Гость tolich Опубликовано: January 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2005 Здравствуйте. Наткнулся в магазине на Ventil Sauber, артикул 1989. Этикетка обещает успешную борьбу с нагаром на клапанах и камере сгорания. Решил взять-попробовать, поскольку имею подозрения насчет наличия этого самого "нагара" в камере сгорания своей пожилой (1997 г./147 тыс.км.) ВАЗовской "восьмерки", который, возможно, разогревается и не дает камере сгорания нормально остывать, отсюда калильное зажигание и т.д. и т.п. Возможно, я глубоко заблуждаюсь. Тем не менее, прошу тех, кто пробовал данный препарат и заметил какие-либо изменения, в т.ч. не в лучшую сторону - отзовитесь, поделитесь опытом! Спасибо. P.S. К специалистам L-M: флакон 250 мл. С синей воронкой. Дизайн этикетки (бумажной, кстати) отличается от той, что показана на картинках с Вашего сайта и с немецкого сайта L-M. Надписи на этикетке на немецком языке, хотя имеется также перевод инструкции на русском. Дозировка - "Одной баночки достаточно на бак". Так и должно быть - "на бак"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: January 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2005 Да, сейчас Ventil Sauber выпускается с новой приклеенной этикеткой. Ее делали немцы, поэтому перевод там немного страдает. Постараемся в ближайшее время все исправить. Добавляется она в бак из расчета 150мл на 75 литров бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость tolich Опубликовано: January 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2005 Спасибо за ответ. Вопрос насчет этикетки был задан с целью рассеять сомнения по поводу того, что не "левак" ли мне подсунули. А вот с дозировкой опять не совсем понятно, потому что тут: http://www.liquimoly.ru/forum.html?msgid=610 утверждается, что и 150 мл, и 250 мл - разбодяживаются в обоих случаях на 75 литров. А консультант из нижегородской фирмы-дилера уверенно заявил, что "бак" - это есть 50 литров. На самом-то деле я внял совету, данному в ссылке, и залил 250 на 75. И все-таки, как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: January 13, 2005 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2005 250мл на 75 литров бензина - теперь правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Игорь Опубликовано: February 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2005 Иногда заливаю на VW Passat B3 9A, когда езжу по городу. Субъективно - работает, хотя при этом двигатель работает неровно на ХХ. Наверно что-то не то с концентрацией. Вообще, беда какая-то с инструкциями к применению у продуктов LiquiMoly - приходится импровизировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость tolich Опубликовано: February 3, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2005 Пробую, заливая при каждой заправке. Субъективно - изменения чувствуются. Однако, после заправки всегда чувствуются какие-то изменения. Вероятно, в моем случае Боржоми пить уже поздновато будет... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Алексей Опубликовано: February 4, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2005 Дело в том, что в концентрированном виде этот продукт может использоваться для профессиональной раскоксовки камеры сгорания. Для двигателей без гидрокомпенсаторов после профобработки рекомендовано проверять тепловые зазоры на клапанах. Так и у Вас, возможно, после применения Ventil Sauber в повышенной концетрации клапаны смещаются в своем рабочем положении, и становятся заметны изменения в работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Антон Опубликовано: May 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2008 Короче полная хня! Тоже самое что и изопропиловый спирт с кол-ве 0,5 литра на 60 литров бенза, так же моет форсунки и клапана, тока впускные всегда будут чище, выпускные так не очистятся. И делов-то, ни надо никаких модно вентиль саубер! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2008 А Вы попробуйте САМИ изопропиловый спирт (а не с чужих слов), а потом замените всю топливную систему, включая полностью ржавый бак. Потом расскажете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Михаил Опубликовано: May 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2008 правильно.. незачем языком по пусту лязгать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серега Техас Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 Пригнал моторчик донор м50 из германии... пробег свежий 260 тыс - снял мыть - чистые... Целый год лил моющие в бак... Разницы не ощущал... Нет ее разницы... только бабки на ветер выбросил... прошел 30 тыс - снял мыть - а они чистые - вообще - сетка белая - продуктивность ровная итп... Вывод - или у тебя все там уже "мой не мой" или как у меня "профилактика - лучшее лечение" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: May 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: May 30, 2008 Лубризоловская методика испытания эффективности очищающих присадок включает в себя разборку мотора и взвешиванвие клапанов. Оценить загрязнение распылителей форсунок можно на диагностике по времени впрыска и не снимая их с машины. Как говорится - повезло, бензин наверное нормальный был. Не всем так везет... Лучше использовать очистители по мере необходимости, а мерилом эффективности работы присадки является приемистость и расход топлива. А еще есть машины (Хонда, например), где система управления двигателем настолько хорошо адаптируется, что присадки не дают видимого эффекта, определить эффект получается только на диагностике. P.S. А профилактика действительно лучшее лечение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts