laflamme

3721 ceratec

Recommended Posts

добрый день. подскажите пожалуйста на упаковке арт. 3721 написано не подходит для применения в двигателях с "мокрым" сцеплением, как понять эту надпись? не подходит в мотоциклы где мокрое сцепление? не подходит в двигателя автомобилей у которых есть сцепление или не подходит в трансмиссию вариатора где это мокрое сцепление? потребителей немного пугает эта фраза. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, laflamme сказал:

добрый день. подскажите пожалуйста на упаковке арт. 3721 написано не подходит для применения в двигателях с "мокрым" сцеплением, как понять эту надпись? не подходит в мотоциклы где мокрое сцепление? не подходит в двигателя автомобилей у которых есть сцепление или не подходит в трансмиссию вариатора где это мокрое сцепление? потребителей немного пугает эта фраза. заранее спасибо

Добрый день.
В узлах где работа завязана на трении не стоит применять продукты которые трение снижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В узлах где работа завязана на трении не стоит применять продукты которые трение снижают.

то есть в двигатель автомобиля с мокрым сцеплением не заливать? а что тогда можно туда для защиты? 9050?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, laflamme сказал:

то есть в двигатель автомобиля с мокрым сцеплением не заливать? а что тогда можно туда для защиты? 9050?

Двигатель МОТО с сцеплением в масляной ванне, наверное вы это имели ввиду?
Двигателей автомобилей с мокрым сцеплением я еще не встречал. 
Попробую объяснить по другому. Узлы в которые не рекомендуется использовать любые антифрикционные присадки.
- АКПП и Вариаторы
- Коробки типа ДСГ в части емкости со сцеплением
- Редуктора с самоблокирующимся диференциалом
- Мото двигатели с сцеплением в масляной ванне - допускается в очень ограниченном количестве.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, V.Chaykin сказал:

Двигатель МОТО с сцеплением в масляной ванне, наверное вы это имели ввиду?
Двигателей автомобилей с мокрым сцеплением я еще не встречал. 
Попробую объяснить по другому. Узлы в которые не рекомендуется использовать любые антифрикционные присадки.
- АКПП и Вариаторы
- Коробки типа ДСГ в части емкости со сцеплением
- Редуктора с самоблокирующимся диференциалом
- Мото двигатели с сцеплением в масляной ванне - допускается в очень ограниченном количестве.
 

 

все теперь доступно и ясно))) спасибо)))

Только что, laflamme сказал:

все теперь доступно и ясно))) спасибо)))

а вот еще вопрос кстати по дсг у них идет масло 75w понятно что это классификация масла такая но как на техническом но при этом доступном уровне объяснить почему у этого масла нет второй цифры как например 75w90 и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, laflamme сказал:

а вот еще вопрос кстати по дсг у них идет масло 75w понятно что это классификация масла такая но как на техническом но при этом доступном уровне объяснить почему у этого масла нет второй цифры как например 75w90 и т.д.?

Могу предположить, что разброс вязкости у таких масел минимален, в шутку можно окрестить, как 75w75 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу