Сергрей89

осле использования промывки МКПП LM Getriebe-Reiniger передачи стали включаться с каким то трением

Recommended Posts

Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности не сталось и следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2019 в 11:12, Сергрей89 сказал:
Доброго времени суток, Уважаемые!
 
Веста, 1.6, пробег 71 тыс.км., коробка рено JH3. При смене масла воспользовался промывкой из топика, после залил транссмисионку LM Top Tec MTF 5200 75W-80. С первых метров все передачи стали включаться с каким то трением, от былой плавности не сталось и следа. После это я дважды менял масло на родное ELF NFJ 75-80, даже заменил сцепление полностью, но проблема осталась. Что это может быть?

Добрый день.
В этот раз присадку по всей видимости не использовали.
Крайне сложно ставить диагноз по описанию ощущений, предположить можно что проблема механическая, но конкретику нужно уже выяснять в техцентре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2019 в 17:14, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В этот раз присадку по всей видимости не использовали.
Крайне сложно ставить диагноз по описанию ощущений, предположить можно что проблема механическая, но конкретику нужно уже выяснять в техцентре.

 Спасибо, что всегда отвечаете на мои вопросы. Надеюсь, что и сейчас Вы меня выручите.

Если начать с начала, то кпп у меня выла, и я пытался избавится от шума следующим образом:

1) Просто поменял масло на родное ELF NFJ 75-80 - ничего не поменялось, вой остался, но передачи включались плавно, как и до этого.

2) Второй раз поменял на то же самое масло, но с добавлением Getriebeoil-Additiv - два тюбика в 2.5 литра масла. Ничего не поменялось.

3) Потом уже сделал то, что я описывал выше. Getriebe-Reiniger  в старое масло, поднял машину на подъемнике дал поработать 20 минут. Колеса в воздухе. Равномерно включал все передачи. Масло слил. Залил  LM Top Tec MTF 5200 75W-80 - вой остался и сразу же пропала плавность включения передач. 

4) Затем дважды менял масло обратно на ELF NFJ 75-80 - проблема все еще преследует меня. Как то читал здесь на форуме, что после Getriebeoil-Additiv была проблема такая же как у меня, но причина крылась в сцеплении. Поменял полностью сцепление, но все осталось так же. Даже на субъективном уровне никаких улучшений после замены сцепы. (Обошлась данная процедура в 23 тыс.руб. Новая КПП стоит 70)

 

Думаю, может быть обратно вогнать присадку Getriebeoil-Additiv? Или более дорогое GearProtect ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергрей89 сказал:

 Спасибо, что всегда отвечаете на мои вопросы. Надеюсь, что и сейчас Вы меня выручите.

Если начать с начала, то кпп у меня выла, и я пытался избавится от шума следующим образом:

1) Просто поменял масло на родное ELF NFJ 75-80 - ничего не поменялось, вой остался, но передачи включались плавно, как и до этого.

2) Второй раз поменял на то же самое масло, но с добавлением Getriebeoil-Additiv - два тюбика в 2.5 литра масла. Ничего не поменялось.

3) Потом уже сделал то, что я описывал выше. Getriebe-Reiniger  в старое масло, поднял машину на подъемнике дал поработать 20 минут. Колеса в воздухе. Равномерно включал все передачи. Масло слил. Залил  LM Top Tec MTF 5200 75W-80 - вой остался и сразу же пропала плавность включения передач. 

4) Затем дважды менял масло обратно на ELF NFJ 75-80 - проблема все еще преследует меня. Как то читал здесь на форуме, что после Getriebeoil-Additiv была проблема такая же как у меня, но причина крылась в сцеплении. Поменял полностью сцепление, но все осталось так же. Даже на субъективном уровне никаких улучшений после замены сцепы. (Обошлась данная процедура в 23 тыс.руб. Новая КПП стоит 70)

 

Думаю, может быть обратно вогнать присадку Getriebeoil-Additiv? Или более дорогое GearProtect ? 

Я бы на вашем месте взял в коробку это масло - https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-vollsynthetisches-hypoid-getriebeoil-75w-90/ и добавил бы Getriebeoil-Additiv 2 тюбика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Brian сказал:

Я бы на вашем месте взял в коробку это масло - https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-vollsynthetisches-hypoid-getriebeoil-75w-90/ и добавил бы Getriebeoil-Additiv 2 тюбика.

Спасибо!

Просто дело в том, что для рено коробки в весте рекомендуется 75-80, поэтому я и залил единственное трансмиссионное масло данной вязкости от ЛМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Сергрей89 сказал:

Спасибо!

Просто дело в том, что для рено коробки в весте рекомендуется 75-80, поэтому я и залил единственное трансмиссионное масло данной вязкости от ЛМ.

Это прямо по книжке? Какие в книжке указания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Brian сказал:

Это прямо по книжке? Какие в книжке указания?

В руководстве по эксплуатации сказано, что масло залито на весь срок службы. Но когда я провел первую замену масла на 43 тыс.км., слилась черная вонючая жижа. Может поэтому и завыла коробка? Первые десятки тысяч км. коробка была тихая. На машине стоит JH3 от рено, а к этой коробке судя по информации с логаносайтов положено масло 75-80, + на само масло Elf NFJ 75-80 рекомендовано к такой коробке.

Более поздние Весты уже с отечественными коробками идут, у них вязкость 75-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сергрей89 сказал:

В руководстве по эксплуатации сказано, что масло залито на весь срок службы. Но когда я провел первую замену масла на 43 тыс.км., слилась черная вонючая жижа. Может поэтому и завыла коробка? Первые десятки тысяч км. коробка была тихая. На машине стоит JH3 от рено, а к этой коробке судя по информации с логаносайтов положено масло 75-80, + на само масло Elf NFJ 75-80 рекомендовано к такой коробке.

Более поздние Весты уже с отечественными коробками идут, у них вязкость 75-90.

А, что там насчёт спецификаций пишут? Кроме вязкости. GL-4? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Сергрей89 сказал:

Gl4 и 75-80. Больше ничего.

Добрый вечер! Вы провели огромную работу по выбору масла, и замене сцепления. Главный вопрос, что конкретно воет, какой узел в коробке. Вой при накате? При нагрузке? Передача? То какая? Или вой постоянный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер! Вы провели огромную работу по выбору масла, и замене сцепления. Главный вопрос, что конкретно воет, какой узел в коробке. Вой при накате? При нагрузке? Передача? То какая? Или вой постоянный?

Здравствуйте!

Воет 1-2-4 передачи. Но эта проблема ушла на второй план, т.к. пропала плавность переключения передач. Бог с этим воем, хотелось бы легкость включения передач вернуть((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу