6500 км пробега. и при осмотре  через три недели после замены оказалось, что течь не прошла , и заметно увеличилось пятно.  

Советуют поменять задний сальник. Но , он обычно выходит из строя при больших пробегах, а у меня пробег 37000 км, машина 2014 года.

Поэтому  думаю, может не подошло по вязкости новое масло?

До этого лил Shell Helix Ultra 5w30

Очень нуждаюсь в вашем  совете.

Заранее благодарю за ответы.

 

Добрый день!

Задний сальник коленвала повреждается не только на больших пробегах, но и в случае кратковременных некритичных перегревов мотора.

Если Вы не первый владелец, то исключать такую возможность я бы не стал. В Вашей ситуации масло по вязкости полностью подходит двигателю и не могло стать причиной описанной Вами неприятности. Судя по описанным симптомам сальник слегка "подсох" и вернуть его к жизни скорее всего еще вполне возможно при помощи присадки Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу