Что стало со свечами и как этого не допустить в будущем?


Recommended Posts

Добрый день. Постоянно заправляюсь на заправках одной крупной российской сети ( логотип сине-белого цвета). Бензин 95. Иногда 95 типо «супер 95». Периодически пользуюсь разными присадками в бензин от удалителя влаги, очистителя топоивной системы 3 до долговременного очестителя  и другие. Свечи новые и оригинальные покупались и ставились в проверенном сервисе. Пробег около 15.000. Автомобиль х-trail t31 2,5l. Масло моторное оригинальное nissan 5w-40. Проблем с запуском нет. Только в последние дни появилась сильная вибрация по мотору, если разогнаться, нормально затормозить до скорости 0км/ч и появляется вибрация от 3 до 10 секунд, а потом все нормализуется. Иногда небольшая вибрация появлялась во время движения периодически. Что или какую присадку посоветуете, что бы избежать такого состояния свечей как на фото? Компьютерную диагностику делал полностью несколько раз и всё работает идеально, ошибок так же нет. Какое масло из линейки лм посоветуете и как «плавно» на него перейти? Пробег 130.000. Спасибо.651B1BC9-FE14-46D5-8EBB-712129F7D497.thumb.jpeg.728489ebe9b0bae03e5d73da2c239ea2.jpegEB1CFCD9-ED25-45E5-8CB1-DC2A758AA89C.thumb.jpeg.3eb4a5e43371df9883e5d2cd001e549b.jpeg9C884A57-DF1A-49A3-8220-C5317E3001D3.thumb.jpeg.91881aec238b7944181aadae9ac90b68.jpegCA58BDA9-3DAC-4B09-81CF-24261C006F2D.thumb.jpeg.42cf637567b1d6ce8f4d66a84759c9c5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А сколько прошли свечи до такого состояния? Какой общий пробег машины? Расход масла есть, какой?

Такое ощущение, что у вас по двум цилиндрам пропуски зажигания, от этого и троит.

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

А сколько прошли свечи до такого состояния? Какой общий пробег машины? Расход масла есть, какой?

Такое ощущение, что у вас по двум цилиндрам пропуски зажигания, от этого и троит.

Писал же про пробег и пробег этих свечей ))) 130.000 и 15.000. Масло ест хорошо, если постоянно педаль в пол. Сколько ест масла не засекал. Езда в основном 70% загород, 30% город. Диагностика не выявила ошибок по катушкам и свечам. Типо: всё работает в штатном режиме. С новыми свечами так же было принято решение : поставить новый аккум ( нагрузочная вилка помогла и падение напряжение до 8 вольт при запуске), снять и диагностировать генератор ( перебрали генератор и поставили новый ремень). Форсунки не чистил ( пользовался только очистиелями инжектора ЛМ). Троит не всегда, а когда например со скорости 40 плавно тормозишь в ноль. И как только остановился начинается тряска до 10 секунд, но не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Auris сказал:

Писал же про пробег и пробег этих свечей ))) 130.000 и 15.000. Масло ест хорошо, если постоянно педаль в пол. Сколько ест масла не засекал. Езда в основном 70% загород, 30% город. Диагностика не выявила ошибок по катушкам и свечам. Типо: всё работает в штатном режиме. С новыми свечами так же было принято решение : поставить новый аккум ( нагрузочная вилка помогла и падение напряжение до 8 вольт при запуске), снять и диагностировать генератор ( перебрали генератор и поставили новый ремень). Форсунки не чистил ( пользовался только очистиелями инжектора ЛМ). Троит не всегда, а когда например со скорости 40 плавно тормозишь в ноль. И как только остановился начинается тряска до 10 секунд, но не всегда.

Так понятно. 

Масло попадая в камеру сгорания оседает нагаром на свечах и мешает нормальному воспламенению. 

Для начала я бы выяснил причину масляного аппетита и устранил её. 

Или хотя бы попробовал сделать раскоксовку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Auris сказал:

Писал же про пробег и пробег этих свечей ))) 130.000 и 15.000. Масло ест хорошо, если постоянно педаль в пол. Сколько ест масла не засекал. Езда в основном 70% загород, 30% город. Диагностика не выявила ошибок по катушкам и свечам. Типо: всё работает в штатном режиме. С новыми свечами так же было принято решение : поставить новый аккум ( нагрузочная вилка помогла и падение напряжение до 8 вольт при запуске), снять и диагностировать генератор ( перебрали генератор и поставили новый ремень). Форсунки не чистил ( пользовался только очистиелями инжектора ЛМ). Троит не всегда, а когда например со скорости 40 плавно тормозишь в ноль. И как только остановился начинается тряска до 10 секунд, но не всегда.

Ехать на диагностику комплексную, для понимания, что происходит с авто.

Троение и жор масла в больших объёмах это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Auris сказал:

Писал же про пробег и пробег этих свечей ))) 130.000 и 15.000. Масло ест хорошо, если постоянно педаль в пол. Сколько ест масла не засекал. Езда в основном 70% загород, 30% город. Диагностика не выявила ошибок по катушкам и свечам. Типо: всё работает в штатном режиме. С новыми свечами так же было принято решение : поставить новый аккум ( нагрузочная вилка помогла и падение напряжение до 8 вольт при запуске), снять и диагностировать генератор ( перебрали генератор и поставили новый ремень). Форсунки не чистил ( пользовался только очистиелями инжектора ЛМ). Троит не всегда, а когда например со скорости 40 плавно тормозишь в ноль. И как только остановился начинается тряска до 10 секунд, но не всегда.

несмотря на то што две свечи закиданы маслом -нгар на них здоровый. но слишком интенсивно образовывающийся.... 

4 часа назад, Brian сказал:

Так понятно. 

Масло попадая в камеру сгорания оседает нагаром на свечах и мешает нормальному воспламенению. 

Для начала я бы выяснил причину масляного аппетита и устранил её. 

Или хотя бы попробовал сделать раскоксовку. 

вот........ только хотел тош самое написать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультразвуковую чистку форсунок имеет смысл сделать? Visco-stabil имеет смысл добавлять в масло? Использовать присадку 1990 сейчас и через 200 км заменить масло, при этом залить в качестве нового масла что-то подходящее из линейки лм? Кстати, замена масла планируется со снятием поддона и установкой нового, а то старый начинает потихоньку становиться «мокрым»(((. Какое масло подойдёт? И да, у x-trail t31 2,5 l  проблема с движками, масложором и кольцами как основная проблема. Типо неправильно спроектировали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Auris сказал:

Ультразвуковую чистку форсунок имеет смысл сделать? Visco-stabil имеет смысл добавлять в масло? Использовать присадку 1990 сейчас и через 200 км заменить масло, при этом залить в качестве нового масла что-то подходящее из линейки лм? Кстати, замена масла планируется со снятием поддона и установкой нового, а то старый начинает потихоньку становиться «мокрым»(((. Какое масло подойдёт? И да, у x-trail t31 2,5 l  проблема с движками, масложором и кольцами как основная проблема. Типо неправильно спроектировали двигатель.

 

Я бы взял долговременную промывку и промывку профи. Проехал бы на долговременной 200 км за раз и сразу в сервис, там налил профи, 10 минут потарахтел бы на холостых, слил всю эту дрянь и налил свежее масло - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/

Потом поездил бы пару тысяч и повторил процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
К сожалению компьютерная диагностика не всесильна. А плавающие проблемы вычислить сложновато. 
Проверьте катушки зажигания и не прекращайте использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
Масло рекомендуем 
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
К сожалению компьютерная диагностика не всесильна. А плавающие проблемы вычислить сложновато. 
Проверьте катушки зажигания и не прекращайте использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger.
Масло рекомендуем 
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

А промывать  двигатель перед заменой надо, как было написано в сообщении выше? 2 промывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Auris сказал:

А промывать  двигатель перед заменой надо, как было написано в сообщении выше? 2 промывками.

Добрый день.
Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла.
А если за весь срок службы промывка не выполнялась, то можно и двумя промывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил в сервисный центр бош: посмотрев на свечи сказали: у одной пробой, катушка точно под замену, а нагар такой образовывается из-за маслосъемных колпачков, их надо менять.

Попробую промыть двумя промывками. А масло с молигеном мне не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Auris сказал:

Сходил в сервисный центр бош: посмотрев на свечи сказали: у одной пробой, катушка точно под замену, а нагар такой образовывается из-за маслосъемных колпачков, их надо менять.

Попробую промыть двумя промывками. А масло с молигеном мне не подходит?

подходит. но в твоем случяе лутше залить масло без молигена и кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AcidCat сказал:

подходит. но в твоем случяе лутше залить масло без молигена и кератек.

Почему кератек будет лучше?

Имхо, я считаю, что в X-trail тем более QR25 заливать 5w40 нельзя,  что приводит как раз со временем к закоксовке и масложору.

IMG_20190626_064437__01.jpg.648590a30a57

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Auris сказал:

Сходил в сервисный центр бош: посмотрев на свечи сказали: у одной пробой, катушка точно под замену, а нагар такой образовывается из-за маслосъемных колпачков, их надо менять.

Попробую промыть двумя промывками. А масло с молигеном мне не подходит?

Добрый день.
Масло Molygen NG 5w-40 отлично подойдет для двигателя вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Edge сказал:

Почему кератек будет лучше?

Имхо, я считаю, что в X-trail тем более QR25 заливать 5w40 нельзя,  что приводит как раз со временем к закоксовке и масложору.

IMG_20190626_064437__01.jpg.648590a30a57

про масло 5х40 я не говорил. есть масло 5х30. а кератек он недаст сильново загустения. он вобще его недаст. этож антиизноска. ктомужэ которая через 20 ткм полностью уходит. в любом случае стоит с него начять я так думаю а патом залить молиген масло и пазырить кто из них лутше раьотал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не 5w-30 как указано в руководстве и на заливной пробке ??? Понимаю что в России не купить 5w-30 nissan,  а только 5w-40- с этой проблемой столкнулся более 5 лет назад и до сих пор. Все льют 5w-40, а в инструкции 5w-30. Странно. В хонду лью хондовское 0w-20 и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Auris сказал:

Почему не 5w-30 как указано в руководстве и на заливной пробке ??? Понимаю что в России не купить 5w-30 nissan,  а только 5w-40- с этой проблемой столкнулся более 5 лет назад и до сих пор. Все льют 5w-40, а в инструкции 5w-30. Странно. В хонду лью хондовское 0w-20 и никаких проблем.

Если крайне важна топливная экономичность и экологичность выхлопа, то можете использовать и 5-30 ILSAC GF-5 не возбраняется, только повнимательнее к качеству топлива и межсервисным интервалам.
А наши рекомендации я озвучил выше.

2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Масло Molygen NG 5w-40 отлично подойдет для двигателя вашего автомобиля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Auris сказал:

Почему не 5w-30 как указано в руководстве и на заливной пробке ??? Понимаю что в России не купить 5w-30 nissan,  а только 5w-40- с этой проблемой столкнулся более 5 лет назад и до сих пор. Все льют 5w-40, а в инструкции 5w-30. Странно. В хонду лью хондовское 0w-20 и никаких проблем.

А предложенный мной вариант масла чем не устроил?

 

В 14.07.2019 в 14:07, Brian сказал:

 

Я бы взял долговременную промывку и промывку профи. Проехал бы на долговременной 200 км за раз и сразу в сервис, там налил профи, 10 минут потарахтел бы на холостых, слил всю эту дрянь и налил свежее масло - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-leichtlauf/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-leichtlauf-high-tech-ll-5w-30-2021064428/

Потом поездил бы пару тысяч и повторил процедуру. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял все катушки. Не помогло. Поехал обратно в клубный сервис ниссанов, так как при замене катушки забыл подключить разъем и при последующей заводке автомобиля появились ошибки. Продиагностировав и проверив датчики abs  стало понятно что ничего не понятно, так как двигатель и abs не видят друг друга, а отсюда и дёрганье. На следующей неделе поеду оставлять авто на пару дней в ремонт. После сброса ошибок дерганье продолжается как на ходу, так и при торможении, но не всегда. Так же заметил что на холодную с утра не было проблем, а проблемы появились  позже в городском плотном движении. Заехал в питерский фирменый магазин и прикупил пару балонов химии. Замену масла думаю провести после выяснения причин проблем и их устранения. Как долго может находится в двигателе длительная промывка по количеству дней?

28441902-A50F-4BC4-A19E-22220A51C31C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Auris сказал:

Поменял все катушки. Не помогло. Поехал обратно в клубный сервис ниссанов, так как при замене катушки забыл подключить разъем и при последующей заводке автомобиля появились ошибки. Продиагностировав и проверив датчики abs  стало понятно что ничего не понятно, так как двигатель и abs не видят друг друга, а отсюда и дёрганье. На следующей неделе поеду оставлять авто на пару дней в ремонт. После сброса ошибок дерганье продолжается как на ходу, так и при торможении, но не всегда. Так же заметил что на холодную с утра не было проблем, а проблемы появились  позже в городском плотном движении. Заехал в питерский фирменый магазин и прикупил пару балонов химии. Замену масла думаю провести после выяснения причин проблем и их устранения. Как долго может находится в двигателе длительная промывка по количеству дней?

Расшифровка ошибок есть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Auris сказал:

проблемы появились  позже в городском плотном движении.

у тебя вариатор?

9 часов назад, Auris сказал:

Как долго может находится в двигателе длительная промывка по количеству дней?

желательно отработать ие за один заход....... но можно и неделю поквасить... просто отмытое ею прилипнет назад если передержать.. а так макс. 250 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Расшифровка ошибок есть?

 

 

Нет

12 минуты назад, AcidCat сказал:

у тебя вариатор?

желательно отработать ие за один заход....... но можно и неделю поквасить... просто отмытое ею прилипнет назад если передержать.. а так макс. 250 км

Вариатор. Масло nissan ns-2 с двумя фильтрами заменено. Счётчик старения масла обнулен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Auris сказал:

Нет

Вариатор. Масло nissan ns-2 с двумя фильтрами заменено. Счётчик старения масла обнулен. 

слушай.... скатайся ка ты к спецам по нисановским варикам..... редкостный кал...... и масло там непричем.. там не оно мандит...... 

симптоматика мандежа-оооочень похожа на варик....

9 часов назад, Auris сказал:

Так же заметил что на холодную с утра не было проблем

это......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Auris сказал:

Нет

Вариатор. Масло nissan ns-2 с двумя фильтрами заменено. Счётчик старения масла обнулен. 

А вы в каком городе находитесь?

У нас например есть хороший сервис по Ниссанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каркать нехочю и небуду но с такими симптомами на пробегах от 130 до 150 у знакоомых 2 хитрилы приехали на переборки вариков. начиналось как ты пишеш. а продолжалось пинчищями и потом пробуксовкой и полным стопом..... после этих выкидонов варики были починены 1 за 80 другой за 60 и утилизованы в трыдын в пользу кодяка и аутлендера..... 

 

в спб есть хорошый вариаторщик... знаю точно. забыл иго ники и явки с паролями. тусил он на пикап клубе на нисан клуб ру и ешшо гдето......

 

пусть мои догадки окажутццо некомпетентной ложью и никчемным трепом!!!  

 

удачи друже! но варик проверь!! ибо в обоих случяях меняли и катушки и абс дачики итд....  потом при вскрытии аказалось если бы приехали вот ешшо тогда при дергании то обошлось бы все в 20 за замену ремня масла и сраново клапана.... или двух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AcidCat сказал:

каркать нехочю и небуду но с такими симптомами на пробегах от 130 до 150 у знакоомых 2 хитрилы приехали на переборки вариков. начиналось как ты пишеш. а продолжалось пинчищями и потом пробуксовкой и полным стопом..... после этих выкидонов варики были починены 1 за 80 другой за 60 и утилизованы в трыдын в пользу кодяка и аутлендера..... 

 

в спб есть хорошый вариаторщик... знаю точно. забыл иго ники и явки с паролями. тусил он на пикап клубе на нисан клуб ру и ешшо гдето......

 

пусть мои догадки окажутццо некомпетентной ложью и никчемным трепом!!!  

 

удачи друже! но варик проверь!! ибо в обоих случяях меняли и катушки и абс дачики итд....  потом при вскрытии аказалось если бы приехали вот ешшо тогда при дергании то обошлось бы все в 20 за замену ремня масла и сраново клапана.... или двух....

Завтра с утра договорился о встрече с коробочниками в одном из ниссановских клубном сервисе. Заодно и другой ниссановский сервис глянет. Потом думаю заехать в бош-сервис.

И что-то внутри меня подсказывает что пробег 200+, либо ничего толком по машине не делалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Auris сказал:

Завтра с утра договорился о встрече с коробочниками в одном из ниссановских клубном сервисе. Заодно и другой ниссановский сервис глянет. Потом думаю заехать в бош-сервис.

И что-то внутри меня подсказывает что пробег 200+, либо ничего толком по машине не делалось.

только спец пусь смотрит! удачи друже! отпишысь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё сделай эндоскопию цилиндров. Выкрути свечки и сунь туда камеру, посмотри задиры и нагар на поршне, и клапанах. Ещё компрессию померить надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу