SHAG

Силиконовая смазка 3955

Recommended Posts

Смотрел видео на сайте, и читал, что под пыльник поршня в суппорте наносят аэрозольный силикон 3955. Я понимаю, что лучше разобрать и сделать как положено, но это будет в следующем году.

Применение силикона в этом случае реально? Просто случайно увидел рекомендацию на вашем сайте и просто впервые такое услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SHAG сказал:

Смотрел видео на сайте, и читал, что под пыльник поршня в суппорте наносят аэрозольный силикон 3955. Я понимаю, что лучше разобрать и сделать как положено, но это будет в следующем году.

Применение силикона в этом случае реально? Просто случайно увидел рекомендацию на вашем сайте и просто впервые такое услышал.

Добрый день.
Обработка резинок силиконом со стороны "улицы" лишней не бывает. Данная процедура предотвращает "пересыхание" в теплое время года и "задубение" в холодное. 
Поэтому, в этом случае применение силикона реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Обработка резинок силиконом со стороны "улицы" лишней не бывает. Данная процедура предотвращает "пересыхание" в теплое время года и "задубение" в холодное. 
Поэтому, в этом случае применение силикона реально.

В описании именно под пыльники, да и на видео, оттягивает отверткой пыльник и внутрь силикона забрызгивает.

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/our_tech_brakes/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо не прокомментируется эта статья...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SHAG сказал:

В описании именно под пыльники, да и на видео, оттягивает отверткой пыльник и внутрь силикона забрызгивает.

https://liquimoly.ru/servis/our_tech/our_tech_brakes/

Ну раз делают под пыльник,значит реально! Главное все аккуратно сделать и не порвать пыльник! А не отвечают,ну видимо заняты!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про то , как сделать, А как взаимодействует силиконовая смазка с тормозной жидкостью.

Просто мне нужно сделать такое действие и сделать можно из аэрозольного балона. Так какую смазку в этом случае использовать смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHAG сказал:

Я не про то , как сделать, А как взаимодействует силиконовая смазка с тормозной жидкостью.

Просто мне нужно сделать такое действие и сделать можно из аэрозольного балона. Так какую смазку в этом случае использовать смазку?

Добрый день.
Конечно же лучше не смешивать. 
Не все могут аккуратно обработать пыльник. Поэтому и рекомендация обработка со стороны "улицы".
Если уверенны в своих способностях, то в аэрозольном варианте сможете провести такую процедуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Конечно же лучше не смешивать. 
Не все могут аккуратно обработать пыльник. Поэтому и рекомендация обработка со стороны "улицы".
Если уверенны в своих способностях, то в аэрозольном варианте сможете провести такую процедуру.

Я так понял, что силиконом обрабатывают не для защиты пыльника, а именно для того чтобы хорошо ходил поршень. Ведь сказано , что после обработки нужно поршень выдвинуть и подтолкнуть пару раз для смазывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, SHAG сказал:

Я так понял, что силиконом обрабатывают не для защиты пыльника, а именно для того чтобы хорошо ходил поршень. Ведь сказано , что после обработки нужно поршень выдвинуть и подтолкнуть пару раз для смазывания.

Добрый день.
Силиконом обрабатывают для того что бы пыльник не пересыхал и не дубел (в зависимости от погодных условий), т.е. для продления его срока эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Силиконом обрабатывают для того что бы пыльник не пересыхал и не дубел (в зависимости от погодных условий), т.е. для продления его срока эксплуатации.

Это я понимаю.

Вы читали, что написано у вас на сайте написано в разделе : "Liqui moly-технологии"   в обслуживании тормозных систем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь скачал в этом же разделе файлы в pdf и что я увидел - всё абсолютно тоже самое. Силикон под пыльник , цитата: 

"Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет 
специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней 
снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник 
Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, 
последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая 
обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под 
пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить 
работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой 
(или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Складывается ощущение что мы друг друга не понимаем.
Прошу потерпеть до завтра, привезу ремнабор на суппорт, отфотаю с натуры и  покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу