VW Alltrack B8 tsi 2.0


Goodfisher

Recommended Posts

Привет! 
На первом ТО залил LM Molygen 5-40 (что осталось от предыдущей машины)
Сейчас думаю либо 
1) опять его либо 
2) Synthoil High Tech 5W-30
3) Synthoil High Tech 5W-40
4) Synthoil Longtime 0W-30

2.0 alltrack b8 tsi 2.0 - 220
Пробег около 20 т.
Москва, в основном город и пробки, ночью в ракушке.

Help! Уже заказал было Molygen, но все же кажется, что на нем зимой тяжеловато заводилась. Впал в муки выбора...

В molygen нравится зелёный цвет присадок, что видно сразу после замены у ОД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Goodfisher сказал:

Привет! 
На первом ТО залил LM Molygen 5-40 (что осталось от предыдущей машины)
Сейчас думаю либо 
1) опять его либо 
2) Synthoil High Tech 5W-30
3) Synthoil High Tech 5W-40
4) Synthoil Longtime 0W-30

2.0 alltrack b8 tsi 2.0 - 220
Пробег около 20 т.
Москва, в основном город и пробки, ночью в ракушке.

Help! Уже заказал было Molygen, но все же кажется, что на нем зимой тяжеловато заводилась. Впал в муки выбора...

В molygen нравится зелёный цвет присадок, что видно сразу после замены у ОД)

Добрый день. Температура застывания у молигена -45 . Если есть трудности со стартом двигателя, необходимо исключить остальные причины. А так молиген один из лучших вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится сразу, даже в -30 проблем не было. Было только моё субъективное ощущение, что холодный двигатель заводился как-то «вяло»

Но он заводился всегда сразу и не глох, обороты норм

 

рекомендуют теперь ещё вариант 

Synthoil High Tech 5W-30 + присадка артикул 3721 (керамика)

 

выходит дороже чем molygen. 

Стоит того?

Изменено пользователем Goodfisher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Goodfisher сказал:

Help! Уже заказал было Molygen, но все же кажется, что на нем зимой тяжеловато заводилась. Впал в муки выбора...

У меня на Урале проблем с пуском мотора на Молигене никогда не было, я уж не представляю, что нужно сделат ьс машиной, чтобы она в вашем тепличном московском климате не запустилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

У меня на Урале проблем с пуском мотора на Молигене никогда не было, я уж не представляю, что нужно сделат ьс машиной, чтобы она в вашем тепличном московском климате не запустилась))

Запускается конечно

В сравнении с заводским 0-30 показалось, что крутит тяжелее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Goodfisher сказал:

Запускается конечно

В сравнении с заводским 0-30 показалось, что крутит тяжелее

Может просто аккум уже устаёт? Не первую же зиму переживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум? Вряд ли.

на b7 спокойно отъездил 6 лет на заводской батарее и продал с ней же.

А по маслу - останусь на molygen пожалуй. Вижу, что в сторону high tech и вязкости 5w-30 никто не топит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Goodfisher сказал:

Аккум? Вряд ли.

на b7 спокойно отъездил 6 лет на заводской батарее и продал с ней же.

А по маслу - останусь на molygen пожалуй. Вижу, что в сторону high tech и вязкости 5w-30 никто не топит)

Для турбо движка 40-ка всяко лучше. Защита выше. Тем более у Молигена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Goodfisher сказал:

Заводится сразу, даже в -30 проблем не было. Было только моё субъективное ощущение, что холодный двигатель заводился как-то «вяло»

Но он заводился всегда сразу и не глох, обороты норм

 

рекомендуют теперь ещё вариант 

Synthoil High Tech 5W-30 + присадка артикул 3721 (керамика)

 

выходит дороже чем molygen. 

Стоит того?

Synthoil High Tech 5W-30+ Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect будет более правильным выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Можно ли смешать (при замене остаётся часть старого масла) старое Молиген 0-40 и новое synthoil high tech 5-30?

Два года отъездил на Молиген, думаю в этом году перейти на synthoil.

Пробег около 30, машине будет три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Goodfisher сказал:

Можно ли смешать (при замене остаётся часть старого масла) старое Молиген 0-40 и новое synthoil high tech 5-30?

Два года отъездил на Молиген, думаю в этом году перейти на synthoil.

Пробег около 30, машине будет три года.

Добрый день.
Видимо перепутали и имелся в виду Molygen NG 5w-40.
Без крайней необходимости мы не рекомендуем разные масла смешивать, разные базовые масла и разные пакеты присадок могут снизить срок службы полученного коктейля. Максимальная эффективность продукта возможна только в чистом в не смешанном виде.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли смешать (при замене остаётся часть старого масла) старое Молиген 0-40 и новое synthoil high tech 5-30?

Два года отъездил на Молиген, думаю в этом году перейти на synthoil.

Пробег около 30, машине будет три года.

Да, перепутал 5-40 

как я понял ваш ответ, мне при переходе на синтетику 5-30 рекомендуется залить новое масло и через месяц, ещё раз залить такое же свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Goodfisher сказал:

Да, перепутал 5-40 

как я понял ваш ответ, мне при переходе на синтетику 5-30 рекомендуется залить новое масло и через месяц, ещё раз залить такое же свежее.


При замене масла, залейте новое, без смешивания с другими сортами масла. Следующая замена по регламенту производителя с поправками на условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без смешивания как обойтись?  в двигателе все равно остаётся какое-то количество старого масла и особенно на ТО попытаться заставить его полностью выкачать шприцем можно, но не факт что сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Goodfisher сказал:

Без смешивания как обойтись?  в двигателе все равно остаётся какое-то количество старого масла и особенно на ТО попытаться заставить его полностью выкачать шприцем можно, но не факт что сделают

После слива отработки в моторе остается минимальное количество старого масла, это не сильно кретично. Если есть желание сократить не сливаемый остаток, то можно использовать очиститель масляной системы.

И речь шла о смешении вот таком 

 

16 часов назад, Goodfisher сказал:

Можно ли смешать (при замене остаётся часть старого масла) старое Молиген 0-40 и новое synthoil high tech 5-30?

 

Вот так делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я наверное неправильно выразился. Не заливать новое из двух разных канистр. А именно слить через сливную пробку и фильтр максимум того что вытечет, поставить новый фильтр и залить новое другое  масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Goodfisher сказал:

Нет, я наверное неправильно выразился. Не заливать новое из двух разных канистр. А именно слить через сливную пробку и фильтр максимум того что вытечет, поставить новый фильтр и залить новое другое  масло. 

Ну так это обычная процедура замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу