Очиститель клапанов Ventil Sauber. Пробовали?


Гость tolich

Recommended Posts

Здравствуйте.

Наткнулся в магазине на Ventil Sauber, артикул 1989. Этикетка обещает успешную борьбу с нагаром на клапанах и камере сгорания. Решил взять-попробовать, поскольку имею подозрения насчет наличия этого самого "нагара" в камере сгорания своей пожилой (1997 г./147 тыс.км.) ВАЗовской "восьмерки", который, возможно, разогревается и не дает камере сгорания нормально остывать, отсюда калильное зажигание и т.д. и т.п. Возможно, я глубоко заблуждаюсь.

Тем не менее, прошу тех, кто пробовал данный препарат и заметил какие-либо изменения, в т.ч. не в лучшую сторону - отзовитесь, поделитесь опытом!

Спасибо.

P.S. К специалистам L-M: флакон 250 мл. С синей воронкой. Дизайн этикетки (бумажной, кстати) отличается от той, что показана на картинках с Вашего сайта и с немецкого сайта L-M. Надписи на этикетке на немецком языке, хотя имеется также перевод инструкции на русском. Дозировка - "Одной баночки достаточно на бак". Так и должно быть - "на бак"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас Ventil Sauber выпускается с новой приклеенной этикеткой. Ее делали немцы, поэтому перевод там немного страдает. Постараемся в ближайшее время все исправить.

Добавляется она в бак из расчета 150мл на 75 литров бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Вопрос насчет этикетки был задан с целью рассеять сомнения по поводу того, что не "левак" ли мне подсунули. А вот с дозировкой опять не совсем понятно, потому что тут:

http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=610

утверждается, что и 150 мл, и 250 мл - разбодяживаются в обоих случаях на 75 литров. А консультант из нижегородской фирмы-дилера уверенно заявил, что "бак" - это есть 50 литров. На самом-то деле я внял совету, данному в ссылке, и залил 250 на 75. И все-таки, как правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Иногда заливаю на VW Passat B3 9A, когда езжу по городу. Субъективно - работает, хотя при этом двигатель работает неровно на ХХ. Наверно что-то не то с концентрацией. Вообще, беда какая-то с инструкциями к применению у продуктов LiquiMoly - приходится импровизировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробую, заливая при каждой заправке. Субъективно - изменения чувствуются. Однако, после заправки всегда чувствуются какие-то изменения. Вероятно, в моем случае Боржоми пить уже поздновато будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Дело в том, что в концентрированном виде этот продукт может использоваться для профессиональной раскоксовки камеры сгорания. Для двигателей без гидрокомпенсаторов после профобработки рекомендовано проверять тепловые зазоры на клапанах. Так и у Вас, возможно, после применения Ventil Sauber в повышенной концетрации клапаны смещаются в своем рабочем положении, и становятся заметны изменения в работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...

Короче полная хня! Тоже самое что и изопропиловый спирт с кол-ве 0,5 литра на 60 литров бенза, так же моет форсунки и клапана, тока впускные всегда будут чище, выпускные так не очистятся.

И делов-то, ни надо никаких модно вентиль саубер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

А Вы попробуйте САМИ изопропиловый спирт (а не с чужих слов), а потом замените всю топливную систему, включая полностью ржавый бак. Потом расскажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Серега Техас

Пригнал моторчик донор м50 из германии... пробег свежий 260 тыс - снял мыть - чистые...

Целый год лил моющие в бак... Разницы не ощущал... Нет ее разницы... только бабки на ветер выбросил... прошел 30 тыс - снял мыть - а они чистые - вообще - сетка белая - продуктивность ровная итп...

Вывод - или у тебя все там уже "мой не мой" или как у меня "профилактика - лучшее лечение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Борода

Лубризоловская методика испытания эффективности очищающих присадок включает в себя разборку мотора и взвешиванвие клапанов. Оценить загрязнение распылителей форсунок можно на диагностике по времени впрыска и не снимая их с машины. Как говорится - повезло, бензин наверное нормальный был. Не всем так везет...

Лучше использовать очистители по мере необходимости, а мерилом эффективности работы присадки является приемистость и расход топлива.

А еще есть машины (Хонда, например), где система управления двигателем настолько хорошо адаптируется, что присадки не дают видимого эффекта, определить эффект получается только на диагностике.

P.S. А профилактика действительно лучшее лечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу