mallboro Опубликовано: May 26, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2019 Мотоцикл suzuki intruder 1400 88год. Достал старые запасы масла 20w50 арт 1502. До него был мотуль. На lm стало буксовать сцепление , при чём с каждым днём всё больше. По допускам масло как и надо для мокрого сцепления. Что касается jaso то на самой канистра упоминаний нет, но на переводе который клеится на канистру в России есть упоминание о присутствии jaso. Что могло повлиять на пробуксовку сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 27, 2019 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2019 15 часов назад, mallboro сказал: Мотоцикл suzuki intruder 1400 88год. Достал старые запасы масла 20w50 арт 1502. До него был мотуль. На lm стало буксовать сцепление , при чём с каждым днём всё больше. По допускам масло как и надо для мокрого сцепления. Что касается jaso то на самой канистра упоминаний нет, но на переводе который клеится на канистру в России есть упоминание о присутствии jaso. Что могло повлиять на пробуксовку сцепления? Добрый день. По такому описанию дать заключение крайне сложно. Но учитывая год мото, возможно уже сцепление намекает на свою усталость. Так же возможны варианты в зависимости от исполнения. Если тросовое сцепление, есть вероятность проблемы заедания тросика в связи с износом. Если сцепление гидравлика, то возможна деформация диска и заедание пружинок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас